Как шприцевать шкворня на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как шприцевать шкворня на уаз патриот

  • автор:

Шприцевание: наконечники, шкворня, карданы и ШОПК

Сегодня шприцевал всё, что может шприцеваться. В патриоте ооочень много всего можно прошприцевать и это замечательно. Подробности описаны неоднократно, вдаваться в них не буду.
Врезал в кулаки по тавотнице. Опирался на следующие материалы: раз, два, три и видео уважаемого Владимира Шевцова:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

На тавотницы надел такие колпачки

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Тавотницы, которые стояли в крестовинах, не удалось прошприцевать, не помещался шприц. Поменял их на такие:

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Теперь можно удобно шприцевать.

Вот такой шприц:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

с фиксатором штока на любой длине

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Насадка на шприц с пружинкой внутри:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ну и используемые ГСМ:

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Товарищ подсказывает, что в ШОПК надо не смазку шрус, а 222 или синюю Шеврон, мол, если продавит сальники и смазка пойдет в мост, то от синей ему, редуктору, ничего не станет, а от шруса он погибнет. А т.к. шрусы работают только по бездору на малых оборотах, то можно туда и универсальную 222. Не знаю, проверим.

Ещё, говорят, можно тавотницы завернуть: в дверные петли, в ступичный болт, в помпу. Попробую в следующий раз.

Тизер — сделал грязевые чехлы на передние сидухи из ткани оксфорд. Когда доделаю на задние, выложу пост с эскизами-выкройками.

Подтяжка шкворней, шприцевание и смазка рулевых.

При возможности взялся за проверку автомобиля и выявил для себя что имеется небольшой люфт в шкворнях, в магазине купил ключ для регулировки шкворней и заказал токарю его доработать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

На левой стороне все открутилось без проблем, снял гайки на 24 и шайбы с прокладками, покрутил шкворень, проверив качения подшипников и для изменения местоположения шкворня с подшипником по отношению к ответной части того подшипника. Выяснилось что при установки шкворней на подшипники в ТоргМаш *спецы* не заложили смазки и не смазали через масленки, вот и появилась тяжесть при повороте руля, набил все Литолом, отрегулировал и затянул. Через масленки за шприцевал (шприц малого объема) ушло целый шприц на сторону.
На правой стороне расположен сверху рычаг поворотного кулака, с начала снимаем шплинты, откручиваем гайки рулевых пальцев, гайки рычага поворотного кулака, ударом по рычагу сдергиваем и вынимаем со шпилек конусные сухари, откручиваем гайку шкворня которая прижимает рычаг к поворотному кулаку.

Смазка УАЗ Патриот. Карта смазки, объемы.

Приветствуем всех Патриотоводов и тех, кому интересно узнавать что-то новое или немного забытое старое про УАЗ Патриот. Сегодня разговор пойдет о регулярном уходе за вашим автомобилем. Для многих уход за авто заключается в натирании и в наведения блеска на кузове своего любимца, но есть моменты, которые недоступны нашему глазу и требующие не менее тщательного внимания. Ведь если закрыть на это глаза, то могут возникнуть целый ряд серьезных проблем с автомобилем или попросту сократит срок его эксплуатации. Чтобы избежать данных проблем, необходимо соблюдение режима и порядка смазки в УАЗ Патриот. Данную процедуру нужно обязательно проводить в регламентируемые заводом сроки с использованием смазочных материалов утвержденных им же. Обо всем этом мы расскажем в этой статье.

Вы наверняка слышали про «Карту смазки». Что это? Поясним. Это источник информации о том, как, где и чем нужно смазывать ваш автомобиль. Приступим к рассмотрению «Карты смазки» Вашего УАЗ Патриот. Прежде чем начать манипуляции, очистите загрязнения с пресс-масленок и пробок для того, чтобы грязь не попала в закрытые механизмы автомобиля. Производить смазку нужно до тех пор, пока новая смазка не начнет выходить за пределы стыков смазывающихся узлов. Итак, начинаем!

  • Первая точка смазывания на УАЗ Патриоте — это система смазки двигателя для ЗМЗ-409 масло рекомендуется заливать ТНК Мотор Ойл. Количество вещества, требуемого для замены, составляет 6 литров. Да, и не забываем менять фильтры при каждом таком мероприятии. Делать это необходимо каждое ТО.
  • На подходе картер коробки передач. Очищаем магнитную пробку и заливаем 2.5 литра масла. Рекомендации по маркам следующие: «Супер Т-3», «Лукойл». Делаем это при втором ТО. В картер раздатки в среднем может понадобится 1 литр.
  • На очереди игольчатые подшипники карданных шарниров. Точек обработки там 3-5 штук. Используем масло «Супер Т-3» а также «Уфалюб унитранс», и «Девон супер Т». Меняем с помощью пресс-маслёнки до выхода излишков из всех уплотнений. Уйдет в районе 60 грамм смазки.
  • Далее смазываем втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков. Подойдет Солидол С или Ж. Имеем 2 точки смазывания посредством масленки. Шкворни рекомендуем заменить на бронзовые или подшипниковые сразу после покупки авто!
  • Куда же без картера задних и передних мостов. Используем масло «Уфалюб-унитранс», «Супер Т-3» или «Девон Супер Т». Очищаем магнитную пробку от грязи и заливаем масло. Нам понадобится примерно 1.5 литра.
  • Подшипники ступиц задних колес. Делаем выбор между маслами: «Супер Т-3», «Уфалюб унитранс», «Девон Супер Т». Сначала моем ступицы керосином, высушиваем и только затем кладем по 15 грамм смазки в каждый подшипник. Не забываем все ставить на место в обратном порядке.
  • Со ступицами передних колес проделываем то же самое (моем керосином) и закладываем смазку как во внутренние, так и в наружные подшипники. Уйдет примерно 270 грамм субстанции.
  • Амортизаторы. Используем смазочный материал АЖ-12Т. Или лучше меняем на новые.
  • Картер рулевого механизма .Рекомендованы все те же масла «Уфалюб унитранс», «Девон Супер Т», «Супер Т-3» в районе 0.5 литра.
  • Смазываем Литолом-24 рулевой уплотнитель. Что бы это получилось сделать, сдвигаем кромку уплотнителя и добираемся до рабочего вала.
  • Карданные шарниры смазываются Литолом.
  • Два раза в год меняем тормозную жидкость марки «Росдот» в бачке тормозного цилиндра.
  • Клемы аккумулятора можно обработать солидолом или специальной смазкой. Таким образом окисление вам не грозит.
  • Замки и приводы дверей. Смазываем маслом ВМГЗ или МГЕ10А. Количество обрабатываемых точек — 28. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Замок капота. Масло ВМГЗ или МГЕ10А. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Привод замка капота. Используем Литол-24 и осуществляем тонкое нанесение, предварительно промыв.
  • В систему охлаждения заливаем одну из жидкостей: ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40, «Лена». Объем в районе 11 литров.

