Антифриз для УАЗ Patriot 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для УАЗ Patriot (1 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Извечный вопрос про антифриз
Заметил, что уровень антифриза упал ниже отметки MIN. Соответственно, необходимо добавить. Вот тут и возникают вопросы:
1. Какой антифриз заливают на заводе в Патриоты 2017 г.в?
2. Какой антифриз добавлять (имеется ввиду G11 или G12), чтобы потом срочно не менять всю охлаждающую жидкость в системе?
На сайте УАЗ имеется в продаже только один антифриз:
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Класс G12
На драйве уже писали, что этот антифриз есть ни что иное как Антифриз от Лукойл.
Что предлагает Лукойл:
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии
Антифриз ЛУКОЙЛ G11 BLUE — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии
ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов
Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.
Описание на сайте Лукойла этих антифризов абсолютно одинаковое, слово в слово. Отличаются только рекомендациями (требованиями). В чем отличия кто знает отпишитесь.
Также если придерживаться рекомендаций «Руководства по эксплуатации …», то можно и добавить ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65. Но опять же, что было залито на заводе?
На драйве эта тема уже не раз поднималась. Поэтому еще раз хочу уточнить какой антифриз необходимо именно ДОЛИВАТЬ?
1. ЛУКОЙЛ G12 RED
2. ЛУКОЙЛ G12 YELLOW
3. Антифриз от УАЗ G12
Или не боятся и бахнуть ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65.
G11 или G12… Какой антифриз лить в ЗМЗ 409 ?
Приветствую, друзья!
В преддверии зимы предлагаю поговорить об антифризах.
Известно, что на заводе сейчас заливается G12 Lukoil, который по факту производится на заводе SINTEC.
Смотрим, что написано сейчас в РЭ касаемо антифризов (цитата):
**************************************
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Антифриз UAZ G12.
ДОПУСКАЮТСЯ: ОЖ-40 «Лена»; ТОСОЛ А-40М; ТОСОЛ (-45)
(от минус 40С до плюс 45С)
ОЖ-65 «Лена»; ТОСОЛ А-65М, ТОСОЛ (-65)
(от минус 60С до плюс 45С)
**************************************
Однако еще в 2014 г. в РЭ было указано: ОЖ ЛЕНА, ТОСОЛ, а это всё антифризы G11.
Сейчас же в РЭ рекомендуют лить G12, при этом допускается и G11, притом, что они не смешиваемые.
Где G12 и где ТОСОЛ? Тем не менее, по заверению завода-изготовителя и то, и другое можно лить в двигатель.
Что мы знаем об антифризах:
G12 — карбоксилатный антифриз, он не создает сплошной защитный слой и реагирует лишь на очаги коррозии.
Преимущества G12:
1) так как нет сплошной защитной пленки, препятствующей теплообмену, улучшается отвод тепла, что актуально для современных высоконагруженных двигателей;
2) более долгий срок службы (5 лет и более).
G11 — силикатный антифриз, содержащий ингибиторы коррозии и создающий защитный слой на внутренних поверхностях деталей двигателя. Это очень важно для двигателей старой конструкции, содержащих цветные металлы.
Недостатки G11:
1) защитный слой снижает теплоотдачу, что плохо для двигателей, склонных к перегреву;
2) невысокий срок службы (до 3 лет).
Преимущество G11 — невысокая цена, поэтому его лучше менять почаще (желательно каждые 2 года)
Так почему завод перешел с G11 на G12, хотя базовый конструктив двигателя с 2014 года практически не изменился? В ЗМЗ 409 достаточно деталей из цветных металлов, а они лучше взаимодействуют с G11, который создает антикоррозийную защитную пленку.
Мне видится 2 причины, почему завод перешел на G12:
1) Увеличение ресурса тех.жидкостей.
2) Одна из мер борьбы с перегревом ЗМЗ 409.
Практически сразу после покупки заводской антифриз заменил на G11 Газпромнефть G-Energy. G11 выбрал, исходя из того, что ЗМЗ ПРО все ж таки старой конструкции и содержит достаточно много цветмета. С термостатом на 80, который штатно устанавливается на Патриоты АКПП, рабочая t ОЖ теперь находится в пределах 80-85 град.
Также есть мнение, что силиконовые патрубки плохо реагируют на G12. Возможно это правда, т.к. на моем Патриоте с силиконом и G11 за год эксплуатации нет даже намеков на подтёки.
Кто что думает на этот счёт? Желательно с аргументами — почему именно G12 (или G11).
Какой антифриз в уаз патриот
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
УАЗ 3163 (Patriot)
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте