начало пробуксовывать сцепление газель
при резком нажатии на газ. буксует сцепление. если плавно..то всё хорошо. надо менять. а кто какое ставил?и самому геморойно менять??надо оправку..т.е.первичный с кпп. как то менял на жугулях классике 3 года назад. дак такая же система наверно. и что то где то там ещё салидолом смазывают вроде. поделись народ. кто как где менял и какое ставил. газель 09г..прошла 20000. двиг..402.16
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73287/
12:36, 27.03.2012
От пользователя kuzma2
и самому геморойно менять??надо оправку..т.е.первичный с кпп
в одного — сложно, но вохможно на яме. Можно без оправки с помощником, который будет сверзу коробку поддерживать на веревке и сцепление выжимать.
От пользователя kuzma2
и что то где то там ещё салидолом смазывают вроде.
сразу меняй подшипник, который в коленвале. только бери хороший, и все равно аккуратно вскрывай уплотнение и смазки добавляй туда.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73289/
12:38, 27.03.2012
http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.
выбирай))
по теме, ставил Холо, валео и еще какое то, всяко лучше родного, сначала по мере износа менял, а потом по умолчанию, при покупке новой машины..
особенно добивала на родном тряска при трогании сместа груженным в горку.
при покупке покрути в руках, что ыб все акуратно сделано, без заусенец, клепки ровненькие, ну и так .. что бы красивеннько))
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73290/
15:18, 27.03.2012
а зачем менять подшипник на коленвалу. если к примеру он нормальный без люфта. навсякий случай,что бы не делать снова всю эту работу по снятию установке??
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73303/
15:46, 27.03.2012
От пользователя kuzma2
а зачем менять подшипник на коленвалу. если к примеру он нормальный без люфта. навсякий случай,что бы не делать снова всю эту работу по снятию установке??
Износилось сцепление, значит подшипнику тоже срок подходит
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73304/
15:48, 27.03.2012
От пользователя kuzma2
надо оправку..т.е.первичный с кпп.
От пользователя Пиноккио
по теме, ставил Холо
У холо, по-моему в наборе идет оправка пластмассовая для центровеи диска, заместо перв вала
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73305/
16:53, 27.03.2012
От пользователя lotus18
У холо, по-моему в наборе идет оправка пластмассовая
да да да) мне понравилась, где то валялась если не отдал,
менял один,снизу поднимал домкратом по центру тяжести коробас на примерном уровне по оси и поигрывая коробочкой продвигал вперед, но. разок поеб. ся когда одновременно менял подшипник в коленвалу и первичный вал и сцепу, пока болгаркой)) шучу, шкурешкой не почистил вал, не мог засадить.
а подшипник пальцем прокрути на месте если идет ровненько без заеданий и смазка есть, то хрен с ним пущай стоит
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73314/
uhepjgthtdjprb
18:53, 27.03.2012
корзину-то можно и не менять и подшипник на валу не надо если не просит
выжимной-да и диск примерь на вал прежде чем ставить на место бывают не идет надо пильнуть надфилем не усердствуя рано что-то сдохло
пробег-то 20 или 200? 200 если то корзину тоже меняй холо аммортизаторы
брал-гавно а сцепление змз ставил ходит не плохо
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73315/
20:15, 27.03.2012
Про свободный ход педали сцепления было , не?
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73320/
20:31, 27.03.2012
От пользователя ivanovets?
Про свободный ход педали сцепления было , не?
Дак, а на газелях оно самоподводящее
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73321/
20:34, 27.03.2012
От пользователя uhepjgthtdjprb
корзину-то можно и не менять
Можно. Но если хочет, чтоб как на легковой, и машину не трясло, то лучше поменять. Тем более на титова, цены халява. Я там холо брал за 2000, когда в магазах оно по 4рубаса лежало
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73322/
21:46, 27.03.2012
От пользователя ааа
подшипник, который в коленвале
😀
может все так выжимной подшипник? 😆 😆 😆
грамотеи
а по теме Хола хорошее сцепление и оправка в нем есть. Если газель не цельнометаллическая то можно и без ямы поменять все в одного. работы примерно часа на 4-5
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73334/
22:09, 27.03.2012
От пользователя Dr..Lekter
может все так выжимной подшипник?
Выжимной тоже, но там речь шла именно о подшипнике в коленвале
От пользователя Dr..Lekter
Что не так?
Алексей про выжимной не упомянул, ибо он меняется, как само собой разумеющееся. А вот про подшипник в валу многие забывают.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73341/
22:18, 27.03.2012
От пользователя Dr..Lekter
может все так выжимной подшипник?
грамотеи
ясно кто минусы наставил.
грамотей главный 😀
ты бы прежде чем советовать устройство сцепления бы любой машины поизучал. про выжимной я не сказал. т.к.
От пользователя lotus18
ибо он меняется, как само собой разумеющееся.
а для бестолковых повторяю: в коленвале запрессован подшипник, в который первичный вал вставляется и крутится, чтобы не сломаться.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73344/
22:18, 27.03.2012
От пользователя Dr..Lekter
Если газель не цельнометаллическая то можно и без ямы поменять
не один ли хрен какая жопа у газели?
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73345/
22:34, 27.03.2012
От пользователя kuzma2
а зачем менять подшипник на коленвалу. если к примеру он нормальный без люфта
скорее всего, вернее даже на 99,9% что он не нормальный. Не знаю почему. там и нагрузки то нет никакой. но не ходят там долго подшипники. разные ставил, всеравно не надолго хватает. видимо микропыль от феродо попадает в него.
От пользователя lotus18
Тем более на титова, цены халява
с этого метса поподробнее :write:
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73348/
22:43, 27.03.2012
От пользователя ааа
с этого метса поподробнее
Титова 29, сразу за жиркомбинатом сворачиваешь, какая-то Агробаза, вот на ихней территории и торгуют ребята. Тел 219-56-98
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73350/
10:25, 28.03.2012
цены щас на титова 2700 холо. 3300 крафт. 4400 валео
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73370/
12:56, 28.03.2012
а в чём принципиальная разница между ними не понятно. холо бельгия. крафт турция. сакс германия. валео италия. а какая нах. й разница. что б реально сравнить по пробегу. надо поставить их все на одну и ту же машину. один и тот же маршрут. и водила
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73387/
13:13, 28.03.2012
От пользователя kuzma2
а в чём принципиальная разница между ними не понятно. холо бельгия. крафт турция. сакс германия. валео италия. а какая нах. й разница. что б реально сравнить по пробегу. надо поставить их все на одну и ту же машину. один и тот же маршрут. и водила
ну видимо только в плавности трогания.
У меня одна машина на ЗМЗовском комплекте прошла 180 тыс. И прошла бы еще много, если бы выжимной не разлетелся и корзину не убил. Так что от водителя не мало зависит.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73394/
13:51, 28.03.2012
От пользователя kuzma2
а в чём принципиальная разница между ними не понятно.
принципиальной разницы нет, разница в нюансах и по их сумме и их важности для тебя и выбирай..
ну вот хотя бы http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/. почитай, да много чего пишут забей в поиске. или ивановца попроси он научит гуглем пользоватся 😀
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73405/
uhepjgthtdjprb
14:42, 28.03.2012
кроме цены на импорт еще существует мнение и ваш покорный слуга его,в силу житейской мудрости, ‘:-D’разделяет ,что износостойкий
диск е..т маховик вседствие чего следующий диск придется менять
еще и с маховиком хотя последний говорят можно перевернуть
(сам такого не делал) вобщем ставь змз и даже не 2 ресурс и не импорт тюмень
еще гавно диски
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73414/
21:45, 28.03.2012
От пользователя uhepjgthtdjprb
еще и с маховиком хотя последний говорят можно перевернуть
куда перевернуть? 8(
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73451/
12:10, 30.03.2012
От пользователя lotus18
Про свободный ход педали сцепления было , не?
Дак, а на газелях оно самоподводящее
если шток длинный на РЦС то сцеплению некуда самоподводится. Так что я бы первым делом проверил бы, тоже так называемый «свободный ход лапки выжима сцепления» а уж потом КПП снимал.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73568/
20:00, 30.03.2012
От пользователя Maugli(человеческий детеныш)
тоже так называемый «свободный ход лапки выжима сцепления»
там беззазорный привод. Выжимной подшипник всегда прижат к корзине.
https://m.e1.ru/f/go/164/73287/73632/
Поделиться
Грузовики и спецтехника
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Мы в соцсетях
© ООО «Сеть городских порталов»
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Сцепление Газель
Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления. Это обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.
Сцепление на Газель относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто. Утешает одно — цена замены сцепления на Газеле по сравнению с другими автомобилями невысокая.
Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа, однако несмотря на простоту конструкции, заменить сцепление на Газели своими руками, не имея опыта в проведении подобных (весьма трудоемких операциях) может не получится.
На необходимость замены сцепления указывают определенные признаки:
- тугое сцепление — верный признак износа корзины сцепления;
- если педаль сцепленияпровалилась — вероятнее всего нужно заменить главный или рабочий цилиндр;
- шум выжимного подшипника — характерные звуки, появляющиеся при нажатии на педаль, указывают на неисправность муфты сцепления;
- сильный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то что сцепление буксует и диск полностью износился;
- «сцепление буксует» — причиной пробуксовок сцепления является износ ведомого диска;
- трудное переключение коробки передач, хруст, скрежет при переключении передач, также указывает на неисправность системы сцепления.

В установочный комплект сцепления на Газель входит:
- корзина сцепления;
- ведомый диск;
- выжимной подшипник (муфта сцепления);
- рекомендуется попутно заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.
На двигателях ЗМЗ 405,406 устанавливаются одинаковые модификации. На газелях Бизнес с двигателями Cummins и УМЗ 421 устанавливаются разные модификации.
Наши специалисты быстро сделают диагностику и отремонтируют то, что необходимо. Время замены сцепления на Газели любой модификации, включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления, приблизительно 3 часа. 
Цены на работу и расходные материалы:
Спешите! Антикризисные цены на все виды ремонтных работ!
| Работа и материалы | Стоимость |
| Замена сцепления Газель ( все модификации) | 3000 |
| Работа по замене цилиндра сцепления Газель | 700 |
| Работа по замене шланга сцепления | 600 |
| Прокачка сцепления | 200 |
| Комплект сцепления ГАЗЕЛЬ Business (мот. UMZ 4216) н/о | 7100 |
| Комплект сцепления ГАЗ (мот.402-406) | 5450 |
| комплект сцепления ГАЗ (мот.Cummins 2,8) | 7980 |
| Шланг сцепления Г-3302 верхний н/о | 200 |
| Цилиндр главный сцепления 2410/3302 «ГАЗ» | 800 |
| Цилиндр рабочий сцепления 3110/Газель ОАО «ГАЗ» | 742 |
| Болт педали тормоза и сцепления 2410-3302 | 52 |

Заметив первые признаки любой неисправности, как можно быстрее обращайтесь в автомастерскую, не затягивая время и тем самым не усугубляя проблему.
Звоните, спрашивайте! Телефон нашей станции: (812) 425-68-48
Похожие статьи:
- Ремонт и замена сцепления
- Сцепление Газель Бизнес
- Замена сцепления на Газели
- Какое сцепление на Газель лучше?
- Цилиндр сцепления Газель бизнес
Буксует сцепление. Вопрос знатокам.

В четверг вечером пару раз при движении в горку на 4-й и 5-й передачах пошли вверх обороты, а скорость продолжала понемногу падать.
Потихоньку доехав до дома припарковал, полез под машину. Увидел, что на колоколе, где визу раньше был небольшой масляный «пот», теперь висит капля масла. Явно подтекает из сальника к/вала или первичного вала КПП. Полагаю, что диск сцепления тоже в масле, поэтому и буксует.
Сейчас буксует уже на 3-й, когда педальку придавишь.
Вопрос, понимаю, что самый лучший диск это SACHS, но учитывая повсюду большого количества подделок на него, покупать его боюсь. Так вот есть ли какой-либо нормальный диск, пусть не лучший, а просто хороший диск, который можно поставить и быть уверенным, что не подведёт? Ну и, разумеется, малоподделываемый!
Двигатель УМЗ 4216 Евро4
Пробег: 67 800 км
18 февраля 2018 Метки: своими руками
Почему буксует сцепление автомобиля: основные причины и ремонт

Сцепление в устройстве автомобиля является важнейшим узлом, так как данный механизм передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, фактически, связывая указанные агрегаты между собой. Также сцепление позволяет разъединить мотор и коробку в момент переключения передачи.
С учетом того, что данный узел подвержен большим нагрузкам, часто в процессе эксплуатации водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление. Неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления, а также износа или поломок других элементов.
Как правило, пробуксовка сцепления проявляется таким образом, что машина не разгоняется, ухудшается тяга и наблюдается потеря мощности, появляются вибрации и т.д. Далее мы рассмотрим, как определить, что сцепление буксует, причины пробуксовок и способы ремонта.
Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание

Итак, как уже было сказано выше, сцепление позволяет передавать и прерывать подачу крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки. При этом ресурс данного механизма ограничен.
Первыми признаками износа сцепления и его пробуксовки является потеря динамики автомобиля. Например, водитель включает передачу при старте с места, отпускает сцепление и жмет на газ.
В момент, когда сцепление включается (схватывает), вместо уверенной передачи момента на колеса и активного разгона, тяга может быть слабой (например, машина «не тянет» на подъемах), также в области сцепления иногда появляются вибрации.
Если газовать сильно, в салоне можно почувствовать характерный неприятный запах горелого сцепления (аналогично тому, когда водитель подпаливает сцепление во время пробуксовок колес в грязи, снегу или на льду). Единственная разница, что сцепление подпаливается, однако колеса при этом не буксуют.
