Haval f7 какой привод
Приводим 7 фактов об автомобиле, который в короткий срок смог завоевать признание и доверие российских потребителей.
Появление Haval F7 в России
История производства бренда Haval в России началась именно с Haval F7: выпуск этой модели был налажен первым. В течение двух лет с появления первого кроссовера российской сборки продажи Haval F7 неуклонно растут. Так, с мая 2019 года по ноябрь 2020 клиентам в России было передано более 9 тысяч автомобилей. В июне 2020 года с конвейера сошел юбилейный Haval F7 после года успешной работы завода Haval.
Интеллектуальный кроссовер
Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон (BSM), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой распознавания дорожных знаков (TSR), системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LKA и LDW), а также системой автоматического управления дальним светом (Auto Hi-beam).
Технологичность
В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) с передним и полным приводом. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT – это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Коробка передач обеспечивает быстрое переключение всего за 0,2 секунды и имеет семь передач с точно пригнанными зазорами между шестернями,
благодаря чему коэффициент полезного действия достигает 95%. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива.
Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями.
Рейтинг «пять звезд» по версии C-NCAP
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В ноябре 2020 года модель получила высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1% по результатам третьей серии краш-тестов C-NCAP 2020 года. За защиту пассажиров кроссоверу был присвоен рейтинг 97,28%, также «зеленые» оценки автомобиль получил по результатам испытаний при фронтальном ударе с 40% перекрытием (92,67%), фронтальном ударе со 100% перекрытием (98,56%) и ударе сбоку (100%).
Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP (комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля), разработанная Great Wall Motor. Доля высокопрочной стали в автомобиле превышает 65%, а доля стали горячей штамповки/сверхвысокой прочности достигает 33,4%.
Надежность
С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия – она распространяется на 5 лет или 200 000 км – в зависимости от того, что наступит раньше. Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае.
Дизайн нового поколения
Дизайн кроссовера Haval F7 был разработан международной командой специалистов. Интерьер и экстерьер автомобиля продуманы до мельчайших деталей, за счет которых достигается визуальная привлекательность модели в сочетании с эргономичностью. Haval F7 представлен в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium, а также Tech Plus. Комплектации Premium и Tech Plus дополнены панорамной крышей с люком и отделкой сидений из кожи.
Широкий набор базового оснащения
Haval уделяет большое внимание технологичности своих кроссоверов, стремясь совместить стильный дизайн и при этом обеспечить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Вне зависимости от комплектации в каждом F7 представлены 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, бесключевой доступ, подогрев переднего ряда сидений, обогрев лобового стекла в зонах стеклоочистителей и обогрев боковых зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, а также ряд систем помощи водителю, среди которых система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA), система предотвращения переворота автомобиля (RMI), система помощи при спуске (HDC), электронная система курсовой устойчивости (ESP) и много других полезных опций.
Тип привода Haval F7
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Haval. Характеристики и описание комплектаций, габариты Haval: от 1690 x 1845 x 4615 до 1690 x 1866 x 4691, вес автомобиля: 2115 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода Haval F7 2022 – н.в., I Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Comfort | Передний |
Elite | Полный |
Premium | Полный |
Tech Plus | Полный |
Тип привода Haval F7 2019 – 2022, I, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Comfort | Полный |
Elite | Передний |
Premium | Полный |
Tech Plus | Полный |
Какой привод у Haval F7 / Хавал Ф7?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Полный привод
Haval F7 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Haval F7, 2023
Haval F7, 2023
Санкт-Петербург
Haval F7, 2023
Haval F7, 2023
Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В пробках удобнее ехать на ЭКО режиме, дергает меньше
зимой на 1,5л показалось удобнее на Эко, не шлифует на каждом перекрестке, можно дозировать более менее, а Снег ставлю когда паркуюсь в сугробы и по занесенной дороге. Но по городу Снег резковат . Даже на асфальте, в режиме Стандарт чувствуется как сначала передние шлифанут, потом трогается. Муфта есть муфта . На Форестере 60/40 всегда, если застрял то перебрасывает до 50/50, ну или сразу Х-мод нажимаешь, ни летом, ни зимой букса не дождешься — просто едет, на экранчике, иногда только моргнет значек антипробуксовочной системы (или стабилизации пишет). Больше месяца на Хавале (поменялись пока с женой) так и не привыкну до конца, что шлифует бестолково, в начале движения как переднеприводная.
Без машины
Она и есть переднеприводаная, а у Форестера есть раздаточная коробка, которая реально может дозировать крутящий момент по осям.
зимой на 1,5л показалось удобнее на Эко, не шлифует на каждом перекрестке, можно дозировать более менее, а Снег ставлю когда паркуюсь в сугробы и по занесенной дороге. Но по городу Снег резковат . Даже на асфальте, в режиме Стандарт чувствуется как сначала передние шлифанут, потом трогается. Муфта есть муфта . На Форестере 60/40 всегда, если застрял то перебрасывает до 50/50, ну или сразу Х-мод нажимаешь, ни летом, ни зимой букса не дождешься — просто едет, на экранчике, иногда только моргнет значек антипробуксовочной системы (или стабилизации пишет). Больше месяца на Хавале (поменялись пока с женой) так и не привыкну до конца, что шлифует бестолково, в начале движения как переднеприводная.
Поставьте режим снег. Будет трогаться без пробуксовки.
Ставил, более дерганый режим, что со светофора. что в пробках, менее удобен, нет плавности
эко более внатяг трогается
возможно это у нас на 1,5л только так
Я на своей понял, что если куда заезжаю, то только в режиме грязь и с отключенным esp
Без машины
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах «снег», «эко», ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
Практикуйте, пробуйте. Выбирайте безопасную площадку и потестите. Какой не какой а преднатяг помогает выровнять машину при сносе. Не даёт, , хулиганить» когда резко и много выворачиваешь руль. Мне нравятся. Обычно использую НОРМ сейчас после двух дней снега СНЕГ.
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах «снег», «эко», ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
Я езжу на Haval F7
Все Хавалы Ф7 на 100% переднеприводные, однако некоторые имеют вспомогательную заднюю ось, которая при пробуксовке передних колес может подлючаться. Однако, если двигатель не развивает нужной мощности, а пониженного ряда у Ф7 нет, то конечно в режимах «снег», «эко», ждать помощи от вспомогательной оси не стоит.
фигня полная, преднатяг всегда 10%
А разница вообще есть эко или стандарт? Катаюсь 2 день после покупки и разницы не вижу, что там и там расход под 15, муфта подключает зад рывком.
Зимой попробуй ездить на режим песок
Без машины
cakeOFFcocaine
А разница вообще есть эко или стандарт? Катаюсь 2 день после покупки и разницы не вижу, что там и там расход под 15, муфта подключает зад рывком.
ЭКО — от слова Экологичный (на других марка зеленый лепесток загорается или просто заленая лампа).
Да, по всем законам должна быть экономия, но на Ф7 турбо мотор, а его производительность начинается с 2000оборотов, но робот в режиме ЭКО переключает на передачу выше гораздо раньше, тем самым заставляя надрываться двигатель(не советую на обкатке).
Так что ЭКО только на трассе и на обкатанном двигателе, во всех остальных случаях НОРМАЛ и порезче. Заслонка обучаема и вскоре будет сама помогать до того момента, пока в пробке не потолкаетесь. Затем опять затупы, но стоит снова пришпорить и все вернется в норму.
р.с Свет отрегулируйте, с завода в землю светит .