Мотобат вернется на тюменские дороги с 22 апреля
Сегодня состоялась пресс-конференция ГИБДД по Тюменской области. Начальник регионального управления Андрей Миллер представил журналистам итоги трех месяцев 2022 года. В ходе встречи обсудили «сплошные проверки», аварийность на дорогах, а также анонсировали работу мотобата.
«За первый квартал 2022 года на дорогах Тюменской области случилось 468 ДТП, в них погибли 29 человек, еще 653 человека получили травмы. Число аварий выросло на 2,2%, а число пострадавших снизилось на 1,4%. Из общего числа аварий произошло 263 столкновения автомобилей, 99 наездов на пешеходов, 27 наездов на стоящие транспортные средства, 29 наездов на препятствия и 3 опрокидывания машин», пояснили во время пресс-конференции.
За три месяца текущего года в регионе зафиксировали 48 ДТП с участием детей. В них погибли два ребенка, травмированы 57 детей в возрасте до 16 лет. В 30-ти случаях несовершеннолетние были пассажирами, еще в 17-ти — пешеходами.
Кроме того, снизилось число аварий и количество погибших в них на федеральных трассах Тюменской области. Среди таких автодорог — трасса Тюмень — Ханты-Мансийск. Однако есть дороги, на который аварийность выросла — Тюмень — Омск, Курган — Тюмень и Екатеринбург — Тюмень.
Сотрудники областного ГИБДД регулярно выявляют пьяных автомобилистов. С начала 2022 года от управления отстранили 1561 нетрезвого водителя, 178 из них сели за руль в состоянии опьянения повторно. За три месяца случилось 38 аварий с пьяными водителями. В них 2 человека погибли, 55 ранены.
«Сплошные проверки» на территории Тюменской области продолжатся. Особое внимание будут уделять тюменцам, которые ездят без водительского удостоверения, нарушают правила перевозки детей и нормы светопропускаемости стекол. За соблюдением ПДД следить будет в том числе и мотобат.
«Мотобат начнет работу на дорогах Тюменской области с 22 апреля», заверил начальник УГИБДД региона Андрей Миллер.
Также пристальное внимание госавтоинспекторы уделяют несовершеннолетним водителям. В большинстве случаев подростки покупают машины сами, без разрешения родителей. В 90% случаев это модели ВАЗа, еще в 10% — «Лада» девятой модели.
На контроле полицейских стоят и злостные нарушители ПДД. Общая задолженность по штрафам у 33-х нарушителей из Тюменской области составляет более 3 миллионов рублей. ГИБДД даже выделяет ТОП-3 таких горожан. На первом месте антирейтинга оказалась местная жительница с долгом в 83 тысячи 800 рублей.
ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти.
В этом посте я не пытаюсь призывать людей нарушать закон, тем более не призываю людей переоценивать свои навыки в вождении мотоцикла. Я просто попытаюсь донести до аудитории мои некоторые мысли о дилемме для некоторых мотоциклистов: Уходить от ДПС или нет. Я не хочу говорить о первопричинах этой дилеммы: отсутствие документов, простой азарт, или какие-то прочие причины.
Кратко о себе:
25 лет мото стажа, последние 15 лет катаю в категориях MX. за последние 10-15 лет имел и имею все основные классы мотоциклов, регулярно выезжаю на асфальтовый трек.
Чтобы понять всю суть обсуждаемой проблемы, давайте начнём с обозрения ключевой фигуры, а именно инспектора ДПС в городе-миллионнике и его окрестностях. О глубоком селе я писать не буду. Во-первых, там нету мотобата, во-вторых, мотоциклистов (подростков и алкоголиков на мопедах я не считаю).
Первое, что надо понимать: Если обычные инспектора на автомобилях часто не будут пытаться за тобой гнаться, то мотобат почти всегда начнёт преследование. Всегда, даже если инспектор стоит в двадцати шагах от своего мопеда и выписывает штраф. В мотобате служат профессиональные мотоциклисты, действуют скоординировано, отлично знают город (однако, только дороги).
Теперь самое интересное:
Самое очевидное, что вы можете сделать для отправки своей души в вальгаллу или полосатого жезла в задний проход — это пытаться уехать на мотоцикле-однокласснике или круизере. Не хочу обидеть чопперастов, но если ты сел на круизер/чоппер, ты либо:
1) Опытный райдер на отдыхе или пенсии, который просто не спеша катается, и съебывать смысла нет.
2) Охуенный мажор в куртке от ХД за 500 баксов, который даже боится пукнуть или ездить между рядов.
3) Ниибацца 1%, который сдал стеклотару от бухла за прошлые два года и купить уёбанную в соплю вирагу, на который катался ещё сам Билли Гиббонс из ZZ-TOP, подметая своей бородой автострады Невады.
4) Чоткий ровный пацан и правильного MC-клуба. Но ребята часто непредсказуемые, могут по приколу подрочить ментов, потом на словах всё порешать.
5) Есть редкий подвид п.3, которого можно вынести за скобки — это волосатый рокер-металлист, который вдруг решил, подобно герою своих любимых песен, сесть на байк. Получается гремучая смесь мотоцикла из п.3 и навыков вождения из п.2
Стандартным клиентом ДПС становится п.3, которому часто вламывают пиздюлей, а мотоцикл, в виду отсутствия документов, отправляется на дачу к начальнику полка.
Среди «спортсменов» ситуация несколько лучше. Здесь также можно выделить несколько видов:
1) п.2 чопперастов, только моложе лет на 20-30. Ездит на новом дукати, боится пёрнуть, ездит только на первой передаче с полувыжатым сцеплением. Через месяц или после первого падения завязывает с мотоциклами.
2) Бездоковые( криводоковые) и по десять раз вмазанные эрки, сибиэрки, джиксеры безусловно идут в топе рейтинга по превращению своего пилота в фарш. Виной всему — отсутствие у этого подвида мозгов даже в гораздо большей степени, нежели навыков вождения.
3) Обычные дерзкие ребята, которые просто любят такие мотоциклы. Ну да, каждый дрочит по-своему, тем более ездят они более-менее хорошо, Становятся фаршем в разы меньше, чем п.2. На самом деле, что можно посоветовать им: У них только один реальный шанс съебаться от мотобата — использовать фору в 15-20 секунд и уйти, пульнув в точку, а затем, петляя по улицам и проездным дворам и потерявшись из вида. Если не смогли потеряться из вида, и мотобат повис на хвосте — тормозите нахуй. Для съёба требуется хорошее знания города.
Лёгкий классик/стрит
Сложно здесь выделить какую-то определённую категорию байкеров. Но могу сказать наверняка — метод съёба аналогичен спортовскому за исключением того, что следует максимально использовать подрыв мотора и маневренность. Соответственно, никаких прострелов в точку, а сразу во дворы, самые узкие.
Про такие категории, как турэндуро, спорттурист, турист и же с ними я писать не буду — т.к. на таких мотоциклах ездят самые адекватные, законопослушные и спокойные персонажи (да-да, милые мои, зизер не в счёт — пиздуйте в п.2 спортоводов). Хотя, исключения, конечно бывают. В прошлом году кореш на голде дрочил ментов почти пол часа по центру города.
Теперь перейдём к моей самой любимой категории. А также к самой успешной категории в плане съёба от ментов.
Та-да-да-да. Кросс/супермото
Что тут можно сказать? Случайные люди на такой тип мотоциклов садятся гораздо реже, чем на остальные.
Чтобы понять преимущества данного мотоцикла перед остальными, надо три раза повторить про себя мантру: «За кроссовым мотоциклом может проехать только кроссовый мотоцикл». И запомнить её. Учитывая, что злые кроссачи — это почти всегда спортинвентарь, или тупо не зарегистрированные EXCшные КТМы (господи, кто-то их вообще регистрирует?).
В царстве этих мотоциклов — в пригороде, достаточно свернуть с дороги, переехать через канаву, остановиться, помахать мотобату, покурить и поехать дальше.
Чуть изобретальнее надо быть в городе. Здесь немаловажную роль приобретают:
1) Габариты мотоцикла. Старые диверсии или новые БНВ с их чемоданами — не самые габаритные мотоциклы, как следствие смотрите в сторону узких проездов. Такими могу быть: калитки, ограды в парках и скверах. Зазоры в антивандальных шлагбаумах, зазоры между плотно припаркованными во дворах машинами. В начале 10х, мой кореш уехал через проходную парадную, правда от бобика, но суть ясна.
2) Искусственные преграды каменных джунглей. Сразу хочу большинство из вас огорчить: диверсия, да даже LTшка при грамотном водителе спокойно поедут по стандартной СНиПовской уличной лестнице. Но только по СНиПовской. И конечно же, намного медленнее. Здесь нужно смотреть в сторону Высоких бордюров, 30+ см. Кроме того, принимайте во внимание, если у вас стоит МХ резина, можете не париться и заезжать на бордюр почти под любым углом. на SM, конечно, чуть сложнее, но вашему антагонисту придется сильно поебаться, чтобы заехать на бордюр — больше угол, хреновое сцепление шоссейной резины сделают своё дело.
3) Старайтесь чаще менять поверхность под колесами: асфальт, грунт, асфальт, грунт.
4) Если за вами увязались на 800м гусе, вам сильно не повезло. Если не включать полнейшую жестянку, как то: спуск в метро, заезды в ТЦ, на эскалаторы и т.д., то вас спасёт только бездорожье, которого в городе почти нет. Как вариант,чутка оторваться и перекинуть мотоцикл через невысокую ограду. Хороший вариант для качков и ужаленных в жопу.
В завершении этого раздела хочу сказать: Следите за таймингом, если вы в течение минуты не можете сбросить преследователя с хвоста, а скорого изменения окружающего мира и характеристик дорог не предвидится — лучше сдаваться с потрохами. Целее будете.
В завершение хочу сказать: будьте взаимовежливы и берегите себя!
Если вам понравится пост, могу вас побаловать историями из гидроциклетной движухи.
Когда выезжает мотобат? C какого числа какого месяца, я имею ввиду.
Кувырнадцатого мартобря .
Даже если при этом снег будет высотой 1,5 метра.
Нет никакой даты выезда. Всё зависит от погоды.
Остальные ответы
Как приказ издадут, так и выедет. От погоды зависит.
одновременно с мотоциклистами.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Мотобата и его горячих поклонников псто.
Из года в год одна и та же тема, одни и те же анальные боли у некоторых граждан тут наблюдаю: мото, блин, бат. Отважные борцы с системой без номеров на сложных щщах, рассказы про то, как кто-то от кого-то, прошу прощения, съебался на предельной скорости, бесконечные посты-предупредилки о том, какой мотобат и где стоит.
Помимо вменяемых людей (можно даже из числа сотрудников МВД — как действующих, так и бывших, друг друга неплохо знать и катаццо), в каменты призываются Отважные Борцы с Системой.
P.S. Сам езжу с правами, страховкой и ТО. За этот сезон мотобат останавливал дважды. Просто смотрели доки и всё. Никаких проблем вообще. Ксиву сдал по увольнению из МВД, хотя и ранее в её свечении при проблемах на дороге замечен не был. На разговор мотобат — вменяемее некуда.
Что я, нахрен, не так делаю?