Номер двигателя м271 где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя м271 где находится

  • автор:

Номер двигателя м271 где находится

1.4. 12-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели

расположен справа по ходу под стартером . Реально видно только на яме или подъемнике из-за правого переднего колеса

2. VIN ( расположение идентификационных номеров на кузовах)

2.1. А- , В- класс

2.2. С- , CLK- , SLK- , GLK- класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

2.3. Е- , CLS — класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

2.4. S- , CL- , SL- класс

расположен на поперечине под передним правым сиденьем под отгибным клапаном обивки пола

расположен под задним правым сиденьем ( для доступа необходимо снять плафон в ногах заднего правого пассажира)

откиньте подлокотник заднего сиденья

2.5. ML- , GL- , R-классы

Двигатель Мерседес М271

Двигатель Мерседес М271

Выпуск двигателей Mercedes-Benz M271 начался в 2002 году в качестве усовершенствованной новинки. В последствии его строение корректировалось в зависимости от запросов покупателей.

Неизменными остаются общие черты строения двигателя:

  1. Четыре цилиндра диаметром 82 мм расположены в алюминиевом картере.
  2. Инжекторная система питания.
  3. Вес – 167 кг.
  4. Объем двигателя – 1,6-1,8 л (1796 см 3 ).
  5. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  6. Мощность – 122-192 лошадиных сил.
  7. Расход топлива – 7,3 л на 100 км.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя М271 находится на блоке цилиндров справа, на фланце коробки передач.

Модификации двигателя

Двигатель Мерседес М271 технические характеристики, модификации, проблемы, отзывы

Двигатель Мерседес M271 выпускается и по сей день. За это время разработан ряд модификаций. Первоначальный вариант, описанный выше, называют KE18 ML. В 2003 году был разработан двигатель DE18 ML – он оказался более экономичным в плане расхода топлива.

До 2008 года это были единственные представители M271, пока не появилась модификация KE16 ML. Она обладает сниженным объемом двигателя, системой мульти-впрыска и мог развивать серьезную мощность на относительно малом числе оборотов.

Уже в 2009 году начался выпуск двигателей модификации DE18 AL, в котором установлен турбонагнетатель. Его использование снижает уровень шума и вибрации, добавляя комфорт и экологичность. Одновременно с этим увеличилась максимальная мощность.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M271
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9-10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-260/1500-3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~167
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)
— город
— трасса
— смешан.
9.5
5.5
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Проблемы и слабые места

Форсунки могут давать течь через свой же корпус (разъем). Чаще всего проявляется на двигателях с большими пробегами и при низких температурах. При этом водитель будет чувствовать сильный запах бензина в салоне. Для устранения данной проблемы необходимо произвести замену форсунок старого образца(зеленые) на форсунки нового образца (фиолетовые).

Слабые места не обошли стороной и компрессор, а именно часто страдают передние подшипники винтовых валов. Первый признак износа подшипников – это вой. Согласно производителю, компрессоры не ремонтопригодны, однако мастерам удалось подобрать японский аналог данным подшипникам и успешно производить замену с выставлением зазоров.

Корпус масляного фильтра на ранних версиях не доставлял никаких проблем, разве что могла появиться течь прокладки соединения с блоком. А вот в более поздних версиях корпус масляного фильтра почему-то стал пластиковым, что конечно же влекло за собой его деформацию от высоких температур.

Как и у большинства двигателей марки Mercedes, имеется проблема забивки трубок вентиляции картерных газов маслом. Проблема решается заменой трубок на новые.

Цепь ГРМ на всех вариантах модели имеет свойство растягиваться. Ресурс цепи оставляет желать лучшего – около 100 тыс. км.

Тюнинг М271

Двигатель Mercedes-Benz M271 – весьма гибкая конструкция для адаптации под потребности автовладельца. Для повышения мощности в систему встраивается фильтр пониженного сопротивления и меняется шкив компрессора. Завершается процесс доработкой прошивки.

В более поздних модификациях возможна замена интеркулера, выхлопа и прошивки.

Ремонт и диагностика двигателя Mercedes W211

Предлагаем услуги квалифицированного ремонта двигателя Мерседес W211 в Москве. Выполняем мелкий и капитальный ремонт двигателей дорестайлинговых моделей M112, M113 и M271. Устраняем неполадки бензиновых двигателей M272 и M273, а также дизельных агрегатов. Осуществляем замену фильтров и масла в двигателе W211 в рамках планового ТО.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт и диагностика двигателя Mercedes W211

Отправьте заявку и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист!
Заказать услугу

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ W211

Модели Mercedes W211 первых годов выпуска имели ряд «болезней», касающихся подвески, трансмиссии и двигателя. Поэтому более надежными считаются автомобили, выпущенные после 2005 года. Однако на данный момент двигатели Мерседес W211 нуждаются в частом техобслуживании в силу того, что их рабочий ресурс на исходе. Но при грамотной эксплуатации его можно продлить без капитального ремонта и замены двигателя W211. В первую очередь нужно следить за уровнем масла и состоянием основных узлов. Замена масла должна проводиться через 10.000-15.000 км пробега. Например, объем масла в двигателе W211 E240 – 8 л, следовательно, заливать нужно около 7.5 л.

Линейка двигателей Мерседес W211

  • До рестайлинга автомобили оснащались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами M112, M113 и M271 с общим объемом 1.8 л. Самый распространенный из них – M271, выпускаемый в 4-х модификациях: С180, C200, C230 (Kompressor) и C200 CGI. Слабые места этих двигателей W211: шланги вентиляции картера, зависание выпускных клапанов на скорости и износ цепей к 50-60 тысячам км. Номер двигателя W211 серии M271 находится справа на блоке цилиндров.
  • В 2005 году им на смену пришли 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели M272 и M273. Эти моторы оказались более надежными и неприхотливыми, но отличались повышенным потреблением масла. Основные поломки – износ фильтров, сальников и маслосъемных колпачков, а также повреждение вентиляции картерных газов. То есть требуется замена в двигателе W211 расходников и чистка вентиляции. У M272 главный проблемный узел – привод газораспределительного механизма. Номер двигателя расположен справа на блоке цилиндров.
  • Самые надежные из дизельных агрегатов – 2.2-литровые 200 CDI и 220 CDI, 2.7-литровый 270 CDI и 3.2-литровый V6. Возможны проблемы с форсунками, утечкой масла и насосом высокого давления. Но в целом поломки возникают только после большого пробега. Серьезные нарекания вызывают турбодизели E400 CDI и E420 CDI V8. Диагностируются проблемы с ГРМ, форсункам, турбонагнетателем, к тому же 8-цилиндровый мотор заметно снижает ресурс АКПП W211.

Где на W203 (271й мотор) находится номер двигателя?

Всем доброго дня! Может кто знает где на W203 (271й мотор) находится номер двигателя? Не могу найти. Пишут что на фланце АКПП. Там, видимо, без помощи зеркала не обойтись.

C 200 KOMPRESSOR SPORT COUPE 1.8 W203
WDB2037421A469999

aliaksandr

Пользователь
Сообщения 1.644 Реакции 297 Авто C200CDI,W203.

Cмотри картинки.

WDB2030041A47.

imodesto

Пользователь
Сообщения 25 Реакции 0
Спасибо Пойду искать.
C 200 KOMPRESSOR SPORT COUPE 1.8 W203
WDB2037421A469999

Похожие темы

Ответы 0 Просмотры 455

  • Сергеевич240
  • 12 Апр 2023
  • W213 / S213 / C238

Ответы 2 Просмотры 575
Ответы 29 Просмотры 2 тыс.
Ответы 1 Просмотры 1 тыс.
Ответы 8 Просмотры 2 тыс.
Ответы 0 Просмотры 1 тыс.
Ответы 1 Просмотры 1 тыс.
Ответы 12 Просмотры 1 тыс.
Ответы 3 Просмотры 3 тыс.
Ответы 18 Просмотры 4 тыс.
Поделиться:

Команда онлайн

Администратор

Пользователи онлайн

Всего: 2.190 (пользователей: 17, гостей: 2.173)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 34 от 7 03 23
Гостей: 2563 от 2 11 23
Больше всего посетителей было 2580 , от 2 11 23

Статистика форума

Темы 58.995 Сообщения 644.587 Пользователи 205.910 Новый пользователь bbskilled

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • C-Сlass • CLC-Class
  • W203 / CL203

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *