Как долго продавали приору с пробегом
Перейти к содержимому

Как долго продавали приору с пробегом

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как долго продавали приору с пробегом

Сколько теряет в цене приора за 3 года. думаю вопрос актуальный, хочется знать сколько нужно вложить денег, чтоб поменять б/у на новую. Прошу всех кто в курсе цен поделиться, заранее спасибо.

27.04.2013, 08:36

stolian, думаю процентов 30 даже в течении года а уж 3-4 года и все 50, в прошлом месяце парняга с работы взял 4 летний седан с кондеем за 220 тыр. А так по сути AVITO в помощь.

27.04.2013, 11:59

stolian, А ты так считай-за каждый год минус 10%,ну и конечно же надо учитывать состояние автомобиля и то,что было с ним сделано

27.04.2013, 13:39

в прошлом месяце парняга с работы взял 4 летний седан с кондеем за 220 тыр.
Я продал свою за 190 тыс. руб. Гранатам п.ц, фара бампер расколотые, стеклоподьемник задний правый неработает, двигатель после капиталки пробег 152 тыс. км. которую сейчас выставили за 260 тыс. руб. отремонтированую и с пробегом в 65 тыс. км.

думаю процентов 30 даже в течении года а уж 3-4 года и все 50
Нифига подобного. С учетом инфляции ее можно продать через 4-5 по такой же цене по которой покупал.
Теперь подробнее.
машина выехавшая из салона только за ворота теряет в цене 25% с такими процентами она ездит 3-4 года. К примеру новая стоит 300 вы продаете годовалую за 275. Спрашивается кому она на х.. нужна?
За 3-4 года некоторые запчасти (чуть ли не пол машины) заменены. (Никогда. при продаже машины не нужно козырят что все родное. ). Чтобы продать за такую же цену за которую покупал, то надо с машины пылинки сдувать. Спрашивается а зачем? Я ее для кого покупал? Для себя.
Вот на сегодняшний 3-х годовалый люкс стоит 280 тыс. руб. это красная цена, есть наглость за 290 и 300 продают но может пробег маленьки или опять наглости хватает на 3 летнюю машину скрутить ниже 45 тыс. (тоже не хороший показатель, получается гнила под окном). в 9 году люкс стоил 352 тыс. + доп оборудование итого 408 тыс. я тогда отдал. через 1-1,5-2 года ее можно было бы продать за эти же 352 тыс. руб. Вобщем как то так.
stolian, Зайди на E1.ru там приценишься.
Как я уже не раз писал. Если покупаешь машину то расчитывать нужно на 4 года и больше эксплуатации все что меньше продажа себе в убыток.
Кто знает как по Trade-in делается?

28.04.2013, 00:22

Свою брал в августе 2009. Универсал-люкс из 3-й тысячи. Стоила 355 тыс. + музыка + обработка. Итого 372 тыс.

По весне думал поменять на такую же новую. Мою оценили в 220 тыс. не глядя.
Кто знает как по Trade-in делается?
Довольно просто:
1. В автосалоне есть свой перекуп.
2. Он оформляет документы и забирает авто.
3. Деньги он отдает или тебе, или сразу же в салон. Это можно считать первым взносом.
4. После реализации авто он должен тебе передать документы о переоформлении машины на нового владельца и т.п.

28.04.2013, 08:27

в571оа, мне интересно как там оценивают по Trade-in?

Добавлено через 1 минуту
Мою оценили в 220 тыс. не глядя.
Это что за оценщик? Перекуп что ли?

28.04.2013, 11:43

мне интересно как там оценивают по Trade-in?
Я думаю в каждом салоне по разному, наверно от жадности салона зависит. Я когда менял двенашку на приору хотел двенашку по тrade-in отдать, салон согласился взять за 100 тыс. Приор в тот момент не было (лето 10го), менеджер предложил поставить в салоне на комиссию, мол пока продается и машины придут (салону шел не большой %), согласился. Машину оценили и выставили за 135, в течении 10 дней она ушла и я на руки получил 123 (т.е. на 23 больше чем было бы по тrade-in). Знакомый кашкай отдавал по тrade-in, разница в предложенных деньгах между двумя салонами составила почти 100 тыс. Так что думаю, что все строго индивидуально, надо показать машину в 4-5 конторах потом выбрать.

28.04.2013, 15:59

Это что за оценщик? Перекуп что ли?
просто по телефону оценщику говорится весь расклад и он выдает цену +-. Т.к. врать продавцу нет смысла, все равно на осмотре все обнаружится

28.04.2013, 16:14

просто по телефону оценщику говорится весь расклад и он выдает цену +-. Т.к. врать продавцу нет смысла, все равно на осмотре все обнаружится
Ни тот случай, как можно по телефону машину вообще оценивать если допустим реальный покупатель а не скупщик.
Это перекупщик оценивал. Они оценивать себе в убыток не будут. Тут можно тыс 40 как минимум накинуть ИТОГО 280 тыс. руб.

