Приора и метки бензобака!
Здорова жителям драйва! Давненько меня тут не было, ну как не было записей новых нет, да и времени нет тут писать, а так заглядываю)) Собственно у меня вопрос к приораводам, меня мучает вопрос насчет меток уровня бензина на панели приборов, каждый говорит по разному, вот решил поинтересоваться, ниже фотка приборной панели то есть самого уровня топлива, кто как думает? можно ли верить этим меткам? сомневаюсь я начет этих цифр
18 марта 2016 Метки: заправка
Как узнать сколько литров бензина осталось в баке приора
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,268
Senior Member
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,268
Сколько бензина в баке остается когда лампочка загорается? Когда покупал, с салона сказали что 3 литра заливают всем чтобы до заправки доехать..а стрелка в это время показывала что чувак ты и до заправки не дотянешь=) то есть совсем ноль=)
Как узнать сколько литров бензина осталось в баке приора
с автолады
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279186
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.
Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7
Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0».
Можно взять резистор 120 Ом мощностью 2 Вт и подключить его вместо ДУТ. Если при езде приборка будет устойчиво показывать полбака — виноват ДУТ.
Если будет чудить — поставить тот же резистор непосредсвенно у приборки, отбросив провод на ДУТ. Чудеса остались — виновата приборка, если все нормально — копай в сторону проводки.
И еще одна мысль. То, что при полном баке у тебя показывает меньше, говорит о повышенном сопротивлении в цепи датчика. Где он там с массой-то на баке соединяется? И сами контакты в разъеме. Посмотри, при плохой массе и скачки как раз будут.
06.08.2013, 19:28
тоже такая проблемка, непонятно показывает уровень, то показывает пол бака то на ноль, но заметил как то раз, лампа вовремя моргать начинает. и когда литров 30 заливаешь тоже нормально показывает, подскажите что может быть
08.08.2013, 22:28
В общем проблема еще актуальна, выташил модуль в ручную поднимаю поплавок на полный бак на приборке полный бак, пол бака на приборке тоже пол бака. ставлю модуль обратно наливаю полный бак стрелка не доходит до полного 1 деление. Что делать не пойму.
08.08.2013, 22:57
В общем проблема еще актуальна, выташил модуль в ручную поднимаю поплавок на полный бак на приборке полный бак, пол бака на приборке тоже пол бака. ставлю модуль обратно наливаю полный бак стрелка не доходит до полного 1 деление. Что делать не пойму.
поплавок в баке походу цепляется или упирается во что -то, при полном баке.
09.08.2013, 08:10
DONTES, Дорожки на датчике ни чем не защищены. Скорее всего при контакте с бензином датчик врать начинает. Меняй.
09.08.2013, 09:05
DONTES, Дорожки на датчике ни чем не защищены. Скорее всего при контакте с бензином датчик врать начинает. Меняй.
Ну или почистить их для начала.
10.08.2013, 06:27
в том то и деле уже лежит 3 датчика новых и на каждом показания одни и теже.:aggressive::aggressive::aggressive::aggr essive:
10.08.2013, 08:19
в том то и деле уже лежит 3 датчика новых и на каждом показания одни и теже.:aggressive::aggressive::aggressive::aggr essive:Возьми мультиметр, измерь сопротивление резистивного элемента на клеммах разъёма топливного модуля, если диапазон не 0 — 330 Ом, значит, херовый контакт у токосъёмных площадок ( которые скользят по резистору, это возможно рычаг у поплавка загнутый или сами они плохо «приклеены»), или дефект соединения резистивного элемента. Помни одно, что полный бак — сопротивление — 0 Ом, пустой — 330 Ом. Спротивление при движении поплавка по резистору изменяется плавно, без обрывов. Если сам не сумеешь, обращайся ко мне или ещё к какому-либо квалифицированному электротехническому персоналу. Помогу с удовольствием. По крайней мере нагружу инфой, как правильно проверять и обслуживать подобные устройства. Информирован — значит вооружен, и тогда вся агрессия точно уйдёт, наступит просвещение. 🙂
STELS-LADA-CLUB
15.08.2013, 22:00
та же проблема.
машинка 8 года пробег 75 тык. ранее было заливаешь полный бак зажигание показывает полный, завелся показывает полный. а теперь при заправке полного бака включаю зажигание показывает полный бак но как только включил зажигание стрелка падает на одно деление.
Добавлено через 1 минуту
буду следить за темой может кто все же найдет точный результат неисправности.
17.08.2013, 21:15
Сопротивление меряю все ок, на высунутом датчике из бака все показывает отлично приблезительно ставлю пол бака и на стрелке пол бака, ставлю полный на стрелке тоже полныи и так далее.
28.08.2013, 00:08
Здравствуйте! Я не нашел или может пропустил, но проблема вот в чем: стрелка уровня топлива постоянно показывает разное показание (в пределах 5-10 л.). Причем показания разные в зависимости от стиля езды, синхронизируясь с показаниями маршрутного компьютера (остаточный запас хода). При агрессивной езде или после долгой езде по трассе сделать остановку, то стрелка падает и уменьшается показания компьютера, вплоть до загорания лампочки. И соответственно при дальнейшей езде в спокойном режиме или выезде из населенного пункта на трассу стрелка поднимается, показания увеличиваются и если загоралась лампочка, она гаснет. На гарантийке говорят что так и должно, но меня терзают сомнения. Подскажите в чем причина или все таки это нормально.
05.09.2013, 10:03
Проблема эта возникает, ИМХО, из-за конструкции поплавкового рычага. Если машина наклоняется то и он также отклоняется вправо или влево. А от этого плотность контакта на ДУТе меняется, следовательно меняется и сопротивление датчика. Особенно это заметно при большом износе резистивного элемента, который, увы, износостойкостью не отличается. Потому, я думаю, задача подбора правильного ДУТа слишком неблагодарный процесс, а следовательно на отклонения +- 5л лично я внимания не обращаю. Да и не больно то это и нужно, если есть маршрутный компьютер, то расход топлива точнее определяется по разности показаний от заправки до заправки. ДУТ мне лишь служит для определения приблизительных показаний, потому я из-за него особенно не парюсь, ибо не любитель сборки-разборки этого узла. Один раз вынул, узнал конструкцию, прочистил и достаточно. Считаю его показания приемлемыми и добиваться большего не собираюсь, поскольку тут всю конструкцию надо менять, и моё воображение может мне подсказать несколько решений из области автоматики, только я пока что не собираюсь что-либо переделывать, ибо не надо мне того. 🙂
AlexandrVLG
20.09.2013, 07:43
Неверны показания ДУТ? Дело скорее всего в «массе» контрольной панели. На бензонасос приходит жгут из четырех проводов, розовый — сигнальный ДУТа, серый — +бензонасоса, черный — масса бензонасоса,коричневый/зеленый — масса панели приборов.Схема задумана так что ДУТ должен подключатся к розовому (сигн.ДУТ) и коричневому/зеленому ( масса приборки).Но бензонасос собран так (в силу не понятной и сомнительной экономии) что «масса» ДУТа сидит на массе бензонасоса (внутри бензонасоса), а масса приборки никуда не подсоединяется (остается свободной). Вывод быстрое лечение, это соединение на жгуте бензонасоса двух проводов, черного и коричневый/зеленый, ну а втоорой попытаться найти скрутку «масс» панели приборов, управления ЭМУРА,разьема диагностики, и пропоять это дело. Скажу честно пытался найти но так и не смог, поэтому осталось только быстрое решение.
21.09.2013, 19:56
у меня такая проблема, стрелка упала, лампочка резерва топлива не горит, когда делаешь тест приборки стрелка поднимается но не доходит до отметки 1, где мне копать?
17.10.2013, 20:43
снял бензонасос, оказалось что сгорел датчик, полосы были черными. и вроде как оказывается дут 2 взаимозаменяем с дут 2 к
27.10.2013, 20:46
Добрый вечер!
Подскажите, установлена приборная панель Итэлма с завода.
Вроде, как установлено самое последнее ПО со слов сотрудников Итэлмы.
Проблема такая, что стрелка уровня топлива живет своей жизнью.
Когда заливаю полный бак, вроде не заметно, но стоит баку опуститься до половины, проявляются чудеса. А именно, живет стрелка своей жизнью. Едешь по городу, нажимаешь на акселератор, уровень топлива блым и ушел, остановился на 2-3 минуты, вернулся. На последнем делении вообще мониторить сложно. Постоянно ориентируюсь по БК, но там тоже не все гладко, то 7л, то 2л, то 11, то 0л. Подскажите, как это исправить? Машина прошла всего 20 000км., данная печаль с самого начала эксплуатации. Гарантийщики говорят, пока нет Джеки-Чана, то помочь не можем.
07.11.2013, 23:35
машина 2012 года Е-газ..приборка ИТЕЛМА без навигации CAN шина
какой ДУТ установлен по маркировке.
08.11.2013, 19:56
у меня ДУТ кажет при пустом баке около 6 Вольт. что там установлено.
01.12.2013, 11:26
Занимаясь по данной проблеме, я внезапно резко сменил поставщика топлива, т. е. заправился на Лукойле. До тех пор год почти брал Башнефть. И понял я, что для нормальных показаний ДУТ, нужно нормальное топливо. От неправильного бензина токосъёмники на ДУТ просто растворяются, и он размазыает себя по всему резистору, сбивая и путая показания приборной панели. Пусть подороже, зато теперь я открыл, что таким образом можно определять какой бензин хуже, а какой нет. А из-за этих мошенников на техосмотре даже качество выхлопа перестали проверять, ибо тогда больше половины авто пришлось бы просто запретить. И не потому что они плохие, а потому что ПЛОХОЙ БЕНЗИН.
09.12.2013, 07:23
Раскажу я вам про свой проблему с датчиком топлива, Все тоже самое как описано выше, то недолив -5 литров то еще ниже. В общем ковырялся сам поменял шт 5 датчиков, проверял работу приборки ее заменой с соседней машины у которой датчик работает ОК, снимал весь модуль с соседней машины и ставил на свою, ставил свой модуль в соседнию машину все ОК, вручную на своей машине поднимал попловок датчика все ОК. погружаю все обратно в бак нехватает приблезительно 5 литров, в общем после убитых 2 выходных я подумал ну ее на. р и оставил так как есть. Ну не показывает полный бак и ладно, конечно бесит но что делать, на иномарку за МИЛЛИОН денег все равно нет а ездить нужно. Так что не грузитесь по этому поводу, главное здоровье.
Всем желаю чтоб ваши авто не ломались, а ДУТ пусть будет самой большой поломкой.:good::good::good:
09.12.2013, 19:49
на иномарку за МИЛЛИОН денег все равно нет а ездить нужно.
Да причём здесь иномарки. Всё дело в водителях. Посмотрю на эти иномарки, так за исключением интерьера в них ничего качественнее и не нахожу. Также нуждаются в правильной эксплуатации и расходниках. На СТО такие же НАШИ ребята работают. Что у них процент брака и халявы ниже? Да нисколько. Что отечественные, что иностранные авто — нормального персонала в сервисах не так уж и много. Можно сказать, что в обоих случаях, только каждый третий или четвёртый, а остальные лишь для понта, ибо у них ни рук ни головы, ни образования, ни ответственности за престиж своих брендов. А за пожелание — взаимно. 🙂
10.12.2013, 05:22
Все тоже самое как описано выше, то недолив -5 литров то еще ниже. В общем ковырялся сам поменял шт 5 датчиков, проверял работу приборки ее заменой с соседней машины у которой датчик работает ОК, снимал весь модуль с соседней машины и ставил на свою, ставил свой модуль в соседнию машину все ОК, вручную на своей машине поднимал попловок датчика все ОК. погружаю все обратно в бак нехватает приблезительно 5 литров, в общем после убитых 2 выходных я подумал ну ее на. р и оставил так как есть. Ну не показывает полный бак и ладно,
У меня тоже не показывает полный бак. А стрелка уровня топлива падает в ноль и горит лампочка ясным пламенем, когда в баке еще 15 литров бензина (больше 30 не влазит). Ни менять, ни регулировать не пытался и не собираюсь. Я свою машину знаю. Знаю сколько бензина в ней на самом деле, когда стрелка показывает ноль или половину бака. Главное, чтоб поведение указателя не менялось, чтоб врал всегда одинаково. А черточки на указателе — это вещь условная.
18.12.2013, 02:07
Вопрос такой — можно ли поменять направление работы стрелки УУТ? Я на «кемпер» Мерседес 310Д установил бак в месте с ДУТ от грузовика тоже «Мерса» 814-ого,но стрелка УУТ,хоть и чётко перекрывает весь сектор ДУТ,показывает всё на оборот — при пустом полный и полном пустой. Пробовал нескольких УУТ (там нужен круглый 52мм ) но все они показывает на оборот. Уже надоело искать и мерить — думаю,если можно разобрать УУТ и перепоять провода к обмоткам и массе местами,то лучше сделаю так, но не знаю как именно и возможно ли это вообще.
Если у кого — то есть мнение,буду благодарен.
18.12.2013, 05:54
Вопрос такой — можно ли поменять направление работы стрелки УУТ?
Это в зависимости от устройства ДУТ. Теоретически нужно перекинуть провода на неподвижной части ДУТ из начала в конец, из конца в начало. А возможно это или нет от конструкции ДУТ зависит.
18.12.2013, 15:37
Вопрос такой — можно ли поменять направление работы стрелки УУТ? Я на «кемпер» Мерседес 310Д установил бак в месте с ДУТ от грузовика тоже «Мерса» 814-ого,но стрелка УУТ,хоть и чётко перекрывает весь сектор ДУТ,показывает всё на оборот — при пустом полный и полном пустой. Пробовал нескольких УУТ (там нужен круглый 52мм ) но все они показывает на оборот. Уже надоело искать и мерить — думаю,если можно разобрать УУТ и перепоять провода к обмоткам и массе местами,то лучше сделаю так, но не знаю как именно и возможно ли это вообще.
Если у кого — то есть мнение,буду благодарен.Читай внимательно инструкцию и по ремонту. УУТ показывает полный бак при нулевом сопротивлении ДУТ. Так перекинь полярность на ДУТе, и всего делов.:)
18.12.2013, 15:42
Так перекинь полярность на ДУТе, и всего делов
УУТ — амперметр постоянного тока. При смене полярности стрелка будет стремиться ниже нуля уйти. :lashes:
Gennadiy K
18.12.2013, 19:13
УУТ — амперметр постоянного тока.В последнее время в качестве указателей шаговые двигатели устанавливают, не знаю как на мерседесе, на приоре точно.
20.12.2013, 13:38
УУТ — амперметр постоянного тока. При смене полярности стрелка будет стремиться ниже нуля уйти. :lashes:
Я же не предлагаю тебе у АКБ полюса перекидывать 😉
Добавлено через 4 минуты
В последнее время в качестве указателей шаговые двигатели устанавливают, не знаю как на мерседесе, на приоре точно.Угу, так и скажи — магнитные датчики угловых перемещений. Хотя в принципе действие датчика — обратно двигателю, т. е. он работает в режиме генератора. А не подскажешь, поточнее, в каком ресурсе ты об этом узнал, если не обманываешь, то идея неплохая.
Gennadiy K
20.12.2013, 18:49
А не подскажешь, поточнее, в каком ресурсе ты об этом узнал, если не обманываешь, то идея неплохая.На каком-нибудь форуме года три-четыре назад, не помню. У меня на двенахе приборка (калиновская) тоже с шаговыми двигателями была, мне кажется это давно известно. 🙂
21.12.2013, 02:15
На каком-нибудь форуме года три-четыре назад, не помню. :)А вспомнишь — добро будет.. Хотябы номенклатурный индекс этих приборов назовёшь? И где ты их взял и расскажи, до кучи, об их характеристиках, включая графики, схемы и сборочные чертежи. Или ты — так — любитель поболтать просто?:curl-lip:
Афиноген Полюгаев
21.12.2013, 09:55
Хотябы номенклатурный индекс этих приборов назовёшь? И где ты их взял и расскажи, до кучи, об их характеристиках, включая графики, схемы и сборочные чертежи.
http://www.youtube.com/watch?v=QG-QsaR6UA0
Или ты — так — любитель поболтать просто?:curl-lip:
А ты нет?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1982205&postcount=396
А если интересно про графики — гугл в помощь.
21.12.2013, 10:29
В последнее время в качестве указателей шаговые двигатели устанавливают, не знаю как на мерседесе, на приоре точно.
Угу, так и скажи — магнитные датчики угловых перемещений. Хотя в принципе действие датчика — обратно двигателю, т. е. он работает в режиме генератора. А не подскажешь, поточнее, в каком ресурсе ты об этом узнал, если не обманываешь, то идея неплохая.
Какая разница какой принцип действия у УУТ? Главное — это то, что он измеряет. А измеряет он ток. Т.е. это амперметр. А ДУТ — это реостат, который меняет силу тока в зависимости от положения поплавка. При этом, вне зависимости от положения поплавка, полярность тока остается неизменной и менять её не надо. Нужно менять зависимость сопротивления реостата (ДУТ) от положения поплавка, там где было много — сделать ноль, а где был ноль — сделать много. Т.е. перекинуть провода из начала в конец, из конца в начало. :lashes:
21.12.2013, 10:44
А вспомнишь — добро будет.. Хотябы номенклатурный индекс этих приборов назовёшь? И где ты их взял и расскажи, до кучи, об их характеристиках, включая графики, схемы и сборочные чертежи. Или ты — так — любитель поболтать просто?:curl-lip:
Год назад, в этой теме, alex43 выкладывал отчет о ремонте указателя
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1999042&postcount=400
3. Все 4 двигателя одинаковые, производство швейцарской фирмы Sonceboz, модель 6405R407
Небольшой даташит тут: http://www.sonceboz.com/medias/produits/fiches-techniques/6405-bd.pdf
21.12.2013, 14:13
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1982205&postcount=396[/url]
А если интересно про графики — гугл в помощь.Да не нужен мне в настоящее время ДУТ от мерседеса. Я и стоковым доволен. А что просвещаешь меня, так это даже хорошо. Хотя и не в тему. Я вообще стараюсь без толка время на разные замены не тратить. И по поводу ремонта уже второй десяток лет скоро на работе разменяю в лаборатории ТОиР отдела главного механика. Так что не надо меня этому учить. И без того любого лоботряса вроде тебя вылечить сумею, когда дела коснётся, а уж машину и подавно.:yu:
Афиноген Полюгаев
21.12.2013, 14:16
AutoLiker, следи за речью. В жизни пригодится.
21.12.2013, 14:19
Какая разница какой принцип действия у УУТ? Главное — это то, что он измеряет. А измеряет он ток. Т.е. это амперметр. А ДУТ — это реостат, который меняет силу тока в зависимости от положения поплавка. При этом, вне зависимости от положения поплавка, полярность тока остается неизменной и менять её не надо. Нужно менять зависимость сопротивления реостата (ДУТ) от положения поплавка, там где было много — сделать ноль, а где был ноль — сделать много. Т.е. перекинуть провода из начала в конец, из конца в начало. :lashes:
Безусловно. Просто я не учитель и иногда слова путаю, хотя этим делом полжизни уже занимаюсь. Просто, коллега, что поставил ДУТ от вражеской машины, ИМХО — абсолютный ноль в технических вопросах. Потому я и напрягаться не утрудился ему ТОЭ и ПУЭ толковать. Ему бы в школу сейчас не мешало, какие там ДУТы.:disdain:
Добавлено через 1 минуту
AutoLiker, следи за речью. В жизни пригодится.Взаимно.
Gennadiy K
21.12.2013, 18:13
И где ты их взял и расскажи, до кучи, об их характеристиках, включая графики, схемы и сборочные чертежи. Или ты — так — любитель поболтать просто?:curl-lip:Если честно, не понял твоего юмора, поэтому не знаю даже как ответить.
И по поводу ремонта уже второй десяток лет скоро на работе разменяю в лаборатории ТОиР отдела главного механика.А, ну понятно, сам найдёшь.
25.12.2013, 13:10
Вот моя история.
Машинке 2 с половиной годика.
Заправляюсь всегда под горло.
И вот на днях происходит следующее. После очередной заправки, утром завожу машинку а указатель показывает не литры а градусы. https://cloud.mail.ru/public/4a5f57e092ee/IMG_20131218_131227.jpg
Заглушил — показывает пол бака. — https://cloud.mail.ru/public/cc26f8308c9d/IMG_20131218_132654.jpg
прочитал всю эту ветку и . снял минусовую клемму на 10 минут. После подключения минусовой клеммы всё осталось как было, а минут через 5 после старта двигателя, стрелка вернулась на место. Во как.
25.12.2013, 13:16
фотки почему то не загрузились.. http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=102369&stc=1&d=1387962815
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=102371&stc=1&d=1387962700
25.12.2013, 20:07
Нечто подобное я наблюдал. Правда не с УУТ, но с остальными тремя шкалами. Обычный глюк блока управления. Попробуй вылечить отключив массу на АКБ. Должно помочь. Если повторится, тогда надо поискать повреждение в проводах где-то, а в крайнем случае это усилитель на выдохе накрылся. Типовая хрень аналоговых схем на ОУ при некачественном монтаже.
Афиноген Полюгаев
26.12.2013, 10:59
Типовая хрень аналоговых схем на ОУ при некачественном монтаже.
Тут вроде выяснили недавно, что шкалы не аналоговые, а от ШД. Зачем там операционники-то нужны?
27.12.2013, 15:16
Так, для раскачки оконечных каскадов управления обмотками в нормальных схемах ОУ всегда применяются — у них быстродействие больше. Кроме того, забыл написать о том что в оконечниках применяются либо мостовые, либо двухтактные схемы, так как амплитуда выхода у них выше, за счёт изменения динамического сопротивления симметрично расположеных согласованных транзисторов. Потому, если одно плечо такого каскада выходит из строя, то изменяется и диапазон полярности. Т. е. стрелка начинает вести себя так, как было сказано выше в 538-м сообщении. Хоть там, как я вижу обошлось без замены элементов управления ПП. Скорее всего, просто завис преобразователь.
29.01.2014, 06:22
Друзья, помогите. Столкнулся сегодня с такой вот бедой. Зашкалило стрелку уровня топлива, как будто у меня в баке 80 литров. И она зараза не хочет обратно опускаться! Может здесь уже обсуждали такую проблему (не стал читать все 55 страниц в этой теме), извиняюсь если повторно поднимаю этот вопрос.
31.01.2014, 12:14
у меня приборка с навигацией и тоже такая же проблема как и в сообщении выше, при выключении зажигания стрелка становиться примерно на 3/4 шкалы а при включении зашкаливает, причем на дисплее в приборке количество топлива показывает правильно и по мере расхода бензина стрелка тоже падает либо поднимается при заправке, вобщем нулевая отметка на самой шкале как-то непонятно сместилась
priorovod196
31.01.2014, 17:50
Два дня стояли морозы и машина не заводилась, сегодня наконец то завелся, но теперь всплыл новый вопрос,то ли от холода,то ли от чего,стрелка показывающая уровень топлива вздернулась направо вверх и за шкалу взмыла. Так и замерла,и не дергается, даже при выключенном зажигании. Подскажите что делать и что это может быть?
Gennadiy K
31.01.2014, 18:46
Зашкалило стрелку уровня топлива, как будто у меня в баке 80 литров. И она зараза не хочет обратно опускаться!Скинь клемму акб на пару минут. Перезагрузится и возможно встанет на место.
01.02.2014, 19:03
Приборка с навигацией. Аналогичная проблема как в трех предыдущих сообщениях, если кто разобрался со стрелкой подскажите!
01.02.2014, 20:10
У меня частенько бывает такая проблема со стрелкой о которой выше пишут. Мне помогает только тест приборки. Нажимаю суточник и зажигание. И так понемногу он возвращается на своё место. Иногда сразу, в основном раза с 7-10.
02.02.2014, 21:47
Так у меня приборка с навигацией, как там тест выполнить? Там кнопки суточного пробега нет.
02.02.2014, 22:24
Так у меня приборка с навигацией, как там тест выполнить? Там кнопки суточного пробега нет.
Такая же ерунда,приборка с навигацией,машина стояла два дня с креном в правую сторону,и стрелка зависла на полном положении бака,после заправки вообще уплыла к 200км на спидометре:),клему скидывал,непомогло,в итоге всё таки сама вернулась на своё место.
04.02.2014, 09:13
у меня приборка с навигацией и тоже такая же проблема как и в сообщении выше, при выключении зажигания стрелка становиться примерно на 3/4 шкалы а при включении зашкаливает, причем на дисплее в приборке количество топлива показывает правильно и по мере расхода бензина стрелка тоже падает либо поднимается при заправке, вобщем нулевая отметка на самой шкале как-то непонятно сместилась
Ситуация один в один! Клемму скидывал на всю ночь — нифига не помогло((( Как сделать тест приборки с навигацией? Или придется ехать к официалам, чтоб по гарантии сделали?
74andrey74
04.02.2014, 09:40
у меня было тоже самое.Скинул клему аккамулятора на две минуты всё вернулось на место не знаю как это связано
Сколько можно проехать на приоре если загорелась лампочка?
БК ориентируется на средний расход топлива за последнее время и остаток в баке. Проблем а том что БК может ошибаться с уровнем остатка. 50км должен проехать по любому, скорее всего можешь и 90 проехать, а если «нежно» обращаться с педалью газа то и больше. Я однажды на девятке порядка 110 км проехал на лампочке, ехал 60км/ч на 5 передаче почти не касаясь педали газа (был лет 15-20 назад кризис с топливом во время курортного сезона, заправки стояли пустые) Но, как писали выше, если бензин кончится то на инжекторной машине есть шанс бензонасос спалить.
Остальные ответы
пока не спалишь бензонасос.
нельзя так ездить—там бензонасос охлаждается бензином! ДЖОН ПРАВ!
Скажем так. 50км протянешь точно. Но в целом тебе верно говорят. Будешь этим злоупотреблять, попадешь на насос.
Ездий — 1000 рублей не деньги :))))
Пока не встанешь.
По хорошей дороге без проблем проедешь 40-50 км, но делать такие заезды возможно только в безнадёжных ситуациях. Лучше не доводить машину до таких крайностей, а вовремя заправиться.