Как снять стартер шевроле авео
Перейти к содержимому

Как снять стартер шевроле авео

  • автор:

Замена стартера

Вот так вот внезапно бац и не завелась. Ещё в зиму были проблемы с запуском. Машина зимой всегда стояла на автозапуске и включённой печкой. Холодно. Я просыпался. Заводил машину. Пока кушал, умывался, одевался машина прогревалась и салон был теплым. Конечно это занимало 2 цикла запуска. Каждый по 12 минут. Но первый запуск был только со второй/третьей попытки. С приходом тепла машина стала заводиться с первого раза и я забил на это дело. Вчера вечером ехал с работы. Не стал прогревать так поехал сразу. Жену торопился забрать с работы. В итоге только отъехал и бензин кончился. Экономия епона мать. Знал что вот вот уже, да деньги экономил. С работы подъехали, отвезли на АЗС. Залил 5л. Потом приехал и залил ещё 11. Нормально теперь в баке. Но вечером когда уже заводился у работы жены машина как-то странно запустилась. Как будто сел АКБ, но длилось это секунды три. Утром автозапуск завел со второго раза машину. Довёз дочь до сада. Сажусь в машину. Поворот ключа а стартер пару раз крутанул как будто так же сел АКБ и затих. 2/3/4 попытка были тщетны вообще. Машина только щелкала втягивающим реле, а после и он затих …больше на поворот ключа машина вообще не реагировала.

Оцениваю ситуацию:
1) часы и прикуриватель отключается при повороте ключа, а значит замок (контактная группа целая).
2) смотрю предохранитель-целый. Смотреть надо большой пред на 30а. Ф4 кажется.
3) нюхаем. Серьезно нюхаем. Не пахнет ли горелыми проводами и нет ли дымка.

Позвонил нескольким людям. Один приехал. Самый близко находящийся. Толкнули с ним машину и она завелась. Теперь 100% стартер полетел.

Отпросился с работы. Достал ЗАПАСНОЙ стартер (да, это слово у меня часто в бж. У меня много запасных частей для машины)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Дальше танцы с бубном/секс/камасутра/гнев/ненависть/отчаяние…нужно выбрать и подчеркнуть.

ВНИМАНИЕ! Если вы сами хотите снять стартер то готовьтесь проебстись с ним.
По сути делов там нет. Два болта открутить и две гайки на проводке, НО…

Просмотрите туть сначало:

Не отпало желание? Ранее я уже снимал стартер, Разов надцать пока менял сцепление. Об этой эпопеи есть в бж. Длилась она 2 дня и обошлась в два комплекта (збс один был в наличии). Так вот.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Я знал что меня ожидает и как удобно это сделать. Тогда машина была разобрана до офигеть как. Сняты были все кронштейны в округе стартера. Отодвинуты все шланги и провода и не было гбо. Доступ к верхнему болты я получил сверху. Там было проще нащупать его пальчиком. Главное было сорвать болт с места и пальцем открутиться. УФффф. Разобрал я по максимуму, но не так как было тогда и всё равно не получил доступ к болту. Ноготком цеплялся кое как, но нет. Правда случайно на шару получилось одеть ключ и сорвать его с места)))))вещучесть 1000%)))) плюнул я на это дело и решил гибким удлинителем открутить надев его на шуруповёрт. Началась эпопея с поиском инструмента. У меня был гибкий удлинитель, но он был от отвёртки, а переходной биты на головку не было. В магазине тоже не было((( потом нашёл головку всборе с битой, сразу купил набор отвёртки с трещеткой где в довесок шли и биты и головки от 5 до 11 и ПЕРЕХОДНАЯ БИТА ПОД ГОЛОВКИ! ради неё. Обошлось мне это в700р грубо. Приехал залез. Включил Шурик и мой удлинитель пошел раком. Он был на грани и грань сцка пришла СЕЙЧАС! поиск удлинителя не увенчались успехом. Нашел мелкие и твердые по 100р. Взял 5 штук. Вставил один в один. Но все равно не получилось. Плохо гнутся и головка с болта слетала. Сразу был куплен ключ рожковый с трещеткой на накедной стороне. БЛаТ да я этим ключём снизу снял и одел новый стартер за 15 минут! 15 минут, Карл! Я БЛИН С 10 УТРА ДО 3 ДНЯ КАТАЛСЯ НА ВЕЛИКЕ ПО ЖАРЕ КАК УДОТ ПО МАГАЗИНАМ В ПОИСКАХ ИНСТРУМЕНТА КОТОРЫЙ ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ, А ОН БЛИН БЫЛ ОЧЕВИДЕН! Я изначально поехал за ним, но в 7 магазинах его не было((((

В общем я смог заменит стартер. Сначало посмотрел щетки. Они четкие. Новые почти. Хуль ему 35000км.

Потряс старый. Опа! Киндер сюрприз. Разберем. Высыпались черные ошмётки. Снимаем корпус: якорь целый. Збс. Смотрим щетки: в нуль ваще!

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Аж по самые провода. Просто кабздец! Помыл его. Убрал щетки. Отложил. Теперь надо купить подшипник, втулки, щетки. Помыть его лучше и перебрать, наготовить на запас))))

Теперь думаю в каком состоянии генератора щетки…походу он следующий будет

Фоток мало так как сел телефон и не было света в доме. Так что как есть))))

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления силового провода.

4. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

6. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

7. Отверните гайку крепления «массового» провода.

8. Снимите «массовый» провод с нижней шпильки крепления стартера и отведите его в сторону.

9. Выверните верхний болт.

10. . и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.

11. Снимите стартер.

12. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Снятие, проверка и установка стартера Шевроле Авео

Гайки крепления проводов к втягивающему реле — моментом 15 Нм.

Проверка работоспособности стартера

Проверка втягивающего реле

Для проверки втягивающего реле следует отключить вывод из обмотки стартера от контакта реле. При подаче напряжения на отключенное реле потребляемый ток должен быть в пределах 12-20 А.

Примечание: для предотвращения перегрева

и повреждения втягивающего реле испытание проводите в течение как можно более короткого времени.

Проверка электродвигателя стартера

При подаче на стартер 10 вольт без механической нагрузки потребляемый ток должен быть в пределах от 59 до 79 А, при этом частота вращения должна быть не ниже 2600 об/мин.

Оценка результатов проверки

Низкая частота вращения в сочетании с высоким значением тока являются признаком:

  • — повышенного трения из-за тугих, загрязненных или изношенных подшипников;
  • — изогнутого вала якоря; закороченного якоря;
  • — закороченных обмоток индуктивности. Отсутствие вращения при высоком потребляемом токе являются признаками:
  • — прямого замыкания в клеммах, обмотках или «заевших» подшипниках.

Отсутствие вращения при нулевом токе являются признаками:

  • — обрыва цепи питания,
  • — обрыва катушек якоря,
  • — поломки пружин щеток,
  • — износа щеток,
  • — высокого сопротивления между пластинами коллектора, или
  • — других причин, по которым нарушен контакт между щетками и коллектором.

Низкая частота вращения в сочетании с низким значением тока являются признаком:

— высокого внутреннего сопротивления.

Как снять стартер Шевроле Авео

Вопросом, как снять стартер Шевроле Авео, задаются автолюбители, когда машина перестает заводиться, и требуется замена этой детали или её компонентов. Когда Шевроле Авео не заводится (не крутит стартер и слышится только звук поворота ключа), стартер следует снять и проверить его состояние.

Признаки неисправности

  • Стартер не включается при повороте ключа.
  • Стартер не отключается после включения зажигания или сам включается во время езды.
  • Стартер крутит, но автомобиль не заводится.
  • Посторонний шум при включении стартера.

Причины неисправности

Отсутствие реакции на поворот ключа не всегда говорит о неисправности именно стартера. Дело может быть и в других элементах электрической сети. Если же говорить о конкретных поломках стартера, дело в чаще всего в следующем:

  • Замыкание обмотки или других элементов.
  • Заедание якоря втягивающего реле.
  • Износ щёток.
  • Обрыв в обмотке.
  • Поломка муфты.
  • Ослабление пружин.
  • Заедание тягового реле.

Ремонт и демонтаж

Если ремонт невозможен, требуется замена стартера Авео. Тем не менее, прежде, чем прибегать к крайним мерам, можно попробовать его починить. Замену стартера можно произвести в салоне, за ремонт возьмется не каждый. Но заменить деталь стартера можно и самому.

  • Стартер необходимо снять с автомобиля и почистить от пыли и загрязнений щеткой.
  • После этого стартер необходимо осмотреть визуально на предмет наличия разрывов обмотки и состояния пластин коллектора.
  • Мелкие повреждения можно убрать путём шлифовки, при более серьезных требуется замена части стартера.
  • Часто встречающимся видом ремонта является замена щеток. Щетки стартера обойдутся вам в 200-400 рублей.

Схема разборки снятого стартера сложности не представляет и может быть определена интуитивно. Кроме того, в Интернете существуют видео с инструкциями.

Снятие стартера производится ещё проще:

  • Откручиваем винты крепления сверху и снизу, гайки, отсоединяем кабель и снимаем стартер.
  • После этого производится его разборка и замена отдельных частей.

Сколько стоит?

Стоимость стартера Шевроле Авео 1,2 составляет около 10000 рублей. Основными производителями аналогов являются компании Бош и Валео. На моторы 1,5 и 1,6 запчасть стоит около 13 000 рублей. Выбор марки стартера зависит от личных предпочтений, всё перечисленные производители достаточно авторитетны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *