Где стоит сапун на коробке zf 16
Перейти к содержимому

Где стоит сапун на коробке zf 16

  • автор:

Технические характеристики КПП ZF

] — бачок сцепления; 2 — педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — кла­ пан включения демультипликатора; б — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультип­ ликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспредели­тель делителя; 11 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления.

Тип коробкипе­ редач

Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящаяиз основного че­тырехступенчатого редуктора, переднегодвухступенчатого делителя передач и демультипликатора

Макс, входной крутящий мо­мент.Н.м

1600/1850

Передаточные числа (в скобках для коробокпе­редач с высшей прямой переда­чей)

1-13,74(16,47)

2-11.54(13.79)

3-9,44(11,32)

4-7.93(9,48)

5-6,5(7,79) —

4 6 -5,46 (6,52)

7-4,57(5,48)

8-3,84(4,58)

9 — 3.01 (3,59)

10-2,53(3,01)

11-2,07(2,47)

12-1,74(2,07)

13-1,42(1,70)

14-1,2(1,42)

15-1,0(1,20)

16-0,84(1,00)

3X1-12,86(15,42)

ЗХ 2 — 10,8 (12,91)

Подшипники ва­лов:

Роликовые конические

Подшипники шестерен

Роликовые игольчатые с сепараторами безколец

Синхронизаторы

Инерционного типа, муфтовые со стальнымифрикционными кольца­ми, покрытыми молибденом

Шестерни

С косыми зубьями, постоянногозацепления

Привод тахографа

Бесконтактный, индуктор 6 выступов

Системасмазы­ вания

Все детали смазываются разбрызгиванием,подшипники шестерен ко­робки передач, делителя и демультипликатораимеют, кроме того, до­полнительную подпитку от масляногонасоса

Отбормощности

Сзади от торца промежуточного вала основногоредуктора

Управлениеко- робкойпередач

Механическое, сдистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант ссервоусилителем), пневматическое преселектор- ное для делителя,пневматическое для демультипликатора
Усилие на рычаге переключения передач, Н(кгс). не более 150(15)

Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступен­ чатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя пере­дача — зубчатой муфтой. Демультипликатор — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач — механический, состоит из одной пары цилиндрических шесте­ рен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Включение передач Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно де­ лится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится нейтральное положение рычага. Рис. 72. Схема включения передач. а — низший диапазон демультипликатора; b — высший диапазон демультипликатора. Пружинные фиксаторы постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при переме­щении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переклю­чателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в положение В или Н Передача в делителе переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче поль­ зоваться делителем. Сервоусилитель Сервоусилитель состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пнев­ матическом усилением. Преимущество: снижение усилия переключения передач. Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов. Коробка передач в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности. Рис. 73. Сервоусилитель ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ При соблюдении следующих указаний по эксплуатации гарантируется экономия топ­ лива и бесперебойный режим движения: • Ездить следует в среднем диапазоне числа оборотов двигателя (рис.74) Использовать наиболее высокую передачу Рис.74. Средний диапазон числа оборотов двигателя Завести двигатель и тронуться • Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению
автомобиля) . Включить нейтраль в коробке передач • Завести двигатель • Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление) • Снять со стояночного тормоза и плавно выжать сцепление
ОСТОРОЖНО: Включение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к ускоренному износу синхронизаторов коробки передач. ОПАСНО: • Если вы оставляете свой автомобиль с заведенным двигателем, необходимо по­ставить его на стояночный тормоз. Это препятствует самопроизвольному движению автомо­ биля. • Запрещается заводить двигатель при поднятой кабине Коробки передач Ecosplit — ZF синхронизированы. Синхронизатор делает смену передач быстрой, безопасной и бесшумной: • Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие. • Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие. Рис. 75. Схема переключений коробки передач В схеме (рис.72) включения передач Н на дорожках включения 3-4 передач (пониженная передача демультипликатора) и 5-6 (прямая передача демультипликатора) находится ней­ тральное положение (состояние холостого хода). Для выбора дорожек 1-2 или 7-8 передач надо перевести рычаг в соответствующее по­ ложение преодолев усилие пружины и при включении удерживать его в этом положении. Переход из положения пониженной передачи демультипликатора в положение прямой пере­дачи демультипликатора и обратно разделен более мощным пружинным фиксатором. Включение задней передачи блокируется дополнительным фиксатором и требует повы­ шенного усилия. Переключение передач • Рычаг переключения вести плавно, без больших усилий и с разжатой рукой как показано на рис. 5. • При включении передачи следует удержать рычаг от давления, пока синхрониза­ тор выполняет процесс переключения. • Смена дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот производится коротким полчком ладони рычага и плавным его продвижением в желаемую передачу. УКАЗАНИЕ: • Переключение производите плавно, чтобы сделать усилия минимальными. Это осо­ бенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Если рабочая температура коробки передач еще не достигла нормы, то переключение требует повышенного усилия. Рис. 76. Переключение передач Правильно переключайте передачи: 1-2-3-4 — низшие передачи (низший диапазон демультипликатора); 5-6-7-8 — высшие передачи (высший диапазон демультипликатора). При замедлении переключать передачи только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1. При движении всегда держите передачу включенной. Строго воспрещается: — переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший при скорости более 30 км/ч ; — двигаться накатом и на спуске при нейтральном положении пычага переключения пе­ редач. ОСТОРОЖНО: • Передачу заднего хода включать при стоящем автомобиле и при холостых оборотах двигателя. • Во избежание повреждения коробки передач и двигателя включайте сначала близ­ стоящую низшую передачу, если при торможении обороты двигателя достигли минимума на этой передаче. Включение коробки отбора мощности. Коробку отбора мощности включать и выключать только на стоящем автомобиле. ОСТОРОЖНО: При долговременной стоянке автомобиля (например, стоянка на ночь) коробка отбора мощности должна быть выключена. Паркование: • Переключить коробку передач в низшее положение демультипликатора (1-4 пе­ редачи) • Поставить на стояночный тормоз. • Для дополнительной безопасности включить передачу:
Если автомобиль стоит в гору — передачу переднего хода; с горы — передачу заднего хода. Буксировка (с целью пуска двигателя): Завести двигатель путем буксировки при прямой передаче демультипликатора (5-8 пе­ редачи). Буксировка (неисправного автомобиля): Буксировка возможна только при следующих условиях: нейтральное положение коробки передач при прямой передаче демуль­ типликатора (дорожка 5-6 или 7-8 передач). Расстояние буксирования не более 100 км . Максимально допустимая скорость не более 20 км/ч . ОСТОРОЖНО: Если одно из названных условий не будет выполнено, карданный ват должен быть отсо­ единен от заднего моста. При подозрении на повреждение коробки передач карданный вал должен быть отсоеди­ нен от заднего моста. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ: Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины: • повреждение в пневматической системе. • Включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами
(конденсат или загрязнения). УКАЗАНИЕ: • Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи). • Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно букси­ ровать автомобиль. Эксплуатация автомобиля при низкой температуре: Коробка передач заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка пере­дач может работать при внешней температуре до -30°С. Необходимо учитывать следующие пункты: • при внешней температуре до -20°С после запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов. • при внешней температуре до -30°С перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Так­же надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С. ОСТОРОЖНО: Не допускается прогревать коробку открытым пламенем! Использование автомобиля при продолжительной температуре между 0 и — 60°С. Коробка передач должна снабжаться маслами, соответствующими техническим требова­ ниям и списку масел рекомендованных фирмой ZF . Стоянка автомобиля при низкой температуре. При внешней температуре ниже 0°С следует учитывать, что в коробке передач включен низший диапазон демультипликатора (рычаг переключения в положении 1 передачи или в нейтральном положении дорожки 3-4). ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Регулярное обслуживание повышает надежность в работе коробки передач. Особенно важно соблюдение интервалов между техосмотрами. Трансмиссионное масло Сорт масла УКАЗАНИЕ Для заполнения коробки передач допускаются только те масла, которые соответству­ ют списку смазок фирмы ZF . Количество заполняемого масла Необходимое количество масла показано на фирменной табличке, прикрепленной к коробке передач. — При первом заполнении, -11л — При смене масла, -8 л — Количество заполняющего масла при нормальной установке (наклон 0 — 3°).

Интервал смены масла
По максимуму По минимуму Через 90 000 км ежегодно
При использовании настроительных пло­ щадках, в тяжелых итропических условиях 45 000км или при длине пробега1000 ра­ бочих часов, минимум одинраз в год У

Смена масла Рис. 77. Слив старого масла ОСТОРОЖНО Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости. УКАЗАНИЕ Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии. ОПАСНО Прикосновение как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам. • Открутить сливные пробки (рис. 77) и перелить старое масло в соответствующую емкость. • Очистить сливные пробки с магнитом, заменить прокладку и закрутить с момен- том 60 Н.м. Рис. 78. Заполнение маслом • Залить масло через маслоналивное отверстие (рис. 78) • Уровень масла в норме, когда масло достигает нижнего края отверстия или выли­ вается из него. Контроль уровня масла ОПАСНО Недостаточное количество масла в коробке передач приводит к повреждению короб­ ки. Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач: • Проверка уровня масла производится на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке. • Проверка уровня масла производится тогда, когда масло охлаждено (менее 40°С). Проверка сцепления Чтобы гарантировать продолжительную службу и работоспособность синхронизато­ ров, необходимо безупречное функционирование сцепления. Работа сцепления должна проверяться следующим образом: • На холостых оборотах двигателя выжать сцепление; • Не более чем через 20 сек. медленно включить заднюю передач). Если будет замечен «скрежет» зубчатых муфт, то необходимо отрегулировать сцепле­ ние или произвести его проверку. Рис. 79. Установка клапана выключения под недаль сцепления. Л — сцепление включено; b — сцепление полностью выключено; с — переходный участок; d — жесткий упор. 1 -главный цилиндр сцепления; 2 — клапан включения делителя: 3 — из ресивера; 4 — к воздухораспределителю делителя; 5 — к рабочему цилиндру сцепления. Прежде чем делитель будет включен через выключающий клапан, сцепление должно быть полностью разомкнуто. ОСТОРОЖНО В случае неправильной установки выключающего клапана существует угроза разру­ шения синхронизатора при переключении передач делителя. Проверка • Отрегулировать сцепление • Установить регулировочный винт на педаль сцепления так. чтобы клапан откры­ вался и закрывался на участке (с). • В положении (Ь) сцепление полностью разомкнуто. В этом положении педали за­ зор между клапаном и упорным винтом должен быть не менее 1 мм . Вентиляция коробки передач Из-за нагревания масла при движении автомобиля внутри коробки передач образуется повышенное давление. Для снижения этого давления на верху коробки передач установлен сапун. Сапун всегда должен находится в чистоте. Рис. 80. Сапун Обслуживание пневматической установки. В каждой пневматической установке образуется конденсационная влага. Чтобы кон­ денсат и ржавчина не попадали из ресивера в клапаны и пневмоцилиндры, необходим регу­ лярный техосмотр пневматической системы. Ресивера необходимо обезвоживать еженедель­ но, а зимой ежедневно. УКАЗАНИЕ Вместе с ресиверами влагу нужно удалять также и из фильтров с помощью водоотде­ лителя, если он не работает автоматически. Заводская табличка Заводская табличка находится на верхней стороне коробки передач. При контрольных запросах или при ремонте необходимы следующие позиции, кото­ рые даются в табличке: 1. номер коробки передач по спецификации 2. тип коробки передач 3.серийный номер коробки передач

Рис. 81.Заводская табличка

Эксплуатация КПП ZF 16S

При соблюдении следующих указаний по эксплуатации КПП ZF 16S151, 16S181, 16S221, 16S251 гарантируется экономия топлива и бесперебойный режим движения:

  • ездить следует в среднем диапазоне числа оборотов двигателя;
  • использовать наиболее высокую передачу;

При запуске двигателя и трогании необходимо:

  • поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля);
  • включить нейтраль в коробке передач;
  • завести двигатель;
  • включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление);
  • снять со стояночного тормоза н плавно выжать сцепление.

ОСТОРОЖНО. Включение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к ускоренному износу синхронизаторов коробки передач.

ОПАСНО. Если Вы оставляете свой автомобиль с заведенным двигателем, необходимо поставить ею на стояночный тормоз. Это препятствует самопроизвольному движению автомобиля.

Запрещается заводить двигатель при поднятой кабине.

Коробки передач ZF 16S151, 16S181, 16S221, 16S251 серии Ecosplit — синхронизированы. Синхронизатор делает смену передач быстрой, безопасной и бесшумной (без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие; без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие).

В схеме 2-Н (Рис. 170)на дорожках включения 3-4 передач (пониженная передача демультипликатора) и 5-6 (прямая передача демультипликатора) находится нейтральное положение (состояние холостого хода).

Для выбора дорожек 1-2 или 7-8 передач надо перевести рычаг в соответствующее положение, преодолев усилие пружины, и при включении удерживать его в этом положении. Переход из положения пониженной передачи демультипликатора в положение прямой передачи демультипликатора и обратно разделен более мощным пружинным фиксатором.

Включение задней передачи блокируется дополнительным фиксатором и требует повышенного усилия.

Рис. 172 Схема переключений коробки передач

Переключение передач

  • рычаг переключения вести плавно, без больших усилий и с разжатой рукой как показано на Рис. 173 (при включении передачи не следует нажимать на рычаг, пока синхронизатор выполняет процесс переключения);
  • смена дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот производится коротким толчком ладони рычага и плавным его продвижением в желаемую сторону.

УКАЗАНИЕ. Переключение производите плавно, чтобы сделать усилия минимальными. Это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Если рабочая температура коробки передач еще не достигла нормы, то переключение требует повышенного усилия.

ОСТОРОЖНО. Передачу заднего хода включать при стоящем автомобиле и при холостых оборотах двигателя. Во избежание повреждения коробки передач и двигателя включайте сначала близстоящую низшую передачу, если при торможении обороты двигателя достигли минимума на этой передаче.

Рис. 173. Переключение передач

Включение коробки отбора мощности.

Коробку отбора мощности включать и выключать только на стоящем автомобиле.

ОСТОРОЖНО. При долговременной стоянке автомобиля (например, стоянка на ночь) коробка отбора мощности должна быть выключена.

Паркование:

  1. Переключить коробку передач в низшее положение демультипликатора (1-4 передачи);
  2. Поставить на стояночный тормоз;
  3. Для дополнительной безопасности включить передачу: Если автомобиль стоит в гору — передачу переднего хода; с горы — передачу заднего хода.

Буксировка

Буксировка с целью пуска двигателя. Завести двигатель путем буксировки при прямой передаче демультипликатора (5-8 передачи).

Буксировка неисправного автомобиля. Буксировка возможна только при следующих условиях:

  • Нейтральное положение коробки передач при прямой передаче демультипликатора (дорожка 5-6 или 7-8 передач).
  • Расстояние буксирования не более 100 км.
  • Максимально допустимая скорость не более 20 км/ч.

ОСТОРОЖНО. Если одно из названных условий не будет выполнено, карданный вал должен быть отсоединен от заднего моста. При подозрении на повреждение коробки передач карданный вал должен быть отсоединен от заднего моста.

Возможные неисправности

Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины:

  • повреждение в пневматической системе;
  • включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами (конденсат или загрязнения).

УКАЗАНИЕ. Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи). Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно буксировать автомобиль.

Эксплуатация автомобиля при низкой температуре

КПП ZF 16S151, 16S181, 16S221, 16S251 заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка передач может работать при внешней температуре до -30°С. Необходимо учитывать следующие моменты:

  • При внешней температуре до -20°С. После запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов.
  • При внешней температуре до -30°С. Перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Также надо обратить внимание на то, что темпера¬тура в коробке передач не должна превышать 150°С.

ОСТОРОЖНО — НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: Прогревать коробку открытым пламенем.

  • Использование автомобиля при продолжительной температуре между 0 и -60°С (коробка передач должна снабжаться маслами, соответствующими техническим требованиям и списку масел рекомендованных фирмой ZF).
  • Стоянка автомобиля при низкой температуре [при внешней температуре ниже 0°С следует учитывать, что в коробке передач включен низший диапазон демультипликатора (рычаг переключения в положении 1 передачи или в нейтральном положении дорожки 3-4)].

Обслуживание

Регулярное обслуживание повышает надежность работы КПП ZF 16S151, 16S181, 16S221, 16S251. Особенно важно соблюдение интервалов между техосмотрами.

Для заполнения коробки передач допускаются только те масла, которые соответствуют списку смазок фирмы ZF. Необходимое количество масла показано на фирменной табличке (Таблица 35), прикрепленной к коробке передач.

Таблица 35. Количество заполняющего масла при нормальной установке (наклон 0 — 3°)

Количество масла/коробка передач 16S151 16S181/16S221 16S251
При первом заполнении, л 11 13 13,5
При смене масла, л 8 10 11

Таблица 36. Интервал смены масла

По максимуму
По минимуму
Через 90 000 км
Ежегодно
При использовании на строительных площад­ках,
в тяжелых и тропических условиях
45 000 км или при длине пробега 1000 рабочих часов,
минимум один раз в год

Смена масла

  • ОСТОРОЖНО. Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости.
  • УКАЗАНИЕ. Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии.
  • ОПАСНО. Прикосновение как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам.

Смена масла осуществляется согласно следующей последовательности:

  1. Открутить сливные пробки (Рис. 174) и перелить старое масло в соответствующую ем¬кость;
  2. Очисть сливные пробки с магнитом, заменить прокладку и закрутить моментом 45. 60 Нм;
  3. Залить масло через маслоналивное отверстие (Рис. 175);
  4. Уровень масла в норме, когда масло достигает нижнего края отверстия или выливается из него.

Рис. 174 Слив старого масла

Рис. 175 Заполнение маслом

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач:

  • Проверка уровня масла производится на автомобиле стоящем на горизонтальной площадке.
  • Проверка уровня масла производится тогда, когда масло охлаждено (менее 40°С).

ОПАСНО. Недостаточное количество масла в коробке передач приводит к повреждению коробки.

УКАЗАНИЕ. Работы по техобслуживанию коробки передач с теплообменником производятся так же, как в стандартном исполнении коробки передач. Необходимо дополнительно соблюдать следующие пункты:

Слив масла: Открутить сливную пробку на теплообменнике.

  • После заполнения и проверки уровня масла завернуть пробку заливного отверстия. Крутящий момент затяжки 60 Нм
  • Включить нейтральное положение коробки передач.
  • Завести двигатель на 2 — 3 минуты. Это необходимо чтобы теплообменник и трубопроводы полностью заполнились маслом.
  • Заглушить двигатель.
  • Еще раз дополнить масло до нормы.
  • Включить нейтральное положение коробки передач.
  • Завести двигатель на 2 — 3 минуты.
  • Заглушить двигатель.
  • Проверить уровень масла.

Рис. 176 Коробка передач с теплообменником:

Проверка сцепления

Чтобы гарантировать продолжительную службу и работоспособность синхронизаторов, необходимо безупречное функционирование сцепления.

Работа сцепления должна проверяться следующим образом:

  • На холостых оборотах двигателя выжать сцепление;
  • Не более чем через 20 сек. медленно включить заднюю передачу.

Если будет замечен «скрежет» зубчатых муфт, то необходимо отрегулировать сцепление или произвести его проверку.

Прежде чем делитель будет включен через выключающий клапан, сцепление должно быть полностью разомкнуто.

ОСТОРОЖНО. В случае неправильной установки выключающего клапана существует угроза разрушения синхронизатора при переключении передач делителя.

  • Отрегулировать сцепление.
  • Установить регулировочный винт на педаль сцепления так, чтобы клапан открывался и закрывался на участке (с).
  • В положении (b) сцепление полностью разомкнуто. В этом положении педали зазор между клапаном и упорным винтом должен быть не менее 1 мм.

Рис. 177. Установка клапана выключения под педаль сцепления: а — сцепление включено; b — сцепление полностью выключено; с — переходный участок; d — жесткий упор. 1 — главный цилиндр сцепления; 2 — клапан включения делителя; 3-м ресивера; 4 — к воздухораспределителю дон-теля; 5 — к рабочему цилиндру сцепления

Вентиляция коробки передач

Из-за нагревания масла при движении автомобиля внутри коробки передач образуется повышенное давление. Для снижения этого давления наверху коробки передач установлен сапун. Сапун всегда должен находится в чистоте.

Обслуживание пневматической установки

В каждой пневматической установке образуется конденсационная влага. Чтобы конденсат и ржавчина не попадали из ресивера в клапаны и пневмоцилиндры, необходим регулярный техосмотр пневматической системы. Ресивера необходимо обезвоживать еженедельно, а зимой ежедневно.

УКАЗАНИЕ. Вместе с ресиверами влагу нужно удалять также и из фильтров с помощью водоотделителя, если он не работает автоматически.

Заводская табличка

Заводская табличка находится на верхней стороне коробки передач. При контрольных запросах или при ремонте необходимы следующие позиции, которые даются в табличке:

  1. Номер коробки передач по спецификации;
  2. Тип коробки передач;
  3. Серийный номер коробки передач.

Рис. 179. Заводская табличка

  • Набережные Челны, 423800, Казанский проспект, 226 блок 18
  • Телефон +7 800-201-90-61
  • Часы работы Пн-Пт 9.00 — 17.00
  • Электронная почта sales@lorri-trans.ru

0620808 1896008 17999691 81325800007 сапун КПП сапун картера КПП ZF16S151/181/221 AS TRONIC 12AS 0501218540

0620808 1896008 17999691 81325800007 сапун КПП сапун картера КПП ZF16S151/181/221 AS TRONIC 12AS 0501218540

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Возвраты принимаются курьерской службой «Новая Почта». Посылка должна прибыть не позднее 14-го от даты изначальной отправки товара. Оплата за счет покупателя.

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

0620808 1896008 17999691 81325800007 сапун КПП сапун картера КПП ZF16S151/181/221 AS TRONIC 12AS 0501218540

0620808 1896008 17999691 81325800007 сапун КПП сапун картера КПП ZF16S151/181/221 AS TRONIC 12AS 0501218540 В наявності

+380669789474
+380 (66) 978-94-74
+380 (67) 544-03-54

Опис

0620808 1896008 17999691 81325800007 сапун КПП сапун картера КПП ZF16S151/181/221 AS TRONIC 12AS 0501218540 0620808 DAF 1896008 DAF 05023282 IVECO 17999691 81325800007 MAN 0002600358 MERCEDES-BENZ 7421837731 RENAULT TRUCKS 21837731 VOLVO 0501202797 ZF LENKSYSTEME 0501218540 ZF LENKSYSTEME Виробник коробки передач: ZF Серія коробки передач: AS TRONIC Серія коробки передач: ECOLITE Серія коробки передач: ECOMID Серія коробки передач: ECOSPLIT Серія коробки передач: ECOSPLIT I Серія коробки передач: ECOSPLIT II Серія коробки передач: ECOSPLIT III Тип коробки передач: 12 AS 2001 BO Тип коробки передач: 12 AS 2301 Тип коробки передач: 12 AS 2301 IT Тип коробки передач: 12 AS 2331 TD Тип коробки передач: 16 K 130 Тип коробки передач: 16 S 109 Тип коробки передач: 16 S 130 Тип коробки передач: 16 S 130 NMV Тип коробки передач: 16 S 150 NMV Тип коробки передач: 16 S 151 Тип коробки передач: 16 S 181 Тип коробки передач: 16 S 221 IT Тип коробки передач: 16 S 221 NMV Тип коробки передач: 16 S 221 PTO Тип коробки передач: 16 S 221 SFA Тип коробки передач: 6 S 800 TO Тип коробки передач: 6 S 85 Тип коробки передач: 6 S 850 Тип коробки передач: 8 S 140 IT Тип коробки передач: 8 S 180 Тип коробки передач: 8 S 2101 BO Тип коробки передач: 9 S 75 Тип коробки передач: S 6 36 Тип коробки передач: S 6 36+GV 36 Тип коробки передач: S 6-86

Інформація для замовлення

Наявність документів

Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.

+380 (66) 978-94-74
+380 (67) 544-03-54

Дмитро Староконстантиновское шоссе, напротив АЗС WOG, Хмельницький, Україна dafpartsua@gmail.com +380669789474

День Години роботи Перерва
Понеділок 09:00 — 17:00
Вівторок 09:00 — 17:00
Середа 09:00 — 17:00
Четвер 09:00 — 17:00
Пʼятниця 09:00 — 17:00
Субота 09:00 — 12:00
Неділя Вихідний

* Час вказано для регіону: Україна, Хмельницький

Наскільки вам зручно на сайті?

Feedback form banner

Розповісти

Сапун КПП клапан вентиляції 0501202797 0501218540 21837731 7421837731 0002600358 81325800007 500023282 1896008

Сапун КПП клапан вентиляції 0501202797 0501218540 21837731 7421837731 0002600358 81325800007 500023282 1896008, фото 1

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Згідно з чинним законодавством ви можете повернути товар належної якості або обміняти його, у разі:

  • товар не був у вживанні і не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям і т.п.;
  • товар повністю укомплектований і збережена фабрична упаковка;
  • збережені всі ярлики і заводське маркування;
  • товар зберігає товарний вигляд і свої споживчі властивості.

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

Сапун КПП клапан вентиляції 0501202797 0501218540 21837731 7421837731 0002600358 81325800007 500023282 1896008 DAF IVECO MAN MERCEDES-BENZ RENAULT TRUCKS VOLVO ZF

ZF AS TRONIC, ECOLITE, ECOMID, ECOSPLIT, ECOSPLIT I, ECOSPLIT II, ECOSPLIT III 12 AS 2001 BO, 12 AS 2301, 12 AS 2301 IT, 12 AS 2331

У нас широкий асортимент запчастин для вантажних автомобілів MAN, MERCEDES, VOLVO, DAF, RENAULT, SCANIA, IVECO. Запчастини напівпричіпів причепів SCHMITZ, до осей BPW, SAF, ROR, GIGANT.У нас Ви можете купити запчастини за найнижчими цінами, ознайомитися з характеристиками деталей. Наші фахівці допоможуть підібрати потрібні запчастини, отримати інформацію про виробника запчастин замовити як оригінальні, так і аналоги запчастин. Постачання запчастин відбувається з власного складу, заказ запчастин із Польщі здійснюється до чотирьох днів.

Запчастини для вантажних автомобілів

Запчастини на Автомобілі моделі DAF, 45, LF45, 55, LF55, 65, CF65, 75, CF75, 85, CF85, ATI 95, 95XF, XF 95, XF105

Запчастини на Автомобілі моделі IVECO, Eurocargo, EuroTech, EuroStar, EuroTrakkerr, Stralis, City Class, Domino 2001, Eurotech Cursor, Eurotrakker Cursor ,Daily, Cargo

Запчастини на Автомобілі моделі MAN, G-series, L2000, M-series, M90, M2000, F-series, F90, F2000, TG-A

Запчастини на Автомобілі моделі MERCEDES, L-series, T2, Vario, LP, LK-series, Atego, NG-series, MK-series, SK-series, Actros, Axor, Econic,

Запчастини на Автомобілі моделі, RENAULT, B-Messenger, Mascott, S-Midliner, M-Midliner, Midlum, G-Manager, R-Major, Premium, Kerax, AE-Magnum, Magnum EuroTech

Запчастини на Автомобілі моделі, SCANIA, 3-series, 93, 113, 143, 4-series,R-serie, 94, 114, 124, 144, 164

Запчастини на Автомобілі моделі, VOLVO FLC, FL-6, FS-7, FL-7, FL-10, FL-12, FM-7, FM-9, FM-10, FM-12, F-10, F-12, F-16, FH-12, FH-16, FH13

Характеристики

Основні атрибути
Виробник Euroricambi
Країна виробник Італія
Тип запчастини Аналог
Тип техніки Вантажний автомобіль
Стан Новий
Код запчастини 95531611

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *