Ниссан кашкай обогрев руля как включить
Перейти к содержимому

Ниссан кашкай обогрев руля как включить

  • автор:

Обогрев руля

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

В холодные дни прошедшие попробовал включить подогрев руля, руль нагревается до лёгкой температуры, я бы даже сказал нет того ощущения очень теплого как от подогрева сидений например. Скажите у кого есть такая функция на кашкайках 2019 года, тоже греется руль слегка?

7 ноября 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

Nissan Qashqai 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2015

Nissan Qashqai, 2020

Nissan Qashqai, 2019

Новокузнецк

Nissan Qashqai, 2021

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Наступили первые морозцы под 13-14 градусов и садясь в машину и включая подогрев руля, начинает слегка нагреваться через несколько минут, хотелось бы побыстрей конечно, минут через 10 становится более менее теплее но и салон уже прогревается. Звонил дилеру, сказали приезжайте, сравним с тест-драйвным. Надо будет скататься сравнить.

То же самое. Не обжигает, тёплый местами��, но мне кажется достаточно.

У меня все отлично греет, выключаю через 5 мин уже)

А так может и лучше! на кия сид у меня очень горячий становится, выключаю почти сразу.

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

По моим ощущения греет норм. Отключаю минут через десять, когда уже и в салоне становится достаточно тепло.

У меня уже и обогрев сиденья сдох

У меня водительское еле греет, а пассажирское более ли менее. Надо будет изучить этот вопрос…

Еле греет лучше, чем не греет вообще) вроде проблема довольно частая — рвётся греющий провод

У себя еще не смотрели? 🙂

Нет, сам я думаю вряд ли починишь, а ковырять сиденье просто так особого желания нет)

Hermann-Hartmann

Еле греет лучше, чем не греет вообще) вроде проблема довольно частая — рвётся греющий провод

ага, отцу менял недавно ))) термодатчик, к нему идут 2 проводка, замкнуты, как только датчик нагревается до нужной температуры, обрывается цепь. датчик механический, внутри металлическое кольцо тарельчатой формы, нагревается, кольцо щелкает, выворачивается в обратную сторону, тем самым размыкая контакты

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

450

Wisher717 450
Сообщения: 454 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56 Откуда: Ейск!!

Подогрев руля.

Сообщение Wisher717 » 04 окт 2010, 20:05

Сегодня ехал домой и руки прямо окоченели от ледяного руля.
Задумался о такой славной вещи как подогрев руля!
Кто имел счастье пользоваться данным «удобством»
Опишите впечатления.
НА Кашкай наверное нельзя такую фичу замутить? Кто-как думает?!
P.S. по теме на форуме нашел только невнятную рекламу и предложения обернуть руль мехом.
Меня интересует именно электрический подогреватель руля!

Последний раз редактировалось Wisher717 04 окт 2010, 20:08, всего редактировалось 2 раза.
Мечта — Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))

300

Олег C 300
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:59 Откуда: г. Ухта

Re: Подогрев руля.

Сообщение Олег C » 04 окт 2010, 20:14

Теоретически можно.
Как вариант использовать пленочный нагревательный элемент(типа теплых полов), ну и обтянуть это + продумать подключение.

Коша — младший брат Каёши.

140

Liha 140
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:35 Откуда: Москва, ВАО, Гольяново

Re: Подогрев руля.

Сообщение Liha » 04 окт 2010, 21:35

Не только теоретически можно, но и практически возможно. Есть фирмы занимающиеся данной доработкой. Цена вопроса только неприемлема.

1000

Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:

Автоматическое включение обогрева руля

На примере сигнализаций StarLine 6-серии или другой серии с гибкой логикой вы можете как и я реализовать автоматическое включение обогрева руля по наружной температуре или просто при автозапуске или запуске двигателя из машины и забыть вообще о кнопке обогрева руля.

Для этого подматываем к зелёному проводу кнопки руля минусовой свободный канал сигнализации и создаём программу гибкой логики. В моём случае условия включения следующие: при запуске двигателя когда температура за бортом менее 15 градусов подаётся импульс имитирующий физическое нажатие кнопки подогрева руля.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Вы скажете да я и сам когда сяду нажму её! Нажимайте ради бога. Но ложка хороша к обеду скажу я вам и судя по многим жалобам что очень медленно нагревается руль тема актуальная. Дак вот, при автозапуске/запуске когда на улице прохладно или просто включена программа на подачу импульса по автозапуску то включается обогрев руля и я сажусь в авто уже с тёплым рулём, тобиш о кнопке я вообще забыл. Всё работает автоматически.

Параметры гибкой логики StarLine следующие:

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Всем добра мои хорошие!

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

В системе усилителя руля для облегчения рулевого управления автомобилем используется электродвигатель. В случае останова двигателя или отказа системы усилителя руля автомобилем все же можно будет управлять, но только с трудом.

Система электроусилителя руля (ЭУР) контролируется специальным блоком управления, подающим команды на электродвигатель в зависимости от момента вращения рулевого колеса и скорости автомобиля.

Для улучшения управления рулевым колесом при увеличении скорости вращать его становится труднее, а при снижении скорости — легче.

Если во время нормальной эксплуатации автомобиля изменится рулевое усилие, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

В процессе обычной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие явления:

• Контрольная лампа EPS не загорается.

• Сразу после включения зажигания рулевое усилие достаточно высокое.

Это связано с выполнением диагностики системы EPS. По завершении диагностики рулевое колесо будет вращаться как-обычно.

• После установки выключатели зажигания в положение ON или LOCK/OFF возникают щелчки от реле EPS.

• Когда автомобиль остановлен или движется на низкой скорости, слышен шум электродвигателя.

• Усилие, требуемое для вращения рулевого колеса, увеличивается, если его постоянно вращать при остановленном транспортном средстве. Однако через несколько минут оно возвратится к нормальному состоянию.

• Если в системе электрического усилителя руля будет обнаружена неисправность, ЭУР перестанет усиливать рулевое управление автомобиля, чтобы избежать ДТП, а на панели приборов загорится или начнет мигать контрольная лампа. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Во время вращения рулевого колеса при низкой температуре может слышаться нестандартный шум. При повышении температуры шум исчезнет Это нормально.

• Если автомобиль нс двигается и рулевое колесо постоянно поворачивается до упора влево или вправо, вращение его в обратном направлении из конечного положения может быть затруднено. Это не отказ системы, а функция обеспечении вашей безопасности. По прошествии времени рулевое колесо возвращает ся в нормальное состояние.

• Во время зарядки системы, когда загорается контрольная лампа, или при низком напряжении (когда генератор (или АКБ) не функционирует должным образом) управление рулевым колесом может быть затруднено или может требовать большего усилия, чем обычно.

Рулевая колонка с наклоном и телескопированием

Наклоняемое рулевое колесо позволяет вам отрегулировать его положение перед началом поездки. Кроме того, его можно также поднять, чтобы было больше места для ног для посадки и высадки.

Рулевое колесо следует установить в положение, обеспечивающее удобство управления и возможность наблюдения за контрольными лампами и указателями панели приборов.

• Недопустимо выполнять регулирование наклона и высоты рулевого колеса во время движения. Вы можете потерять возможность управления автомобилем и стать причиной дорожно-транспортного происшествия с тяжелыми последствиями.

• По завершении регулирования толкните рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежности его фиксации.

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Для изменения угла наклона рулевого колеса следует опустить вниз рычаг блокировки (1), откорректировать угол (2) и высоту (3) рулевого колеса, затем поднять рычаг блокировки (4) для фиксации рулевого колеса. Перед поездкой необходимо убедиться, что рулевое колесо установлено в требуемое положение.

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Если зажигание включено, при нажатии кнопки подогрева рулевого колеса будет включен подогрев рулевого колеса.

На ЖК-дисплее и кнопке загорится индикатор, (при наличии)

Для выключения подогрева рулевого колеса кнопку необходимо нажать еще раз. На ЖК-дисплее и кнопке погаснет индикатор, (при наличии)

• Приблизительно через 30 минут после включения подогрев рулевого колеса выключится автоматически.

• Если через полчаса (после нажатия кнопки обогревателя) и останова двигателя снова включить зажигание, система обогрева рулевого колеса будет поддерживаться в работающем состоянии.

ВНИМАНИЕ

• Не устанавливайте никаких ручек для управления рулевым колесом. Это вызовет повреждение системы подогрева рулевого колеса.

• Подогреваемое рулевое колесо запрещается чистить с использованием органических растворителей, таких как разбавитель краски, бензол, спирт и бензин. Это может повредить поверхность рулевого колеса.

• Повреждение поверхности рулевого колеса в результате соприкосновения с острым предметом может вывести из строя компоненты системы подогрева.

Сирена

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите его символ на рулевом колесе.

Для уверенности в правильности работы сирены проверяйте ее время от времени.

Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите в зоне с его символом на рулевом колесе (см. рисунок). Звуковой сигнал подается только при нажатии в пределах этой зоны.

Не ударяйте по зоне подачи звукового сигнала слишком сильно, особенно кулаком. Не нажимайте в зоне подачи звукового сигнала острым предметом.

Система ГИБКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (FLEX STEER)

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Система ГИБКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (FLEX STEER) регулирует усилие при управлении рулевым колесом в зависимости от предпочтений водителя или условий движения.

Если нажать кнопку режима рулевого управления в течение не более 4с, режим изменится.

При нажатии кнопки режима рулевого управления выбранный режим отображается на комбинации приборов. Если нажать кнопку режима рулевого управления в течение не более 4 с, режим изменится.

Если в течение примерно 4с не удерживать кнопку режима рулевого управления, ЖК-дисплей вернется к предыдущему экрану. (для комбинации приборов типа В)

Нормальный режим

— для комбинации приборов типа В

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

В нормальном режиме используется среднее рулевое усилие.

Комфортный режим

— для комбинации приборов типа В

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Вращать рулевое колесо становится легче. Комфортный режим обычно используется в поездках по городу или при парковке автомобиля.

Кроме того, комфортный режим позволяет физически слабым людям легко управлять автомобилем.

Спортивный режим

■ для комбинации приборов типа В

11. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Nissan Qashqai

Поворачивать рулевое колесо становится тяжелее. Спортивный режим обычно используется при движении по автомагистрали.

ВНИМАНИЕ

• Для Вашей безопасности при нажатии кнопки режима рулевого управления во время управления рулевым колесом изменение отобразится на ЖК-экране. В то же время усилие при управлении рулевым колесом автоматически изменится до выбранного режима.

• При изменении режима рулевого управления во время движения будьте особенно осторожны.

• Если ЭУР не работает надлежащим образом, функция гибкого рулевого усилия тоже не будет работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *