Пригон авто из Германии: ТОП-15 самых популярных моделей
В Украине несколько месяцев действовало «нулевое растаможивание» автомобилей из Европы, чем активно пользовались украинцы. В частности, немало подержанных авто приехало из Германии, среди которых первое место по количеству ввозов занял Volkswagen Golf.
Об этом сообщили в Институте исследования авторынка.
На первом месте оказался Volkswagen Golf – ближайший конкурент и родственник лидера украинского рынка Volkswagen Passat, получивший серебро в рейтинге. Третье место с результатом 2,7 тысяч ввезенных авто заняла Skoda Octavia.
Самые популярные легковые автомобили, ввезенные в Украину из Германии за январь-июнь 2022 года:
- Volkswagen Golf – 5 867 шт., средняя цена $1 895
- Volkswagen Passat — 4 336 шт., $2 697
- Skoda Octavia – 2 731 шт., $2 265
- Volkswagen Touran — 2 570 шт., $2 240
- Opel Astra — 1 938$ шт., 1 702
- Renault Megane — 1 922 шт., $1 870
- Opel Zafira – 1 874 шт., $1 633
- Audi A4 – 1 701 шт., $2 779
- Ford Focus — 1 673 шт., $1 645
- Audi A6 – 1 604 шт., $4 162
- Renault Scenic — 1 532 шт., $1 648
- Mercedes-Benz E-Class – 1 480 шт., $4 160
- Skoda Fabia — 1 314 шт., $1 214
- BMW 3 Series — 1 188 шт., $2 897
- BMW 5 Series — 976 шт., $5 557
Интересно заметить, что рейтинг подержанных автомобилей из Польши и Германии почти идентичны. Однако ключевые отличия заключаются в более высокой средней цене и большем количестве премиум брендов, например, в «немецком» рейтинге есть Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, которые отсутствуют в перечне самых популярных машин с польского рынка.
Какие автомобили выгодно ввозить из Европы в Россию
Автомобили в бюджете 2-4 млн рублей — оптимальный выбор для покупки в Европе, рассказали участники рынка «Газете.Ru». Доставка в Россию занимает всего 10-20 дней, но легализация машины может затянуться еще на месяц. При покупке следует обращать пристальное внимание на репутацию посредника, предупреждают эксперты — есть риск получить не то, что было заказано, или столкнуться с мошенниками.
В настоящее время при заказе из Европы пользуются популярностью автомобили премиум-класса, а также массовые модели ценой от 2 млн рублей – включая BMW 3 Series и 5 Series, Volkswagen, Audi, рассказал «Газете.Ru» Сергей Новиков из компании Carsberi, летом 2022 года наладивший такие поставки.
«Оптимальный бюджет на покупку автомобиля из Европы – от 2 до 4 млн рублей. За эти деньги можно купить автомобиль 2018-2019 года, в основном немецких брендов. У меня заказывают в основном BMW», — рассказал Новиков «Газете.Ru».
По его словам, также спросом пользуются Volkswagen Tiguan, Passat и Touareg, Audi Q5 – автомобили, которые сложно найти в России с небольшим пробегом, до 60 тыс. км, и в достойном техническом состоянии. Доставка автомобиля происходит своим ходом или на автовозе, в зависимости от величины партии. При этом оптимально прорабатывать варианты, в настоящее время выставленные на продажу, на выбор уходит 1-3 рабочих дня.
При этом недорогой автомобиль, в бюджете 1 млн рублей, из Европы везти невыгодно, поскольку услуги по его доставке обойдутся в те же 250-300 тыс. рублей,
что на фоне цены машины становится слишком ощутимой тратой, подчеркивает предприниматель.
«В последние 1,5 месяца число заказов увеличилось до 4-5 машин в месяц. До этого получалось привозить по одной машине. У меня получается работать в основном со знакомыми и с теми, кто уже пользовался моими услугами. Поэтому я стараюсь работать по предоплате», — заключил Новиков.
Плюсом европейских автомобилей остается их лучшее техническое состояние, в сравнении с теми, которые эксплуатировались в России, из-за более высокого качества дорог, смазочных материалов и топлива, говорит «Газете.Ru» Антон Лобов из компании АвтоDE, занимающейся такими поставками.
«При бюджете в 3 млн рублей самые популярные машины для заказа из Европы – BMW X3 или 5 Series. Второе место – бюджетные «французы» типа Renault Megane, которые на выходе стоят 1,5-1,7 млн рублей. Большим спросом пользуются Audi Q5 и A6»,
— рассказывает Лобов «Газете.Ru».
По его словам, наиболее выгодно везти из Европы автомобили немецкого производства, которые там ощутимо дешевле, чем в России. Возможна и покупка по этому каналу машин японских марок, но заказать такую машину в Японии выгоднее.
«Очень часто клиенты заказывают автомобили из Италии, где большой выбор премиальных машин, но стоит учитывать, что в них как правило нет подогрева сидений из-за южного климата», — приводит пример он.
По словам Лобова, поставка производится по договору с аффилированной компанией в Германии. При заказе взимается предоплата в 20% от цены машины. Подбор, доставка и таможенное оформление занимают порядка 20 дней, однако последующее получение Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) может занять до месяца из-за загруженности лабораторий, которые оформляют эти документы, предупреждает он.
В компании Mobil Expert «Газете.Ru» рассказали, что минимальный срок доставки автомобиля из Европы сейчас составляет 10 дней – перегон и прохождение границы осуществляется при посредничестве граждан Германии и Литвы.
«Преимущество европейского направления в том, что машину можно получить достаточно быстро.
Если говорить о Южной Корее или Китае, то доставка займет 2 месяца, из ОАЭ 2-3 месяца», — объясняет «Газете.Ru» представитель компании по имени Василий.
По его словам, рентабельно привозить из Европы автомобили, которые в России не производились – включая минивэны Volkswagen Multivan или Renault Grand Scenic. При этом лучше выбирать автомобиль, который выставлен на продажу в Германии официальным дилером, поскольку его техническое состояние подтверждается сертификатом технического осмотра TUV, советует представитель Mobil Expert.
Риски и нюансы
При нынешнем курсе валют покупка автомобиля в Европе кажется очень соблазнительной, но в реальности она превратилась в занятие для профессионалов со множеством нюансов, говорит обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.
«При выборе посредника нужно обращаться к людям, относительно которых есть рекомендации, что они заслуживают доверия. Кроме того, на рынке есть фирмы с большим опытом, которые работают много лет.
Можно обратиться к ним», — отмечает Моржаретто в беседе с «Газетой.Ru».
Отдельную трудность представляет в нынешних условиях перевод денег в европейские страны и тот курс, по которому в реальности это возможно осуществить, добавляет он.
С учетом высоких цен у дилеров в России на оставшиеся новые машины покупка подержанного автомобиля в Европе выгодна, однако в нынешних условиях достаточно рискованна, отмечает в беседе с «Газетой.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
«Риски покупки подержанных автомобилей в Европе традиционные – некачественный подбор и мошенничество.
Опасность того, что вам привезут не тот автомобиль, на который вы смотрели», — говорит Хайцеэр «Газете.Ru».
Количество людей, которые могут пересекать границу, существенно сократилось, и их услуги подорожали. Кроме того, существует риск, что при переводе денег в Европу даже через третьи страны они могут «зависнуть» из-за санкций, добавляет он.
«Показателем добросовестности посредника, к которому вы обращаетесь, прежде всего могут служить рекомендации и время работы на рынке. Это первое правило. Все остальное – лотерея, и главный ее элемент – это банковский перевод», — подытожил Хайцеэр.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.
Что пригнать из Европы? Рассказывает бывалый перегонщик машин
Сейчас появляется все больше автомобилей, которые привозят из Европы. Это касается машин, выпущенных 3—5 лет назад и имеющих объем двигателя от 1,5 литра и выше. Среди них семиместные Opel Zafira и Renault Grand Scenic, SUV вроде Renault Kadjar и Nissan X-Trail, дизельные универсалы VW Passat и Skoda Superb. Многие белорусы смогли их купить благодаря действующей с апреля прошлого года льготной растаможке. Однако к таким экземплярам присматриваются не только поэтому: они не завозятся дилерами в нашу страну, представлены с лучшими комплектациями и более высоким уровнем безопасности.
Наш сегодняшний собеседник Евгений занимается пригоном автомобилей из Европы с 2011 года. Пять лет назад совместно с поляками он открыл автохаус в Германии. С 2016-ого живет и развивает бизнес не только в Беларуси, но и в Европе. Сначала мужчина работал дилером (менеджером) по продаже машин в Германии и Польше, а с осени 2018-ого стал партнером одной белорусской компании, которая осуществляет подбор, проверку, организацию покупки и доставки б/у автомобилей из Европы. В настоящий момент он подбирает и приобретает машины для европейского рынка из США и для нашего — из ЕС, поэтому знает, какие модели пользуются спросом, как изменился рынок за последние 9 месяцев и какую роль в этом сыграл нашумевший указ № 140.
Евгений занимается доставкой автомобилей из Европы с 2011 года |
Ввоз автомобилей из Европы вырос в два раза
Сегодня вне конкуренции Renault Grand Scenic — полноценный семиместный минивэн, который оснащается «проходным» 1,5-литровым мотором. Следом идут Citroen C4 Grand Picasso, Opel Zafira и Peugeot 5008, которые стоят чуть дороже. Renault Talisman интересен своим дизайном, но не столь популярен из-за цены. Его чаще ищут на аукционах с минимальными повреждениями. В почете и «золотая тройка» универсалов из Volkswagen Passat, Golf и Skoda Octavia. Распространены также Nissan X-Trail и Renault Kadjar, производящийся с 2015 года.
С введением льготной растаможки ассортимент и объемы ввоза иномарок из-за границы изменились: стали «проходными» автомобили, о которых забыли из-за объема двигателя и, соответственно, дорогой растаможки.
— По моим оценкам, после вступления в силу указа № 140 рынок существенно оживился, ввоз транспортных средств вырос минимум в два раза. Правда, здесь есть одно важное «но». После обвала цен в 2014 году пригон машин из Европы и США был минимальным, так как практически все белорусы отправились за автомобилями в Россию, а чуть позже — к нашим дилерам и производителям, которые переживали в те годы расцвет. Сейчас некоторые участники рынка называют даже конкретную цифру: в Беларусь за время действия сниженной растаможки доставили около 20 000 экземпляров. А вы помните знаменитый «хапун» 2011 года? Тогда только за I полугодие было ввезено рекордное количество транспортных средств — более 250 тысяч. Из этого следует, что, возможно, сегодня и выросли объемы поставок иномарок из-за границы, но с ничтожно низкого уровня, поскольку в 2015-2018 гг. из ЕС и США привозили очень мало машин и зачастую на заказ под конкретные требования покупателя.
Пробег, комплектация, общее состояние. Что еще влияет на цену?
У скептиков может возникнуть резонный вопрос: откуда на нашем рынке берутся такие «сладкие» предложения, близкие по цене к стоимости схожих автомобилей во Франции или Германии, если даже в случае со льготными таможенными пошлинами к итоговой сумме прибавляются разного рода платежи?
Нужно понимать, что максимальный зазор по цене реально получить при покупке американской машины. Скорее всего, это будет битый вариант (некоторые из них все-таки целые — например, после града), на доставку которого уйдет в среднем 2 месяца, а в последующем понадобится время на поиск запчастей и ремонт. Ситуация с экземплярами из Европы обстоит иначе: как правило, они приезжают в Беларусь в течение 2-3 недель, а еще в большинстве своем целые, но стоят дороже по сравнению с «американцами».
— Низкая цена на машины из Европы — это не всегда означает, что вас пытаются обмануть и нажиться на этом. Уверен, что среди автомобилей, которые куплены и привезены для перепродажи в Беларусь, есть качественные и обслуженные экземпляры. Это объясняется тем, что у перегонщиков имеются наработанные за годы связи и контакты, за счет чего они могут найти вариант по «сладкой» цене. Однако большинство недобросовестных участников рынка зарабатывает на машинах с большими пробегами и повреждениями.
— За время моей работы сложилось две стратегии выбора среди покупателей. Первая категория клиентов хочет приобрести автомобиль в максимальной комплектации, по минимальной цене и с любым пробегом. Их цель — поездить год, а потом продать его, чтобы как минимум не потерять в деньгах, а может, и заработать. При таком подходе получится рассматривать прокатные или лизинговые транспортные средства. К слову, не всегда на аукцион попадают машины, которые выездили свой ресурс. Иногда их просто реализуют по причине банкротства фирмы или личных проблем лизингополучателя. Компания уже заработала на процентах с ежемесячных выплат в течение определенного срока, поэтому может позволить выставить цену дешевле рынка, но не себе в убыток. Как правило, это минус 10-15%. Вторая категория заинтересованных граждан готова переплатить за оригинальный небольшой пробег, безаварийное прошлое и полную сервисную историю, понимая, что зазор по цене на вторичном рынке РБ будет мизерным или его не окажется вовсе.
На стоимость автомобилей в Европе влияют в первую очередь пробег, комплектация и общее состояние.
— Машины, намотавшие до 100 тысяч км, имеют высокую остаточную стоимость на внутреннем рынке (дешевле страховка, проще пройти TUV (аналогия нашего техосмотра), меньше налогов на владение ТС, затрат на сервис). Их тоже покупают, но со всеми расходами они обойдутся во столько же или даже дороже аналогичных экземпляров на белорусском рынке. Основной диапазон по пробегам — 120-180 тысяч км. От 180-200 тысяч км — это «перекупские» варианты. Такие экземпляры приводят в порядок: подкрашивают, делают полировку, химчистку, корректируют пробег до последней отметки у дилера и выставляют на продажу.
Евгений является партнером компании «БелАукцион-Групп» |
Как проверить, что цифры на одометре не врут? Лучше всего здесь — личный осмотр с компьютерной диагностикой. У автомобиля множество электронных блоков, и если не удастся установить истинный пробег, то хотя бы можно заметить вмешательство. На аукционах есть эксперт, который на договорных условиях осматривает машину, в том числе «читает» ЭБУ, а потом указывает в своем отчете, совпадает или нет данная информация с цифрами на одометре. Это скорее юридический нюанс, чтобы никого заведомо не обвинять в «скрутке» показателей. Плюс ко всему в Европе за это предусмотрена уголовная ответственность, поэтому если вы покупаете автомобиль у проверенного продавца с высоким рейтингом, крупной лизинговой компании или у дилера, то высока вероятность того, что пробег оригинальный. Для них нет смысла заниматься подобными махинациями.
— В Беларуси практикуется проверка достоверности сведений по вин-коду у официального дилера. Правда, удастся установить лишь последний пройденный сервис, внесенный в базу в Европе, а также, возможно, следы вмешательства в электронные блоки. Когда машина проходит там техосмотр, у нее фиксируется пробег, данные по которому можно получить, сделав электронный запрос на digital-сервис. Но бывали случаи, когда перед каждой поездкой на СТО (там тоже мастер засекает пробег) владелец его корректировал.
Что касается сажевых фильтров, придуманных в угоду экологии, то в Беларуси их чаще всего удаляют, так как это дешевле установки нового фильтра.
— Слышал, что купленные в РФ машины российской сборки нельзя продать обратно в Россию по причине минимального экологического стандарта Евро-5. И это очень странно. В европейских странах заморочены на экологических нормах, а производители получают за их соблюдение льготы и дотации. Для белорусов, к сожалению, это важно в последнюю очередь. Пока все работает, они ездят. Когда забивается сажевый фильтр или появляются неисправности в ЭБУ, то люди ищут бюджетное решение, чтобы все устранить, и просто его вырезают, заглушают EGR. И все.
Какие машины везут белорусы
Чтобы получить представление о европейском рынке бэушных автомобилей и ценах на них, просим Евгения привести конкретные примеры. Вот, допустим, Renault Grand Scenic. В Европе за него возьмут в среднем от 5 500 евро (нетто — показатель, не отягощенный налогом на добавленную стоимость) и до 8 500 евро. Во втором случае будет минивэн в комплектации Bose (литые диски, тонировка, хромпакет, рейлинги, фаркоп) с пробегом 70-80 тыс. км, а в первом — от 200 тысяч км и выше, но тоже без повреждений. Разница в цене 3 000 евро позволяет либо сэкономить, либо заработать перегонщику. Чем дороже модель, тем больше выгода.
Снимок носит иллюстративный характер |
Остановимся для примера на конкретном Grand Scenic 2016 года с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой передач. Пробег — 177 тыс. км. Цена на аукционе начиналась от 5,3 тыс. евро. Если в автомобиле обнаружатся существенные недостатки, то можно вернуть его поставщику. Как правило, в объявлении имеется подробный фотоотчет, где запечатлены все сколы, царапины и пятна в салоне. Из нюансов — к примеру, поцарапан диск.
Данный экземпляр продается на динамическом аукционе с открытыми ставками участников. Вероятно, его можно купить за 6 200 евро, учитывая хорошую комплектацию и пробег, который многих еще устраивает. По полной растаможке стоимость минивэна составит $11 300, а по льготной — $9 900. На вторичном рынке РБ аналогичные транспортные средства оцениваются в 12 600-12 900 долларов.
— Есть предложение и дешевле — за $10 650 с подозрительным пробегом (124 000 км) и отсутствием дефектов на кузове, что очень странно. Скорость на немецких автобанах не ограничена, поэтому сколы неизбежны. Предположу, что капот и бампер здесь крашены, — комментирует Евгений, просматривая объявления на нашем сайте.
Четырехлетний Nissan X-Trail с 1,6-литровым дизельным мотором и пробегом 167 тысяч км был куплен за 8 600 евро. С растаможкой такой внедорожник обойдется в $15 500, по льготным тарифам — $13 500. На белорусской «вторичке» можно найти экземпляры как за $18 350 в топовом оснащении, так и за $15 500. Если ввозить автомобиль по сниженной растаможке, получится сэкономить 2 000 долларов.
Nissan X-Trail — одна из популярных позиций. Данный экземпляр доступно ввезти в Беларусь за $13 500 |
— На аукционе цены на эту модель варьируются от 8,5 до 12,5 тыс. евро в зависимости от комплектации и пробега. При желании разница с нашим рынком может чувствоваться или нет.
Пятилетний минивэн Opel Zafira Cosmo с пробегом 173 тыс. км был куплен за 5 800 евро. Вместе с растаможкой и со всеми расходами его стоимость возрастет до 11 650 долларов (с учетом 50%-ой скидки — до $10 200). На белорусской «вторичке» его оценили от 12 до 14 тысяч долларов.
Снимок носит иллюстративный характер |
Один из популярных SUV — Renault Kadjar — выиграли на аукционе за 9 900 евро. Данные по нему такие: 2016 год, 1,5-литровый «дизель», АКПП, пробег — 104 тыс. км. «Его реально купить за 8,5 тыс. евро, если бы пробег был 150 000 км, — отметил специалист. — Учтите еще состояние: чистый салон, отсутствие повреждений». В продаже сейчас можно увидеть больше десятка объявлений, и зазора по цене с европейским вариантом практически нет: по льготной ставке кроссовер обойдется в 14 тысяч долларов, а по полной — в $15 400. Со слов Евгения, клиент искал именно такую модель, но не нашел ее в Беларуси: ни одна из машин ему не понравилась.
Еще один наглядный пример — VW Passat B8 Variant с 1,6-литровым «дизелем», МКПП и с пробегом 172 тыс. км. Для немца он будет стоить 10 990 евро, а для белоруса — 9 235 за вычетом НДС.
Такой Passat B8 в кузове универсал и с дизельным мотором можно купить по льготной растаможке за $13 тысяч |
Владельцем данного универсала по льготной растаможке получится стать за $13 200, тогда как у нас они предлагаются от 14 до 16 тысяч долларов. «У многих из них пробеги оригинальные, но не у всех», — предупреждает Евгений.
А вот этот Skoda Superb называют «перекупским» вариантом по причине того, что у него пробег превышает 220 тысяч км. Автомобиль 2015 года с двухлитровым «дизелем» и МКПП оказался кем-то куплен за 8 тысяч евро.
Такой вариант из-за большого пробега на сленге перегонщиков звучит как «перекупский» |
Посчитаем: по сниженной растаможке его цена составит $13 500. На нашем сайте можно увидеть варианты и за 19 тысяч долларов, но с меньшим пробегом и в лучшей комплектации. Есть машины и по более низкой стоимости, но с пробегами, в оригинальности которых легко усомниться.
Половина автомобилей — для многодетных семей
Евгений проанализировал купленные им за последнее время 20 машин и даже сделал некоторые выводы по поводу предпочтений людей.
— Половина из них — это явно семейные транспортные средства. Судите сами: 8 (т. е. около 40%) семиместных минивэнов, 2 легковых буса на 9 мест. Допустим, такие модели, как OpelVivaro/RenaultTrafic/VW Transporter, стали интересны многодетным семьям, одним из критериев которых является 8-9-местный салон. Еще две — городские машинки вроде Mitsubishi Space Star, 4 внедорожника, 4 универсала и хэтчбеки (Golf, Mondeo), а также такие компактвэны, как BMW 2 Tourer. Большая часть ввезенных автомобилей оснащается дизельными двигателями и имеет пробеги от 100 до 160 тыс. км.
Могу сказать, что около 80% экземпляров куплены для личного пользования вопреки бытующему стереотипу, будто многие многодетные семьи бедные и малоимущие: они просто не смогли по разным причинам найти подходящий им автомобиль на внутреннем рынке (к примеру, цена, качество, отсутствие конкретных моделей и др.).
Безусловно, спекуляции вокруг льготной растаможки есть и кто-то решил этим воспользоваться, попытавшись ввезти машины с оформлением на подставных льготников, позволив им тоже на этом заработать. Справедливости ради нужно отметить, что у нас во всех сферах жизни и бизнеса хватает нарушений и злоупотреблений законодательными нормами. Как юрист по образованию скажу, что на бумаге всего не пропишешь и надо совершенствовать тот же 140-ой указ и его применение, а что-то запрещать или отменять — это простой, но далеко не самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Льготная растаможка — хорошо или плохо?
— На мой взгляд, данный указ создал конкуренцию дилерам и производителям со стороны вторичного рынка, чего просто не было в 2015-2018 годах. И это однозначно хорошо, ведь рынок должен быть развитым и цивилизованным, а главное — конкурентным. По прошествии 9 месяцев можно свидетельствовать, что влияние льготной растаможки, безусловно, есть, но оно не такое глобальное: повторюсь, объемы ввоза автомобилей за прошлый год в 10 раз меньше, чем в 2011 году! Последствия только положительные: возможность выбора и конкуренции, обновление автопарка моделями, которые не представлены на внутреннем рынке РБ, а заодно и существенное пополнение госбюджета. И не только за счет пошлин и НДС: на «живом» рынке легче работать и зарабатывать всем: например, автохаусам, авторесурсам, перевозчикам, мойкам, СТО, декларантам, продавцам запчастей, людям и компаниям, оказывающим различные услуги (от продвижения в интернете до реализации кофе на авторынке).
С момента введения льготной растаможки прошло уже 9 месяцев. Белорусы пережили первую волну ввоза европейских (в том числе американских) машин. Эксперты не видят существенного изменения в спросе в ближайшем будущем, поскольку белорусский рынок не очень емкий и уже перенасыщен. Согласно прогнозам, уровень ввоза и продаж заграничных автомобилей останется как минимум на прежнем уровне. А продлят или нет 140-ой указ в апреле 2020 года — игроки авторынка рассуждали в недавнем материале.
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
- Без пробега по РБ. Какие авто пригоняют из Европы под 140-й указ?
- «140-ой указ многим развязал руки». Прицениваемся к машинам из США с объемом двигателя больше 2 литров
- «Все честно, все без обмана». Как минчанин пригнал Mercedes-Benz E300 Hybrid под 140-ой указ
- «Попробуй оформить на льготника — сразу придет налоговая». Указ № 140 и его последствия на авторынке
- «Льготникам халява, а нам — ничего?» Продавцы на авторынке делятся мнением о льготной растаможке «не для всех»
- «Купил минивэн в США — сэкономил годовую зарплату». Как льготная растаможка повлияла на вторичный рынок
Пригон авто из Германии под Ключ
Последний год всё чаще стало слышно о пригоне авто из Европы. Свеже пригнанные машины наполнили улицы практически всех городов Украины. Но мало кому известно, что около 70% всех авто импортируемых в Украину из Европы, едут из одной страны — Германии. Остальные 27 стран Европейского союза делят между собой оставшиеся 30%. Основным профилем работы компании Евро Авто Про является пригон и растаможка авто из Германии. Подтверждением этому является наше портфолио с которым вы можете ознакомиться в разделе Реализованные заказы.
Механизм реализации заказов пригона авто из Германии отработан и вы можете быть уверены в том, что мы выполним всё точно в срок и заранее оговоренный бюджет. Работая с нами, вы экономите своё время и деньги, так как мы способствуем максимальной экономии средств на всех этапах — от покупки до растаможки авто из Германии.
Кратко алгоритм пригона авто из Германии выглядит так:
Этап 1 — определение параметров заказа
Рынок предложений машин в Германии очень большой и по каждой марке и модели мы найдём массу предложений. Для начала работы важно определить — максимальный бюджет, желаемую марку и модель авто, год выпуска, комплектацию, пробег и другие пожелания если они есть.
Без понимания вышеперечисленного определится с выбором машины из Германии будет очень сложно. Поэтому желательно изначально задать нам и себе более точные параметры поиска для пригона авто из Германии. На этом этапе важно не забывать об ограничениях закона — растаможить машину из Германии можно только авто Евро 2 и год выпуска 1997 год и выше.
Этап 2 — поиск и подбор авто из Германии.
ГДЕ ИСКАТЬ В ГЕРМАНИИ?
Выбор вариантов пригона авто из Германии мы осуществляем на сайте — mobile.de/ru/
Существует и масса других ресурсов, но они не идут ни в какой сравнение с приведенным. Из опыта — этот самый рабочий.
Этот этап нужно проводить в Украине еще до выезда. Заниматься этим в Германии дорого, так как пребывание там обходится в разы дороже, чем дома в Украине. Наша с Вами задача найти и отобрать 3-5 машин из Германии, параметры которых Вам подходят. Наш специалист осуществляет телефонный обзвон всех подходящих вариантов и сообщает Вам всю информацию, которую ему удалось получить от продавцов авто в Германии.
Так же он выясняет все вопросы по документам, возврату НДС и другие нюансы, которые важны при покупке и оформлении авто в Германии и растаможке в Украине.
Главная задача — определить основной и запасные варианты еще до выезда в Германию.
Когда основной вариант пригона авто из Германии определен наш специалист резервирует его до момента приезда. Тут важно понимать, что больше, чем на 1-3 дня в резерв машины из Германии (без предоплаты) никто не ставит. Поэтому начинать поиск и подбор имеет смысл за 5-7 дней до запланированной даты выезда.
Также на этом этапе важно понимать, что на один вариант выезжать в Германию (когда есть только одна желаемая машина и нет еще 2-3 запасных) как минимум — рискованно. Можно потратить деньги на поездку и вернуться ни с чем. Запасные варианты пригона авто из Германии должны быть обязательно и все они должны вас устраивать не меньше основного.
Рекомендации эксперта о том, как правильно выбирать авто в Германии описаны в статье — ПОДБОР АВТО В ЕВРОПЕ
СКОЛЬКО СТОИТ РАСТАМОЖКА АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ?
Для предварительного расчета стоимости растаможки можно использовать калькулятор растаможки. Для финального бюджета нужно прибавлять расходную часть + наши услуги по пригону авто.
Этап 3 — Выезд в Германию
-
В этом этапе есть три опции:
На период карантина мы также возим авто из Германии на лафете (прицеп).
Забегая наперёд, нужно сказать, что по стоимости все три варианта сильно не отличаются. Поэтому важно выбирать тот, который вам просто удобнее. В нашей практике все три варианта в равной степени распространены. В любой из опций вы получаете полное сопровождение “от и до”.
Этап 4 — проверка авто в Германии. Покупка, оформление документов для экспорта из Германии и импорта в Украину
Более подробно о проверке мы пишем в статье — Проверка и покупка авто в Европе.
Оформлением всех документов в процессе покупки авто в Германии занимается наш специалист, за что и несет полную ответственность, так как на этом этапе очень важно не допустить никаких ошибок. После окончания оформления он связаться с таможенным брокером и пересылает ему все необходимые документы для предварительного декларирования авто в Украине. Брокер называет сумму платежа в таможню, которую Вы (или кто-то за вас) должны оплатить в Украине на счёт таможни, реквизиты которого также предоставляет таможенный брокер. После оплаты таможня оформляет предварительную декларацию и брокер сообщает нам её номер, он нам нужен на границе во время заезда в Украину.
Этап 5 — дорога обратно и пересечение границы
За один день доехать обратно довольно сложно так как расстояния не шуточные. Планирование обратного маршрута и ночлеги также входит в нашу зону ответственности. Важно, чтобы всё было быстро и дёшево, но одновременно комфортно и безопасно.
Граница — также очень важный этап работы пригона авто из Германии. Наш специалист сопроводит Вас и поможет быстро и правильно пройти все формальности как на Польской стороне, так и на Украинской.
Этап 6 — сертификация машин из Германии в Украине
По закону Украины все пригоняемые автомобили обязаны получать сертификат соответствия нормам (Евро 2).
Мы поможем Вам пройти процедуру получения Сертификата Евро 2 максимально быстро и недорого, так как имеем сеть партнёров по сертификации авто в разных городах Украины.
Этап 7 — растаможка авто из Германии на таможне
После того, как машина из Германии пересекла границу по предварительной декларации, у Вас по закону есть 10 дней для доставки авто на таможенный терминал.
После того, как автомобиль доставлен на таможню, и вы встретились с таможенным брокером и передали все документы — через один, в редких случаях два дня машина растамаживается и вы можете ехать в МРЕО на первую регистрацию авто в Украине и получение гос. номеров.
Стоимость наших услуг
Стоимость наших услуг:
Комплекс услуг “Покупка и пригон авто из Германии” составляет от 400 евро + 50% от торга на авто (от суммы скидки которая была получена благодаря усилиям нашего специалиста)
Что включает в себя данная услуга:
- подбор авто в Европе
Консультации по выбору, анализ найденных вами вариантов, поиск и предложение других вариантов машин, связь с продавцами — звонки, переписка, уточнение всех технических деталей по автомобилю, запрос дополнительных фотографий, согласование вопросов по документам, согласование даты осмотра, резерв автомобиля до приезда;
- планирование транспортных маршрутов (как добраться в Германию и обратно)
Мы берем на себя все вопросы по пригону авто из Германии, по планированию транспорта, маршрутов, ночлегов. Подбираем оптимальные варианты по цене, уровню комфорта и скорости. Покупаем билеты. Используемые виды транспорта — автобусы, поезда, самолеты… Каждая поездка — новое индивидуальное планирование, подбор оптимальных рейсов.
- осмотр и проверка машины на месте
проверка кузова, контроль толщины лакокрасочного покрытия, компьютерная диагностика электронных систем, диагностика двигателя, коробки передач, оценка состояние оптики, стекол, салона, ходовой и т.д. Тест драйв.
Подробнее об осмотре в статье — Проверка и покупка авто в Европе
- оформление документов при покупке авто в Германии;
оформление документов на возврат НДС(услуга стоит 200евро);
- физический перегон машины из Германии в Украину (в совместной поездке — совместный);
- прохождение таможенного оформления при пересечении границ Польши и Украины;
- по приезду — помощь в получении сертификата соответствия, по процессу растаможки, по экспертизе рыночной стоимости, по регистрации в МРЭО и т.д.;
- помощь в возврате НДС из Европы.
Расходная часть на пригон авто из Германии в Украину:
- дорога Украина — Германия — 60-160 евро (1 чел.);
- оформление доверенности в Украине 15-30 евро
- оформление документов в Германии на покупку и экспорт авто — 170-330 евро (страховка на авто, налоги, номера, временный техпаспорт, экспортная декларация);
- топливо — 200-350 евро (зависит от города в Германии и расхода);
- остановки в дороге на отдых в отелях +еда — 150-250 евро;
- платные автобаны в Польше — 13-17 евро.
ИТОГО расходы на пригон: 800-1000 евро.
Расходная часть в Украине:
- сертификация автомобиля в Украине — 3500-4500 грн. Зависит от города прохождения процедуры;
- услуги таможенного брокера — от 250$ до 400$ (разные города и область);
- экспертная оценка стоимости авто — 2100 грн. (в некоторых городах может быть не нужна);
- экспертная оценка стоимости авто — 2100 грн. (в некоторых городах может быть не нужна);
- оплата услуг МРЭО при постановке на учёт —от 2000 грн. (укр номера, карточка техпаспорта, услуги банка, эксперт в сервисной службе в МРЕО) зависимости от региона.
Купить авто пригнанные из Германии, цены которых на 20-50% меньше, чем на Украинском рынке, это лучший, экономически обоснованный вариант приобретения надежного автомобиля. Машины, доставленные из Европы, в частности Германии, пользуются в Украине популярностью, а их экспорт в страну увеличивается с каждым годом. Этому можно не удивляться: качество дорог в Европе одно из наилучших в мире, а сами европейцы – педантичные автомобилисты, которые следят за своими транспортными средствами (ТС) часто меняя последние, отправляя исправные авто на вторичный рынок. И разумеется, это не все причины по которым продажа авто из Германии так популярна в Украине.
Оснований купить машину из Германии, пригнанную, растаможенную и доставленную в Харьков или любой другой город у наших соотечественников куда больше:
Цена. Купить в Германии Б/У авто премиального класса, не говоря уже о среднем, можно за разумные деньги. Даже после доставки и «растаможки» такого транспортного средства можно сэкономить до 50% его стоимости в Украине.
Состояние. Европейцы имеют привычку менять автомобиль в среднем каждые 5 лет, обслуживая при этом транспорт исключительно по предписаниям производителя. С учетом систематического техобслуживания, качества дорожного покрытия и топлива в Германии, машины здесь можно купить в состоянии близком к идеалу.
Честный пробег. Государство в Германии строго контролирует смотку показателей. За нарушение закона предусмотрена административная и уголовная ответственность, вплоть до лишения свободы. Поэтому на одметрах Б/У автомобилей всегда правдивая информация.
Скорость оформления договора купли-продажи. Наша коммерческая организация готова выполнить заказ под ключ и с гарантией выполнения всех условий сделки, пригнав автомобиль из Германии в течение 4-7 дней.
За последние 10 лет импорт бывших в употреблении авто из Европы в Украине превратился в один из основных каналов поставки легковых транспортных средств. Это, в первую очередь, связано с существенными преимуществами при покупке машин в Германии, которые мы описали выше. Однако определение технического состояния и цены таких автотранспортных средств, в частности при их таможенном оформлении на территории Украины требует разработки и применения отдельных специфических методов и методик товароведческой экспертизы. Поэтому в этом вопросе целесообразно довериться профессионалам, исключив вероятность столкновения с мошенничеством.
Безусловно, в стране в условиях свободного рынка есть много фирм, предлагающих пригнать авто из Европы. Однако многие заказчики выбирают именно нас, и на это есть причины.
Авто из Германии через наш сайт: калькулятор растаможки и каталог реализованных заказов
На нашем сайте euauto.pro представлены лучшие автоподборщики Украины, которые помогут вам от выбора и расчета стоимости автомобиля до постановки на учет в вашем городе. Как мы уже выяснили, рассматривая вопрос покупки Б/У авто, стоит отдать предпочтение пригнанному ТС. В том же возрасте «украинский» вариант окажется в худшем техническом состоянии, стоя при этом дороже минимум на 20%. Пригнанные машины и качественнее, и экономичнее.
Если рассматриваете сайты продажи машин и фирмы занимающиеся перегоном авто из Германии, рекомендуем детальнее изучить предложения нашей компании. Реализованный на ресурсе калькулятор растаможки авто поможет рассчитать точную сумму всех налогов и пошлин, а в разделе выполненных заказов вы можете оценить проделанную работу нашей команды. При этом мы предлагаем клиентам автомобили как из готового каталога, так и ведем сотрудничество под заказ.
Б/У авто из Германии
Б/У авто из Германии
На данном этапе развития нашей компании «EUauto.PRO» мы можем помочь вам подобрать Б/У автомобиль из Германии и других стран Европы с лучшими показателями, в идеальном состоянии, чтобы купить машину по выгодной цене.
Б/У автомобили из Германии, купленные посредством наших услуг – это машины с гарантией качества, прошедшие проверку. Заметим, что пригон автомобилей осуществляется из самых разных стран по желанию заказчика, не ограничиваясь одной лишь Германией:
- Франция;
- Швеция;
- Бельгия;
- Голландия;
- Чехия, пр.
Это расширяет предложение и позволяет найти подходящий вариант транспортного средства. Наша компания работает «под ключ». После получения заказа мы самостоятельно находим, покупаем, пригоняем, проходим растаможку, ставим на учет и передаем авто новому владельцу вместе с ключами. Автомобили проверяются заранее, в том числе и по VIN-коду. Это гарантирует, что машина не числится в угоне, не реставрировалась после тяжелых ДТП, не тонула и т.д.
Мы работаем с полной растаможкой и постановкой на учет с номерами, гарантируя брокерскую помощь и документальное сопровождение пригнанных автомобилей на территорию Украины.
Авто из Германии
Авто для инвалидов из Германии
Мы занимаемся подбором не только классических автомобилей, но и заботимся о потребностях населения страны с ограниченными физическими возможностями. Поэтому беремся выполнять заказы по подбору и пригону авто для инвалидов в Украине из Германии, купить которые можно по льготным ценам. Детальнее об услуге уточняйте у менеджера, задавая интересующие вопросы в одной из предложенных социальных сетей.
Авто из Германии с пробегом под заказ
Если у вас нет времени и достаточных компетенций на самостоятельный подбор транспортного средства, мы поможем доставить авто из Германии с пробегом в Украину под заказ, цена на который ничуть не будет отличаться от тех, что в каталоге. Более того, найти авто из Германии с большим или малым пробегом – не такая простая задача, как может показаться. Поэтому заказывая у нас профессиональный автоподбор вы не только экономите время, но и деньги, избавляя себя от рисков.
Аукцион автомобилей в Германии
Мы найдем для вас самый лучший лот на аукционе авто Германии, приложив все усилия, чтобы выиграть его. Для человека без опыта это не так просто, ведь нужен тщательный и профессиональный подход к процессу, а также наличие связей и отлаженных логистических каналов. Покупая у нас машины с аукциона из Германии, вы заручаетесь надежным партнером, чье качество услуг подтверждено исключительно положительными отзывами клиентов.
Доставка авто из Германии в Украину
Доставка авто из Германии в Украину – цена и гарантии
Цена на авто из Германии с доставкой в Киев или другой город Украины просчитывается еще до момента подписания договора. Услуга оформляется «под ключ», поэтому скрытые и дополнительные траты в любой другой форме исключены. Мы заботимся о том, чтобы вы знали куда и на что идет каждый потраченный цент, не занимаясь бумажной бюрократией с долгими расчетами и углублением в законопроекты нашей страны. Однако, если заказчик пожелает проследить всю цепочку, мы готовы предоставить полную финансовую отчетность.
Стоимость доставки авто из Германии в Украину
Цена доставки авто на лафете зависит от его веса и стоимости. Если авто весит немного и оно мало стоит, то доставка может стартовать от 600 Евро, а если авто дорого и тяжелое, то и доставка может стартовать от 1000 Евро.
Перегон авто из Германии
Перегон авто из Германии
Если у вас уже имеется машина, но она находиться на территории Германии, пригнать автомобиль самостоятельно может стать затруднительной задачей. Чтобы перегнать автомобиль из Германии, доставив машину в Украину в соответствии с действующим законодательством, нужно пройти таможенную очистку, оценку стоимости ТС, автотовароведческую экспертизу и ряд других процедур. Мы радо поможем решить данный вопрос максимально оперативно и по приемлемой цене.
Купить авто из Германии в Украине: доставка и растаможка
Купить авто из Германии в Украине: доставка и растаможка
Мы работаем во всех крупных и некрупных городах страны, что доказывает профессионализм компании и тщательный подход к клиентам, решившим купить машину из Германии в Украине. Наши услуги предоставляются по принципу полного цикла. Это значит, что на нашем сайте вы можете не только заказать пригон проверенных авто недорого, но и оформить процедуру растаможки и сопутствующего документального сопровождения.
Доставка автомобилей таких типов, как пикап, универсал, седан и других машин из Германии в Украину осуществляется строго в обозначенный срок, нарушение которого возможно лишь в ситуациях предвиденных договором. Сама процедура заказа авто из Германии максимально упрощена – нужно оставить заявку на нашем сайте или выйти на связь с менеджерами по телефону, либо через соцсети.