Как сделать из карбюратора инжектор на ниве
Перейти к содержимому

Как сделать из карбюратора инжектор на ниве

  • автор:

Как сделать из карбюратора инжектор на ниве

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 286
Junior Member
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 286

Народ, может кто занимался таким делом? Во сколько обошлась переделка и что надо переделывать? пожалуйста есль можно то список переделок желательно с ценам.(просьба не задовать глупых вопросов: зачем тебе. )

Junior Member
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 281
Junior Member
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 281

Об этом очень много говорили на форуме niva4x4 ru Там высказаны все за и против и как это сделать если очень хочется.

Junior Member
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 307
Junior Member
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 307

да, только поди найди там, форум огромный а толковых коментов мало как всегда. мое ИМХО: утопия угробить кучу бабла на полумерку, все равно неполучится собрать как на заводе: ну прикинь: -бензобак менять, ЭБН ставить, магистраль высокого давления тянуть -менять головку на инжекторную в сборе с ресивером, рампой -воздушный фильтр (корпус и рукав) -приваривать к блоку датчик детонации -менять выпуск (штаны) чтоб кислородник вкрутить -полностью прокладывать и вживлять инжекторную проводку (систему управления двигателем) -мозги ставить это только самое первое приближение: а еще куча мелочей типа переделки педали газа и проч. да прибавь к этому уйму времени и сил на переделку, а потом еще возможные неприятности при постановке на учет/снятии с учета. да прощще инжекторную ниву купить и не парится

Junior Member
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 317
Junior Member
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 317

я так скажу, переделка в инжектор относительно не сложная операция, но не выгодная, наверно лучше сразу двигатель от 2123 купить. Хотя если нужно управление зажиганием, то люди ставят МПСЗ (у меня стоит, мона фотки посмотреть))) кто то реализует зажигание на январях. Но если полноценный инжектор то мона и на заводском уровне не останавливатся а поставить ченить типа мегаскирт или соколов спорт.

Junior Member
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 273
Junior Member
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 273
может кто подскажет список запчастей для переделки?
Junior Member
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 298
Junior Member
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 298

Я себе ставил.Цены неподскажу.Список:Мозги,проводка,передняя крышка двигателя,шкив кокрышка на раздатку под датчик скорости,педаль газа,трос газа,корпус фильтра,гофры,электровентиляторы,головка инжекторная в сборе с ресивером и рампой с форсунками и дроселем в сборе,модуль зажигания(и еще Кронштейн МЗ ),датчик кислорода,датчик детонации,датчик скорости,датчик коленвала,датчик массового расхода воздуха,датчик температуры,высоковольтные провода,элетробензаносос(если нивский,тогда и бак тоже инж.Можно волговский поставить врезав его в топливную магистраль(но он шумит сильнее)).Штаны менять не надо если хорошие,в нужном месте делается отверстие и приваривается ступичная гайка.Заглушка бензонасоса и трамблера,инжекторный топливный фильтр,бензошланги,хомуты разных размеров. Помоему все,если что забыл то извени.)))

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Цель — постановка инжектора вместо карба.
Входные данные: двигатель 1,9 на нивовском блоке, степень сжатия 10. Имею все железо, мозги, косу (январь 7.2 21067-1411020-11), дмрв сименс, все датчики.
Вопрос:
1. Так ли нужен датчик детонации? Спортсмены говорят что и без него можно отстроить .Но он уже на двигателе стоит если что.
2. Если ДД так нужен, убить двух зайцев одной лопатой — срастить проводку от 7.2 с разъемом от 5.1 и перейти на мозги 2111- 2111-1411020 61 / 41 и сделать поддержку ДД и заодно удлинить косу и перенести контроллер повыше.
3. По прошивке — пару раз покататься и примерно отстроить, а потом чувствую предстоит отстраивать по широкополосному ДК.

— Сударь,какая странная у Вас шпага.
— Это арматура,сэр.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Думаю вряд ли тебе здесь что-то подскажут. Для таких вопросов есть чиптюнер и октя, где сидят люди, которые поймут о чем ты говоришь.
Касаемо 3 пункта, скорей всего сразу надо будет катать в онлайне, был бы мотор стоковый, тогда бы обошлось поправкой калибровки. А так надо к спецам, я делаю вывод лишь из того, о чем читал.
Думаю без дд не обойтись, спортсмены это спортсмены, а вот при гражданской эксплуатации дд нужен, наверняка сэкономит деньги и время, надеюсь понимаешь о чем я.
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10419.html

Ну вот и прошла первая тысяча километров и две недели как я наконец-то поставил инжекторный перебранный мотор.

Весь процесс, перестановка двигателя (со снятием установкой навесного), подключение инжекторной косы, ЭБУ, установка и подключение инжекторного бака уложился в два дня. В пятницу вечером загнал, в воскресение вечером мотор уже был запущен.

Сильно волновался, что посыпятся ошибки, потому что на ЭБУ отпечатана прошивка ЕВРО 2, а проводка и выхлопная, которая была снята с донора (с этими же мозгами) оказалась евро 3 (два ДК и каталик). Но ничего, видимо после перестановки мозгов, они не перешивались и это порадовало.

Очень хорошо, что во время увидел объявление на нашем форуме о продаже этого двигателя с баком, косой, мозгами, выхлопной, всеми патрубками, корпусом воздушного фильтра и всевозможными крепежками. Это позволило сэкономить дополнительной траты времени и средств. Оказалось, что человек, у которого я все купил, снял всё, даже крепежки расширительного бачка и топл.фильтра. За это, Денис, огромное спасибо! Да все, за исключением топливных трубок.

Топливную магистраль (евро 2, со штуцерами), как выяснилось позже, найти в продаже в Москве не реально. Поэтому сделали по подобию ГАЗели с впрыском, взяли Шланги топливные НИВА 21214-1104200 (комплект) для этого мотора и «поженили» их с родной топливной магистралью (подачей и обраткой) по средством хороших и надежных хомутов.

Модуль Зажигания был взят производства АТЭ-2 и сразу же переставлен в отличное от заводского места крепления на кронштейн ВУТа. Провода укорочены по месту.

ЭБУ вместе с релюшками, разъемом OBD II и колодкой на 4 предохранителя размещены в бардачке (фото постараюсь не забыть сделать). Для этого не пришлось ни на миллиметр наращивать провода. Длины даже больше, чем нужно. Но это при прокладке с нуля. Отверстие для выхода косы в подкапотное сделано в «стандартном» месте.

Адсорбера нет. Но чтобы не загорался СЕ необходимо подключать фишку к клапану продувки или ставить заместо него нужное сопротивление.

Иммобилайзера слава Богу тоже нет, потому не имея ключей с активным АПСом пришлось бы изрядно повозиться.
Изначально из его отсутствия не могли считать ЭБУ Сканматиком. НА ЗАМЕТКУ : при отсутствии Иммобилайзера необходимо в его колодке соединить 9ый и 18ый контакты, чтобы на К-линии колодки OBD II появился сигнал.

Тахометр. Штатный тахометр ТХ193, работать на инжекторе не будет, причиной тому низковольтный выход с ЭБУ (5 В), в то время как тахометр штатно работал в режиме до 400 В. Поэтому выходов здесь несколько, либо дорабатывать схему, для этого нужно разбираться в электронике, на это уйдет не час времени (на поиски решения, пайку и т.д.), ГУГЛ толком об этом ничего не знает, все что находил — не было 100 процентным вариантом.
Я пошёл вторым путем. Благо друг работает в сервисе по ГАЗелям, где валялась ненужная «полумертвая» приборка, откуда был снят тахометр
.
А дальше вариантов несколько: путем легкого надфилинга данный тахометр встает в корпус тахометра 2103(06).
Я разобрал тахометр, снял стрелку, шкалу и прикрутил свою шкалу и поставил свою стрелку, тем самым не стал нарушать прежний вид.
Хотя очень хотелось оставить вот так, справа (нашел в сети)

С таким вариантом работы еще меньше. Стоит добавить, что сам механизм тахометра имеет места крепления один в один как у штатного и встает в корпус безо всяких проблем.

Вроде бы все «такие» моменты перечислил, если что вспомню, то напишу, или ВЫ спрашивайте)) Буду рад помочь, как помогали мне другие люди!

Прошу прощения за «неубранность» подкапотного, но марафет пока не наводил, не успеваю.

Переделка Нивы с карбюратора на инжектор

Собственно стал вопрос о переделке двигателя с карбюратора на инжектор.

Машина ВАЗ 2121 1987 года рождения.
В движок с момента покупки, а это уже 2 года, не заглядывал. Компрессия в норме, нареканий нет.

Карбюратор ДААЗ 21083 честно говоря замучал. Вечно с ним какие-то проблемы. Задолбался кататься по инжекторщикам.
Вроде нормально-нормально, потом поднимаешься 1500м+, начинаешь крениться , барахтаться в грязи и прочие «радости» бездорожья, машина перестаёт слушаться. Тяги не хватает, заливает его,короче машина «НЕ ЕДЕТ».

Решение было принято координальное, далось не просто, понимаю всю геморность и затратность момента, но всё же. буду переделывать.

Какие мысли появились по этому поводу:
1) Покупаю голову движка 1,6, ЭБУ, проводку инжекторную, бензобак + мелочёвка.
2) Бензобак хочу поставить от пятидверки, это даст +25литров бенза по сравнению со штатным.
3) Моторист, электрик имеются. Делать буду с ними/под их чутким руководством.

Вопросы:
1) Какие мозги брать? Январь? Версия?
2) Кто может настроить мозги? Я так понимаю, что не каждый инжекторщик возьмётся за это?
3) Где купить голову/мозги(может у кого есть на продажу по вменяемой цене, пока не начал обзванивать разборки)?
4) Можно ли оставить штатную приборную панель?
5) Впихивал ли кто-нибудь бак от пятидверки в коротыша? Посмотреть бы фотки.
6) Хотелось бы услышать прочие советы сталкивавшихся с данными вопросами. Какие подводные камни? На что обратить внимание?

Буду рад выслушать ваши мнения!

Инжектор Вместо Карбюратора

Фотография

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
    • Телефон: 89193199333
    • Город Сатка
    • Авто: BMW F650GS
    • Имя: Алексей

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 19:31

    Всем здравствуйте!
    Есть возможность приобрести по привлекательной цене инжекторный движок от семерки 2007 гв. Двигатель в идеальном состоянии.
    Мой карбюраторный все равно просится на капиталку, боюсь, что ремонт встанет гораздо дороже нового.
    Какие минусы появятся после установки инжектора объемом 1,5 литра?

    #2 нивовоТТ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 656 сообщений
    • Город .
    • Авто: .
    • Имя: .

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 20:24

    Ну тогда не 1,5, а 1,6, если от семерки. Ну что ты хочешь узнать про минусы инжекторной техники — минусов немного: если не захочет ехать, то в 99% случаев ты сам ничего не сможешь сделать, и дороже чем карбюраторную инжектор содержать, боится воды, ну и переделать все это будет не дешево.
    ИМХО обычно с нивы инжектор на карбюратор меняют

    я бы купил этот двигатель, поставил бы его на машину, но с карбом, а инжектор продал бы тому, кому он действительно нужен, тем самым компенсировав затраты по покупке данного двигателя % так на 80

    #3 lex_lutter

    lex_lutter

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
    • Телефон: 89193199333
    • Город Сатка
    • Авто: BMW F650GS
    • Имя: Алексей

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 20:44

    Есть знакомый механик, переделка выйдет не столь затратной.
    Значит плюсы установки инжектора полностью перекрывают минусы. Все равно в 80% я передвигаюсь по асфальту.

    я бы купил этот двигатель, поставил бы его на машину, но с карбом, а инжектор продал бы тому, кому он действительно нужен, тем самым компенсировав затраты по покупке данного двигателя % так на 80

    А кроме того, что это- инжектор, какие еще минусы?

    #4 Грешник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 459 сообщений
    • Город Долгоград
    • Авто: ВАЗ212140-М
      лето-корды оф-роуд 235-75-15
      зима матадоры в том же размере
      г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
    • Имя: Константин

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 20:58

    я бы тебе по весне показал бы как инжектор боится воды,у меня даже с е-пидалью,сиденья в машине полностью были затоплены в воде,гидроудар,думал всё пипец(шатуны погнуло и т,д и т.п)так что не надо тут ля ля)))))

    #5 ACID

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 06:11

    Костя раз на на раз не приходится
    з.ы. инжектор на Ниве зло — имхо

    #6 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 07:17

    У меня инжектор-пробег 115 тык. Эксплуатация в основном гражданская, оффа процентов 5-7. На 50 поменял превентивно гидронатяжитель на АНЦ «Пилот» от греха и одна замена ДПКВ. И все собственно. Мойка двигла два раза в год. Машинка на «29 до сих пор разгоняется до 130. Расход в норме. На полном баке доезжаю груженый с пассажирами от Челябинска до Уфы не экономя топливо. Ни разу не вставал на дороге из за неисправностей двигателя. Я доволен.
    Но если мозги закипят то только эвакуация.

    #7 нивовоТТ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 656 сообщений
    • Город .
    • Авто: .
    • Имя: .

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 07:34

    я бы тебе по весне показал бы как инжектор боится воды,у меня даже с е-пидалью,сиденья в машине полностью были затоплены в воде,гидроудар,думал всё пипец(шатуны погнуло и т,д и т.п)так что не надо тут ля ля)))))

    Я нивы эксплуатирую уже 12 лет, были разные, и делать вывод что инжекторная нива — амфибия после того как тебе один раз этой весной повезло ля ля тут не надо и людей в заблуждение не вводи — имхо

    #8 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 419 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 07:54

    поездка на перевал Дятлова показала, что карбюраторный нив, боится воды меньше

    #9 Грешник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 459 сообщений
    • Город Долгоград
    • Авто: ВАЗ212140-М
      лето-корды оф-роуд 235-75-15
      зима матадоры в том же размере
      г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
    • Имя: Константин

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 07:58

    потому что там датчиков всяких нету,вот и надёжней,а так то пердит то не едит ваш карб)))))

    #10 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 419 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 08:09

    когда твой нив проедет столько же сколько мой, то тогда будешь рассказывать о бесперебойной работе инжектора на ниве
    инжектор хорошь только когда новый и не топленный, потом он начинает троить пердеть в 5 раз больше чем карбюратор, и стоимость поиска неисправности, примерно равна земене всего зажигания на карбе, но это только поиск неисправности, а вот по запчастям вообще весело, стоит вспомнить только один дврм,

    #11 Константин 090

    Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    • Телефон: 89514442999
    • Город Миасс
    • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
    • Имя: Константин 090

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 08:19

    Что тут спорить, карбюратор — это вчерашний день

    #12 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 08:24

    Водные процедуры для инжекторных машин дорогие, поэтому глубже фар погружаться лично я не готов. В гражданском режиме инжектор рулит.

    #13 Грешник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 459 сообщений
    • Город Долгоград
    • Авто: ВАЗ212140-М
      лето-корды оф-роуд 235-75-15
      зима матадоры в том же размере
      г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
    • Имя: Константин

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 08:29

    Что тут спорить, карбюратор — это вчерашний день

    #14 Константин 090

    Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    • Телефон: 89514442999
    • Город Миасс
    • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
    • Имя: Константин 090

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 08:32

    Водные процедуры для инжекторных машин дорогие, поэтому глубже фар погружаться лично я не готов. В гражданском режиме инжектор рулит.

    Погружаться лучше в водолазном костюме

    #15 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 09:06

    потому что там датчиков всяких нету,вот и надёжней,а так то пердит то не едит ваш карб)))))

    Контроллер по хорошему переносить надо. Под ногами-лотерея. Раз-другой третий повезло, када нибудь захлебнется. У некоторых с первого раза умирает. ДМРВ лучше перед бродом сразу отстегивать и на разъем гандон надевать. Без него едет, расход только конский показывает. Стоит он в районе пятерки, жабо не дремлет.

    #16 ViktorIII

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
    • Телефон: 79658551424
    • Город Миасс
    • Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.
    • Имя: Виктор

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 10:45

    Стоит он в районе пятерки, жабо не дремлет.

    Это где такие цены? Стоит он в районе двух!

    #17 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 419 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 11:15

    для Ё педали наверно 5 рублей стоит

    #18 ViktorIII

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
    • Телефон: 79658551424
    • Город Миасс
    • Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.
    • Имя: Виктор

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 12:16

    для Ё педали наверно 5 рублей стоит

    с чего это? Датчик один, а для Ё педали цена специально завышена

    Женя, фотки когда скинешь.

    #19 Basist

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
    • Телефон: 89120811951
    • Город Челябинск
    • Авто: Дастер
    • Имя: Александр

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 13:02

    Самый главный + инжектора в отсутствии карбулятора. Не знаю как на простой нифке но на шевике все разъемы были очень хорошо гермитизированны. За 2 года мучений шевика никаких проблем с инжектором не было. А на счет поиска неисправности, с БК все становиться очень просто, контроллер сам скажет что у него болит. Инжектор станет недвижимостью только если сдохнет датчик коленвала или распредвала, без всего остального он будет ехать.

    ЗЫ: как то раз пришлось сушить воздушный фильтр на костре. Контроллер однозначно переносить повыше. Сомневаюсь что пятера будет с электронной педалью.

    #20 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 13:23

    Я ездил со сдохшим ДПКВ месяца три))) Рекордов скорости не установил, но из потока не выпадал.)))
    «Хорошо загерметизированные датчики» многие из нас уже видели, и на Шнивах в том числе. Это лотерея та же.
    Едет инжекторная нивка с исправным впрыском все же повеселее карбюраторной. Ну по дорогам общего пользования точно. Про внедор зарубаться не стану-опыт невелик, но кажется мне, что влететь с инжектором можно по полной и обездвижиться, карб ремонтопригоднее в глуши, конечно при наличии знаний и навыков необходимых.

    #21 Basist

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
    • Телефон: 89120811951
    • Город Челябинск
    • Авто: Дастер
    • Имя: Александр

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 13:31

    Я ездил со сдохшим ДПКВ месяца три))) Рекордов скорости не установил, но из потока не выпадал.)))
    «Хорошо загерметизированные датчики» большинство из нас уже видели, и на Шнивах в том числе. Это лотерея та же.

    У меня датчика распредвала не было (старый был шевик) по этому смерть ДПКВ не позволяла двигателю работать. Для пущей надежность все разъемы можно силиконом пролить.

    #22 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 419 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 16:53

    А на счет поиска неисправности, с БК все становиться очень просто, контроллер сам скажет что у него болит.

    вот это тот еще миф, с которым я вообще не разу не соглащусь.
    1 пример помер контроллер, на шниве, диагноститься, ошибок не выдает, все параметры в норме запускаться не хочет, поменяли на аналогичный все работает.
    2 пример, нивка на холостых раотает ровно, ошибок нет нажимаешь педаль набирает обороты рывками.
    виновник был датчик скорости. не один тестер ничего не сказал, ошибок никто не выдавал.
    3 пример 2110 перестал ехать под юрюзанью, ошибок нет все показания в норме, бенз идет, искра есть, двиг не запускается.
    день в сервисном центре бош юрюзань, диагност искал неисправность, не нашел.
    оказалось провод от форсунки перешоркал изоляцию и замыкал на массу

    и после этого вы говорите о том что они сами говорят что сломалось или легко ремонтируются в глуши

    #23 Кипиш

  • Пользователи
  • Pip
  • 196 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз-21154
    • Имя: Константин

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 17:00

    вот это тот еще миф, с которым я вообще не разу не соглащусь.
    1 пример помер контроллер, на шниве, диагноститься, ошибок не выдает, все параметры в норме запускаться не хочет, поменяли на аналогичный все работает.
    2 пример, нивка на холостых раотает ровно, ошибок нет нажимаешь педаль набирает обороты рывками.
    виновник был датчик скорости. не один тестер ничего не сказал, ошибок никто не выдавал.
    3 пример 2110 перестал ехать под юрюзанью, ошибок нет все показания в норме, бенз идет, искра есть, двиг не запускается.
    день в сервисном центре бош юрюзань, диагност искал неисправность, не нашел.
    оказалось провод от форсунки перешоркал изоляцию и замыкал на массу

    и после этого вы говорите о том что они сами говорят что сломалось или легко ремонтируются в глуши

    Евгений а у вас нива карбюраторная?

    #24 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 419 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 17:36

    да, была шнива инжектор, и еще гранта инжекторная.
    так что есть что с чем сравнивать.

    #25 Константин 090

    Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    • Телефон: 89514442999
    • Город Миасс
    • Авто: Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
    • Имя: Константин 090

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:34

    да, была шнива инжектор, и еще гранта инжекторная.
    так что есть что с чем сравнивать.

    если два отечественных авто держать весь бюджет в трубу

    #26 ACID

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
    • Телефон: 89085709664
    • Город Челябинск, Ленинский
    • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
    • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:37

    если два отечественных авто держать весь бюджет в трубу

    а вот нифига подобного, у меня Нива и Пятерка — пузотер вообще дешего обходится, а вот если завести хотя бы однц иномарку — то точно тогда всё в трубу вылетит, а миф о том что иномарки не ломаются — это не более чем миф, еще как ломаются и ремонт будет стоить — стоимость целого отечественного бу автомобиля

    #27 Кипиш

  • Пользователи
  • Pip
  • 196 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз-21154
    • Имя: Константин

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:38

    да, была шнива инжектор, и еще гранта инжекторная.
    так что есть что с чем сравнивать.

    граната не то-сие чудо отечественного автопрома для асфальта. а шнива инжектор. как она?

    #28 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:38

    Инжектор-это вешь для безруких болванов, вроде меня. Помню, как мне пару раз удавалось на глазах изумленных немецких кинематографистов, ремонтировать их дорогущие микрофоны при помощи столового ножа и одноразового станка «Жилет». Один раз бухому, уже под утро при свете костра. Я даже помолился тогда. Планарный монтаж-одно неверное движение. Так для меня сейчас карбУратор-как микрофон для тех немцев. Мне все равно его не починить если сломается.

    #29 Кипиш

  • Пользователи
  • Pip
  • 196 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз-21154
    • Имя: Константин

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:39

    а вот нифига подобного, у меня Нива и Пятерка — пузотер вообще дешего обходится, а вот если завести хотя бы однц иномарку — то точно тогда всё в трубу вылетит, а миф о том что иномарки не ломаются — это не более чем миф, еще как ломаются и ремонт будет стоить — стоимость целого отечественного бу автомобиля

    не надо на иномарки бочку гнать. лексусом доволен-тьфу тьфу. техника качественная. для города самое то))

    #30 masquinong

    masquinong

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21214
    • Имя: Евгений

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 18:47

    Дык только вы с Пашкой похоже им и довольны. Я недоволен им очень сильно-ту экспенсив! Хрен на него руками заработаешь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *