Через сколько меняют колодки бмв
Перейти к содержимому

Через сколько меняют колодки бмв

  • автор:

100’000 км или когда менять колодки в первый раз?

Если вы подписаны и читаете мой БЖ, то знаете, что моему авто пошел 4-ый год и пробег 100 000 км. По итогам крайнего ТО появилась надпись, что мне пора менять передние колодки (в первый раз)! Я уже объяснял дилеру, что у меня спокойный стиль вождения и я очень часто еду на круиз-контроле, поэтому так долго я не менял колодки. Но дилер не может ответить на следующий вопрос, если только сейчас (при пробеге 100 000 км) сработал датчик на замену передних колодок, то какой запас (в пробеге) у меня есть до их замены?

Что посоветуете в моей ситуации и как отслеживать износ колодок?

p.s. Машину использую каждый день), средний пробег в месяц 2,5 тыс.км.

Когда менять тормозные колодки на BMW

Заме­на тор­моз­ных коло­док на BMW – рас­про­стра­нен­ная опе­ра­ция по тех­об­слу­жи­ва­нию тор­моз­ной систе­мы БМВ.

Когда пора менять тор­моз­ные колод­ки под­ска­жет бор­то­вой ком­пью­тер. Сред­ний срок служ­бы коло­док зави­сит от сти­ля вожде­ния: при агрес­сив­ном вожде­нии он состав­ля­ет от 7 до 10 тыс. км., а при обыч­ной езде дохо­дит до 20-25 тыс. км.

Ни в коем слу­чае нель­зя допус­кать сти­ра­ния коло­док «до метал­ла». При изно­се на 80-85% (когда оста­лось 2,5 – 3,5 мм), тор­моз­ные колод­ки нуж­но заме­нить. Если вовре­мя не поме­нять колод­ки, то сни­зит­ся эффек­тив­ность тор­мо­же­ния и испор­тит­ся тор­моз­ной диск. Не забудь­те: при замене тор­моз­ных коло­док так­же потре­бу­ет­ся заме­на тор­моз­но­го датчика.

Если бор­то­вой ком­пью­тер не сиг­на­ли­зи­ру­ет о изно­се тор­моз­ных коло­док и дис­ков, то вы уви­ди­те сле­ду­ю­щие при­зна­ки неис­прав­но­сти тор­моз­ной систе­мы при дви­же­нии автомобиля:

Во вре­мя тор­мо­же­ния колод­ки сви­стят и раз­да­ет­ся визг.
Скри­пы при дви­же­нии, даже без нажа­тия на педаль тормоза.
Ход педа­ли тор­мо­за при нажа­тии стал более мяг­ким или педаль проваливается.
Авто не ста­вит­ся на руч­ной тормоз.

Во всех слу­ча­ях необ­хо­ди­мо прой­ти диа­гно­сти­ку тор­моз­ной систе­мы и заме­нить неис­прав­ные детали.

Для каче­ствен­ной заме­ны тор­моз­ных дис­ков и коло­док на BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния тех­об­слу­жи­ва­ния тор­моз­ной систе­мы BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тор­моз­ные диски.

Замена тормозных колодок BMW

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Как не надо менять тормозные колодки

  • Вместе со сменой колодок следует всегда менять и датчики их износа колодки (старый датчик не будет держаться в новой колодке);
  • При замене колодок следует пользоваться только оригинальным диагностическим оборудованием (иначе есть риск, что тормозная система после сервисных работ будет работать непредсказуемо);
  • Колодки следует менять только полным комплектом (нельзя менять, к примеру, лишь одно фрикционную накладку или одну пару колодок на одной оси);
  • При кустарной замене тормозных колодок как правило не проводится необходимая в этих случаях диагностика всей тормозной системы (например, могут «закиснуть» направляющие пальцы суппорта и т.д.).

Замена тормозных колодок и дисков BMW F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 в Москве

Замена задних колодок БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 передних и тормозных дисков. Профильно занимаемся ТО тормозных систем BMW с 2014 года по цене ниже дилерских автосервисов!

Суть обслуживания тормозной системы

Зачем проводится замена колодок БМВ

Для обеспечения штатной работы тормозной системы БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 требуется своевременно проходить регламентную процедуру замены колодок с датчиками. В противном случае низкая эффективность торможения легко может привести к аварийной ситуации на дороге. Бортовая электроника укажет момент необходимости поездки в автосервис для замены тормозных колодок БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93.

Когда требуется замена тормозных колодок БМВ

ЭБУ всех комплектаций авто с датчиком износа колодок заблаговременно предупредит хозяина о необходимости скорой поездки в автосервис, в остальных случаях придерживайтесь регламента.

Контроль колодок необходимо производить каждые 7 000 км пробега, и в среднем, при спокойной езде с минерализацией резких торможений в пол, замена колодок БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 проходит после 21 000 км.

Для того чтобы не прибегать к визуально инструментальному измерению опишем предпосылки скорого износа колодок.

  • Регулярные посторонние скрипы или скрежет при торможении и не плавное замедление;
  • Несвоевременное срабатывание тормозов, авто начинает непредсказуемо растормаживаться при одинаковом усилии на педаль или равном ускорении;
  • Авто очень медленно растормаживается.

Когда требуется замена тормозных дисков БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93

В среднем после второй или третьей замены колодок нужно менять тормозные диски на оси. Все манипуляции выполняют исключительно парно, касаемо как колодок, так и дисков. В противном случае, при торможении авто несанкционированно будет тащить в стороны, и будут срабатывать системы стабилизации. Обязательно проверяйте износ дисков в сервисе каждые 40 000 км.

При появлении данных симптомов вероятна замена тормозных дисков БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 / + колодок

  • Биение в педаль тормоза при нажатии;
  • Рывки при торможении;
  • Видимое увеличение тормозного пути

Цена замены дисков и колодок БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93

Услуга Стоимость
Замена передних тормозных дисков F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 2 800 ₽
Замена передних тормозных колодок F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 2 000 ₽
Замена задних тормозных дисков F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 3 500 ₽
Замена задних тормозных колодок F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 2 500 ₽
Замена тормозной системы на спортивную M Рассчитывается индивидуально
Замена датчика колодок на БМВ F30, E90, G20, E46, F34, F80, G21, F31, E91, E92, E93 Рассчитывается индивидуально

Фотографии

Процесс работы

Диски и колодки БМВ на замену в профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 1

Диски и колодки БМВ на замену в профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 2

Диски и колодки БМВ на замену в профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 3

Суппорта и тормозные колодки БМВ на замену в профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 1

Суппорта и тормозные колодки БМВ на замену в профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 2

Замена колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 1

Замена колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 2

Замена тормозных дисков БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 1

Замена тормозных дисков БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 2

Замена тормозных колодок и дисков БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 1

Замененная тормозная система БМВ в сборе в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 1

Замененная тормозная система БМВ в сборе в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 2

Замененная тормозная система БМВ в сборе в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 3

Замененная тормозная система БМВ в сборе в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 4

Замененная тормозная система БМВ в сборе в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 5

Процесс замены передних колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 1

Процесс замены передних колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО вид с подъёмника 2

Процесс замены передних и задних тормозных колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО

Замена задних дисков и колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО

Замена передних дисков и колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО

Замена передних тормозных колодок БМВ в официальном автосервисе в Москве FGSEVER СВАО

Замена тормозной системы БМВ с датчиками профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 1

Замена тормозной системы БМВ с датчиками профильном сервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография с участка 2

Итог замены передних и задних тормозных колодок БМВ в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 1

Итог замены передних и задних тормозных колодок БМВ в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 2

Итог замены передних и задних тормозных колодок БМВ в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 3

Итог замены передних и задних тормозных колодок БМВ в автосервисе в Москве FGSEVER СВАО фотография 4

Преимущества

Почему стоит выбрать нас?

Гарантия на работы 12 месяцев

На все наши работы по ремонту и дооснащению, а также на установленное оборудование, предоставляется годовая гарантия сроком на 12 месяцев.

Работаем с автомобилями BMW с 2014 года

Мы специализируемся и работаем с автомобилями BMW с 2014 года, а значит имеем большой практический опыт за плечами и знаем своё дело.

Сохранение заводской гарантии

После проведения нами работ по обслуживанию, ремонту или дооснащению автомобиля, у вас полностью сохраняется заводская гарантия от производителя.

Скидки на комплексные работы

Если вы заказываете большой комплекс работ по обслуживанию или дооснащению вашего автомобиля, мы предоставляем вам скидку.

Большинство машин обслуживается за день

Большая часть предоставляемых услуг оказывается в течение одного рабочего дня. Поэтому вы можете оставить свой автомобиль утром и забрать уже вечером.

Собственный склад автозапчастей

Наиболее часто используемые запасные части и детали для автомобилей мы имеем в наличии в нашем автосервисе, поэтому вам не придётся ждать их доставки.

Авторизованный сервис BMW в Москве «FGSEVER»

Мы с 2014 года специализируемся на автомобилях BMW (БМВ), являемся большими поклонниками этой немецкой марки и работаем с её автомобилями каждый день. Ранее наш автосервис был известен под именем «BMW-SEVER». Оказываем следующие услуги:

  • регламентное техническое обслуживание (ТО);
  • дооснащение F и G серий заводскими оригинальными опциями;
  • тюнинг и установка дополнительного оборудования;
  • кодирование, обновление ПО и карт навигации;
  • ремонт автомобиля, от двигателя до кузовного ремонта.

Также мы ведём блог на портале DRIVE2.RU и публикуем видео с интересными проектами на нашем YouTube-канале. Вы можете подписаться и наблюдать за работами нашего автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *