Самостоятельная мойка двигателя.
Наконец и я решил помыть движок. Только не стоит рассказывать какая эта процедура опасная или бесполезная. Если вам интересно какие я цели преследовал-докладываю: 1-люблю чистоту и порядок во всем, в том числе мне приятно смотреть на чистый движок. 2-протекало масло из под клапанной крышки, постарался как-то убрать следы потеков. 3-залил новое масло. Кто помнит, оно ярко зеленого цвета-этакий индикатор возможных потеков масла.
Перед мойкой, сразу снял аккум, закрыл генератор пакетом и клемы с релешками и блоком розжига ксенона.
Движок до мойки:
Итак, для мойки было куплено:
1. Пенный очиститель двигателя Runway — 92 грн.
2. Консервант двигателя — Liqui Moly Motor Versiegulung — 234 грн.
Желательно еще иметь какую-нибудь щетку; ну, и ведро с водой.
Почему я не захотел мыть на мойке? Ведь там дешевле.
Да, дешевле (кстати, не всегда. На обычной мойке дешевле). Не хочу мыть движок под большим напором воды. Да и не доверяю я эту процедуру посторонним. Сам решил попробовать.
Итак, делаем все по инструкции:
даем остыть движку и наносим пенный очиститель двигателя. Наносим максимально на всю поверхность движка. Стараемся залезть в самые труднодоступные места. Но баллон, блин, большой, поэтому долезть тяжело. Выбрызгиваем весь баллон. На это уйдет минуты 4.
Наносим обильно. Как видите, пена растворяется. Ждем 5 минут и смываем водой. Я смывал слабым напором со шланга. Постарался везде помыть. Ушло на это дело 8 л. воды.
Дальше самое интересное: беру волшебное средство от Liqui Moly.
Хорошенько взбалтываем баллон (внутри бегает шарик, как в баллоне с краской). И начинаем наносить его на движок. Воняет неприятно-лаком. Все потому, что он покрывает поверхность лаком =) Производитель гласит — средство вытесняет воду, сохраняет контакты и покрывает все лаковой пленкой.
Обратите внимание какой движок вначале видео и через минуту =)
Между нанесением химией я дал движку подсохнуть часок. А после Liqui Noly дал ему подсохнуть на солнышке с открытым капотом еще часа 4.
Потом взялся заводить двигатель — завел быстро, но что-то вибрировало и троило. Сразу снял высоковольтные провода со свечей, а там немного водички. Вымокал ее ватной палочкой и снова завел. Теперь все четко и хорошо =)
Выглядит очень чисто. Действительно есть лаковое покрытие — пыль не собирает вообще.
Консерванта хватило на полное покрытие моего движка и движка брата автомобиля. И осталось еще около половины баллона.
Спустя поездку по полю и пол дня выглядело по прежнему классно:
Да, я действительно доволен мойкой и не чуть не жалею о по траченых деньгах. Но, в следующий раз вместо Ranway попробую другое средство. А Liqui Moly реально творит чудеса. Всем советую!
Всем удачи и спасибо, что читаете! Пока!
Как правильно помыть двигатель на хендай акцент
ща поналетят толпы противников мойки двигателя. я кстати — из них. лучше тряпочкой самому протереть всё что сможешь. а по сабжу — в основном заливают свечные колодцы, катушки зажигания. если и мыть таким образом — то тщательно закрывать пакетами.
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 636
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 636
А ккаким образом залитые катушки зажигания повлияли на капремонт двигателя? 99 инжектор или карбюратор?
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 634
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 634
инжектор. накануне был залит на БП 95 ультимейт (это я к тому что частично вероятно из-за него случилось т.к. дёргалась машина, хотя диагностика впоследствии выявила неисправные катушки зажигания), а буквально на след. день мойка двигателя, после чего 2 цилиндра отказали, была дальняя поездка и вся в режиме около 5к оборотов. утром выехали только с рывками. вечером приехали уже с сизым дымом. итог — зеркало цилиндра в рисках, кольца разбиты.
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 621
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 621
При мойке двигателя залило блок управления ксеноном (самопроизвольно включался, пришлось заменить). Пакетами не закрывал, АКБ не снимал.
Правильная мойка двигателя
Подкапотное пространство – это одно из последних мест в автомобиле, куда добираются моющие процедуры. Обычно автовладельцы опасаются, что струя воды нанесет вред электрооборудованию и избегают мойку двигателя.
Четких рекомендаций как правильно/безошибочно мыть двигатель и с какой периодичностью — нет. Но существует факты, почему внутренние механизмы лучше содержать в чистоте.
Мотор следует держать в чистоте не только из эстетических соображений. Дело в том, что в некоторых случаях грязь способна ухудшить охлаждение агрегата, а это в свою очередь грозит ускоренным износом. Иногда загрязнения приводят к проблемам с электрооборудованием и тем самым увеличивают пожароопасность.
Грязь на двигателе авто затрудняет контроль за утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). В случае неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить неполадки и, как следствие, рискует получить более серьезные проблемы.
Что касается электропроводки, то образовавшаяся на ней грязь способна затруднить запуск. Образовавшиеся на нём потеки масла, испаряясь и образуя горючие пары, могут привести к воспламенению. Чистый агрегат приятнее обслуживать.
Пенный очиститель для мойки двигателя
Быстро удаляет любые загрязнения под капотом: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные присадки, образующие активную пену, позволяют составу проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять даже застарелую грязь.
Сильное, быстродействующее средство с широким спектром применения, обладает непревзойденными эксплуатационными свойствами на поверхности любого типа. Полностью безопасное, благодаря сбалансированному уровню pH.
Как помыть двигатель в домашних условиях
Правильное решение. Нельзя мыть двигатель водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше, чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозию внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях. Вывести из строя датчики, что приведет к затруднительному поиску неисправности и компьютерной диагностики.
Пользоваться следует слабой струей воды, а лучше даже через пульверизатор с применением качественной автохимии и специального моющего средства.
Сначала обязательно дайте агрегату остыть, в противном случае не исключены проблемы вплоть до деформации головки или головок блока цилиндров. Обязательно следует снять клеммы с аккумуляторной батареи и защитить наиболее уязвимые компоненты подкапотного пространства — накрыть генератор, катушки зажигания и клеммы полиэтиленовым пакетом, а воздухозаборник двигателя и труднодоступные места пакетом, зафиксированным изолентой или скотчем.
Пошаговые действия как помыть двигатель автомобиля
1) Изолируем полиэтиленом все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра); Прогреваем и глушим мотор (он должен быть теплым, но не горячим);
2) Снимаем аккумулятор;
3) Наносим моющее средство, даём пару минут на растворение грязи и обезжиривания;
4) Смываем, снимаем изоляцию и сушим.
5) При ополаскивании – делать это следует с осторожностью и не выливать на двигатель воду из ведра – постарайтесь по возможности ограничить попадание влаги на электрооборудование и электрические контакты. Если агрегат давно не мыли, то, вероятно, процедуру придется повторить. С первой попытки отмыть старые въевшиеся загрязнения своими силами вряд ли удастся удалить.
Примечание: мойка двигателя производится на свой страх и риск, ведь присутствует шанс повредить электрику.
Как высушить двигатель?
При жаркой погоде влага быстро высохнет сама. Если летняя жара не предвидится, воспользуйтесь обычными бумажными полотенцами. Электрические разъемы и контакты вытирайте и просушивайте особенно тщательно.
И не торопитесь снимать пакеты, фольгу и другие защитные средства – делать это следует только после того, как вы максимально удалите влагу.
Как моют двигатель на автомойке?
В инструкции к некоторым автомобилям сам производитель рекомендует не проводить мойку двигателя.
На профессиональной автомойке моют двигатель следующим образом и обычно гарантируют безопасность:
Сам процесс мойки состоит из нескольких этапов:
• сначала все поверхности двигателя покроют специальным моющим средством для моторов, обладающим диэлектрическими свойствами. Это средство не содержит ни кислот, ни щелочи и не повредит резиновые и пластиковые элементы, также он обладает водоотталкивающими свойствами;
• машину оставят в таком состоянии на некоторое время, чтобы средство начало действовать;
• смывают средство водой, но не из шланга под напором, а из пульверизатора водяным туманом. Моющее средство при контакте с водой сворачивается и легко смывается;
• тщательно продувается все, что находится в моторном отсеке, от качества продувки очень многое зависит (ведь чаще портится именно электронника);
• наносят консервант, который образует тонкую защитную пленку.
Решился-таки помыть двигатель!
Доброго времени суток, акцентоводы!
Смотрю я, смотрю ленту и вижу, что все друг за другом моют под высоким давлением двигатель, подкапотное пространство. За 3 года владения машиной я всегда протирал только тряпкой с водой, думая, что под высоким давлением зальется электрика свечи и т.п., а также предполагал, что может оторваться какой-нибудь небольшой патрубок или еще что-то…
Ваши записи в БЖ вдохновили меня на этот поступок! 🙂
И пока еще были жаркие деньки, я решил не тянуть с этой процедурой.
Заехал на мойку самообслуживания (платишь за время и сам выбираешь как, чем и сколько мыть, ну и сам моешь конечно же). Ждал полчаса-час, чтобы машинка хоть немного остыла. Далее заморочился: взял на всякий пищевую пленку, чтобы закрыть электрические места. Но как я ее уложил, она особо держаться не хотела… Выкинул ее нахер и решил мыть прямо так, т.к. у нас все (кроме гены) хорошо закрыто от попадания воды.
Ну и понеслась!
Кстати, заметно подтекание масла из-под клапанной крышки, после мойки решено было сразу поменять прокладку, но об этом позже.
Забыл добавить, нужно было менять свечи при 140 тыс. км, но я оставил перед мойкой старые от греха… Позже всё поменяю)))
Мыл 2 раза с химией, с ожиданиями пока она все дело сделает. После мойки продувал все сжатым воздухом от компрессора.
Результат меня очень даже порадовал)))
Это моя первая мойка подкапотного пространства, мыл аккуратно, поэтому где-то я не достал, где-то пожалел. Но даже так мне теперь приятно смотреть каждый раз, открывая капот)))
Никаких тупняков, глюков и ошибок НЕТ! Всё круто! Даже на следующее утро сразу заметил, что руль крутится как в сказке, газулька без провалов и вообще движок работает лучше и охлаждается тоже.
Всем спасибо за внимание и конечно же за то, что уговорили меня это сделать! 🙂