28.04.2013, 16:24

реальный покупатель а не скупщик.
Это перекупщик оценивал.
ну так то да, тогда перекуп. Ну может 40 они и не наварят, но минимум 20-25 чистого навара точно будет, иначе даже связываться не будут

28.04.2013, 20:07

Это что за оценщик? Перекуп что ли?
По-русски — да. А так: Trade-inщик.
Естественно, что машина в этом случае оценивается меньше, если ее непосредственно пользователю продавать. Ведь вся идея Trade-in в чем? Правильно: взять — подшаманить — продать.
Я когда свою 2111 так сдавал, мне ее оценили в 75 со всеми последствиями бурной жизни. Можно было машину такой комплектации и года рождения на руки сдать за 100. И ремонта как раз на 25. Геморроиться с ремонтом 2-3 недели и, в итоге, получить те же деньги, или отдать сразу же без геморроя — вот только в этом и был вопрос.

Можно считать Trade-in платой за удобство: подписал пару бумаг, отдал ключи, понес первый взнос. Но МЕНЬШЕ, чем самому бегать.

Далее — как у Карцева со Жванецким: «Выбирай, но осторожно, но выбирай. «

Badboyforlife99
29.04.2013, 11:27

А как думаете, на сколько максимум можно расчитывать за норму с гуром, без кондея и абс, конца 10го, брал за 325+ вложил около 70 (сигналка, антикор, музыка простенькая, литье, зимняя резина, проклеил всю от скрипов,+мелочи разные). с пробегом около 8-10тыщ в год, с хранением в гараже, сервисной книжкой и заказ-нарядами. Как бы претензий к машине нет, просто есть мысли в будущем поменять если деньги будут. Просто иногда смотрю на авито там,так похожие авто, но люксы за 300 ставят, я вот думаю это со скрученным пробегом, или реально мне выше не мечтать даже?

Добавлено через 9 минут
Максимальная цена.
ВАЗ 21723-012 –приора хетчбек-норма-16кл, тросовый привод дроссельной заслонки (евро-3), 98л.с., гур, подушка безопасности водителя, ЭСП передних дверей, атермальные стекла, наружные зеркала с эл.приводом и подогревом, цз, подлокотник, подголовники задних сидений, очечник, блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри.
Цвет –кварц (средне-серо-зеленый металлик), черная обивка сидений и дверных карт, хромированные повторители поворота, фары БОШ.
Ноябрь 2010. Все ТО у оф.дилера, сервисная книжка, все заказ-наряды. Моторное масло mobil 1 3000 синтетика 5-40 (на 2000, 14500, 28000), в коробке полусинтетика Лукойл.
Литые диски в цвет авто с летней би-555, зимняя гиславед 5 на зеленоватых штамповках.
Сигнализация с автозапуском pantera slk 675, антикор с момента покупки, подкрылки, защита картера, заглушки проема рулевых тяг, коврики салона и багажника, дефлекторы.
Магнитола jvc 317 (cd, mp3), 13см колонки pioneer 1339r в передних дверях и сзади.
Проклеены от скрипа все двери, панель приборов, торпеда, полка, накладки стоек, воздуховоды, тоннель пола, подлокотник, кожух кпп, все соприкасающиеся пластиковые элементы, провода, багажник. Заглушки на все саморезы. Пространство за бардачком отделано кожзамом.
Ездил аккуратно (в основном один на пустой машине), переключался на пониженную с перегазовкой. Ниже 2000 об/м не ездил. Машина всегда поддерживалась в чистоте, каждодневное хранение в кирпичном гараже. В машине не курил, не ел, не нагружал. Машине уделял максимум свободного времени.
За период эксплуатации заменен стартер, катушка зажигания, жабо, сальник кулисы, запотевшая фара, клапан (дефлектор) в багажнике, задняя правая стойка, хромированные накладки, две лампочки ближнего света, две стопсигнала, освещение бардачка на светодиод, несколько раз протянуты хомуты, имеется тоненькая царапина от левого дворника по кругу щетки, несколько сколов на лобовом, маленькая вмятинка на вод.двери (задел прохожий).

29.04.2013, 12:57

Все ТО у оф.дилера, сервисная книжка, все заказ-наряды
Это вообще на фиг ни кму не надо. ИМХО

Литые диски в цвет авто с летней би-555, зимняя гиславед 5 на зеленоватых штамповках.
Это цены тоже не добавит. Зимк переодеть на литье, а все остальное как бонус отдать. Такое даже не продать. Исключения конечно бывают.
с пробегом около 8-10тыщ в год
Тут вообще еще лучше намотать для лучшей картины )))
переключался на пониженную с перегазовкой
Вот это воооообще никому не интересно. И на фиг переключаться с перегазовкой. Не на газоне. А на повышеную не с двойным выжимом случайно переключался?
В машине не курил, не ел, не нагружал
Первое как бы я еще встречал и то непонятный покаатель. Но вот второе это уже абсурд. Не ел, не пил, сексом не занимался. Авто стирильное )))
Это все личное ИМХО и ничего больше. Не принимай близко к сердцу
Машину покупают для того чтобы возить свои кости, .опу и т.д. кому как удобно. А не стоят ей в гараже или береч для другово хозяина. Продавать дорого смысла мало т.к. в салоне новые не намного получаются дороже. До трех лет дороже чем -25% смысла продавать нет. Если машина старше то дешевле. А допы, допы вы тем более для себя ставите и покупатель в них особо не заинтересован.

soulmaster
29.04.2013, 13:17

Магнитола jvc 317 (cd, mp3), 13см колонки pioneer 1339r в передних дверях и сзади.
Вот на это вообще всем пофигу.
Когад продаёшь машину, то продаёшь именно машину, а не мп3 плеер на колёсиках 🙂

В общем лично мне абсолютно филолетово бы ыбло, есть там музыка или нет. А так товарищ когда продавал своего чепыра, так тоже всё пытался за музло сверху взять, но ему каждый первый говорил примерно то же самое — можешь хоть вообще выдрать музыку свою, всем пох.

То есть как бы есть она — и хорошо. А нет, так никто и не обломится.

Есть, конечно, исключения. Можно так-то найти гордого пасанщика, который поведётся, на то, что «не ну а чо, норм басит, клёвая тачка», но таких персонажей всё-таки надо хорошо поискать 🙂

Badboyforlife99
29.04.2013, 14:14

Спасибо, за советы))буду ездить как можно дольше.

«До трех лет дороже чем -25% смысла продавать нет.» — первую свою пяти-щестилетнюю 14-ю продал -25% от цены новой на период продажи с пробегом 75 с небольшим подтраиванием двигла, дефектами по кузову и парой болячек. Помню звонков было штук 100, продал тогда через пол часа после подачи объявления.

Добавлено через 3 минуты
Я еще третий хозяин был.

29.04.2013, 18:20

Спасибо, за советы))буду ездить как можно дольше.

«До трех лет дороже чем -25% смысла продавать нет.» — первую свою пяти-щестилетнюю 14-ю продал -25% от цены новой на период продажи с пробегом 75 с небольшим подтраиванием двигла, дефектами по кузову и парой болячек. Помню звонков было штук 100, продал тогда через пол часа после подачи объявления.

Добавлено через 3 минуты
Я еще третий хозяин был.
Дело не в том сколько ездить, продать можно по-разному. Насчет продажи 14-ки: покупательная способность денег с каждым годом уменьшается

30.04.2013, 20:53

или опять наглости хватает на 3 летнюю машину скрутить ниже 45 тыс. (тоже не хороший показатель, получается гнила под окном Ну не надо ля-ля ))) На моей 3-летней приорке было 30 тык накатано, ну не такси я , что тут скажешь , и вовсе не гнилая она была , повезло кому-то http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0538.gif

Добавлено через 5 минут
Кто знает как по Trade-in делается? Это очень невыгодно, лучше продать самому, по времени может больше времени займет, конечно.

30.04.2013, 22:48

и вовсе не гнилая она была , повезло кому-то
Я про резиновые изделия. Они быстрее всего приходят в негодность если машина долго стоит.

На моей 3-летней приорке было 30 тык накатано, ну не такси я , что тут скажешь
Так же я уже писал что если на машине ездить менее 10 тыс. в год (это уже самый минимум) то спрашивается на фига она нужна. Я без такси в первый год эксплуатации 45 тыс. накатал.
Это очень невыгодно
Из этого вывод. Если собрался покупать авто расчитывай на 3-4 года как минимум. т.к. все что меньше продажа будет убыточной в любом случае хоть сам хоть через Trade-in

01.05.2013, 01:38

если на машине ездить менее 10 тыс. в год (это уже самый минимум) то спрашивается на фига она нужна.
Для того чтоб в нужный для себя момент не задействуя общественный транспорт переместить свою задницу и необходимый груз от места жительства до места назначения и обратно. У меня к трем годам машины 30 тыс скорей всего не будет.

01.05.2013, 08:29

то спрашивается на фига она нужна Здрааааасте-еее! А в огород пешком что ли? )))

А вот на работу каждый день очень полезно пешком пару тройку километров прогуляться , хотя мне сейчас 5 километров 🙂

45000 — это 120 км каждый день, куда ты ездишь так далеко?

01.05.2013, 08:49

45000 — это 120 км каждый день, куда ты ездишь так далеко?
по России )))

Добавлено через 28 секунд
Здрааааасте-еее! А в огород пешком что ли? )))
В огород должно все равно больше получаться чем 10-15 тыс. в год

01.05.2013, 09:05

В огород должно все равно больше получаться чем 10-15 тыс. в год Приблизительно 100 км туда и обратно, 2-3 раза в неделю, это около тысячи в месяц, пусть даже 1500, с мая по сентябрь — 7500, ну и по городу немного, короткие поездки ))))
Вот и вышло 10000 в год.

soulmaster
01.05.2013, 16:27

Так же я уже писал что если на машине ездить менее 10 тыс. в год (это уже самый минимум) то спрашивается на фига она нужна.
Ну это твоё мнение.
С мнением окружающих может не совпадать. По мне, так хоть 1 км в год накатывать, но даже если этот 1 км можно накатать только в машине, то она уже нужна.
Я без такси в первый год эксплуатации 45 тыс. накатал.
И чё?
Я вот тоже 15 накатываю на ход ноги, но это же не показатель 🙂 Обычный пробег дом-работа-дом у меня 20-30 км (зависит от того, куда надо заехать по дороге). В неделю соответственно в районе сотки. В месяц с выездами по выходным — пицот. В год — тыщ 6-7 обязательных хиломеров набирается. А вот всё остальное у меня — трасса. Не надо было бы мне на трассу, я бы меньше 10 за год накручивал. Но всё равно, машина мне была бы нужна, потому как с ней гораздо удобнее.

Странные у тебя какие-то понятия в этом плане, если честно.

Добавлено через 1 минуту
В огород должно все равно больше получаться чем 10-15 тыс. в год
А ты посчитай 🙂 Не всем в огород каждый день по 300 км на круг надо фигачить 🙂

01.05.2013, 20:05

soulmaster, ну не обязательно было три раза писать одно и тоже.

По мне, так хоть 1 км в год накатывать, но даже если этот 1 км можно накатать только в машине, то она уже нужна.
Это не рентабельно. А именно вы эксплуатируете а иммено содержите машину себе в убыток. И в добавок (что бы с ними сотворить) занимают место во дворе.
Тот кто ездит 1 км в год вообще опасен на дороге.
И не надо меня тут уму разуму учить! Все эти проблемы на глазах. И от того их меньше кто ездит на машине чаще!
А потом еще удивляемся поему это пробки такие. А выйди пешком через одного и в городе сразу станет просторней.
В одном доме деятели живут. У кадого volvo S40 (т.е. две), эти персонажи работают в администрации города которая находиться в 1 км максимум 1-1,5 км (пешком) от дома, на машине км 2-2,5. Спрашивается на х.. заводить и греть авто утром чтобы проехать такое расстояние и потом еще обед и т.д.? А потом после работы или утром перед работой выбегать на пробежку?

soulmaster
02.05.2013, 12:08

Это не рентабельно.
А кто тут говорит о рентабельности? Машина так-то вобще нерентабельна, как не посмотри. Это не недвижимость, а просто кусок железа, подверженного коррозии и износу.
А потом еще удивляемся поему это пробки такие.
Да я давно не удивляюсь уже. Причины известны.
А выйди пешком через одного и в городе сразу станет просторней.
Ну так и выйди, чё ты на машине-то ездил всё это время? И щас вон, с акпп ждёшь. ВОн, лисапед у тебя есть, вот и езди на нём, борись с пробками 🙂 Каждый поступает так, как считает нужным. Мне вот ваще не в кассу каждый день по 25 км пешком нахаживать. Да и по два-три часа на дорогу тратить тоже ваще не вариант. А с машиной всего и делов — 40-60 минут времени и полный комфорт без всяких асоциальных элементов из ОТ вокруг меня, любимого.

02.05.2013, 12:45

Это не недвижимость
Какая разница движимость или нет.
Ну так и выйди, чё ты на машине-то ездил всё это время? И щас вон, с акпп ждёшь.
Я вот именно что ездил а не во дворе просто она стояла занимала место и не по 1 км ездить чтобы разучиться. А сейчас на даный момент машина бы стояла. т.е. ездить некуда и некогда.

Мне вот ваще не в кассу каждый день по 25 км пешком нахаживать. Да и по два-три часа на дорогу тратить тоже ваще не вариант. А с машиной всего и делов — 40-60 минут времени и полный комфорт без всяких асоциальных элементов из ОТ вокруг меня, любимого.
А у тебя выходит сколько в год?

Добавлено через 7 минут
Мне что удивляет. Каждый пытается в чем то сам себя оправдать. Все же считать стали себя ох..ено умными. Нет чтобы согласиться и хотя бы сказать что просто нравиться кататься не будут усираться и доказывать каждый что ему нужна машина. Да и вообще многое другое. Так же скажи про велосипед. Каждый лентяй придумает тысячу отговорок чтобы на нем не ездить.

Если бы хоть как то народ прислушивался к мнению друг друга и выбирал что лучше правильно, то жить было бы проще и дружнее.

Видимо люди очень до х. получать $ стали. Забыли что такое экономить, дружить и т.д.

soulmaster
02.05.2013, 15:05

А у тебя выходит сколько в год?
15-17.
Так же скажи про велосипед. Каждый лентяй придумает тысячу отговорок чтобы на нем не ездить.
Какие отговорки? Мне вот реально не столько лениво, сколько ссыкотно по дорогам у нас в городе на нём передвигаться. Пока рос, в школу ходил, постоянно на нём катался (рос в тихом военном городке).
Мне что удивляет. Каждый пытается в чем то сам себя оправдать. Все же считать стали себя ох..ено умными. Нет чтобы согласиться и хотя бы сказать что просто нравиться кататься не будут усираться и доказывать каждый что ему нужна машина.
Меня что удивляет. Некоторые считают, что именно они — Д’Артаньяны, а все вокруг — другие.
Вот ты никогда не задумывался, что человек, покупая машину (не папа с мамой подарили, а именно на свои кровно заработаные) обычно прекрасно отдаёт себе отчёт, что её надо куда-то ставить, что её надо обслуживать, что её надо кормить, что в городах бывают заторы и пробки. И если уж человек решил, что ему машина НУЖНА, то он готов со всем этим мириться, то это его полное право и плевать, сколько он будет на ней проезжать за год. Хоть тыщу, хоть 100 000.

Да, мне нужна машина, но не каждый день. Но во все дни, когда она мне нужна, она мне НУЖНА! Уже хотя бы только поэтому.

Экономически мне в городе гораздо выгоднее передвигаться на ОТ. Машина — 2000 р. в месяц (это причём только бензин), ОТ — 750-800. Но УДОБНЕЕ и КОМФОРТНЕЕ мне передвигаться имено на авто. И я готов за это платить. Был бы не готов, стояла бы машина под окнами. НО! Даже если и так, то всё равно на машине ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ И КОМФОРТНЕЕ ехать по трассе, нежели чем на скотовозах-автобусах.
Какая разница движимость или нет.
В рентабельности.

02.05.2013, 15:57

вот не понимаю людей, которые считают что у всех должен быть пробег большой, иначе машина нах не нужна. У меня пробег зимой около 700км в месяц, летом побольше. Мне машина нужна тогда когда нужна, хоть днем хоть ночью и пох на рентабильность. Жить вообще не рентабильно, а уж детей как не выгодно заводить 🙂

02.05.2013, 16:49

15-17.
Ну че ты тогда к себе это принимаешь?
ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ
А вот и до рентабельности дошли

Добавлено через 2 минуты
У меня пробег зимой около 700км в месяц, летом побольше. Мне машина нужна тогда когда нужна, хоть днем хоть ночью и пох на рентабильность.
Вот для этого реально на такси уж тогда ездить. И не говорите что дорого. Было бы дорого цены давно бы снизили.

Добавлено через 1 минуту
Меня что удивляет. Некоторые считают, что именно они — Д’Артаньяны, а все вокруг — другие.
Дело не в это другие или нет. Люди сами себе создают проблемы а потом ныть начинают. Потому что щас в моде рога (упертость, не желание уступить другим) и показать что он умнее других

02.05.2013, 17:02

в -35 далеко на такси уедешь? Ребенка в школу возить 2 раза в день такси заказывать, а когда они опаздывают ребенок должен сидеть и ждать? На лыжах покататься, на пикник, искупаться, на дачу везде на такси? Про ремонт и строительство дома вообще молчу, газель каждый раз заказывать? Да по тем же магазинам проехаться, 5 раз в день такси заказывать. Кому нравятся такие извращения? Да и очень сомневаюсь что дешевле.

Добавлено через 3 минуты
есть такое понятие как комфорт и независимость, за это люди и платят.

02.05.2013, 17:25

в -35 далеко на такси уедешь?
По городу далеко. А за город со своей семьей я бы даже не рискнул бы. Это опять же из разряда. Надо, есть возможность поеал, встал на трассе приходиться МЧС вызывать. А если чуть чуть подумать. И если не было бы машины вот тогда все бы надо сразу отпали.
Ребенка в школу возить 2 раза в день такси заказывать
У нас в городе при наличи двух машин в семье ребенка отправляют и встречают на такси. Такси по городу 120 руб. (Подняли до 150 руб. Народ завозмущался, сразу скинули).
а когда они опаздывают ребенок должен сидеть и ждать?
В даном случае ошибка пассажиров, надо драть за это, а все молчат.

Да и очень сомневаюсь что дешевле.
Когда нет машины очень много «хочу» и «надо» отпадает самим собой. А если ездить на работу и с работы тех денег потраченых на покупку машины и страховки хватит на 5 лет.

Да по тем же магазинам проехаться
Зачем? от нечего делать если только. Я обычно по магазинам езжу если что то ищу т.е. нет этого в других. Покупаю то что нужно в первом попавшемся то что нужно мне и оно есть. Искать дешевле выйдет себе дороже. Скупой платит дважды!

Кстати еще не забывайте что есть друзья, по идее должны быть. А если друзья только водку жрать, то на х.. нужны такие друзья. Должа быть взаимовыручка. Что зажрался народ.

02.05.2013, 18:01

в -35 к тебе такси тупо не приедет во время, а ждать 2 часа я не хочу.
Про то что должно быть смысла нет говорить, оно есть так как оно есть. Хоть дери хоть не дери.
По городу у нас минимум 180 и доверять жену и детей наркоману водителю нет желания.
Про отдых дачу строительство и ремонт ты технично промолчал.
Зачем должны отпадать хочу? Для этого и есть машина.
Сам говоришь про экономию, а сам покупаешь в первом попавшемся магазине. За одну поездку по магазинам я могу 1000 влет съэкономить.
Опять же рыбалка, грибы?
На работу я пешком хожу.
Зачем отправляете детей на такси за 120 рублей при наличие машин? Тупость какая то, на машине дешевле, раз уж она есть.
В общем пойми, твое мнение не всегда истина, есть и другие мнения.
Да и про комфорт с независимостью я уже писал.

Добавлено через 19 минут
че то посчитал, ребенка в школу возить на такси 8 рублей в месяц, самому по минимуму рубля 4, за газель сколько? Сейчас жена беременная, ей даже 1км тяжело пройти, везде на машине, это тоже рублей 8, капец дешево да? Плюс дача, отдыхаловки. Однозначно бред что на такси дешевле. У меня наверное зарплаты тупо не хватит что бы везде на такси ездить.

soulmaster
02.05.2013, 18:43

Ну че ты тогда к себе это принимаешь?
Потому что я считаю, что этот пробег тоже очень даже и небольшой.
А вот и до рентабельности дошли
Дык я изначально написал, что машина нерентабельна 🙂 Если только ты не таксун и не зарабатываешь ей на жизнь.

02.05.2013, 19:30

Потому что я считаю, что этот пробег тоже очень даже и небольшой.
Достаточный. Завод даже на столько и дает срок эксплуатации. 8 лет или 120 тыс. км. т.е. 15 тыс. в год. И то 120 тыс. это очень маленький ресурс. 1250 км/месяц или 41-42 км/день.

Если только ты не таксун и не зарабатываешь ей на жизнь.
Конечно машина должна приносить деньги, но кто не используют машину в работе то хотя бы в убыток не встала. т.е., я уже писал, чем чаще ездишь, тем дешевле обходиться эксплуатация.
1000 влет съэкономить.
И потратишь ее на бензин. Проходили, знаю.
Сам говоришь про экономию, а сам покупаешь в первом попавшемся магазине.
Оно экономнее получается.

Добавлено через 3 минуты
Вообще речь шла про гниение авто от времени. А никто не думал никогда почему у таксистов и кто вообще работает на своем авто, авто ходят по 300 и более тысяч? Т.е. проехав за 8 лет на машине и накатать 120 тыс. км. ремонтировать ее будешь чаще чем за 3-5 лет в 300 тыс. км. И первым делом страдают резиновые изделия, сальники, пыльники, ремни.

02.05.2013, 21:31
Езжу в год от 8 до 15 тысяч. Считаю машину нужной при пробегах от 4-5 тысяч в год.
soulmaster
02.05.2013, 22:43
Достаточный.
Всё-таки я считаю серьёзным пробегом только где-то 25 в год и выше.
03.05.2013, 01:08

машина должна приносить деньги
Машина никому ничего не должна, а если даже и должна что-то приносить то это не деньги, а удобство.
то хотя бы в убыток не встала.
Да наплевать. Если затрачиваемые на содержание авто деньги позволяют также не ограничивать себя в остальном привычном (не заставляют отказываться от чего-то ради содержания авто), то совершенно наплевать во сколько обходится содержание (сумма на наплевать у каждого своя). Кто боится что машина будет в убыток, пусть продает и ходит пешком (оно и для здоровья полезней).

03.05.2013, 08:32

Реально скорее всего за 290 мою продать. Машине почти 4,5 года, люкс. Покупал за 355 тыс. Но по сравнению с сегодняшними ценами за аналогичную комплектацию на порядок дешевле стоит.

05.05.2013, 14:59

может не совсем по теме, но прошу помощи. Сколько адекватно просить за мой авто при продаже.Lada Priora седан.цвет серебристый(снежка).Самой что ни на есть максимальной комплектации, с навигацией, обогревом лобовухи и т.д.. 2012 г.в. пробег 10000.

soulmaster
06.05.2013, 15:42
KeNaS, -15% от цены такой же новой. Без учёта стоимости всех допов.
29.03.2014, 00:02

Приора сильно теряет в цене! Сейчас такая комплектация как моя в салоне стоит 414 000 + литье и резина зимняя хорошая. Как минимум выйдет 440. Машине 3 года еще нет, состояние идеальное, но судя по рынку дороже 280 я ее не продам. Нет смысла брать новую приору при таком раскладе просто, не выгодно. Кто за сколько продал своего коня?

29.03.2014, 11:34
2010 люкс выставил хетчбек выставил за 233!
29.03.2014, 18:35
вот моя в продаже http://tomsk.drom.ru/lada/priora/14094112.html.
Nelson_Mandela
29.03.2014, 19:49

Господа, стало любопытно, сколько моя приора потеряет в цене. Я её взял за 456 в феврале (хэтч). Сейчас она уже стоит 464. За сколько можно будет продать через год, два, три? Или это предвидеть трудновато?

29.03.2014, 20:07

я за свою с учетом скидок салона за 340брал. за 300 думаю что продам. хочу с новой панелью и 127 двигателем брать.

Продал Приору с пробегом 140 000 (10 лет владения)

Ну вот и пришла пора расставаться.
Поводом послужило посещение сервиса для антикоррозийной обработки кузова.
Все сделали супер, но звонок мастера заставил задуматься.
Подгнил порог с пассажирской стороны. Приварили планку.
После антикора и проварки порога я решил продать авто и купить инмарку.
Так как речь сейчас не о купленном авто, а о Приоре, на которой я ездил 10 лет, напишу краткий отзыв и что было сделано за этот период.
Было три мелких ДТП, которые не оформлялись.
Первые два ДТП — легкие удары сзади. Необходимо было — выправить вмятину без покраски, заменить бампер, отрегулировать крышку багажника.
Третьим ДТП я повредил передний бампер и решетку внизу. Нужно было — заменить передний бампер и решетку для противотуманок. Что бы исключить попадание грязи во внутрь трещину я заклеил техническим скотчем (на фото видно).
Подушка безопасности не срабатывала, до лонжеронов удара не было.
Ни одна деталь не красилась, не снималась. Вся краска с завода.
Немного заварил правый порог перед антикоррозийной обработкой (с пассажирской стороны), больше проблем нет.
Последний антикор сделан в 2019 году. Есть сервисная книжка по антикору.
Лобовое стекло менялось 5 лет назад. Причина — пошла трещина от камня.
Заднее стекло менял в 2019 году т.к.перегорели нити обогрева стекла. Восстановить не удалось — заменил стекло и сразу затонировал.
Боковые стекла — завод. Никаких перевертышей, боковых ударов и подобного не было.
Фары менял на новые летом 2019 года. Старые уже перестали качественно светить (на фото вы увидите старые фары).
Под капотом стандартный 126-й двигатель. У него, как и всегда у ВАЗа, проблемы с запотеванием, на которые набивается пыль.
Двигатель не вскрывался, внутренних работ вообще никаких не производилось.
Масло не ест.
Пробег честный. Обрыва ремня не было никогда. Замена ГРМ всегда была полная.
ГРМ менялся на пробегах (примерно) — 50 000, 110 000, 140 000.
В составе замены всегда:
1. Опорный ролик TOYOTA 13503-88560
2. Натяжной ролик NSK 60TB062B01
3. Помпа 21126-1307010-20п
4. ремень Gates
Много менял датчиков РХХ и ДПДЗ.
Замена масла каждый осенне-весенне сезон (не более 8-10 тыс. пробега).
Что было заменено в автомобиле:
Замена основного радиатора — 2 раза.
Замена радиатора отопителя — 2 раза.
Замена «ромашек» — 2 раза
Замена амортизаторов задних — 1 раз
Замена пыльника ШРУСа — 1 раз
Замена рулевых наконечников — 3 раза
Ремонт генератора — 1 раз
Замена стартера — 1 раз
Замена сцепления (120 000 пробега) — 1 раз
Замена лобового стекла — 1 раз
Замена заднего стекла — 1 раз
Замена термостата — 2 раза
Замена трубок — 3 раза
Замена тормозных шлангов (2019 год) — 1 раз
Замена тормозных дисков (2019 год) — 1 раз
Замена суппортов передних в сборе (2019 год) — 1 раз
Замена тормозных цилиндров задних (2019 год) — 1 раз
Замена тормозной жидкости полностью (2019 году последний раз) — всего 3 раза
Замена тормозных барабанов (2019 год) — 1 раз
Замена тросиков ручника (2019 год) — 1 раз
Замена глушителя — 2 раза
Удаление катализатора — 1 раз, вварка пламягасителя.
Замена датчика распредвала — 1 раз
Замена датчика коленвала — 1 раз
Замена опорного ролика генератора — 3 раза
Замена катушек зажигания — 3 раза
Заменил в 2019 г. жидкость в ГУР.
Замена опорных подшипников на АСОМИ на пробеге 10 000, больше опорные подшипники не менял. Вопросов на СТО они не вызывали никогда.
Замена масла в КПП на 100 000 пробега
КПП не ремонтирвалась, передачи не вылетают.
Со стороны водителя не работает кнопка открывания пассажирского стекла (у пассажира она работает).
Кнопки на ключе работают.
Установлен автозапуск StarLine
Магнитола 2 DIN, усилитель, саб.

В общем, за 10 лет я даже не имею права сказать, что авто плохое. Я всегда старался обслуживать заранее, хорошими ЗЧ и уделял внимание кузову. Никогда не подводила. В общем впечатление особо позитивное о качестве, грустное от расставания. Очень жаль было продавать, но ничто не вечно, пора идти дальше и к чему пришел — моя следующая заметка.

На пенсии: сколько Lada Priora купили россияне в 2018 году

Последний кузов Lada Priora сварили на АВТОВАЗе в середине июля, а последний автомобиль сойдёт с третьей «нитки» конвейера до конца текущего месяца. Модель отправлена в отставку по причине низкого спроса. Так говорят в компании. «Колёса.ру» выяснили, как продавалась Приора на протяжении шести месяцев 2018 года.

Несколько лет назад Lada урезала линейку Приоры — с производства сняли хэтчбек и универсал модели, оставив только седан в нескольких комплектациях. Для Приоры доступно два двигателя — 1.6-литровый 8-клапанник мощностью 87 л.с. и 16-клапанный мотор такого же объёма мощностью 106 л.с. В паре с каждым можно заказать только 5-скоростную «механику».

03

Самой популярной у россиян стала Приора с более мощным мотором в комплектации Norma: за полгода дилеры продали 4 300 экземпляров, причём пик спроса пришёлся на февраль — 866 автомобилей.

Вторая по популярности Приора — в комплектации Standart с 8-клапанным мотором. Наибольший спрос на автомобиль зафиксирован так же в феврале — 454 автомобиля. Всего за полгода АВТОВАЗ реализовал 2 168 таких машин.

Если оценивать количество проданных автомобилей помесячно, то можно сказать, что спрос на Lada Priora относительно стабильный.

Версия автомобиля январь (шт.) февраль (шт.) март (шт.) апрель (шт.) май (шт.) июнь (шт.) Всего за 6 месяцев (шт.)
Lada Priora Norma 780 866 754 758 583 559 4 300
Lada Priora Standart 367 454 350 295 362 340 2 168

В настоящее время модель доступна в 4 основных комплектациях. Цена Lada Priora в самой бюджетной версии Standart — от 424 900 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль на штампованных стальных дисках на 13 дюймов, оборудованный подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъёмниками, системой ABS, электроусилителем рулевого управления.

02

Самая дорогая версия седана — Image, стоимость которой начинается от 533 400 рублей; она предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, интерьер со специальной отделкой, ГУР, климат-систему, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, защитный брызговик двигателя из листовой стали, центральный замок.

01

Версия Norma — компромисс для тех, кому нужен просто автомобиль с элементарным набором оборудования, например, центральным замком, задними подголовниками и противосолнечным козырьком со стороны пассажира. Цена на «нормальную» Приору — 473 600 рублей.

Как ранее сообщали «Колёса.ру», АВТОВАЗ называет прекращение производства Lada Priora логичным: после выпуска Весты и ИксРея у покупателя изменилось восприятие бренда и, как следствие, сократился спрос на архаичную по всем параметрам Приору. Однако, внедорожник Lada 4×4 из-за этого никто снимать не торопиться, напротив — готовят небольшое обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *