Как включить кондиционер нексия
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер нексия

  • автор:

2.22.1. Органы управления кондиционером

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Рис. 1.52. Панель управления кондиционером: 1 — ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 — кнопка рециркуляции воздуха; 3 — кнопка включения кондиционера; 4 — кнопка включения обогревателя заднего стекла; 5 — ручка регулировки температуры воздуха; 6 — ручка регулировки скорости поступления воздуха

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении «OFF» («Выключен»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).
Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:
— установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;
— закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

— установите кнопку рециркуляции воздуха 2 в положение «Наружный воздух» (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);

— включите кондиционер, нажав на выключатель А/С.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Подача воздуха к ногам пассажиров.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

2.22.2 Органы управления кондиционером Daewoo Nexia

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха
Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.
Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.
Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения «1» в положение «4» для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5—10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

кондиционер

Ехал себе спокойно по трассе, обычные 100км/ч, как вдруг пошел дым между магнитолой и блоком управления климатом. Подумал на магнитолу(хотя магнитола не глючила, полностью работала), выключил на вский случай, после 2-3 минут еще раз дым и кондей вырубился. Кнопка включения залипла в одном положении, в общем понял, что кнопке пришел конец( Приехав домой разобрал блок — перегоревший аж Пополам диод над кнопкой включения кондея и сама кнопка подплавилась.
Был у меня блок без кондея, не долго думая выпаял рабочую кнопку рециркуляции со своего блока и впаял на место кнопки кондея на «запасной» блок. Сгоревший диод был полностью уничтожен, маркировки не было видно от слова совсем.Взял похожий по размеру с запасного блока. В общем сделал блок без кондея — с кондеем. Поставил, запустил, включаю кондей, все работает, проверил несколько раз.Довольный собрал все обратно. Выехал, включил кондей и спустя несколько секунд после включения эл. муфты — снова запах гари и умершая кнопка кондея. Остановился, заглушил, покурил, подумал, завел, нажимая кнопку — муфта включается и тут-же выключается(буквально секунда)
В чем же может быть дело? Откуда такая нагрузка появляется, либо что мешает включится муфте полностью?
Думаю если бы не было фриона — он бы даже не пытался включаться, но он пытается. Датчик давления фриона 3х контактный, фишку снимал, она абсолютно чистая, контакты без окислов, дергал, ничем не помогло…

9 июня 2022 Метки: поломка

кондиционер

Народ у кого машины с кондеем скажите как у вас работатет он вот в такую погоду +13+17 градусов. потому что с момента покупки я так и не могу понять он у меня вообще холодит или нет. машине уже больше пол года но я так до сих пор этого не понял. ну зимой понятно все было и так воздух холодный но вот щас когда уже за +10 . все равно не ясно(( я его включаю лампочка загорается но воздух как просто дул прохладный так и продолжет идти. запах не меняется. обороты я бы сказалал что особо поднимается. какая минимальная температура у кондея? если + 10 то наверно нормально а если нет то может мне пора уже ехать по гарантии так сказать?
Похожие темы читал но как то ответа не вразумил(

25.04.2009, 19:44 #2

Работа кондиционера

Народ у кого машины с кондеем скажите как у вас работатет он вот в такую погоду +13+17 градусов. потому что с момента покупки я так и не могу понять он у меня вообще холодит или нет. машине уже больше пол года но я так до сих пор этого не понял. ну зимой понятно все было и так воздух холодный но вот щас когда уже за +10 . все равно не ясно(( я его включаю лампочка загорается но воздух как просто дул прохладный так и продолжет идти. запах не меняется. обороты я бы сказалал что особо поднимается. какая минимальная температура у кондея? если + 10 то наверно нормально а если нет то может мне пора уже ехать по гарантии так сказать?
Похожие темы читал но как то ответа не вразумил(

При включении кондиционера должна не только лампа загораться, но должна щёлкнуть муфта на компрессоре и должны подняться обороты ХХ примерно на 50-70 об/мин.Воздух холодеет не сразу, а спустя несколько минут.
Если из воздуховодов идёт воздух с температурой +10 гр., то это нормально. Надеюсь, никто не ожидает, что из воздуховодов снег полетит ?

25.04.2009, 19:55 #3

Работа кондиционера

Поставь машину на солнце,пусть прогреется салон хорошенько.Потом включи кондей и рециркуляцию,сразу понятно будет ,т.к. если кондей не фурычит тёплый воздух будет идти .Запах меняется при выключении конд-ра после продолжительной работы-слегка сыростью тянет.

25.04.2009, 20:53 #4

Работа кондиционера

а самый верный способ проверить на осушаемость запотевших стекол — у меня осушает мгновенно.
я 1 раз в месяц включаю кондей минут на 10, чтобы всю систему прогнать. с октября прошлого года работает нормально вроде бы

Ravon Nexia R3. Руководство — часть 11

Для регулировки центральных / боковых
вентиляционных решеток Нажмите крышку
к а ж д о й ц е н т р а л ь н о й и л и б о к о в о й
вентиляционной решетки, чтобы открыть эту
решетку, и поверните ее в нужном
направлении.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ 4-3

1. Рукоятка регулирования температуры.
2. Кнопка включения кондиционера (A/C).
См. «КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА»
далее в этом разделе.
3. Рукоятка регулирования подачи воздуха.
4. Кнопка (рычаг) режима рециркуляции
воздуха.

5 . В ы к л ю ч а т е л ь э л е к т р и ч е с к и х
обогревателей заднего стекла и наружных
зеркал.* См. раздел «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛ Е К Т Р И Ч Е С К И Х О БО Г Р Е ВАТ Е Л Е Й
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ»
далее в этом разделе.
6. Рукоятк а переключения режимов
распределения воздуха.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

(Обогреватель и кондиционер)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *