Какие машины собирают в калининграде в 2023 году
Перейти к содержимому

Какие машины собирают в калининграде в 2023 году

  • автор:

Калининградский «Автотор» планирует собрать в 2023 году 70 тысяч машин

«Автотор» планирует собрать по итогам 2023 года не менее 70 тысяч автомобилей. Российский автомобильный холдинг «Автотор» объявил о намерении собрать по итогам этого года не менее 70 тысяч автомобилей. Сегодня модельный ряд включает в себя 20 моделей пяти брендов. При этом, согласно планам компании, из них будет реализовано не менее 58—60 тысяч машин.

РИА Новости / Игорь Зарембо

«На сегодня мы выпускаем автомобили 9 моделей трёх брендов. Но до конца года планируем выпускать 20 моделей, возможно 22. Но количество брендов увеличится до 5. Всё это китайские компании. По итогам года планируем выпустить 70 тысяч автомобилей. Но если рынок будет расти, то и больше, до 100 тысяч», — сообщил председатель совета директоров предприятия Валерий Горбунов. Также топ-менеджер уточнил, что до конца 2023 года на предприятии начнётся выпуск двух электромобилей, одним из которых станет модель BAIC, другим — машина нового партнёра из Поднебесной.

Горбунов отметил, что производственный план на 2024 год составляет не менее 100 тысяч сошедших с конвейеров транспортных средств. До 2022 года на мощностях сборочной площадки производили машины BMW, Kia и Hyundai. Сегодня на предприятии в Калининградской области собирают продукцию китайских брендов Kaiyi, BAIC и SWM.

Ранее стало известно, что в Калининграде начнут собирать дешёвый городской электрокар. Отечественный автозавод намерен в 2024 году наладить производство компактных электромобилей. На предприятии подчеркнули, что это будет локализованная на 100% модель, причём она должна стать очень дешёвой. Объём инвестиций в проект составил 3,97 млрд рублей, а целевой аудиторией на площадке называют молодёжь, операторов каршеринга и сервисы доставки.

«Автотор» анонсировал производство новых «китайцев»: завод будет выпускать 14 разных моделей в 2023 году

Калининградский завод «Автотор», который выпускает автомобили китайских брендов BAIC, Kaiyi и SWM, до конца 2023 года планирует увеличить число выпускаемых моделей с 6 до 14, о чём сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Модельный ряд этих брендов представлен на сегодняшний день шестью моделями, которые уже производятся на конвейере завода «Автотор». И он будет расширяться в течение года. До конца 2023 года в линейке выпускаемой продукции будет семь моделей бренда BAIC, четыре модели Kaiyi, три модели SWM.

«Автотор»

«Автотор» анонсировал производство новых «китайцев»: завод будет выпускать 14 разных моделей в 2023 году

«Автотор» планирует создать широкую линейку машин, которые будут нацелены на разные сегменты рынка. Речь идёт о самых разных классах: от компактных автомобилей до минивэнов и коммерческих автомобилей. Завод планирует «обеспечить производство модельного ряда, максимально отвечающего интересам российских потребителей».

В ближайшие месяцы состоятся официальные запуски производства продукции еще нескольких брендов. Речь идёт о новых моделях легковых и коммерческих автомобилей.

«Автотор»

В этом году завод планирует выпустить до 100 тыс. машин при благоприятном стечении обстоятельств, но не менее 70 тыс. единиц.

Калининградский завод выпустит за год 20 новых моделей автомобилей

Вводная картинка

В 2023 году ассортимент моделей на конвейере завода «Автотор» расширится до 20, пообещал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Об этом глава региона заявил в ходе Петербургского международного экономического форума, его слова приводит РИА Новости.

Сейчас предприятие выпускает уже пять моделей вместо автомобилей ушедших производителей. Однако до конца года число машин от новых китайских партнеров вырастет, добавил Алиханов.

До начала российской спецоперации на Украине на заводе в Калининграде собирали автомобили марок BMW, KIA и Hyundai. После их ухода с рынка предприятие договорилось о производстве машин китайских брендов BAIC, Kaiyi и SWM. Их выпускают в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией запчастей.

В мае Алиханов заявлял о том, что «Автотор» планирует расширить модельный ряд выпускаемых автомобилей китайских брендов с 6 до 14 единиц. Это будут модели разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов, заявил глава региона. До конца года предприятие собирается произвести около 70 тысяч автомобилей, а при позитивном развитии событий — до 100 тысяч машин.

Помимо легковых автомобилей, калининградский завод также будет производить и грузовики, в том числе и с электрическим двигателем. На предприятии будут представлены три китайских бренда с техникой массой от 3,5 тонны до 12 тонн. Сам «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки обеспечат партнеры. Полноценное производство начнется во втором квартале 2023-го, когда завод получит необходимые для продажи автомобилей документы.

Названы модели авто, которые выпустят на «Автоторе» в 2023 году

Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области ведется тестовая сборка кроссоверов BAIC Х3 и X35. Их производство планируется на заводе «Автотор» в 2023 году . Автомобили должны пройти тестирование и получить ОТТС — сертификат одобрения типа транспортного средства. Этот процесс может занять до пяти месяцев, сообщают «Вести». Новые кроссоверы с передним приводом и с двумя вариантами бензиновых двигателей. Это либо 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 лошадиных сил, либо полуторалитровый турбированный мотор в 150 лошадиных сил. Оба двигателя будут с бесступенчатым вариатором. Сообщается, что в Калининграде может начаться и сборка электрического седана BAIC EU5.

Сборку автомобилей «Автотор» возобновил после того, как в декабре 2022 года заключил соглашения о производстве сразу с тремя китайскими компаниями. Среди них Chery и китайский государственный автоконцерн BAIC.

Также калининградский автозавод вероятнее всего освоит выпуск бюджетного седана Kaiyi Xuandu. В 2023 году «Автотор» способен выпустить до 100 тысяч автомобилей. Кроме того, предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где планируют выпускать электрокары и батареи к ним. Как писал РБК Калининград, «Автотор» может начать сборку седана эконом-класса Kaiyi Xuandu. Такие предположения выдвинули эксперты «Российской газеты» со ссылкой на новостные сайты самой компании. Накануне Нового года предприятие в рамках акции «Елка чудес — Автотор» исполнило желание 13-летнего воспитанника детдома, который мечтал увидеть, как производят машины. Снимки с ребенком опубликовали на ресурсах компании и распространили в Сети. В кадр попал салон машины, в которой эксперты издания узнали седан Kaiyi Xuandu. В Китае купить Xuandu можно за 67,8 — 93,9 тысячи юаней, это около 670-930 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *