Чем отличается киа оптима от киа к 5
Перейти к содержимому

Чем отличается киа оптима от киа к 5

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Чем же она отличается? (K5 vs. Optima)

Начну я, пожалуй, с самого простого — это название модели. Родной вариант для внутреннего рынка — это KIA K5, для экспорта — KIA Optima.

Вариантов подкапотного пространства для своей страны у бренда намного больше, чем 2.0 и 2.4 атмосферы. Есть и газобаллонное оборудование (причём, преобладающее количество), и турбо-двигатели, аналогичные Mitsubishi Evolution. К счастью, у меня именно такой — 2.0 литра на 278 кобыл. Предыдущая KIA Оptima была с двигателем 2.4 литра на 180 лошадей. Разница колоссальная!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Теперь перейдём к деталям:
1. Автоматический доводчик стёкол только на водительской двери у KIA K5. Это, блин, что такое?!
2. У К5 есть функция «привет, Хозяин» (название авторское, запатентованное). Это когда водитель подходит к своей машине и раскладываются зеркала, загорается свет в салоне и подсвечиваются ручки. Очень круто, я считаю. К слову, зеркала автоматически складываются при постановке на охрану с заводского брелка.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

3. Вместо аудиосистемы Infinity в KIA Optima, на корейской машине установлен JBL. Говорят, это одно и тоже, но я лягушка и похвалю своё музыкальное болото — моя нынешняя музыка нравится больше, чем предыдущая.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

4. Водительское сидение на K5 отъезжает, выпуская хозяина, только после открытия двери. На Optima дорестайл это происходит при выключении зажигания.
5. А теперь о грустном… На корейской KIA не складывается задний ряд сидений. Вообще! НИКАК! Только маленькое окошечко, в которое можно разместить 3 плинтуса. Придётся покупать крепления на крышу и багажник для лыж. Печаль. Тоска.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

6. Вместо полноразмерного запасного колеса, как на Optima, у корейцев находится докатка. Тоже не весело.
7. Нет омывателя фар. Здесь я рад, правда — рад! Расход с омывателем воды огромный, вода для фар помогает крайне редко.
8. Отдельная песня — это наикрасивейший руль, который присутствует только в турбо-версиях KIA!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

9. Немного видоизменена панель, даже в сравнении с рестайл — Optima, не говоря уже о дорестайле. И четыре корейские кнопочки, говорящие о стране происхождения авто.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)


10. Так как я сравниваю свою Оптиму дорестайл и К5 рестайл, вынесу это отдельным пунктом: на моей новой машине появились приятные функции — датчики давления в шинах (невероятно полезная вещь) и контроль слепых зон (мне нравится забота).

Пожалуй, на этом всё.
Будут вопросы — задавайте. И спасибо, что заглянули.

В чем разница между KIA K5 и Optima

KIA Optima был довольно популярным седаном на российском рынке, но пришло время прощаться с моделью. 10 августа корейцы представят новую KIA K5, преемницу «Оптимы» в России, которую выведут с нашего рынка. И если вы еще не знаете, чем отличаются обе эти модели, то самое время освежить свои знания. До презентации нового фастбека осталось совсем немного времени.

Новый Kia K5 совсем скоро будет доступен на российском рынке

Братья по рынку

Фактически, K5 и Optima – это одна и та же модель, но предназначенная для разных рынков. В Европе и России «четырехдверка» именуется «Оптимой», в то время как в Китае и Корее автомобиль продают под циферно-буквенным наименованием.

Слева - Kia Optima, справа - Kia K5

Но судя по всему, пришло время, когда компания KIA решилась на унификацию названий. Как данный факт повлияет на продажи, пока неизвестно, однако учитывая наличие на складах дилеров «Оптим», в первое время будут продаваться обе модели.

В чем же отличия между моделями

Конечно, сравнивать внешность текущей модели и новой K5 не приходится. Новинка стала выглядеть спортивнее и брутальнее, представляя собой некий класс «заряженных» бизнес-седанов начального уровня.

Экстерьер Киа К5

Впрочем, на этом внешние различия не заканчиваются. К примеру, у К5 отсутствуют задние противотуманные фары, а габариты и вовсе больше «Оптимы». Так, фастбек с покатой крышей длиннее и ниже предшественника на 50 и 20 мм соответственно, а платформой для него послужила новая «тележка», задействованная на Hyundai Sonata. Под капотом у K5 практически все то же самое, за исключением появившегося щупа для контроля масла коробки. Однако новый бизнес-седан с приставкой GT получил «заряженную» модификацию с 294-сильным двигателем и полным приводом.

Новый седан обзавелся функцией «Привет, Хозяин», которая распознает водителя на расстоянии и приветствует его светом фар, подсветкой ручек и раскладыванием боковых зеркал. Данная опция не нова, и используется многими компаниями в своих моделях.

Интерьер K5

Несомненно, салон новой K5 выглядит презентабельнее и современнее, чем у предшественницы. Большой размер дисплея медиасистемы в 10,25 дюйма, цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном, новое рулевое колесо, шайба селектора коробки передач и сенсорный блок-климат контроля – изменений куда больше, чем кажется на первый взгляд. Даже аудиосистему Infinity заменили на JBL, хотя на практике обе компании выпускают качественную автоакустику.

Плохая разница

Что ж, а теперь об отличиях, которые можно отнести к минусам новой модели. Так, у К5 литые подголовники и нет возможности сложить задний ряд кресел. Имеется лишь небольшое окошко для транспортировки длинномерных грузов, да и то в него мало что влезет. Омыватель фар и полноразмерную запаску также исключили из списка опций, оставив лишь докатку. Является ли для вас это минусом – поделитесь мнением в комментариях!

По предварительной информации, новый бизнес-седан KIA K5 будет доступен россиянам в семи комплектациях. Напомним, что текущий ценник на модель Optima со скидкой от дилера стартует с отметки в 968 610 рублей.

В чем разница между KIA K5 и KIA Optima

Комментарии: 1 25.01.2022 В этом году вместо KIA Optima на российский рынок выйдет новое поколение KIA K5. Новинка будет представлять собой комфортный седан бизнес-класса. Корейская KIA Optima долгое время входила в число самых популярных седанов в России. Однако дни этой модели на российском рынке сочтены. KIA приняла решение снять с продажи Optima, а ей на смену представят новую K5. Чем эти модели отличаются друг от друга, расскажем прямо сейчас.

По сути, KIA Optima и K5 — это одна и та же модель, но для разных рынков. Под именем KIA Optima этот корейский седан известен в России и странах Европы, а в Китае и Корее его знают как KIA K5. Но теперь, похоже, KIA решила отказаться от использования имени Optima, по крайней мере, в России.

17de6133d913dff51930355c01a2e9fa_w650.jpg

Однако говорить о том, что KIA просто проведёт ребрендинг, нельзя, ведь компания привезёт в Россию новое поколение своего седана. И, естественно, новая KIA K5 будет отличаться от текущего поколения, причём, как внешне, так и внутренне. Внешний вид новинки станет более спортивным и брутальным, она лишится задних туманок и будет немного длиннее и ниже (на 50 и 20 мм соответственно) предшественника. Под капотом серьёзных изменений не произойдёт, разве что появится отдельный щуп для контроля уровня масла в КПП. Также KIA K5 с приставкой GT сможет похвастаться мощным двигателем на 294 л.с. и системой полного привода. В числе других улучшений новой KIA K5 — функция распознавания владельца на расстоянии. Авто будет приветствовать вас светом фар и подсветкой ручек, как только вы подойдёте к нему. Солиднее станет и салон будущей модели — тут водителя и пассажиров встретят удобные сиденья, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой JBL, цифровая приборная панель в виде 12,3-дюймового экрана, обновлённый руль и шайба для переключения передач. Однако помимо массы преимуществ у новой модели есть и несколько недостатков. Так, новая KIA K5, в отличие от старой Optima, получит литые подголовники и лишится возможности сложить задние сиденья. Также производитель уберёт из числа опций омыватель фар и полноразмерное запасное колесо, заменив его на докатку. По слухам, в России новая версия KIA K5 будет предлагаться в семи различных комплектациях. Цены пока неизвестны, но текущее поколение KIA Optima сейчас стоит от 968 610 рублей за модель в базовой конфигурации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *