Как включить кондиционер на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер на форд фокус 2

  • автор:

форд фокус 2 2007 г.в нет сигнала от кнопки включения кондиционера до реле включения кондиционера.

Добрый день. Не включается компрессор кондиционера от кнопки, только светится индикатор включения. Давление в системе в норме-проверяли. Реле под капотом принудительно включаю-включается компрессор и начинает холодить. Такое ощущение, что контроллер не дает разрешение на включение кондиционера или дело в самой кнопке?
Подскажите, что можно посмотреть? и ка проверить кнопку?
Спасибо.

Lelik1785

автоэлектрик

Регистрация: 25.05.2008 Сообщений: 404 Адрес: Чувашия г.Канаш
#2 PIRAT, 28.06.2014 14:14

проводку можно посмотреть под капотом, в месте где из салона выходит и идет по моторному щиту, мне попадалось перегнивание провода. ну а так брать схему и проверять. реле кондиционера управляется эбу двигателя.

PIRAT

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#3 Lelik1785, 28.06.2014 14:52

PIRAT,скажите, пожалуйста,-где находится датчик, который отвечает за не включение кондиционера в холодную погоду.
Может он?
Спасибо.

Lelik1785

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#4 abricos33, 28.06.2014 15:01

Lelik1785, Проверяйте провода до датчика давления, если они целые, то сам датчик умер..было недавно на VW POLO такое, замена датчика решила проблему.

abricos33

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#5 Lelik1785, 28.06.2014 15:13
Сообщение от abricos33: ^
до датчика давления, если они целые, то сам датчик умер..
Нажмите, чтобы раскрыть.

там два-один двухвыводный, другой трехвыводный-который из них и как можно проверить?
Как я поня-один отвечает за низкое давление-другой за высокое.
Буду смотреть проводку от датчиков.
У двухвыводного датчика снимал разъем и перемычку ставил-результата не дало. У трехвыводного не знаю какие контакты перемкнуть.

Последний раз редактировалось Lelik1785; 28.06.2014 в 15:15 .

Lelik1785

автоэлектрик

Регистрация: 25.05.2008 Сообщений: 404 Адрес: Чувашия г.Канаш
#6 PIRAT, 28.06.2014 15:46
Сообщение от Lelik1785: ^

PIRAT,скажите, пожалуйста,-где находится датчик, который отвечает за не включение кондиционера в холодную погоду

Нажмите, чтобы раскрыть.

незнаю где он стоит, в бампере где нибудь . но если он не исправен на приборке будет неправильно показывать температуру за бортом

PIRAT

автоэлектрик

Регистрация: 25.05.2008 Сообщений: 404 Адрес: Чувашия г.Канаш
#7 PIRAT, 28.06.2014 15:48
какой двигатель у Вас и что установлено климат или просто кондиционер ?

PIRAT

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#8 abricos33, 28.06.2014 16:11
Вот он, трехпроводной, все 3 провода в ECM идут.

Изображения:
2014-06-28_140755.png

Размер файла: 10.6 Кб Просмотров: 403

abricos33

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#9 abricos33, 28.06.2014 16:26

ws vi-бело-лиловый, ge vi-;жёлто-лиловый, br ws-коричнево-белый.

Добавлено через 5 минут

Муфта компрессора обозначена Y11 идёт в блок пред. и реле.

Последний раз редактировалось abricos33; 28.06.2014 в 16:32 . Причина: Добавлено сообщение

abricos33

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#10 Lelik1785, 28.06.2014 18:41

PIRAT,просто кондиционер, двигатель V1,6; 100 л.с, распредвалы обычные.
марку пока затрудняюсь назвать.
позже могу сказать.

Lelik1785

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#11 Lelik1785, 28.06.2014 18:43
Сообщение от abricos33: ^
Вот он, трехпроводной, все 3 провода в ECM идут.
Нажмите, чтобы раскрыть.
а можно ли как-нибудь его прозвонить?

Lelik1785

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#12 abricos33, 28.06.2014 18:45
Сообщение от Lelik1785: ^
а можно ли как-нибудь его прозвонить?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Провода можно, а сам датчик нет.

abricos33

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#13 Lelik1785, 28.06.2014 18:52

А можно ли с имитировать его работу-поставит перемычку или какое нить сопротивление?или только заведомо исправный ставить?

