Что лучше шкода рапид или рено каптур
Перейти к содержимому

Что лучше шкода рапид или рено каптур

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Сравниваем Renault Captur и Skoda Rapid

Renault Captur

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Однако стоит открыть дверь Skoda Karoq, как мир переворачивается. Неожиданно ты оказываешься внутри очень комфортного автомобиля с отделкой и оснащением на уровне моделей премиум-класса. Мягким пластиком здесь отделано не только торпедо, где тактильно приятная податливость есть и сверху, и снизу, но даже центральная консоль. Вместо аналоговых шкал — большой экран виртуальных приборов с возможностью выбора различных тем. Мультимедиа радует шустрым процессором, высоким разрешением дисплея и беспроводным подключением смартфона через Apple CarPlay. Стильному двухспицевому рулю с металлическими барабанчиками управления музыкой и бортовым компьютером позавидуют даже владельцы «Кодьяков» — для них такая баранка пока недоступна (хотя она есть в бюджетном «Рапиде»). Добавим сюда электропривод водительского кресла с памятью, электронный ручник, адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», амбиентную подсветку передней панели и дверей, автоматический парковщик…

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    Достаточно пять минут посидеть в чешском кроссовере, причем можно даже не заводить мотор, и вопрос «за что такие деньги?» отпадает сам собой. Но удивляться «Кароку» не перестаешь и когда пересаживаешься на задний ряд. Несмотря на компактные размеры модели, сзади места здесь гораздо больше, чем ожидаешь: даже у меня с ростом 186 см после классического теста «сажусь сам за собой» остался приличный запас свободного пространства в коленях. Может, ради просторного салона конструкторы пожертвовали багажником? Но нет, его объем — вполне приличные для машины таких размеров 500 литров. При этом под полом, рядом с докаткой есть еще дополнительное место для хранения в виде небольшого пенопластового органайзера. Задний диван складывается прямо из багажника, а в его спинке имеется лючок для перевозки лыж или аналогичных длинномеров. Да, кстати, дверь багажного отсека оснащена электроприводом. Назовите еще одноклассника, где есть что-то подобное?

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • При езде «культурный шок» от знакомства с «Кароком» только усиливается. Несмотря на то что под капотом стоит 150‑сильный мотор, а весит кроссовер свыше полутора тонн, едет он на удивление резво, отыгрывая полторы секунды в разгоне до «сотни» у более легкого «Каптюра» той же мощности. Секрет кроется в трансмиссии: «чех» оснащается 6‑ступенчатой DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями, и этот агрегат работает явно эффективнее вариатора Jatco JF016E, который ставится на кроссовер Renault. При этом еще можно задать различные режимы вождения (всего их пять, включая индивидуальный), но даже в «овощном» экорежиме кикдаун срабатывает быстро и проблем с ускорением при обгоне не возникает, так что активировать спортивный режим можно лишь ради забавы — с ним машина не столько быстрее, сколько шумнее. Да, кстати, если вы будете брать «Карок» с тем же мотором, но с передним приводом, то вместо DSG получите 8‑ступенчатый автомат — такие вот нюансы комплектаций.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»? Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    Renault Kaptur 1 515 000 руб.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    В компании Renault говорили, что после рестайлинга «Каптюр» переехал на новую платформу и что вообще теперь это чуть ли не другой автомобиль. На самом же деле это далеко не так. Конструктивно шасси осталось прежним, хотя и прошло доработку: был усилен моторный щит, появились новый подрамник и рулевая рейка с электроусилителем от «Арканы», благодаря которой передается меньше ударов и вибраций на руль, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. А еще «Каптюру» достался 1,33‑литровый турбомотор H5H от «Арканы» — тот самый мерседесовский, который также ставится на немецкие модели, но уже под индексом М282 и в иных вариантах форсировки. С ним кроссовер заметно шустрее и экономичнее, чем с прежним 2,0‑литровым 143‑сильным атмо-сферником с древним 4‑ступенчатым автоматом. И хотя в нашей дуэли французская модель про-играла чешской по динамике, в реальной жизни вы этого не заметите: в городе «Каптюр» быстрее большинства соседей по потоку.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
  • Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    А вот на что вы точно обратите внимание, так это на шум двигателя в салоне. Шумоизоляция «Каптюра» явно проще, чем у «Карока»: это ощущается как в движении, так и на холостых оборотах, так что для полноценного комфорта без дополнительной «шумки» здесь не обойтись. Да и в целом салон французской модели смотрится беднее. Хотя после обновления здесь и появились накладки из мягкого пластика на торпедо, а прилив центральной консоли «зашили» в кожзам и подсветили разно-цветной диодной лентой по кругу, ощущение бюджетности никуда не делось. Но зато те, кто работал над рестайлингом, смогли скрыть бреши эргономических просчетов своих предшественников. Обогрев лобового стекла теперь включается отдельно, а кнопки обогревов сидений больше не придется искать на ощупь — они переехали в зону видимости на центральную консоль, к новым подстаканникам. Правда, сами кнопки смотрятся дешево, как выключатели света в старых советских панельниках, и работают по тому же принципу, имея всего две позиции — «вкл.» и «выкл.».

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»? Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    На этом фоне приятно удивляет наличие камер кругового обзора (включаются они только по отдельности), системы контроля за слепыми зонами и совсем не бюджетной аудиосистемы Bose. Эта музыка могла бы вписаться и в машину классом выше, если бы не простенький 8‑дюймовый экран и незатейливое меню медиацентра. Кстати, громкость звука теперь можно регулировать крутилкой рядом с дисплеем мультимедиа, за что разработчикам отдельное спасибо. Новую «голову» можно подружить со смартфоном и даже в теории запускать на ней навигацию от Яндекса. Почему только в теории? Потому что необходимое для этого приложение Яндекс.Авто сырое и глючное, «радующее» внезапными вылетами и зависаниями. Проще действовать по старинке, используя навигатор в самом смартфоне, или «отзеркалить» его экран — такая функция тоже имеется.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»? Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    Но что больше всего расстраивает в «Каптюре» — это тесный задний ряд. Несмотря на то что колесная база у него больше, чем у «Карока», здесь «сам за собой» я сажусь впритык, уткнувшись коленями в плоскую спинку переднего кресла. А все из-за того, что пол находится непривычно высоко — как в рамном внедорожнике, и чтобы пристроить ноги, рослому водителю приходится отодвигать кресло почти до упора назад. Ну и запас пространства над головой здесь также весьма скромный. Из удобств для задних пассажиров только обогревы сидений и два разъема USB, ни тебе откидных подлокотников, ни подстаканников. Багажник, увы, тоже не самая сильная сторона «Каптюра». Его объем — 387 литров, с учетом того, что никаких дополнительных ниш для хранения под полом не предусмотрено: все место занимает докатка.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    Но есть у «Каптюра» и свой козырь в рукаве — это отличная проходимость. Благодаря клиренсу в 20 см, стальной защите моторного отсека, ровному днищу, непробиваемой подвеске и наличию принудительной блокировки межосевой муфты на бездорожье французский кроссовер позволяет многое. Главное — не перегреть вариатор долгими пробуксовками, иначе сработает защита и «задушит» мотор.

    Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

    Renault Kaptur

    Вождение

    Уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Турбомотор радует отзывчивостью и умеренным аппетитом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *