Самая мягкая подвеска у какого автомобиля
Перейти к содержимому

Самая мягкая подвеска у какого автомобиля

  • автор:

Самая мягкая подвеска у какого автомобиля

Автомобили с мягкой подвеской используют обычные водители, в то время как жесткая подвеска предназначена для спортивных авто. Мягкость данного элемента влияет не только на показатели безопасности, но и увеличивает сцепление колес с дорогой. По этой причине авто с мягкой подвеской рекомендованы для дорог с ямами и неровностями.

Единственный минус такой подвески – это укачивание. Жесткая подвеска позволяет легко маневрировать, поэтому и устанавливается чаще на спортивных авто.

У какого автомобиля самая мягкая подвеска?

Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:

  • Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.

  • Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.

  • Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.

  • Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.

  • Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.

Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.

У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:

  • Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
  • Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
  • Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
  • Проверка люфта подшипника ступицы.

Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.

Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.

3 лучших автомобиля с мягкой подвеской

3 лучших автомобиля с мягкой подвеской

Комментарии: 4 03.10.2018 Комфорт автомобиля состоит из нескольких вещей. Помимо маневренности, управляемости и так далее, важно ещё, чтобы автомобиль имел «мягкую» подвеску, которая дает возможность ездить комфортно, а не «прыгать» на каждой выбоине на дороге. Вот 3 лучших машины, которые смело похвастаются такой особенностью.

1. Toyota Camry. Этот японец считается автомобилем для бизнес сегмента, при этом автомобилисты используют ее и для личной эксплуатации в качестве семейного автомобиля. Мягкая подвеска даёт максимальное поглощение неровностей, кочек и ям, как в мегаполисе, так и за городом, а также на автобанах.

3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 3

Даже самые недорогие комплектации оснащены достойно, поэтому техническая характеристика Toyota Camry устраивает многих водителей. Цена на авто на современном рынке, конечно, довольно кусачая. Но этот представитель японского автопрома того стоит.

2. Nissan Qashqai. Среди современных внедорожников есть и спортивные модели для любителей экстремального отдыха, и классические семейные кроссоверы. Традиционно Nissan Qashqai считается именно машиной для семьи. Эти внедорожники, благодаря мягкой подвеске, мягкие в езде. В России преимущественно продаются авто с двухлитровыми бензомоторами до 144 лошадиных сил. За рубежом также распространен дизельный вариант. 3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 4 Кроме подвески Qashqai может похвастать качеством сборки, красивым салоном, солидной внешностью. 3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 5 3. Lexus RX. Внедорожник с мягкой подвеской из разряда элитных автомобилей. Всегда найдутся автолюбители, которые готовы выложить за комфорт немалую сумму. А значит, эти машины выпускаться будут. 3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 6 Стоимость модели от 2,5 млн рублей. 3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 7 Разумеется, за эти деньги авто напичкано самыми последними решениями безопасности и комфорта. 3 лучших автомобиля с мягкой подвеской 8

Какая самая мягкая машина?

Друзья, скажите какая машина (в ценовом диапазоне ~ 400 — 600+ тыщ рублей) имеет наиболее мягкую подвеску и хорошую шумоизоляцию?

Вася Семёркин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Райдер 9 августа 2011 16:04
Мерседес «кабан» в 140 кузове.
Ссылка Пожаловаться
Вася Семёркин В ответ на Райдер 9 августа 2011 16:09
Райдер 9 августа 2011 16:04
Мерседес «кабан» в 140 кузове.
Ссылка Пожаловаться
я хотел новую машину
Ссылка Пожаловаться
Райдер В ответ на Вася Семёркин 9 августа 2011 16:15
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:09
я хотел новую машину
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Тогда Рено Флюенс у других подвески будут жестче по-любому.
Ссылка Пожаловаться
Вася Семёркин В ответ на Райдер 9 августа 2011 16:19
Райдер 9 августа 2011 16:15
Тогда Рено Флюенс у других подвески будут жестче по-любому.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Да? Возьмем на заметку
Ссылка Пожаловаться
Райдер В ответ на Вася Семёркин 9 августа 2011 16:25
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:19
Да? Возьмем на заметку
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Машина с приличным клиренсом 170мм.Седан.
Подвеска соответственно длинноходная и довольно комфортная и плавная.
Шумоизоляция тоже на достойном уровне в этом ценовом сегменте.

Ссылка Пожаловаться
Вася Семёркин В ответ на Райдер 9 августа 2011 16:29
Райдер 9 августа 2011 16:25

Машина с приличным клиренсом 170мм.Седан.
Подвеска соответственно длинноходная и довольно комфортная и плавная.
Шумоизоляция тоже на достойном уровне в этом ценовом сегменте.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
да да, спасибо. Наверное Флюенс потомок старого Мегана по подвеске
Ссылка Пожаловаться
HunTeR В ответ на Вася Семёркин 10 августа 2011 10:19
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:29
да да, спасибо. Наверное Флюенс потомок старого Мегана по подвеске
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Hyundai Sonata Оч мягкий корабль с независимой многорычажной подвеской. Места море! Клиренс 167
Ссылка Пожаловаться
HunTeR В ответ на HunTeR 10 августа 2011 10:23
HunTeR 10 августа 2011 10:19
Hyundai Sonata Оч мягкий корабль с независимой многорычажной подвеской. Места море! Клиренс 167
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7

Hyundai Sonata Оч мягкий корабль с независимой многорычажной подвеской. Места море! Клиренс 167

Да, и шумка весьма неплохая! На 160-170 можно разговаривать, не повышая голоса. Например, в Мазде 6 гораааааздо шумнее

Ссылка Пожаловаться
Людочка К В ответ на Вася Семёркин 9 августа 2011 19:26
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:09
я хотел новую машину
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Вам семёрка к лицу)).
Ссылка Пожаловаться
Ваня Шурпелев В ответ на Вася Семёркин 28 апреля 2012 23:13
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:09
я хотел новую машину
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
пассат б5 не пожалеешь!
Ссылка Пожаловаться
АВТОГИД 9 августа 2011 16:19
Проведи тест драйв сравни, дело индивидуальное!
Ссылка Пожаловаться
Вася Семёркин В ответ на АВТОГИД 9 августа 2011 16:20
АВТОГИД 9 августа 2011 16:19
Проведи тест драйв сравни, дело индивидуальное!
Ссылка Пожаловаться
ну это тоже надо
Ссылка Пожаловаться
nucl1d 9 августа 2011 16:31

Вася, а как же семерка, а?
Самая мягкая машина будет ниссан тиида. Но она очень, очень, очень страшная. Ну просто совсем.

Ссылка Пожаловаться
Вася Семёркин В ответ на nucl1d 9 августа 2011 16:33
nucl1d 9 августа 2011 16:31

Вася, а как же семерка, а?
Самая мягкая машина будет ниссан тиида. Но она очень, очень, очень страшная. Ну просто совсем.

Ссылка Пожаловаться

да думал о Тииде. Да страшноватая, но можно привыкнуть. Но там обзор дурацкий совсем. с дополнительным окошечком у зеркала какбудто он спасет ситуацию.

Ссылка Пожаловаться
nucl1d В ответ на Вася Семёркин 9 августа 2011 16:37
Вася Семёркин 9 августа 2011 16:33

да думал о Тииде. Да страшноватая, но можно привыкнуть. Но там обзор дурацкий совсем. с дополнительным окошечком у зеркала какбудто он спасет ситуацию.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Это нормально кстати, зато головой крутить будешь — меньше шея затечет. Я на своем 308 уже накрутился.

А еще глянь октавию — с 1.6 можно вписаться в 600. Имхо тачка даже посимпатичнее, а уж багажник — мечта контрабандиста.

Ссылка Пожаловаться
Sasha Ivanov В ответ на nucl1d 9 августа 2011 17:37
nucl1d 9 августа 2011 16:37

Это нормально кстати, зато головой крутить будешь — меньше шея затечет. Я на своем 308 уже накрутился.

А еще глянь октавию — с 1.6 можно вписаться в 600. Имхо тачка даже посимпатичнее, а уж багажник — мечта контрабандиста.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

А еще глянь октавию — с 1.6 можно вписаться в 600. Имхо тачка даже посимпатичнее, а уж багажник — мечта контрабандиста.

Во-превых с 1.6 никак в 600 не впишешься, а во-вторых в каком месте шкода мягкая?

Ссылка Пожаловаться
nucl1d В ответ на Sasha Ivanov 9 августа 2011 17:46
Sasha Ivanov 9 августа 2011 17:37

А еще глянь октавию — с 1.6 можно вписаться в 600. Имхо тачка даже посимпатичнее, а уж багажник — мечта контрабандиста.

Во-превых с 1.6 никак в 600 не впишешься, а во-вторых в каком месте шкода мягкая?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Ну 630 будет с кондеем 1.6. Шкода мягче конкурентов типа сида или пежо 308.
Ссылка Пожаловаться
Sasha Ivanov В ответ на nucl1d 9 августа 2011 17:51
nucl1d 9 августа 2011 17:46
Ну 630 будет с кондеем 1.6. Шкода мягче конкурентов типа сида или пежо 308.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Ну допустим 640 будет голая с кондеем, но не мягче она точно. Нужна мягкость за небольшие деньги это к Рено, но мягкость всегда сказывается на управляемости.

Ссылка Пожаловаться
nucl1d В ответ на Sasha Ivanov 9 августа 2011 17:53
Sasha Ivanov 9 августа 2011 17:51

Ну допустим 640 будет голая с кондеем, но не мягче она точно. Нужна мягкость за небольшие деньги это к Рено, но мягкость всегда сказывается на управляемости.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 6

Конфигуратор говорит нам, что за 630 можно взять голую с кондеем белого цвета. Шкода мягкая относительно. Рекомендую покататься на цивик хетче или 308 пежо и понять что такое жесткий авто )))

Ссылка Пожаловаться
Sasha Ivanov В ответ на nucl1d 9 августа 2011 18:10
nucl1d 9 августа 2011 17:53

Конфигуратор говорит нам, что за 630 можно взять голую с кондеем белого цвета. Шкода мягкая относительно. Рекомендую покататься на цивик хетче или 308 пежо и понять что такое жесткий авто )))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 7

Я катался на всех авто данного класса, когда жене выбирал. Относительно Цивика, октавия мягкая, по Пежо очень не уверен, я б сказал равноценны, в стоимость 630 включите ещё доставку до диллера, по сайтам авто в наличии белые по 640.

Топ-10 самых комфортных автомобилей

Топ-10 самых комфортных автомобилей

Британское издание Carbuyer обнародовало рейтинг самых комфортных транспортных средств премиального и массового сегментов, которые можно купить в 2020 году, передает RG.

По словам авторов исследования, они отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Раньше «Судебно-юридическая газета» писала о том, как снизить расход топлива на авто.

Также мы публиковали Топ-3 бюджетных авто по расходу топлива для дальних поездок.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *