Как залить бензин в Форд Фокус без воронки ЛАЙФХАК
Бывает же такое — компьютер показывает, что бензина осталось еще аж на 30 км пути, заезжаешь домой с мыслью, что завтра с утречка перед работой как раз на заправку заскочу. А с утра садишься в машину, заводишь, а она падла либо не заводится совсем, либо как в моем случае — через 10 секунд заглохла.
Е-мае, поедем сегодня на трамвае значит.
Хорошо что есть канистра для бенза, но ВОТ НЕЗАДАЧА! У нас же система Изи Фюел, мать его за ногу.
И тут недостаточно просто открыть внешний клапан и залить бензин (Литр-полтора просто вытекают по какой-то там трубке прямо под крылом на землю), а надо еще открыть и внутренний клапан.
К этому я был явно не готов. На помощь пришел интернет, и ОКАЗЫВАЕТСЯ в комплекте с автомобилем еще должна быть и волшебная воронка, которая успешно куда-то подевалась. Найдя пару записей того, как люди выходят из данной ситуации я нашел супер-пупер мудреную: с выточкой на токарном станке той самой воронки, и вариант попроще со шлангом надетым на обычную пластиковую воронку «Как у всех». Но заморачиваться даже на это времени и возможности не было.
ПОЭТОМУ на выручку пришла СМЕКАЛОЧКА: берем обычный фордовский или какой еще ключ для колесных гаек, вставляем его в отверские и ВУА-ЛЯ! слышим знакомый ПШИК открытия второго клапана. А теперь АККУРАТНЕНЬКО через ключик наливаем бензин.
Расходов: 0 рублей)
Надеюсь кому-то реально поможет сберечь время и нервы))
Видео прилагаю, всем приятного просмотра! Подписывайтесь на канал!
Как заправлять форд фокус 3
Форд Фокус 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)
Для заправки автомобиля применяйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились таким бензином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендуемое топливо.
Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.
Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.
На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.
Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.
1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.
Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.
2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.
3. . и снимите ее.
Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
5. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.
Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения.
6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.
7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.
8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.
Заправка кондиционера Форд Фокус 3
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.
Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.
Можно ли заправить самостоятельно?
Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.
Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.
Объем
Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.
Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.
- В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.
Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.
- Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.
Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.
Процесс
Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:
- баллон хладагента;
- манометр;
- 2 шланга;
- переходник, оснащенный краном;
- соединительная муфта.
Подготовка:
- На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
- Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
- Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.
Заправка производится следующим образом:
- Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
- Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
- Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
- Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
- Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
- В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
- Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
- Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
- Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.
На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.
Что необходимо:
- Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
- Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
- Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
- Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
- Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
- Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.
И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.
Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.
Заправка кондиционера фф3
Всем привет, спустя 7 лет фреон вышел погулять)) в прошлом году чуть слабо дул, не обратил особого внимания, езжу мало, а тут вовсе перестал дуть.
Приехал на станцию аппарат показал что кондер пустой))
Протестировали, утечек не обнаружено, заправили 500гр, дует на небольшом газу 9.9 градусов у основания.
Вот такие пироги))) Всем отличных праздников!)))
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 52 450 км
6 мая 2019 Метки: визит на сервис
Поделиться:
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Ford Focus, 2016
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2013
Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как сын мастера по кондиционерам авто, сплитам, холодильникам и прочим делам, если фреон вышел — значит утечка 100%! Плохо искали утечку… разве что если ты сам открыл клапан и стравил его полностью )) Фреон должен циркулировать в системе ВЕЧНО! Пример: старые холодильники ОРСК, холодят по 30 лет пока сам холодильник не сгниет, тут принцип работы такой же.Фреон не испаряется сам по себе! Меня просто постоянно улыбает когда читаю «кондиционер перед летом заправил, холодит…» особенно в объявлениях о продаже авто ))) Если заправил, значит кондиционер дырявый. И не известно на сколько хватит холода. PS подсказка, там где утечка фреона, там масляные пятна…фреон циркулирует в системе с маслом
Да, мне мастер сказал что если зелёное пятно будет, значит утечка, доберусь до гаража, видно будет)) самому интересно, и откуда взяться утечке, 7 лет холодил норм, что могло пойти не так?)) ничего с машиной не делал))
Камушек может пробить радиатор кондиционера спереди, вот и утечка
Проверяли на утечки, система герметична, послежу за пятнами на полу, если есть, то думаю появятся.
на полу не ищи, там не настолько будет течь что прям пятна на полу
Как сын мастера по кондиционерам авто, сплитам, холодильникам и прочим делам, если фреон вышел — значит утечка 100%! Плохо искали утечку… разве что если ты сам открыл клапан и стравил его полностью )) Фреон должен циркулировать в системе ВЕЧНО! Пример: старые холодильники ОРСК, холодят по 30 лет пока сам холодильник не сгниет, тут принцип работы такой же.Фреон не испаряется сам по себе! Меня просто постоянно улыбает когда читаю «кондиционер перед летом заправил, холодит…» особенно в объявлениях о продаже авто ))) Если заправил, значит кондиционер дырявый. И не известно на сколько хватит холода. PS подсказка, там где утечка фреона, там масляные пятна…фреон циркулирует в системе с маслом
Как сын мастера по кондиционерам авто, сплитам, холодильникам и прочим делам, если фреон вышел — значит утечка 100%! Плохо искали утечку… разве что если ты сам открыл клапан и стравил его полностью )) Фреон должен циркулировать в системе ВЕЧНО! Пример: старые холодильники ОРСК, холодят по 30 лет пока сам холодильник не сгниет, тут принцип работы такой же.Фреон не испаряется сам по себе! Меня просто постоянно улыбает когда читаю «кондиционер перед летом заправил, холодит…» особенно в объявлениях о продаже авто ))) Если заправил, значит кондиционер дырявый. И не известно на сколько хватит холода. PS подсказка, там где утечка фреона, там масляные пятна…фреон циркулирует в системе с маслом
Фреон может испаряться сам по себе, на пример в испарителе, поглощая в этот момент тепло.
Бред ))) фреон никогда и никуда не пропадает сам по себе, только из-за утечки и никак иначе. Система герметичная, фреон не может сквозь «стены» проходить )) опять же. принцип работы холодильников одинаковый, старые холодильники работают по 30 лет
Когда осушитель «устал» — холодит еле еле. Ну это я так — делюсь знаниями. Не подумай, что я тебя учить пытаюсь
Холодит 9.9 град, думаю более чем достаточно, посмотрим сколько будет через год)) мне прям самому интересно.