Основные этапы кузовного ремонта автомобиля
Кузовной ремонт — весьма популярная услуга в автосервисах, при том, что относится к сложному виду работ. Он требует специальных инструментов и профессиональных навыков.
Каждый автовладелец, увы, рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта кузова своей машины. Металлические поверхности автомобиля со временем ржавеют, и чтобы остановить коррозию — с ремонтом лучше не затягивать. Если вовремя и качественно выполнить кузовной ремонт, ваш “железный конь” прослужит долго.
Кузов может пострадать не только от ржи, но и в ДТП. Причем аварии случаются разной тяжести и с разными последствиями для автомобиля. Хорошие специалисты способны восстановить геометрию кузова даже при сильной деформации.
Но и небольшую вмятину, скажем, на крыле либо двери, надо вовремя устранить. Свежие вмятины можно выровнять без последующей покраски, поскольку металл имеет свойство “памяти”. Застарелые повреждения сложнее исправить — потребуется больше труда и обойдется дороже.
Кузовной ремонт состоит из нескольких поэтапных действий:
- Кузов разбирают на детали и элементы;
- Геометрию кузовных элементов восстанавливают — рихтуют;
- Детали ремонтируют (сварка) или делают замену (демонтаж/монтаж);
- Кузов готовят к покраске: шпаклюют, шлифуют, грунтуют;
- Кузов подвергают окрашиванию, затем полируют и делают обработку против коррозии.
Цена кузовного ремонта непосредственно зависит от количества и сложности работ, степени повреждений, стоимости расходных материалов. Только после того, как автомобиль прошел диагностику, можно говорить, во сколько обойдется ремонт.
Важно, чтобы ремонтные работы выполнялись хорошими специалистами. Ремонт кузова — это тот случай, когда квалификация мастера и уровень автосервиса действительно имеют значение.
Советуем ответственно подойти к выбору СТО. Хорошая автомобильная мастерская предполагает наличие современного оборудования, которое позволит выполнять работы комплексно. Ремонт должен быть сделан настолько быстро, насколько возможно, с предоставлением гарантии и использованием хороших материалов. И, разумеется, соотношение цена-качество должно быть адекватным.
Кузовная станция
Кузовная станция «Профессионал» предлагает уникальные условия по ремонту аварийных автомобилей. Внимание, на кузовной ремонт, выполненный в нашем автосервисе, предоставляется пожизненная гарантия. То, что Вы прочли выше, не является рекламной приманкой — это доказано 20-и летней практикой работы станции.
Ремонт на кузовной станции «Профессионал». Автомобиль Вольво получил сильное повреждение заднего левого крыла, с разрывом металла. Три автосервиса, в которые обращался клиент, приговорили крыло к однозначной замене. Мы восстановили делать за 5 часов, сэкономив владельцу более 65% средств. На ремонт дана пожизненная гарантия.
Х очу особо обратить Ваше внимание на то, что кузовной ремонт и окраска в «Профессионале» обходится значительно дешевле, чем у конкурентов. Вы не поверили? Сейчас постараюсь объяснить, каким способом достигается удешевление ремонта, при сохранении высокого качества. Думаю всем известно, что счет на любой кузовной ремонт в основном состоит из запчастей и расходных материалов. А теперь внимание: если дорогие и редкие запчасти восстановить с гарантией, а не заменить, Вы сэкономите на первом шаге более 40%. За двадцатилетнюю практику кузовного ремонта мы освоили все технологии ремонта дорогостоящих деталей.
Для экономии Ваших денег, мы предлагаем следующие услуги:
- 1. Восстановление поврежденных деталей кузова, без применения грубой шпаклевки (методом рихтовки).
- 2. Ремонт разорванных деталей, как металлических, так и алюминиевых.
- 3. Ремонт бамперов, пластика, креплений дорогих фар.
Это первый этап экономии Ваших ресурсов. Поменять поврежденную деталь на новую или б/у могут многие, а восстановить к примеру, сварное заднее крыло или крышу, избежав грубого вмешательства в геометрию кузова, могут далеко не все.
В восстановлении родных деталей Вашего автомобиля, помимо значительной экономии Ваших денег, присутствует еще очень важный аспект: Ваш автомобиль остается целым и не попадает под нож жестянщика. Обращаю Ваше внимание. Если владелец автомобиля просит поменять поврежденные запчасти на новые или б/у, мы выполняем данный ремонт по нормам завода изготовителя и так же предоставляем гарантию.
Вторым этапом удешевления является восстановление геометрии кузова на стапеле. Открою Вам небольшой секрет: многие несущие элементы кузова, поврежденные от ДТП, поддаются ремонту.
Так, к примеру, автосервис «Профессионал» ремонтирует:
- 1. Автомобильные рамы.
- 2. Лонжероны, пороги, задние крылья.
- 3. А так же все несущие детали автомобиля.
В ы можете представить себе, сколько может стоить работа по замене переднего лонжерона? Позвольте ответить — очень дорого. Чтобы заменить лонжерон, нам придется снять двигатель, заменить дорогую деталь и окрасить ее полностью.При восстановительном ремонте на кузовной станции «Профессионал» в 90% случаев мы сможем отремонтировать поврежденную деталь, и Вам не придется оплачивать снятие, установку двигателя и стоимость самого лонжерона.
Третьим способом удешевления ремонта служит наша бесплатная помощь во время ДТП. Позвоните нам, по телефону +7(495)769-55-88 непосредственно с места аварии и мы поможем:
- 1. Урегулировать все вопросы с полицией и получить правильные справки.
- 2. Получить полную выплату от страховой компании.
- 3. Выполнить ремонт кузова, без доплат и в срок.
Кузовная станция «Профессионал» всегда поможет в трудную минуту и выполнит ремонт дешевле, чем у конкурентов. Ждем Вас в офисах наших автосервисов
Ремонт рам грузовиков и прицепов — основные тонкости процесса
Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:
- Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
- Искусственная (аварийная)
Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:
- Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
- Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
- Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
- Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем
Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.
Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:
- Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
- Смещение осей транспортного средства
- Изменение геометрии кабины
- Повреждение силовых агрегатов
Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.
Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.
СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ
Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:
- Демонтаж навесного оборудования
- Установку грузовика на стапель
- Компьютерную диагностику
- Правку (рихтовку) рамы
На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.
Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.
Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.
Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:
- ремонт «кручения» рамы
- ремонт диагонального смещения лонжеронов
- ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
- ремонт разноплоскостной деформации
- ремонт поперечного разрыва рамы
- ликвидация трещин
Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»
- Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
- Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
- Собственный авторазбор
- Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
- Собственный грузовой эвакуатор
- Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов
Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!
Основные этапы кузовного ремонта
Покупка автомобиля – это всегда событие радостное и долгожданное. Если вы планируете купить авто с пробегом, стоит со всей ответственностью подойти к .
13 октября 2017
Состояние кузова составляет около половины стоимости автомобиля, поэтому если вы планируете в дальнейшем выгодно продать машину, необходимо следить за ее внешним видом. Своевременный локальный ремонт поможет избавиться от незначительных дефектов, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации авто.
Ни один автомобиль не застрахован от более серьезных повреждений и ДТП, к счастью современное оборудование позволяет проводить сложный ремонт, который способен полностью восстановить геометрию кузова и изначальный внешний вид автомобиля. Сервис «Авто Запад Моторс» осуществляет полный комплекс кузовных работ любой сложности и гарантирует высокое качество услуг.
Виды кузовного ремонта
В зависимости от состояния кузова, ремонтные и восстановительные работы делятся на простые (локальные) и сложные:
- Локальный кузовной ремонт необходим при незначительных дефектах, таких как сколы, царапины, небольшие вмятины. Также к нему относится восстановление бамперов и пластиковых деталей кузова. Необходимость в подобных работах возникает в результате мелких ДТП, наездов на высокие бордюры и других незначительных повреждениях.
- Сложный кузовной ремонт предполагает выравнивание геометрии бампера на стенде и возвращение ему параметров указанных в технической документации. Потребность в таких работах возникает после серьезных ДТП. Здесь необходим капитальный ремонт, замена отдельных элементов кузова и полная покраска.
Если у авто нарушена диагональ, что часто случается при авариях с переворотом на крышу, то здесь не обойтись без профессионального оборудования и инструмента. Качественный ремонт в хорошо оборудованном сервисном центре, способен практически полностью восстановить внешний вид автомобиля.
Этапы ремонта кузова
Последовательность и объем работ определяются состоянием кузова. Специалисты осматривают автомобиль на предмет наличия повреждений и оценивают степень их серьезности. После осмотра составляется дефектовочная смета, которая согласуется с владельцем машины. Если речь идет об устранении дефектов вроде вмятин, то ремонт осуществляется в несколько этапов:
- Рихтовка геометрии кузова предполагает выравнивание поврежденных участков споттером.
- Подготовка к покраске поврежденных участков включает в себя шпатлевку и грунтовку поврежденного участка.
- Покраска – наиболее ответственный момент, поскольку при локальном окрашивании важно обеспечить максимальное совпадение цвета.
Кроме того, в зависимости от повреждений кузовные работы могут включать в себя ремонт пластмассы, замену стекол и пр. Все эти и другие работы быстро, качественно и недорого проведут специалисты сервиса «Авто Запад Моторс».