Lelik1785

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#14 abricos33, 28.06.2014 18:55
Сообщение от Lelik1785: ^

А можно ли с имитировать его работу-поставит перемычку или какое нить сопротивление?или только заведомо исправный ставить?

Нажмите, чтобы раскрыть.

По этому поводу не могу подсказать, шунтировать не знаю как..
Вот такая распиновка без фазовращателей на 1.6

Изображения:
2014-06-28_165125.png

Размер файла: 18.4 Кб Просмотров: 397

abricos33

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#15 abricos33, 28.06.2014 19:04
Но лучше не пытайтесь ничего замыкать, а закажите датчик давления 3 проводной, дешевле выйдет.

abricos33

диагностика

Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,526 Адрес: Нижний Новгород
#16 abricos33, 28.06.2014 19:16
По высокому давлению распиновка

Изображения:
2014-06-28_171518.png

Размер файла: 4.8 Кб Просмотров: 391

abricos33

автоэлектрик-автодиагност

Регистрация: 15.08.2011 Сообщений: 569 Адрес: Киров
#17 Lelik1785, 29.06.2014 23:33

Сегодня приезжали авто. При включении кнопки кондиционера повышаются обороты двигателя, включается вентилятор на большую скорость, а компрессора муфта не включается. Проверил напряжения на датчиках-у двухвыводного приходит напряжение АКБ, он звонится как короткое-значит напряжение АКБ уходит через датчик по второму проводу. У трёх проводного менял напряжение-на двух выводах не чего нет, а на третьем присутствует 5вольт., но при отключении разьема с него вентилятор не включается.а когда одену-включается’ мне кажется он тоже рабочий. Проверил реле и предохранитель-плюсы везде подходят, нет выхода минуса из ЭБУ.Смущает одно-нет датчика температуры наружнего воздуха, который стоит около звукового сигнала-там просто заглушка. Либо он стоит в другом месте-либо его нет, но тогда как при минусовой погоде он не включается? Хочу отыскать этот датчик-может он глючит и показывает минусовую температуру, а так больше вариантов не могу предположить.
Может кто знает где ещё может этот датчик стоять?
Спасибо.

Условия включения кондиционера? Ford Focus

Добрый день! Подскажите, какие условия должны быть, что бы включилась муфта компрессора и собственно сам кондиционер? В машине стоит климат, в теплом гараже +22, предварительно в салоне работала печка на максимум тепла, далее нажимал кнопку auto выставлял минимальную температуру +16 или «LO». Лампочка на кнопке «AC» горит, однако компрессор не включается. Предохранители и релюшка целы. Причем если замкнуть соответствующие контакты под релюшкой муфта втягивается и компрессор начинает работать.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Добрый. Кондей (А/С) работает при температуре + 4 и выше. Так что не сушить воздух, ни морозить он не будет, так как муфта компрессора (электромагнитная) включаться не будет. Зимой климату хватает одной печки, для поддержание заданной температуры. Вероятно, проблема в проводке. Но лучше показаться электрику.

ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

А может быть. например, если недостаточное давление «хладогена» в системе, то соответствующий датчик не включает муфту компрессора?

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018
Да. возможно, проблемы с регулятором давления.
ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Где он может находится? Случайно не между двигателем и основным радиатором на трубке. И как проверить регулятор давления?

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть.

ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Извините, а можно по подробнее, пожалуйста, с чего продолжить искать неисправность включения кондея. Напомню муфта компрессора включается если замкнуть соответствующие контакты на релюшке. Нет возможности найти электрика в своем «городке».

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Проверьте регулятор. А вообще, может дело просто в контактах и проводке. Муфта рабочая. Значит, посмотреть проводку.

C нами с 17.07.09
Cообщений: 95

Rain: to tweaker: На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем. Попробуй также отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Правда тупить будет в жару, придется радиаторы мыть. #

Это всё имеет отношение к кондиционеру?
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018
Про условия я написал, теперь пишу про возможные проблемы.
ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Еще один вопрос. Есть знакомый который занимается заправкой кондеев. Он пообещал проверить давления хладогена в системе и при необходимости заправить. Он спросил, какой газ залит в систему? Так же сказал что скорее всего залит газ (сказал номер их трех знаков, к сожалению я его забыл). Так вот, подскажите что долить в случае необходимости? Спасибо!

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018
Похоже, речь идет о хладогенте 134.
ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Отписываюсь как я «добил» кондей. Знакомый подцепил вакуп проверить нет ли утечек так как давление хладона было «0». Со стороны радиатора кондиционера услышал, что где то подсасывает. Снял передний бампер и обнаружил, что две трубки идущие к радиатору сидят на шпильках и были откручены можно сказать совсем. До конца открутил гайки и вытащил трубки из радиатора. Само посадочное место концов трубок сделано под конус в форме сопла, прокладок не было. Не знаю должны ли они там быть или нет, если что поправьте. У себя нашел конусные резинки, подошли точно по размеру при сжатии обжимается и сама трубка и посадочное место, так как резинка повторяет форму трубку. Поехал снова к знакомому, вакум стал держать давление, ждали минут 10. Закачали хладон 134. Сколько газа закачали, да и знакомый «не разговорчивый», но говорят что он перекачивает. В общем кондей заработал. Правда заметил что из под стыка где подходи трубка к компрессора (подтягивается болтом площадка с трубкой под ключ на 10) медленно надуваются пузыри зеленого цвета. Сказали что была закачана. Подтяжка болта не помогла. Правда через час пузыри прекратились надуваться. И кондей работает уже трое суток. Может от переизбытка давления выперло «лишнее».

ходит пешком
C нами с 12.05.10
Cообщений: 6
где конкретно находится датчик рециркуляции отработавших газов?
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устройства.

При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 55°С) система не работает, что улучшает работу двигателя.

ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Подскажите пожалуйста, какое давление хладона должно быть в системе кондиционирования при заправке кондея? Как уже писал раньше, кондей починил, однако через некоторое время заметил утечку газа из под трубок компрессора. Решил пока газ не выйдет ездить так. Все работало очень хорошо примерно 1,5 месяца. Сейчас заменил прокладки и заправил вновь, утечек нет. Кондей работает, но не так как раньше. Знакомый который заправлял сказал, что закачал газа меньше чем в прошлый раз, предложил качнуть еще газа. Переборщить тоже боюсь. Какое должно быть давление газа.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Насколько я знаю, вентилятор включается вполовину мощности на давлении 16 бар, и на полную при 20 бар. Но вообще давление должны знать на сервисе, это не ваша головная боль, а мастера, который заправляет.

ходит пешком
C нами с 14.12.09
Cообщений: 229

Добрый вечер всем. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Перестал работать кондиционер. Поехал в сервис, заправили,провакуумировали , все ок. Проходит 3 недели, опять не работает, еду в другой сервис, опять заправили, провакуумировали, все ок. Прошло примерно 3 недели, опять не работает. Форд фокус 1, 2001 г.в. европеец.

C нами с 27.03.10
Cообщений: 2622
Пользы: +267

to kubik:
на сервисе,что не видят,что воздух подсасывает,(при вакуумировании нужно подождать,больше,чем они это делают,я думаю по манометру можна увидеть) Или проверяй все соединения заново. по твоему расказу где-то есть маленькая дырочка вот и травит.

ходит пешком
C нами с 09.01.10
Cообщений: 34

Я же сказал, что все течи устранил при отсосе «вакумом» стрелка стоит на месте. Вопрос был другой, сколько закачивать газа? Какое должно быть давление

Ford Focus Клуб

Всем доброго времени суток Фокусники и фокусницы. У меня с FF 2 restail 1,6 пробег 26000 следующая проблема, при нажатии кнопки А\С не всегда включается кондей, может включиться сразу, может через 5 мин после нажатия, а может и вообще не включиться. Звонил в сервисную службу на что мне по тел сказали что в минусовую погоду он не включится. А как же тогда его зимой включать периодически? Читал у нас на форуме но забыл где что кондей можно включить и принудительно каким то реле, дабы проверить его работоспособность. Подскажите пожалуйста кто что знает. Машина ещё на гарантии, и у меня складывается мнение что дилер меня просто отбривает.

sunrize Модератор Сообщения: 6322 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 69 раз Контактная информация:

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение sunrize » 14 янв 2013, 22:04

Николка, дилер правду говорит. Зимой кондей включится не может. А постов на эту тему у нас предостаточно, нужно просто поискать.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Nikola Младший сержант
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:18 Авто: Ford Focus 2

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение Nikola » 14 янв 2013, 22:41

Понятно, спасибо огромное. А так как быть с тем что говорят кондиционер зимой раз в две недели надо включать хотя бы минут на 10 чтобы летом проблем не было или это всё фигня?

