5.14.2 сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
2.5.5. Процедура сброса давления топлива
Рис. 2.225 . Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)
Рис. 2.226 . Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)
ВНИМАНИЕ
Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.
Убедитесь в том, что двигатель остыл и сбросьте давление топлива следующим образом.
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.
Снимите крышку блока реле.
Рис. 2.227 . Реле топливного насоса
Выньте реле топливного насоса 1 из блока реле (рис. 2.227).
Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.
Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.
После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Давление топлива.
На машине пробег уже за сотню. Решил проверить, как там поживает топливный насос и регулятор давления. В магазинах продаются эти измерители, но цена не гуманная, по крайней мере у нас. В наличии был манометр на 6 бар. Можно просто подключить к штуцеру на топливной рампе, выкрутив ниппель. Но неудобно, надо сбрасывать давление, практически на ощупь выкручивать-закручивать ниппель и т д. Посмотрел в инете, кто как это делает. Заехал в магазин сантехники, прикупил необходимые железки. Единственный затык, это ответный штуцер для рампы. У знакомого кондиционерщика нашел нужный шланг с двумя штуцерами ( на следующий день обнаружил эти шланги в продаже, в магазине тепло-холод). В итоге получился вот такой инструмент.
Резьбовые соединения уплотнил вот такой ниткой, проверил в бензине, вроде не разъедает.
Процедура замера проста: на заглушенной машине, отворачиваем колпачок со штуцера рампы, наворачиваем переходник (предварительно закрыв кран сброса возле манометра), включаем зажигание, смотрим давление, заводим двигатель и проверяем давление на холостых и при работе на разных оборотах. Делаем выводы.
Глушим двигатель, смотрим, как быстро падает давление. Опираясь на показания прибора, можно судить о: состоянии насоса, фильтров, регулятора давления, текущие форсунки. Перед снятием измерителя, опускаем конец сбросного шланга в какую нибудь баклашку (пластиковую бутылку) и открыв кран, сбрасываем давление.
P.S. На машинах без обратки: нормальное рабочее 3,6-4,0 бар. При резком газе давление не должно просаживаться более 0,5 бар, если больше, то явно фильтр-насос. Если после выключения зажигания давление очень быстро падает, то: пережимаем шланг, который идет в бак, если падает дальше-форсунка(форсунки) льют, если не падает, то регулятор давления не держит. Если давление в системе больше, чем 4 бар, то то же виноват РД. Это основное, о чем можно узнать по манометру.
Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле
_________________
Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу «Барбос».
Заголовок сообщения:
Добавлено: 12 окт 2013, 14:01
Уппитый ап стенку, БН включается практически сразу после включения зажигания. Включение БН при работе стартера это неправильно. Доберись до разъема БН и посмотри, когда точно на серый провод прилетает плюс, тогда будешь и выводы делать. Около правого заднего фонаря сними обшивку, там есть карман. В нем стоит коробка вентиляции салона, а вот за ней есть шпилька с массами. Там масса БН, сделай профилактику. То же самое сделай и по левому борту, хуже не станет.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»
Субач Александр Александрович (sansanych)
Заголовок сообщения:
Добавлено: 12 окт 2013, 19:30
sansanych,
Сансаныч, если ужо ты ответил в эту тему, давай разбираться вместе: сегодня вместе с инжекторщиками снова проверял систему питания, так вот, их вердикт — система питания в норме, насос давит свои 5 кг чотко и включается он правильно Но если машина постоит 10 минут (или если просто сбросить давление в рампе) — всё! надо маслать стартером и нажимать пидальку. При этом все показания (по БК) в норме ( шаг РХХ, воздух, угол зажигания, % др.заслонки и т.д.)
Что сделано — сказал в первом посте. Ошибок нет. Я уже зае. махался придумывать причину. И СТОшники не беруться (вернее беруться типа — давайте мы промоем ДУ, проверим свечи — но ничего не гарантируем — а чо их проверять, они новые ДЕНСО проверенные и у прверенного продавца)
Если машина завелась, то работает она отлично — держит ХХ, соблюдает приемистость, заводится с полпинка если выключить и сразу завести, расход по городу 12,3 максимум.
Матор шоль новый покупать?
: :