Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Чем же она отличается? (K5 vs. Optima)
Начну я, пожалуй, с самого простого — это название модели. Родной вариант для внутреннего рынка — это KIA K5, для экспорта — KIA Optima.
Вариантов подкапотного пространства для своей страны у бренда намного больше, чем 2.0 и 2.4 атмосферы. Есть и газобаллонное оборудование (причём, преобладающее количество), и турбо-двигатели, аналогичные Mitsubishi Evolution. К счастью, у меня именно такой — 2.0 литра на 278 кобыл. Предыдущая KIA Оptima была с двигателем 2.4 литра на 180 лошадей. Разница колоссальная!
Теперь перейдём к деталям:
1. Автоматический доводчик стёкол только на водительской двери у KIA K5. Это, блин, что такое?!
2. У К5 есть функция «привет, Хозяин» (название авторское, запатентованное). Это когда водитель подходит к своей машине и раскладываются зеркала, загорается свет в салоне и подсвечиваются ручки. Очень круто, я считаю. К слову, зеркала автоматически складываются при постановке на охрану с заводского брелка.
3. Вместо аудиосистемы Infinity в KIA Optima, на корейской машине установлен JBL. Говорят, это одно и тоже, но я лягушка и похвалю своё музыкальное болото — моя нынешняя музыка нравится больше, чем предыдущая.
4. Водительское сидение на K5 отъезжает, выпуская хозяина, только после открытия двери. На Optima дорестайл это происходит при выключении зажигания.
5. А теперь о грустном… На корейской KIA не складывается задний ряд сидений. Вообще! НИКАК! Только маленькое окошечко, в которое можно разместить 3 плинтуса. Придётся покупать крепления на крышу и багажник для лыж. Печаль. Тоска.
6. Вместо полноразмерного запасного колеса, как на Optima, у корейцев находится докатка. Тоже не весело.
7. Нет омывателя фар. Здесь я рад, правда — рад! Расход с омывателем воды огромный, вода для фар помогает крайне редко.
8. Отдельная песня — это наикрасивейший руль, который присутствует только в турбо-версиях KIA!
9. Немного видоизменена панель, даже в сравнении с рестайл — Optima, не говоря уже о дорестайле. И четыре корейские кнопочки, говорящие о стране происхождения авто.
…
10. Так как я сравниваю свою Оптиму дорестайл и К5 рестайл, вынесу это отдельным пунктом: на моей новой машине появились приятные функции — датчики давления в шинах (невероятно полезная вещь) и контроль слепых зон (мне нравится забота).
Пожалуй, на этом всё.
Будут вопросы — задавайте. И спасибо, что заглянули.
В чем разница между KIA K5 и Optima
KIA Optima был довольно популярным седаном на российском рынке, но пришло время прощаться с моделью. 10 августа корейцы представят новую KIA K5, преемницу «Оптимы» в России, которую выведут с нашего рынка. И если вы еще не знаете, чем отличаются обе эти модели, то самое время освежить свои знания. До презентации нового фастбека осталось совсем немного времени.
Братья по рынку
Фактически, K5 и Optima – это одна и та же модель, но предназначенная для разных рынков. В Европе и России «четырехдверка» именуется «Оптимой», в то время как в Китае и Корее автомобиль продают под циферно-буквенным наименованием.
Но судя по всему, пришло время, когда компания KIA решилась на унификацию названий. Как данный факт повлияет на продажи, пока неизвестно, однако учитывая наличие на складах дилеров «Оптим», в первое время будут продаваться обе модели.
В чем же отличия между моделями
Конечно, сравнивать внешность текущей модели и новой K5 не приходится. Новинка стала выглядеть спортивнее и брутальнее, представляя собой некий класс «заряженных» бизнес-седанов начального уровня.
Впрочем, на этом внешние различия не заканчиваются. К примеру, у К5 отсутствуют задние противотуманные фары, а габариты и вовсе больше «Оптимы». Так, фастбек с покатой крышей длиннее и ниже предшественника на 50 и 20 мм соответственно, а платформой для него послужила новая «тележка», задействованная на Hyundai Sonata. Под капотом у K5 практически все то же самое, за исключением появившегося щупа для контроля масла коробки. Однако новый бизнес-седан с приставкой GT получил «заряженную» модификацию с 294-сильным двигателем и полным приводом.
Новый седан обзавелся функцией «Привет, Хозяин», которая распознает водителя на расстоянии и приветствует его светом фар, подсветкой ручек и раскладыванием боковых зеркал. Данная опция не нова, и используется многими компаниями в своих моделях.
Несомненно, салон новой K5 выглядит презентабельнее и современнее, чем у предшественницы. Большой размер дисплея медиасистемы в 10,25 дюйма, цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном, новое рулевое колесо, шайба селектора коробки передач и сенсорный блок-климат контроля – изменений куда больше, чем кажется на первый взгляд. Даже аудиосистему Infinity заменили на JBL, хотя на практике обе компании выпускают качественную автоакустику.
Плохая разница
Что ж, а теперь об отличиях, которые можно отнести к минусам новой модели. Так, у К5 литые подголовники и нет возможности сложить задний ряд кресел. Имеется лишь небольшое окошко для транспортировки длинномерных грузов, да и то в него мало что влезет. Омыватель фар и полноразмерную запаску также исключили из списка опций, оставив лишь докатку. Является ли для вас это минусом – поделитесь мнением в комментариях!
По предварительной информации, новый бизнес-седан KIA K5 будет доступен россиянам в семи комплектациях. Напомним, что текущий ценник на модель Optima со скидкой от дилера стартует с отметки в 968 610 рублей.
В чем разница между KIA K5 и KIA Optima
Комментарии: 1 25.01.2022 В этом году вместо KIA Optima на российский рынок выйдет новое поколение KIA K5. Новинка будет представлять собой комфортный седан бизнес-класса. Корейская KIA Optima долгое время входила в число самых популярных седанов в России. Однако дни этой модели на российском рынке сочтены. KIA приняла решение снять с продажи Optima, а ей на смену представят новую K5. Чем эти модели отличаются друг от друга, расскажем прямо сейчас.
По сути, KIA Optima и K5 — это одна и та же модель, но для разных рынков. Под именем KIA Optima этот корейский седан известен в России и странах Европы, а в Китае и Корее его знают как KIA K5. Но теперь, похоже, KIA решила отказаться от использования имени Optima, по крайней мере, в России.
Однако говорить о том, что KIA просто проведёт ребрендинг, нельзя, ведь компания привезёт в Россию новое поколение своего седана. И, естественно, новая KIA K5 будет отличаться от текущего поколения, причём, как внешне, так и внутренне. Внешний вид новинки станет более спортивным и брутальным, она лишится задних туманок и будет немного длиннее и ниже (на 50 и 20 мм соответственно) предшественника. Под капотом серьёзных изменений не произойдёт, разве что появится отдельный щуп для контроля уровня масла в КПП. Также KIA K5 с приставкой GT сможет похвастаться мощным двигателем на 294 л.с. и системой полного привода. В числе других улучшений новой KIA K5 — функция распознавания владельца на расстоянии. Авто будет приветствовать вас светом фар и подсветкой ручек, как только вы подойдёте к нему. Солиднее станет и салон будущей модели — тут водителя и пассажиров встретят удобные сиденья, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой JBL, цифровая приборная панель в виде 12,3-дюймового экрана, обновлённый руль и шайба для переключения передач. Однако помимо массы преимуществ у новой модели есть и несколько недостатков. Так, новая KIA K5, в отличие от старой Optima, получит литые подголовники и лишится возможности сложить задние сиденья. Также производитель уберёт из числа опций омыватель фар и полноразмерное запасное колесо, заменив его на докатку. По слухам, в России новая версия KIA K5 будет предлагаться в семи различных комплектациях. Цены пока неизвестны, но текущее поколение KIA Optima сейчас стоит от 968 610 рублей за модель в базовой конфигурации.