Маршал

s_pl Маршал
Сообщения: 9269 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение s_pl » 14 янв 2013, 22:44

не стоит так загоняться.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Маршал

МОРЯК Маршал
Сообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение МОРЯК » 15 янв 2013, 08:44

Nikola писал(а): Всем доброго времени суток Фокусники и фокусницы. У меня с FF 2 restail 1,6 пробег 26000 следующая проблема, при нажатии кнопки А\С не всегда включается кондей, может включиться сразу, может через 5 мин после нажатия, а может и вообще не включиться.

Никола, ты поясни тогда, каким образом ты решил, что он у тебя иногда включается через пять минут хотя бы или даже сразу в морозы.
Может ты имеешь ввиду, что не всегда загорается индикация включения кондёра? Тогда это неисправность. При включении кнопки кондиционера, на дисплее, будь то лето или зима неважно, должен загораться символ А/С, сигнализирующий о включении.
А проверить работу кондёра зимой можешь вот так:
Первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить — протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.
Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

З.ы. Способы проверки скопировал с инета. Если что не так, прошу поправить наших гуру.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)

Nikola Младший сержант
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:18 Авто: Ford Focus 2

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение Nikola » 15 янв 2013, 18:25

МОРЯК писал(а):

Nikola писал(а): Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

З.ы. Способы проверки скопировал с инета. Если что не так, прошу поправить наших гуру.

Вот именно про эту муфту я и говорю, если раньше был слышен характерный щелчёк и возрастали обороты двигателя, то сейчас хрен наны, лампа А\С загорается, а из моторного отсека ни одного характерного звука. Пробовал протапливать салон прогревал до 30 градусов переводил ручку в синюю зону, включал кондей и из дефлекторов дул не горячий но и не холодный, а еле теплый воздух. А как проверить работоспособность этой электромагнитной муфты кроме нажатия кнопки «А\С». может быть кто знает и подскажет?

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7846 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 123 раза Контактная информация:

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение Лётчиков » 15 янв 2013, 19:53

Nikola писал(а):
МОРЯК писал(а):

Nikola писал(а): Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

З.ы. Способы проверки скопировал с инета. Если что не так, прошу поправить наших гуру.

Вот именно про эту муфту я и говорю, если раньше был слышен характерный щелчёк и возрастали обороты двигателя, то сейчас хрен наны, лампа А\С загорается, а из моторного отсека ни одного характерного звука. Пробовал протапливать салон прогревал до 30 градусов переводил ручку в синюю зону, включал кондей и из дефлекторов дул не горячий но и не холодный, а еле теплый воздух. А как проверить работоспособность этой электромагнитной муфты кроме нажатия кнопки «А\С». может быть кто знает и подскажет?

поможет температура на улице выше 0 градусов (а точнее от -5)

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Маршал

VladimirA Маршал
Сообщения: 3334 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение VladimirA » 16 янв 2013, 08:58

Никола, читай второй пост и не заморачивайся!
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

Старший лейтенант

фокусник 499 Старший лейтенант
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13 Авто: С-МАХ 2.0 л. механика Откуда: г.Н.Новгород

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение фокусник 499 » 16 янв 2013, 14:10

. «Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

З.ы. Способы проверки скопировал с инета. Если что не так, прошу поправить наших гуру. «
У меня в С-МАХе есть кнопка быстрого обогрева переднего стекла. Так вот при нажатии этой кнопки включается электрический обогрев обоих стёкол (переднего и заднего), печка автоматически на мах. обогрев и вкл. кондей. Эфэкт-3 минуты зимой и стекло чистое. При дожде — насколько секунд и стекло отпотевает. Очень удобно .
И никаких проблем с вкл. кондея зимой не было.

Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие . Игорь С-МАХ 2,0 л. механика

Маршал

МОРЯК Маршал
Сообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение МОРЯК » 16 янв 2013, 14:50

На Фокусе тоже такая «чудо-кнопка» есть.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)

Старший лейтенант

фокусник 499 Старший лейтенант
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13 Авто: С-МАХ 2.0 л. механика Откуда: г.Н.Новгород

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение фокусник 499 » 16 янв 2013, 15:16

МОРЯК писал(а): На Фокусе тоже такая «чудо-кнопка» есть.

Замечательная кнопка! Очень нравится
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие . Игорь С-МАХ 2,0 л. механика
Данила мастер Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:51 Авто: Ford focus 2 универсал

Re: Не включается кондиционер.

Сообщение Данила мастер » 02 июн 2013, 22:52

На системе кондеционирования, должно стоять реле низкого давления , если фреон вышел полностью или ниже допустимой нормы, муфта при включении кнопки не включится. Надо искать утечку фреона , ремонтировать и заправлять. Сказка что со временем испарился, может прокатить если последний раз заправляли лет пять назад. Если регулярно раз в год заправляете, и концу лета он начинает плохо холодить, то нужно искать утечку. Чаще на линии высокого давления, т.к фреон заправляется R-134A то давление может достигать 10-15кг. Норма на этом газе 12кг максимум, но если забит конденсатор( радиатор в отсеке двигателя, прокреплен к радиатору охлаждения) мошками , пылью , тополиным пухом и т.д до давление может быть и гораздо выше нормы, что приводит к разрывам и микроразрывам шлангов. Кондей может и плохо охлаждать если забит конденсатор (смотрите выше) , что проводит к большему давлению в испарителе( блок который стоит в салоне). Чем выше давление , тем выше температура кипения фреона( норма 12-14градусов, при повышеном давлении от16 и выше градусов) соответственно в салоне холода не почувствуете, но это если включается муфта сцепления компрессора. Если недозаправлен то холода тоже не будет из-за недостаточного объема фреона для кипения. Если систему перезаправят фреоном ( норма точно не помню грамм 800, R134a) то может тоже плохо охлаждать. Не включатся он может по многим причинам : нет фреона, сгорел предохранитель, сгорело реле, срогела муфта включения, неисправка кнопка включения, неисправно реле давления фреона, провода и так далее. Но нужно начинать с малого , это заправка фреона. В зимний период нужно включать кондиционер т.к масло в системе не дает рассыхатся шлангам. Это можно сделать на мойке, в теплом боксе, теплой парковке и т.д. Желаю всем комфортной езды без знойной жары в салоне. P/S проверить есть фреон или нет, можно сняв колпачек с ресивера( слева у радиатора, черный колпачек на серебристой трубке ) и КРАТКОВРЕМЕННО нажать на золотник ( только аккуратно, жидким фреоном можно получить серьезный ожег, вследствии резкого переохлаждения ( до минус 40 градусов при испарении), ну и не сломайте золотник). Если фреон есть , то из клапана будет идти либо газ либо газ с жидкостью. Не бойтесь фреон сжижается. Если ничего не произошло, то вам к заправщикам , пусть ищут утечку и заправляют. С уважением ко всем участникам форума Данила Мастер.

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

21-1 Ремонт Ford Focus II

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-21-2.jpg

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):
1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя;
2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха;
3 — регулятор температуры воздуха;
4 — кнопка выключателя кондиционера;
5 — регулятор распределения потоков воздуха
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.

в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Ремонт Ford Focus II-22-1.jpg

Дефлектор системы отопления и вентиляции:
1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора;
2 — рычаг изменения направления потоков воздуха
При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение

, при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Ремонт Ford Focus II-22-2.jpg

Блок управления системой климат-контролем:
1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя;
2 — кнопка включения автоматического режима;
3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора;
4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора;
5 —информационный дисплей;
6 — кнопка выключения кондиционера;
7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла;
8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья;
9 — кнопка включения режима «MONO»;
10 — кнопка выключения климат-контроля;
11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.

в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *