Как отрегулировать фары опель вектра б
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары опель вектра б

  • автор:

16.5.4. Регулировка фары

Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. На СТО производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.

Грубую регулировку фар проводите в следующем порядке:

— поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна;

— удостоверьтесь, что давление в шинах соответствует норме;
— качните автомобиль сбоку, чтобы установить пружины подвесок;

— замерьте расстояние между землей и центрами фар. Нанесите эти точки на стену и проведите через них прямую;

— проведите на стене вторую прямую, ниже первой на 5 см;
— нарисуйте на стене точно по центру автомобиля вертикальную прямую;

— замерьте расстояние между серединой автомобиля и центрами фар (правой и левой). Отметьте крестиками на стене это расстояние, отложенное от вертикальной линии вправо и влево, на первой прямой (верхней);

— точно в 5 см под этими крестиками (на нижней прямой) должны находиться точки изгиба луча ближнего света фар. (Если это так, то грубую регулировку проводить не нужно);

— убедитесь, что фары находятся в исходном положении (на переключателе «0»);

— последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском материи или темной материей), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые пучки фар;

— доступ к регулировочным винтам открывается из моторного отсека;
— включите зажигание и ближний свет фар;

— регулировочным винтом вертикальной развертки (на внешней стороне фары) установите нижнюю границу луча ближнего света на нижнюю горизонтальную прямую;

— регулировочным винтом горизонтальной развертки (на внутренней стороне фары) установите точку изгиба границы ближнего света на соответствующий крестик;

— при этом правильная регулировка дальнего света фар достигается автоматически.
Тем не менее при первой же возможности произведите точную регулировку фар на СТО.
Полезный совет

Сразу после точной регулировки фар на СТО (при помощи специального устройства), пометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна ей. Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар.

Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными пометками. Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

11.1.10. Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются винты, расположенные в задней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света в горизонтальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в вертикальной плоскости.

Все модели оснащены корректором света фар с электрическим приводом. Ручка управления корректором должна устанавливаться в следующее положение в зависимости от загрузки автомобиля:

0 – водитель и передний пассажир;
1 – водитель и 4 пассажира;
3 – водитель и 4 пассажира с грузом в багажном отделении.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Opel Vectra B (Опель Вектра) 1995-2002 г.в.

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются винты, расположенные в задней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света в горизонтальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в вертикальной плоскости.

Все модели оснащены корректором света фар с электрическим приводом. Ручка управления корректором должна устанавливаться в следующее положение в зависимости от загрузки автомобиля:

0 – водитель и передний пассажир;
1 – водитель и 4 пассажира;
3 – водитель и 4 пассажира с грузом в багажном отделении.

  • О компании
  • Покупателям
    • Как сделать заказ
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Как оплатить
    • Как вернуть новый товар?
    • Как вернуть товар б/у?
    • Доставка
    • Публичный договор — оферта
    • Руководства по ремонту автомобилей

    Led мне в фары! Регулировка головного света самостоятельно

    Купил диодные лампы давно, сразу поставил, разница ощутимая.

    Фото в бортжурнале Opel Vectra B

    И первое что бросается в глаза — фары стали светить намного выше! Не только ярче. Приопустил свет чтоб не слепить и норм. Как оказалось еще в левой фаре стояло китайское стекло…

    Через какое-то время поехал на техосмотр. Там просекли, заглянули в фары и сказали что «данные фары не предназначены для установки Led ламп». Поставил галоген, купил новый огнетушитель и прошел ТО. Но сами чашки крепления ламп я поломал при первой установке, т.к.они из хрупкой пластмассы. И лампы были отложены в долгий ящик…
    Для последующей установки Led из двух старых галогенок были извлечены металлические тарелки крепления. Далее их вклеили на крепление Led ламп. Теперь надежно. Также заменил левую фару на оригинал (в моей было китайское стекло)

    Фото в бортжурнале Opel Vectra B

    И вот на днях нашел время для перестановки ламп и регулировке света. Работы проводил в отапливаемом паркинге одного из гипермаркетов.

    Самостоятельную регулировку света фар делал предворительно посмотрев видео с Youtube:

    Чтобы сориентировать свет фар по оси авто, стрельнул глазом через вертикаль от антенны и центром салонного плафона и на стене наклеил стикер (база -правая сторона стикера)

    Фото в бортжурнале Opel Vectra B

    Сразу подвел фары на галогене. На стене предварительно наклеил стикеры с учетом угла падения луча в 1% (положено 1,2%) и одинаковой ширине от центра.

    Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

    Далее установил LED лампы

    Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

    С правой моей фарой что-то не то, на галогене светит пятном, на LED светит чуть четче. Стекло фары мутновато изнутри.

    Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

    Ну и на дороге выглядит примерно так

    Фото в бортжурнале Opel Vectra B

    Фары светят белым дневным светом. Единственное что мне не нравится — этот свет рассеивается на мокром асфальте.

    О ценах.
    Лампы себе покупал за 73 рубля, модель «N1» у продавца:
    runoauto.shop.by/Svetodio…y_golovnogo_sveta/n1_cps/
    carlight.by/svetodiodnoe-…pi-golovnogo-sveta/new-n1 (их же второй сайт)
    Этот же продавец проконсультировал и по ксенону. Более менее нормальный ксенон стоит от 80 рублей, хороший — 120…

    Вывод:
    Регилируйте фары при замене ламп на нестандартные! Это очень важно. Не слепите других.
    А при установке ксенона фары светят намного выше, ругулировка обязательна!

    Цена вопроса: 35 $ Пробег: 288 700 км
    18 февраля 2019 Метки: электроника
    Поделиться:

    Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 2.0 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Opel Vectra, 1992

    Opel Vectra, 1993

    Opel Vectra, 1991

    Симферополь

    Opel Vectra, 1989

    Комментарии 11

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Привет, скажи мне пожалуйста, не могу разобраться, если смотреть на фару, регулировка та что ближе к решетке радиатора, она выше ниже поднимает луч, света, или лево право ?

    я себе такого же вида ставил второй год катаюсь никто не моргает значит никого не слепят а регулировать да — это надо)

    Они не выше как бы, у них нарушена в этой оптике светотеневая граница, тоесть ее нет. Даже если низко опустить все равно слепить будут, не так как если задрать пучек конечно, но будут. Единственный вариант это в галогеновую линзу этот лед пробовать ставить, и то 50/50 что светить будут хорошо. Чудом инженерной мысли эти лампы назвать нельзя, если чесно вообще непонятно под какие фары их штампуют.

    Без машины

    От самих диодных ламп зависит. Покупая дешевые само-собой про светотеневую границу и говорить нечего, они будут светить пятнами. Хорошие лампы (типо PHILIPS LED H4 X treme) стоят денег, но и граница у них очень четкая, светят они как надо (можете посмотреть)
    Лампы которые я купил, обошлись мне в 73 белорусских рубля (примерно 35 у.е.). Светотеневая граница у них почти такая же как и у галогена. На фото не видно, т.к. телефон убавляет яркость и не передает всей картинки. Почему-то правая фара на галогене светит пятном… подозреваю что внутри грязновата

    Я конечно спорить не собираюсь, но «геометрия» свечения кристала светодиода в любом случае отличается от спирали лампы накаливания, и качество лед лампы может повлиять максимум на более правильное расположение самого диода относительно рефлектора фары. Я к тому, что как не крути светить она правильно не может, о том же не гласно твердит и сам филипс, мол да круто ярко и бело’ типа 6500 кельвинов бла, бла, бла, будь модным и т.д. а сами в конце пишут так скромно, мы ответственности не несем, проверяй законность сам, и список стран в которых они даже к продаже запрещены не то что к установке. Тут как бэ палка то о двух концах всегда, либо правильно но дорого, либо дешего но колхозно. Я понимаю то что «не слепит», «не моргают»… вот едет м#дак с ксеноном глаза выжегает, ему моргнешь, а за ним другой, с галогеном но фары в разные стороны светят, и вот не понятно вроди не колхоз, а слепит зараза, и думаешь себе что придираюсь ко всем еду. Вот неморгают ему, а он и думает что все хорошо. В любом случае все усиления подобные засветку дают некислую, как фары не опускай и на стене ее не увидишь там что то вроде спектра другого, не помню уже точно. Я про линзы говорю не зря, там хотябы шторка есть, хотя это тоже не апогей. Понимаю, вы переживаете по этому поводу, регулировка штука хорошая, хотябы не «воткнул и поехал». Я прост сам недавно замарачивался, думаю, что в туманки поставить и в сети по этому поводу много правильных вещей пишут, по этому распинаюсь. Если интересно почитайте именно про сам источник света.

    Без машины

    Не могу не согласиться, все верно. Кристаллы диодов направлены влево и в право, весь отражатель не задействуется и свет правильным не назовешь. В моем случае вполне сносно светят диоды. На галогене дорестайлинговые фары светят слабовато. Решал между ксеноном и LED. Преимущество последних — долгий срок службы.
    Особенность оптики старых машин — небольшая часть света распространяется выше светотеневой границы. В современных машинах выше «галочек» все обрезается полностью
    cs4.pikabu.ru/post_img/bi…1437042750_513117980.jpeg
    Часть света моих фар освещает знаки, деревья, т.е. направлено выше (хз может процентов 5 от яркости основного потока). И это есть отрицательная сторона при установке не стандартных ламп — увеличивается засвет встречки, как ни крути…
    И завидую владельцам новых авто со штатным ксеноном и лед — они вообще не слепят, ни капли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *