Двигатель G4GC
Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественником является G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет множество переработанных и совершенно новых деталей.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и поршни измененной формы. Имеет 16-клапанную алюминиевую головку блока цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов. Вам необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 000 км. Не беспокойтесь, если вы услышите стук; возможно это большой зазор клапана. Также в клапанном механизме двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).
Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.
Технические характеристики
Производство | Ulsan plant |
Марка двигателя | G4GC |
Годы выпуска | 2002 – 2012 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 93,5 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Объем двигателя | 1975 см. куб. |
Мощность двигателя | 137-143 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент | 184 Нм /4500 об.мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя | 144кг |
Расход топлива | город 9,3 л. трасса 5,9 л. смешанный цикл 7,1 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель | 10W-30 / 10W-40 |
Объем моторного масла | 4 л. |
При замене лить | до MAX |
Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
Ресурс двигателя | По данным завода – 300 тыс.км. На практике – 300+ тыс.км. |
Замена масла в G4GC 2.0 2008 г.
Друзья!Спортэйджеводы!Поделитесь опытом,пожалуйста,кто какое масло льёт в двигатель,какой вязкости,меняете-ли перед зимой,летом?Если двигатель уже старше 100 000 км.(у меня 106 000),нужно-ли менять вязкость,нужно-ли промывать двигатель перед заменой масла(в профилактических целях)?На холодную у меня постукивают гидрики-это нормально?
Что по-поводу фильтра?Прочитал,что фильтры Mahle,Mann,Bosch — считаются лучше наших оригинальных Hyundai/Kia
Sportage II KM 2008 г.в. 2.0 АТ 4WD(Сборка Словакия)
Herr Major
Заблокирован
в клубе с 04.05.2015 сообщений: 526 74
Teamonoid, нет в G4GC гидриков. Шайбы, как на восьмерках/девятках. Положено на 90.000 км проверять зазоры. Может поможет? У меня постукивает четко в диапазоне температуры ОЖ от 20 до 30*С. Причем на протяжении последних 90.000 км (купил с пробегом 84.000 км, сейчас 174.000 км). За это время дважды менял ремень ГРМ с роликами, один раз цепь ГРМ с натяжителем, клапан CVVT с фильтром, каждые 30-40.000 км проверяю зазоры в клапанах (ибо на газу). Один фиг постукивает.
С маслами экспериментировал (всё синтетика) — Motul 8100 5w30, Zic 5w30, 5w40, Kixx 5w40, Lukoil люкс 5w40. Замена через 7500-8000 км. Как ни странно, тише всего и мягче движок работает на Лукойле. И вообще, считаю, что больше 8-9.000 км ездить не стОит ни на каком масле. А для нашего мотора главное, чтобы масло было А3/В3 или А3/В4, но никак не новомодные А5/В5.
¡Hasta la victoria siempre!
Сколько масла в двигателе g4gc
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Двигатель Hyundai G4GC
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4GC или Хендай Туссан 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 136 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 179 — 186 Нм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг
Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра
В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.
Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач
Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
Полезные ссылки
MANUAL Англоязычный мануал для двигателя G4GC выложен здесь
COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 110 000 рублей