И последним пунктом хочется сказать, что все вышеперечисленное требует регулярности и обязательного контроля, тогда и Патрик прослужит Вам максимально долго, ну если не убиваться на покатушках

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

точки шприцевания

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
15 сообщений • Страница 1 из 1

Кочевник Сообщений: 201 Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36 Откуда: г. Москва, С.Бутово Онлайн статус: Не в сети

точки шприцевания

Сообщение Кочевник » Пн июн 16, 2008 11:34

Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать — всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]

«не мощён человек без коня»
старая половецкая пословица

Кочевник

NikiShurik Владелец
Сообщений: 4714 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13 Откуда: Москва Поблагодарили: 25 раз Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NikiShurik » Пн июн 16, 2008 12:27

Кочевник писал(а): Народ, подскажите, пожалуйста, сколько у нас в машине точек шприцевания (рулевые, поворотные, крестовины и т.д.)?
Это не вопрос на зачёт, это помощь несведущему человеку. Шприц купил, смазку тоже, а в какие места её выдавливать — всех мест не вижу или не знаю.
Прошу помочь.[/b]

все крестовины карданной передачи — по две на каждом кардане
карданчики — там где они удлиняются. 2 места по одному на каждом кардане

далее все наконечники рулевых тяг — 4 точки

может что то пропустил 🙂

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

NikiShurik

Кочевник Сообщений: 201 Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36 Откуда: г. Москва, С.Бутово Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср июн 18, 2008 12:05

ок, спасибо большое!
полезу, посмотрю — пошприцую!

«не мощён человек без коня»
старая половецкая пословица

Кочевник

NoNamed Сообщений: 721 Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55 Откуда: Москва, САО Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NoNamed » Чт июн 19, 2008 09:18

NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг — 4 точки

Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать. Это , что, значит? Наконечники нового образца?

NoNamed

NikiShurik Владелец
Сообщений: 4714 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13 Откуда: Москва Поблагодарили: 25 раз Онлайн статус: Не в сети

Re: точки шприцевания

Сообщение NikiShurik » Чт июн 19, 2008 09:27

NoNamed писал(а):
NikiShurik писал(а): далее все наконечники рулевых тяг — 4 точки

Категорически приветствую!
Чето я на своём с Евро 3, на наконечниках не наблюдаю мест куда шприцевать. Это , что, значит? Наконечники нового образца?

сфоткай их и выложи 🙂 посмотрим 🙂

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

NikiShurik

Maks Сообщений: 1668 Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июн 19, 2008 23:14

если наконечники с резиновыми пыльниками — то необслуживаемые. радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые

Maks

NikiShurik Владелец
Сообщений: 4714 Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13 Откуда: Москва Поблагодарили: 25 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт июн 20, 2008 01:16

Maks писал(а): если наконечники с резиновыми пыльниками — то необслуживаемые. радуйтесь. я себе поставил от фенокс тоже необслуживаемые

чему же тут радоваться? так пополза прошпричевался и счастлив. а тут пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену 🙁 по моему шприцуемая система более долговечна.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

NikiShurik

NoNamed Сообщений: 721 Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55 Откуда: Москва, САО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:15

Не, ребята, был я не прав. Просто скатав к себе в деревню, закидал все снизу черноземом, вчера вечером отмыл и. вот они места эти для шприцевания.

Эх, учить и учить матчасть. Эт вам не ВАЗ 2108- 12, 13,14, 15. Где все просто и легко после 15 лет владения такими машинками.

NoNamed

Maks Сообщений: 1668 Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июн 21, 2008 11:53

к сожалению шприцуемая система не долговечнее ни разу. Первая грязь и наконечник набирает воды и грязи с последующим разбиванием. подтяжка дает эффект на пару тысяч и все. наконечник в ведро. Необслуживаемый наконечник надежнее во много раз. пыльник порвать нереально. Проверено. он сделан из 5 мм резины отличного качества. да и начинка наконечника не металл, а какой-то капролон. И еще — не понял фразы «пыльник порвал по говнам поползал итяги под замену «. это как. тоесть вы мля тяги меняете при выходе из строя наконечника. тяжело вам. да и при порванном пыльнике никто не говорил, что он сразу вышел из строя. так же как и обслуживаемый после подтяжки — тыщи2 пройдет. потом люфты. НО пыльник порвать невозможно. и воды не боится. ну, и самое главное — не нужно ловить момент для подтяжки наконечника с новья. т.к. наконечники отпускаются часто и при несвоевременной подтяжке он разбивается сразу. Не будьте такими топорными. ставьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *