БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ КАРЕТКИ ВИЛ CASCADE
Sideshifter (сайдшифт) уменьшает время обработки груза, увеличивает маневренность погрузчика. Каретки Cascade подходит ко всем видам вилочных погрузчиков. Комплект сайдшифта поставляется в сборе не требует сварных работ. Максимальная грузоподъемность до 8000 кг.
Отправить запрос
Складская лига является официальным дилером американского производителя навесного оборудования Cascade и предлагает Вам рассмотреть самое востребованное приспособление для вилочного погрузчика – каретка бокового смещения.
Что такое сайдшифт?
Sideshifter (сайдшифтер, сайдшифт) – устройство, устанавливаемое на каретку вилочного погрузчика для смещения груза влево/вправо на 100 мм относительно продольной оси погрузчика. Иначе – устройство бокового смещения (УБС).
Зачем нужна каретка бокового смещения?
Устройство бокового смещения груза существенно облегчает работу оператора погрузчика. При помощи дополнительного рычага УБС позволяет корректировать точность положения паллета с грузом при его размещении на стеллаж или в кузове машины. Также сайдшифтер позволяет повысить эффективность работы путём исключения лишнего маневрирования техники.
Преимущества погрузчиков с сайдшифтом Cascade.
- гарантия 2 года;
- уменьшает повреждение паллетов, стоек стеллажей;
- более быстрая загрузка и разгрузка в связи с возможностью корректировки позиции груза на вилах;
- увеличение емкости склада благодаря возможности использовать более сложную компоновку груза;
- уменьшает время цикла загрузки;
- уменьшает повреждение кузова авто при разгрузке;
- увеличивает маневренность погрузчика и сокращает его эксплуатационные расходы.
Буклеты:
Спецификации:
Дополнительные опции для Sideshifters Cascade
- быстросъемное соединение, которое позволяет без инструмента отключить смещение каретки и подключить другую «навеску»;
- металлическая защита гидравлических шлангов и компонентов сайдшифта;
- специальное исполнение подшипников и других компонентов для различных сред эксплуатации;
- Sideshifter серии F можно быстро и легко сделать позиционером вил при помощи Revolution Kit.
Монтаж каретки бокового смещение Cascade на погрузчик
Отправить запрос
При покупке захвата необходимо учитывать возможность его установки на Ваш погрузчик, а именно наличие дополнительных гидролинии для подключения навесного оборудования
ООО «Складская лига»
Заявление о конфиденциальности
Отправить запрос
Согласен с политикой конфиденциальности.
Отмена Отправить
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Складская лига» (далее — Оператор), расположенному по адресу г Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д. 61, литер А, помещение 6Н, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, запроса или заказа обратного звонка на сайте, https://*ndetal.com в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Что такое каретка бокового смещения и ее применение
Оператор вилочного погрузчика предпринимает усилия для того, чтобы расставлять поддоны и груз равномерно. Так, периодически требуется «прицел», для чего он маневрирует в области разгрузки. Такая процедура приводит к преждевременному износу шин ТС, а также повышенному расходу топлива, потере сил и нервному напряжению водителя.
Для того чтобы облегчить взаимодействие с грузом предусмотрено специальное приспособление для погрузчика, которое называется side shift (в русской интерпретации – каретка бокового смещения).
Каретка бокового смещения: предназначение и функции
Прежде всего отметим, что каретки довольно редко интегрированы в базовую комплектацию вилочного погрузчика, поэтому о таком «помощнике» многие операторы ТС и не слышали.
Итак, предназначение этой надстройки на вилочный погрузчик – компактная и эргономичная расстановка грузов, когда складская площадь ограничена или дефицитна (слишком узкие проемы, небольшой корабельный трюм). Каретка позволяет маневрировать грузом влево и вправо на шаг в 20 см от центральной оси. В итоге это сокращает количество дублирующий движений, а скорость работы с грузом возрастает в разы.
Боковое смещение можно установить с помощью гидравлической функции или же с выводом рычага по управлению непосредственно в кабину водителя.
Какие бывают каретки бокового смещения
Существует 2 вида такого оборудования: интегрированная (встроенная) и навесная.
Первый вариант всегда предусматривается самим производителем на заводе. В этом случае цилиндр, обеспечивающий бокового смещения, находится внутри самой каретки. Заводская комплектация признана более надежной и функциональной конструкцией, так как в основном отсутствуют люфты и зазоры, при этом техническая укладка гидравлического прибора проводится по всем стандартам и нормативам. Конечно, каретки в среднем оказываются в 2 раза дороже, чем навесной вариант.
А вот навесной тип можно зафиксировать на основной каретке в случае возникновения такой потребности (условия работы, специфика площадей или груза). Навесной тип возможно установить в любом сервисном центре. В процессе работы специалисты должны учитывать такие технические нюансы, как конфигурация мачты, правильный подбор гидравлический шлангов и укладка гидролиний.
Конструкция каретки и особенности ее функционирования
Основным элементом является именно рама. На ней фиксируются следом шланги, гидроцилиндр, штуцеры. В целом конструкция несложная и не требует особенного сервиса – достаточно контролировать присутствие смазки на контактах, а также проверять магистрали.
Шаг каретки отличается в зависимости от типа конструкции и колеблется от 10 до 25 см – как правило, такого смещения от оси достаточно, чтобы повысить эффективность распределения груза вилочным погрузчиком.
Отметим, что установка сайд-шифта не изменяет грузоподъемность и другие функциональные характеристики погрузчика в отличии от других опционных устройств для складского оборудования.
Также существуют мультисайдшифтеры – это такие каретки, которыми можно одновременно взаимодействовать с несколькими паллетами, повышая производительность в несколько раз.
Преимущества использования каретки бокового смещения
Используя конструкцию, можно оценить несколько преимуществ:
- более точное позиционирование и стабилизация груза на высоте, что применяется при работе рич-траков;
- сокращение затрат энергии и, следовательно, топлива;
- сокращается износ деталей вилочного погрузчика (подвески, шин и т. д.), что продлевает срок его эксплуатации;
- растет скорость работ и производительность в результате отсутствия потребности в маневрировании.
Что по производителям
На рынке представлены различные отечественные и зарубежные бренды, но лучше всего зарекомендовали такие компании как Kaup (Германия) и Cascade (Голландия).
Для того чтобы понять принцип работы кареток, можно рассмотреть пару моделей.
- Kaup 2 T151 P4N. Такая модель позволяет перемещать вилы на 10 см в любую сторону, в результате чего расставление поддонов на стеллажах, в трюме или фуре проходит быстрее и эргономичнее.
- Cascade 150D-SSS-38C. Каретка также обеспечивает отклонение 10 см от оси при высокой грузоподъемности – до 6,8 тонн. Данная модель может применяться на крупных вилочных погрузчиках.
Мы рекомендуем использовать каретку бокового смещения, так как она уменьшает износ техники, позволяет экономить топливо и повышает производительность эксплуатации вилочного погрузчика. Компания Форклифт Сервис используется профессиональные комплекты, позволяющие установить каретку, которые содержат гидравлический клапан и шланги для подключения. Мы установим на гидрораспределитель отдельную секцию, подведем гидравлику качественно и быстро на любую подходящую модель вилочного погрузчика.
Каретки бокового смещения вил погрузчика
Оператору погрузчика не всегда с первого раза удается ровно расставить поддоны. Иногда ему приходится «прицеливаться», отъезжая и подъезжая заново к месту разгрузки. Чем это чревато? Ускоренным износом шин погрузчика, перерасходом топлива, напряжением и утомляемостью оператора. Как этого избежать?
Решение есть — установить каретку бокового смещения на вилочный погрузчик. В материале ниже рассказано об особенностях работы и преимуществах устройства.
Что такое каретка бокового смещения?
Не исключено, что владельцы и операторы вилочных погрузчиков не слышали про оборудование, т. к. в базовой комплектации агрегатов оно встречается редко. Главная задача каретки — более плотная расстановка грузов в условиях ограниченного пространства. Например, на складах с узкими проемами или внутри корабельного трюма.
Различают два вида кареток:
- Интегрированная.
- Навесная.
Первую устанавливают на этапе производства. Цилиндр бокового смещения встроен в саму каретку. Аналог навесного типа навешивают на основную каретку, если в этом возникает потребность. Его используют чаще, поскольку погрузчики не всегда работают в ограниченном пространстве.
Конструкция и принцип работы
Главными элементами каретки бокового смещения (сайд-шифта) являются рама, закрепленный на ней гидроцилиндр, гидравлические шланги, штуцеры. Устройство не требует специфического ТО — нужно лишь контролировать наличие смазки на контактирующих частях и состояние магистралей.
В зависимости от конструктивных особенностей сайд-шифт каретки варьируется от 100 до 250 мм. Такого смещения достаточно, чтобы техника работала эффективнее, точнее расставляя грузы.
Использование каретки не влияет на грузоподъемность агрегата. Это редкость, ведь использование опционных устройств обычно ухудшает какие-либо характеристики складского оборудования.
Особняком в классификации стоят мультисайдшифтеры. Устройства способны обслужить несколько паллет/поддонов разом, увеличив производительность работ.
На что влияет боковое смещение?
Применение дополнительного оборудования на практике приводит к нескольким положительным результатам. Среди них:
- увеличение скорости выполнения работ (т. к. машине не приходится подъезжать, отъезжать и поворачивать);
- снижение износа резины;
- увеличение ресурса подвески (испытывающей меньше динамических нагрузок за один рабочий цикл);
- снижение энергозатрат (топливо тратится экономичнее).
Использование каретки бокового смещения особо актуально для ричтраков. Грузы лучше позиционируются при расстановке на высоте.
Пара слов о производителях
Среди представленных на рынке брендов выделяются европейские компании. Это немецкая фирма Kaup и голландская Cascade Corporation. Высокое качество выделяет их среди конкурентов.
Чтобы лучше представить возможности кареток бокового смещения, упомянем пару устройств с описанием характеристик:
Устройство смещает вилы погрузчика на 100 мм в обе стороны. Позволяет быстро и плотно расставить поддоны внутри фуры и на стеллажах, минимально маневрируя.
- Cascade 150D-SSS-38C.
Смещение также равно ±100 мм. Грузоподъемность высокая — до 6,8 т; каретка может использоваться на крупных погрузчиках.
Вкратце это все, что нужно знать об устройствах сайд-шифта для вил погрузчиков. Если компания имеет цель снизить собственные энергозатраты, увеличить ресурс спецтехники и эффективно использовать имеющиеся площади, ей стоит обратить внимание на данное оборудование.
БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ КАРЕТКИ ВИЛ CASCADE
Sideshifter (сайдшифт) уменьшает время обработки груза, увеличивает маневренность погрузчика. Каретки Cascade подходит ко всем видам вилочных погрузчиков. Комплект сайдшифта поставляется в сборе не требует сварных работ. Максимальная грузоподъемность до 8000 кг.
Запрос цены
Запрос цены
Складская лига является официальным дилером американского производителя навесного оборудования Cascade и предлагает Вам рассмотреть самое востребованное приспособление для вилочного погрузчика – каретка бокового смещения
Что такое сайд шифт?
Sideshifters (сайдшифтер, сайдшифт) устройство устанавливаемое на каретку вилочного погрузчика для бокового смещения груза влево/вправо на 100 мм от продольной оси погрузчика.
Зачем нужна каретка бокового смещения?
Устройство бокового смещения груза существенно облегчает работу оператора погрузчика, позволяет корректировать положение паллета с грузом при установки его на стеллаж или в кузов машины. Водитель автопогрузчика при помощи дополнительного рычага, смешает груз влево/вправо, избегая маневрирование техники, без которого в противном случае было не обойтись.
Преимущества погрузчиков с сайдшифтом Cascade.
- гарантия 2 года
- уменьшает повреждение паллетов, стоек стеллажей
- более быстрая загрузка и разгрузка, в связи с возможностью корректировки позиции груза на вилах
- увеличение емкости склада благодаря возможности использовать более сложную компоновку груза
- уменьшает время цикла загрузки
- уменьшает повреждение кузова авто при разгрузки
- увеличивает маневренность погрузчика, путем смещения груза
Дополнительные опции для Sideshifters Cascade
- быстросъемное соединение, позволяет без инструмента отключить смещение каретки подключить другую навеску
- металлическая защита гидравлических шлангов и компонентов сайдшифта
- специальное исполнение подшипников и других компонентов для высокообразованной среды эксплуатации
- sideshifter серии F можно быстро и легко сделать позиционером вил при помощи Revolution Kit