Замена масла с фильтром, методом вытеснения в АКПП FN4A-EL / 4F27E на Mazda Demio
Всем привет. Шли годы и я понел, что частичная замена масла в АКПП это такой бред, а запчасти Фебест такое гавно. Евреи платят дважды, а дурни трижды. Для замены масла надо 8л масла с маркировкой М5 и фильтр, лучше с прокладкой. От герметика сами видели, что на поддоне у Димы.
Как правильно измерить уровень масла в АКПП
Масло трансмиссионное «ATF Multi», 4л Neste 294045
Фильтр АКПП с прокладкой SAT STFNC121500
Подушки АКПП передняя HYUNDAI / KIA M D061 39 050D
Подушки АКПП задняя HYUNDAI / KIA M D061 39 040D
Подушка АКПП задняя LYNX ME1314
Подушка АКПП передняя LYNX ME1315
Подушка АКПП передняя Mazda D26839050A
Подушка АКПП задняя Mazda D26839040
Крышка задняя АКПП MV Parts 32395
Кольца пластиковые передние Mazda FN0119212
Кольца задние Mazda FN0119655
АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)
4-х ступенчатая АКПП 4F27E — «звездная» коробка Форда, разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E , но под несколько меньший крутящий момент.
Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера. (читать подробнее)
Список машин, на которые устанавливалась эта «рабочая лошадка» — внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).
А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.
Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.
Замена масла и фильтра
Первое время эта коробка требует только смены своевременной масла и фильтра. Масло — типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л; после 2003-го года масло стали менять на зимостойкое DexronVI/ Mercon LV.
Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм -№ 247010 . Фильтр простой с мембраной из нетканого материала, обычно заменяют с каждой заменой масла, особенно после окончания гарантийного срока.
Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5 — 247010 .
Масло при полной замене в России обычно заливают модификацию LV (low viscosity), которое отличается тем, что зимой разрешает короткие прогревы АКПП перед началом движения. А вернее, это масло в холодном состоянии (до +50°) не так быстро убивает фрикционы, когда владелец зимним утром нагружает непрогретую коробкувысокими оборотами, опаздывая на работу.
Проверка уровня масла — с помощью щупа. Масло рекомендовано к замене после 80 ткм, а дальше — в зависимости от манеры вождения и от степени загрязнения масла.
Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капитальный ремонт 4F27E обычно производят с ремонтом ГДТ — 247001 и заменой расходников:
— РемКомплект сальников и прокладок\Оверол Кит ( 247002 ), чаще заказывают АТОК, в два раза реже — Транстек и Пресижн. Как для Форда, так и для Мазды.
Ремкомплекты имеются нескольких типов — ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек — ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками — по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды.
— комплект втулок 247030
— Фрикционы Директ со стальными дисками или чаще — полный Ремкомплект фрикционов 247003 .
В большой ремкомплект Мастеркит — 247007 включают кроме фрикционов и прокладок еще и комплект стальных дисков -№ 247004 .
Когда заказывают расходники для полной переборки, то кроме фильтра добавляют в заказ и тормозную ленту — № 247020 .
При локальном капремонте почти всегда заменяется втулка насоса 247034 , а также — поршни Директ и соленоиды, но обычно это (как и «железо») заказывается после вскрытия автомата. Довольно часты локальные ремонты узла барабана и задней крышки с заменой колец, ремонт корпуса в месте зависающего поршня OverDrive Servo .
Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL
Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки
С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№ 247100A ) и Реверс.
И с 2003-го года на маздовских FN4A-EL фрикционы О.D. были заменены на усиленные односторонние фрикционы Heavy Duty (№ 247100BE ) , после чего выгорания пакета O.D. уменьшились, приблизившись по ресурсу к тонким фрикционам Реверс и Форвард-Директ.
Вторым по очереди сгорает соседний пакет Reverse 247110 — 247130 . Это случается, на следующем этапе износа, когда масло через изношенные кольца стало уходить и из пакета Реверс (причины — люфт, читайте ниже).
Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240.
Сгорание в общем-то вечных фрикционов происходит из-за того, что изнашивается посадочное место барабана 556 (справа) на суппорте задней крышки 759 и из-за щелей тефлоновых колец теряется давление масла. Слабое давление масла — слабое прижимание, приводит к проскальзыванию-нагреву-сгоранию. (Читай про горелое масло)
Проблема — и конструктивная (суппорт-крышка) и настройки компьютера, которые позволяют электронному акселератору перегружать этот слабый узел трансмиссии. Причем, если у Форда эта проблема встречается на очень возрастных машинах, то у Мазды такая «старость» подкрадывается очень рано.
«Форсированная» езда приводит к значительным боковым нагрузкам на суппорт, передаваемых от дифференциала шестерней 712 через шестерню 710 — что перекашивает барабан 556 и внешнее тефлоновое кольцо суппорта крышки 759 заклинивает между барабаном и крышкой, натирая щель-канавку, через которую затем идут потери давления масла в пакетах Овердрайв и Реверс.
Если при эксплуатации были замечены нештатные шум и биения, то проверяют все втулки на предмет износа (или проворачивания в посадочном месте). И если зазоры превышают 0.1 мм, то в таких узлах\втулках запускается лавинообразный процесс «разбивания» втулки.
Первыми заменяют втулки насоса 247034 и втулку барабана Intermediate (Direct, High/ Rev) 247046 . Проблему связывают с износом фрикциона блокировки ГДТ — грязью и вибрациями. Ремонт гидротрансформатора — 247001 .
Втулки часто меняют всем комплектом 247030 .
Можно считать «расходником» FN4A-EL Тормозную ленту Overdrive (2-4) № 247020 , подробнее об этой проблеме — у предшественника CD4E. Износ ленты (обычно вызван проблемами сервопоршня) приводит к проблемам переключения скоростей 2 и 4. (ниже)
Типичная болезнь семейства 4F27E — изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв. Вызывается вибрациями при работе выработанной тормозной ленты барабана
Восстанавливается установкой ремонтной втулки: 247069 .
Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo ( 247905 ). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.
Последнее особенно актуально — если коробка часто перегревалась.
Типичная замена маздовской модификации — Задняя крышка FN4A-EL — № 247759
Некоторые эксперты объясняют проблему тем, что материал статора FN4A-EL Мазды, мягче, чем для АКПП ( 4F27E) Форда, поэтому на тех же автоматах Форда проблемы с задней крышкой обычно не возникает. Крышка — восстанавливается.
Тефлоновые уплотнительные кольца (для задней крышки+насос) пришлось скомплектовать отдельным набором расходников — № 247199 .
Они меняются на Маздах так же часто, как регламентная смена масла с фильтром. Эта проблема истирания тефлона колец (как и проблема износа задней крышки — ниже) встречается в первую очередь на Маздах. Если не заменить вовремя тефлоновые кольца, то в образующиеся щели начинает уходить масло, давления в пакетах не хватает и начинают проскальзывать и гореть сначала фрикционы О.D. а затем и Reverse.
Если долго не менять эти кольца, то усиливающимися вибрациями разбивает металл и вскоре придется менять саму крышку-суппорт 247759 , а там и сам барабан. После ремонта крышки следует ограничить желание «зажигать» на светофорах или ограничить срок гарантии на капремонт.
Разбивается сидящий на суппорте задней крышки Барабан OverDrive # 247550 с пакетом Reverse # 247556 (внизу).
А затем и тормозную ленту с Поршнями — № 247960 и поршень серво. От недостатка давления горят сначала фрикционы, а затем и сами барабаны.
Барабан Реверс ( 247556 ) иногда восстанавливают (это примерно на ¼ дешевле), иногда берут БУ, но чаще — заменяют на новый.
Часто вместе с барабаном меняют и поршень Reverse — № 247966 . В незапущенных случаях мастера решают заменить только одну втулку барабана Реверс — 247046 .
Часто мастера решают при «косметическом» ремонте заменить ответственные за протечки масла сальники Насоса ( 247070 ) и Полуоси ( 247076 M и . F ).
Сальник Полуоси 247076M для Мазды сделан универсальным (в отличии от американца) и подходит для многих других региональных АКПП (4EAT-F, -G, KM175, FNR5, W4A32 -33, JF403E, A4BF2).
Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.
Гидроблок с соленоидами успешно промывают и чистят. Меняют резину и прокладки из ремкомплекта Оверол Кит — 247002 . (выше)
Иногда п ри чистке меняют только одну большую прокладку гидроблока — 247320 .
От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС) № 247431 , он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных.
— Переключающий соленоид, «шифтовик» (пара, взаимозаменяемы — A, B) № 247421 . Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время.
Реже встречаются в замене — соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E) , Solenoid shift № 247423 .
Расходниками 2-й очереди здесь также являются обрезиненные поршни :
— Reverse 247966 , (различны для Мазды и Форда)
— Forward 247964B , и 247964 .
Еще одна из проблем «железа» возрастных АКПП: — Дифференциал № 247715 (стачивается шейка).
Форд много модифицировал этот узел, агрегатируя автомат под разные приводы машин, поэтому дифференциалы 4F27E различаются количеством зубьев (мал. и большой шестерни) и насечками. Обычно меняются на БУ.
Корпус ( 247760C -RP)- восстанавливается.
Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статора насоса Sonnax — # 247037 .
На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low — 247654 , подшипником задней крышки — 247260 , пружинами, планетарками, насосом и прочим «железом» в случае, когда любящий «притопить» хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.
Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учились решать разнообразные проблемы ремонта АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.
Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
FORD | FESTIVA | 00 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FIESTA | 08-11 | DEU CHN ESP | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | FOCUS/FOCUS C-MAX | 00-11 | ARG CHN DEU ITA | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | i-MAX | 07-10 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | IXION | 04-05 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LASER | 00-05 | THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | LYNX | 00-05 | PHL | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TELSTAR | 00 | IDN MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
FORD | TIERRA | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E | FN4A-EL |
HONGQI | MINGSHI | 06-08 | CHN | 4 SP FWD | V6 2.0L | 4F27E | FN4A-EL |
MAZDA | 2 | 07-11 | CHN THA | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 3 | 04-11 | CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 323 | 00-07 | IDN PHL TWN THA | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 5 | 05-11 | TWN JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | 6 | 02-08 | CHN USA VNM | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | ATENZA/5HB/WAGON | 02-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | AXELA/WAGON | 03-11 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | BIANTE | 08-11 | JPN | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | DEMIO | 00-11 | COL JPN | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | FAMILIA | 00-05 | CHN JPN VNM | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | MPV (VAN) | 01-07 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PREMACY | 00-10 | CHN JPN TWN VNM | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | PROTÉGÉ | 99-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/ 1.8L/ 2.0L | FN4A-EL | 4F27E | |
MAZDA | TRIBUTE | 03-08 | TWN | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL | 4F27E |
MAZDA | VERISA | 04-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | FN4A-EL | 4F27E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 247001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней 4F27E Ford 2000-2013 (K71900KFX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 247002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FN4A-EL Mazda 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), | 247002M |
Комплект Фрикциононных Дисков, Friction Module 4F27E/FN4AEL MAZDA (пакет директ односторонние диски) 2003-Up | 247003A |
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) | 247003C |
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module | 247003 |
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) | 247004C |
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 | 247004 |
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C | 247007C |
Мастеркит 4F27E Ford 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002F-TK + 247003-DX + 247004 | 247007F |
Мастеркит 4F27E/FN4AEL Mazda 1999-2004 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит 247002M-TK + 247003-DX + 247004 | 247007M |
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP | 247008C |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL FORD | 247008F |
Kомплект обрезиненных поршней, (7 штук), 4F27E/FN4AEL MAZDA | 247008M |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL/FNR5 заборник (Mazda) 34 мм, Taiwan | 247010E |
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm 1999-up | 247010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O.Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up | 247020 |
Комплект (9 шт) биметаллических втулок, 4F27E/ FNR5, Bushing kit, 1999-Up | 247030A |
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up | 247034 |
Комплект (2 шт) биметаллических втулок, 4F27E, Bushing Set, Stator Rear 1999-Up | 247037AK |
Втулка барабана Reverse, 4F27E/FNR5 (58.3х55х10) 1999-Up | 247046A |
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. | 247069R |
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up | 247069T |
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE | 247069 |
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5.8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up | 247070 |
Сальник/манжета полуоси, 4F27E/ FNR5 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Only Ford 1999-up | 247076F |
Фрикционный Диск, Direct(O.Dr. Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×115] 1999-up | 247100A |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с наружным зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×94] | 247100BE |
Фрикционный Диск FN4AEL Direct односторонний с внутренним зубом (Только Mazda) Hi-Energy Graphitic (HEG) 2003-Up [32Tx2,5×115] | 247100BI |
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, | 247102 |
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up | 247110 |
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] | 247114 |
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up | 247118 |
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx3,45×94] 1999-up | 247120 |
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] | 247128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up | 247130 |
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up | 247131C |
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] | 247134 |
Диск опорный форвард/директ , Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140A |
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up | 247140 |
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] | 247151 |
Комплект уплотнительных колец (8 шт), FNR5, FS5A-EL Sealing ring kit, (9 pcs), (входят в ремкомплект . 002) | 247199AK |
Комплект уплотнительных(тефлоновых) колец (6 шт), Sealing ring kit, (6 pcs), (входят в ремкомплект . 002) 4F27E | 247199K |
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up | 247211 |
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up | 247260 |
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up | 247261C |
Подшипник паразитной шестерни с обоймой (C двух сторон одинаковые) (Размер 62х35х17мм), 4F27E | 247273FK |
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] | 247275 |
Подшипник конический, роликовый.Bearing/Race Set, 4F27E Differential To Case 1999-Up | 247289AK |
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . 002) 1999-up | 247300 |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E pump to case FORD 99+ | 247311F |
Кольцо уплотнительное насоса. O-RING PUMP 4F27E/A340E pump to case MAZDA 99+ | 247311M |
Датчик-селектор положения передач, 4F27E/FN4AEL Neutral Safety (Разьём на 9 контактов, надпись на корпусе 4P-7F293-AB) 2000-4/04 (5S4Z-7F293-AA) | 247410A |
Комплект соленоидов из 6-ти штук 4F27E Ford/Mazda 1999-up (Б/У С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, БЕЗ ВОЗВРАТА, Соленоиды шифт 247421 фишка зеленого цвета) | 247420K |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 3-4 Шифт, Solenoid Shift, FN4AEL/FNR5,, 2002-Up, Mazda (Белый разъем на торце соленоида, а не сбоку СМ ФОТО) | 247421A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford, 1999-up | 247421 |
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up | 247422 |
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247423 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up | 247431 |
Масляный насос в сборе, 4F27E (Ford) (Pump Body Uses A Lathe Cut Seal, With .535”: Thick Gears) 2000-up | 247500A |
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up | 247550 |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up | 247556 |
Планетарный ряд передний (Front Planet), FNR5/FS5A-EL, 3 сателлита по 20 зубов, под солнечную шестерню на 108 зубов, шейка 23,8 мм, FORD, MAZDA, HONGQI, 2006-UP | 247582B |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Ford 4F27E With Cooler Fitting 1999-Up | 247759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, End Mazda FNR5, 2003+ | 247759MA |
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена «гриба») Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА | 247759 |
Опорное кольцо пружины реверса, Retainer, rev. return spring, 4F27E Reverse Clutch 1999-Up | 247855A |
Кольцо коническое, Cushion, 4F27E/FNR5 Low/Reverse Clutch (2.2mm Thick) (155.6mm OD) 1999-Up | 247857A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Overdrive Clutch Retainer I(Размер 37.3х3.1х1.2мм. Вырезов — 4 ВНУТРИ.)1999-Up | 247862A |
Стопорное кольцо, Snap Ring, 4F27E/FNR5 Holds Reverse Clutch Retainer In (.040″ Thick) (2.544″OD) 1999-Up | 247893A |
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) | 247905 |
Ретейнер поршня сцепления овердрайв (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 108.5мм х 35.2мм х 30мм)1999-up | 247960B |
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up | 247960 |
Ретейнер поршня сцепления форвард (обрезиненный), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Retainer Forward Clutch (Bonded), (Размер: 106.8мм х 24.8мм х 24мм)1999-up | 247964B |
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up | 247964 |
Поршень обрезиненный сцепления реверс FORD, 4F27E/FN4AEL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138мм х 65мм х 37мм х 6 выступов) 1999-up | 247966F |
Поршень обрезиненный сцепления реверс MAZDA, 4F27E/FNR5/FN4A-EL Piston Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 138,7мм х 65мм х 34мм) 1999-up | 247966M |
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up | 247967 |
Пружина, Spring, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return (Beveled) 1999-Up | 247976A |
Полная аппаратная замена масла в АКПП FN4A-EL Mazda 3
Всех приветствуем! Сегодня наша запись о Mazda 3 в кузове BL.
Находим контуры охлаждения АКПП и подключаемся к ним с помощью специальных фитингов.
Затем включаем режим промывки, в котором в течение 10 минут происходит промывка каналов и клапанов, процесс, естественно, происходит на заведенном автомобиле.
После откачиваем старое масло, сливаем остаток, снимаем поддон и фильтр.
Чистим поддон, меняем фильтр, собираем все обратно.
Далее приступаем в полной замена масла в коробке.
До замены:
В данной коробке передач выставляем уровень по щупу.
По итогу было израсходовано 10 литров масла (включая промывку системы).
Все материалы всегда есть на нашем складе.
Наша страница на DRIVE2:
Замена масла в АКПП 4F27E
Полный заправочный объём сухого агрегата: 5,3л. — 5,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 3,0л. — 3,2л.
Тип трансмиссионного масла:
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в АКПП 4F27E Вам потребуются детали:
Прокладка поддона АКПП 4F27E.
Производитель
Наименование
Срок поставки
Количество
Прокладка поддона (20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Прокладка поддона (20 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Прокладка поддона (20 отверстий, резиновая)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Фильтр АКПП 4F27E.
Автоматическая трансмиссия 4F27E комплектовалась двумя видами фильтров.
Тип 1.1 — Материал изготовления: металл/пластик. Высота маслозабоника 17мм. Взаимозаменяем с Тип 1.2
- MAZDA : FN0121500
- MAZDA : FN01-21-500
- MAZDA : FN0121500A
- MAZDA : FN01-21-500A
- FORDUSA : XS4Z7A098AB
- FORDUSA : XS4Z-7A098-AB
- FORDUSA : XS4Z7A098AC
- FORDUSA : XS4Z-7A098-AC
- FORDEUROPE : 3044026
- FORDEUROPE : 5046305
Тип 1.2 — Материал изготовления: пластик. Высота маслозабоника 17мм. Взаимозаменяем с Тип 1.1
- MAZDA : FN0121500
- MAZDA : FN01-21-500
- MAZDA : FN0121500A
- MAZDA : FN01-21-500A
- FORDUSA : XS4Z7A098AB
- FORDUSA : XS4Z-7A098-AB
- FORDUSA : XS4Z7A098AC
- FORDUSA : XS4Z-7A098-AC
- FORDEUROPE : 3044026
- FORDEUROPE : 5046305
Тип 2.1 — Материал изготовления: металл/пластик. Высота маслозабоника 35мм. Взаимозаменяем с Тип 2.2
- MAZDA : FNC121500
- MAZDA : FNC1-21-500
- MAZDA : FNC121500A
- MAZDA : FNC1-21-500A
- NISSAN : 31728HA00A
- NISSAN : 31728-HA00A
- FORDUSA : 6E5Z7B155A
- FORDUSA : 6E5Z-7B155-A
- FORDUSA : 8E5Z7B155A
- FORDUSA : 8E5Z-7B155-A
Тип 2.2 — Материал изготовления: пластик. Высота маслозабоника 35мм. Взаимозаменяем с Тип 2.1
- MAZDA : FNC121500
- MAZDA : FNC1-21-500
- MAZDA : FNC121500A
- MAZDA : FNC1-21-500A
- NISSAN : 31728HA00A
- NISSAN : 31728-HA00A
- FORDUSA : 6E5Z7B155A
- FORDUSA : 6E5Z-7B155-A
- FORDUSA : 8E5Z7B155A
- FORDUSA : 8E5Z-7B155-A
Производитель
Наименование
Срок поставки
Количество
D48010A
(Оригинал)
Фильтр (тип 1, металл/пластик, с маслозаборником высотой 17mm)
Для АКПП: 4F27E;
Доставка 1-2 дня
Фильтр (тип 1, пластиковый, с маслозаборником высотой 17mm)
Для АКПП: 4F27E;
Фильтр (тип 1, пластиковый, с маслозаборником высотой 17mm)
Для АКПП: 4F27E;
D48010E
(Оригинал)
Фильтр (тип 2, металл/пластик, с маслозаборником высотой 35mm)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Доставка 1-2 дня
Фильтр (тип 2, пластиковый, с маслозаборником высотой 35mm)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Фильтр (тип 2, пластиковый, с маслозаборником высотой 35mm)
Для АКПП: 4F27E;FNR5;
Доставка 1-2 дня
Информация
Каталоги
- Каталог автомобилей
- Каталог АКПП
- Каталог схем АКПП
- Каталог производитлей АКПП
- Каталог запчастей
- Каталог запчастей
- Каталог стальных дисков для АКПП
- Каталог фрикционных дисков для АКПП
Личный Кабинет
Служба поддержки
Все права защищены. Transagregat © 2020
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Точные цены и возможность приобретения необходимо уточнить у менеджера посредством телефонного звонка, письма через форму обратной связи или оформления заказа. Представленная на сайте информация является объектами авторского права «ТРАНСАГРЕГАТ». Любое использование информации должно быть согласовано с администрацией магазина. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.