В дальнейшем изношенное сцепление приводит к тому, что кроме потери тяги возникают трудности с переключением передач. Параллельно во время работы сцепления (как при включении, так и при выключении) могут появляться посторонние звуки (хруст, стуки, скрежет, скрипы и т.д.).
При этом в момент, когда педаль сцепления выжата и шумы исчезают, это часто указывает на неполадки выжимного подшипника. Также водитель может ощущать и вибрацию на педали сцепления, педаль сцепления может проваливаться в пол или же, наоборот, нажиматься с большим усилием.
Так или иначе, но появление таких признаков (как отдельных, так и в комплексе), говорит о проблемах с данным узлом. Запах гари сцепления, особенно если водитель не резко бросает педаль, указывает, что диски сцепления «буксуют» вместо того, чтобы уверенно входить в зацепление и передавать момент на коробку передач.
В подобной ситуации потребуется, как минимум, замена ведомого диска сцепления. При этом важно своевременно провести диагностику сцепления, так как существуют риски повредить маховик двигателя или первичный вал КПП.
Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю

Чтобы провести проверку на предмет того, буксует сцепление или нет (особенно если признаки только первичные или проблема плавающая), не обязательно сразу ехать на СТО. Проверить сцепление на пробуксовку можно своими силами:
- сначала потребуется завести двигатель, далее нужно хорошо затянуть ручник (стояночный тормоз);
- теперь следует включить первую скорость и начать медленно трогаться (ручник не опускается);
- при старте нужно слегка нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление, выполняя действия параллельно;
- после того, как сцепление «схватится», мотор в норме должен заглохнуть (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС растет, но мотор не «вытягивает» и глохнет).
- Если этого не произошло, то есть двигатель продолжает работать, тогда очевидны признаки пробуксовки сцепления.
Допустим, водитель обнаружил, что буксует сцепление. Опять же, не во всех случаях нужно сразу обращаться к специалистам или менять комплект сцепления, то есть выполнять сложный и дорогой ремонт. Не всегда, но часто решить проблему пробуксовки сцепления можно своими руками в условиях обычного гаража. Главное, знать, почему сцепление буксует.
- Чаще всего пробуксовки возникают в результате того, что изнашиваются (стираются) фрикционные накладки. Все буде зависеть от того, какова степень их износа.
Если между рабочими поверхностями расстояние находится на отметке 0.2 миллиметра, можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.
- Еще одной причиной, по которой сцепление буксует, является масло на фрикционных накладках. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.
Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.
- Следующей в списке причиной пробуксовок сцепления могут оказаться элементы и детали гидропривода, изготовленные из резины. Фактически, такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.
Для решения проблемы потребуется снять главный цилиндр сцепления, а также рабочий цилиндр сцепления. Далее жидкостью на основе спирта промывается вся система, резиновые детали меняются на новые. Параллельно следует осуществить промывку компенсаторных отверстий.
Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего предназначен нажимной диск сцепления, что это такое, как устроен и работает нажимной диск. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и конструкции данного элемента сцепления.
- Также специалисты выделяют потерю эластичности нажимных пружин. Если машина с пробегом и возраст ТС превышает десятилетнюю отметку, при этом общий износ сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность нажимных пружин ухудшается.
В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления. Как правило, если дело доходить до снятия сцепления, а пробег у автомобиля больше 70 тыс. км, отдельно рекомендуется сразу менять механизм полностью, то есть устанавливать новый комплект.
Причем, делается это независимо от состояния уже установленного сцепления. Причина — средний срок службы сцепления составляет около 80-100 тыс. км., то есть оставлять старое сцепление или менять отдельные детали (только выжимной подшипник, ведомый диск или корзину) попросту нецелесообразно.
Дело в том, что уже через 10-20 тыс. км. потребуется заново снимать сцепление по причине неизбежного износа тех элементов, которые не были заменены ранее. С учетом того, что сама процедура замены сцепления трудоемкая, лучше сразу менять весь механизм комплектом.
Подведем итоги
Как видно, с проблемой, когда буксует сцепление, рано или поздно может столкнуться каждый автовладелец. Дело в том, что сам механизм сцепления представляет собой узел с ограниченным соком службы (обычно, 80-100 тыс. км.), а в тяжелых условиях отдельные элементы (например, ведомый диск или выжимной подшипник) могут выйти из строя намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в трансмиссии автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы сцепления.
По этой причине при появлении первых признаков пробуксовок сцепления рекомендуется сначала исключить внешние факторы (например, попадание масла), а затем переходить к разборке и дефектовке, после чего оптимально заменить весь комплект сцепления целиком, подобрав оптимальный вариант из представленных на рынке (сцепление Valeo, Sachs, Kraft и т.д.).