Какие тормозные диски поставить на весту
Перейти к содержимому

Какие тормозные диски поставить на весту

  • автор:

Какие тормозные диски выбрать?

Назрел вопрос смены передних тормозных дисков, а рынок сейчас безумно кусается. В связи с этим встал вопрос, какие тормозные диски выбрать?

Оригинал или неоригинал? А если неоригинал, то какой? В общем, буду рад совету. Желательно, аргументированному

Пробег: 39 222 км
6 июля 2022 Метки: запчасти
Поделиться:

Lada Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2009

Красноярск

Toyota Prius Alpha, 2015

Toyota Passo, 2015

Toyota Vitz, 2018

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В итоге что приобрёл?

В итоге такие ставил, с проверенными колодками. Пока нареканий нет.

Несуществующий пользователь
Без машины

На каптиву ставил диски fenox, эксплуатация спокойная, городская. Проблем не испытывал

Я себе на форд blitz ставил тормоза в круг, плохо ничего не скажу. В сравнении с оригиналом и колодками трв, более вялые, мягкие тормоза, но и цена. Если есть деньги, то я бы рассматривал ате, галфер, брембо, трв, текстар.

Диски Brembo. Колодки Brembo, NIBK. Уже вторая веста у меня них катается. Дорого но лучше них, пока нечего нет. Безопасность прежде все. Чувствуешь что у тебя есть тормоза.

Хороший вариант, но сейчас наверное такой набор как крыло боинга стоит

Без машины

Диски Brembo. Колодки Brembo, NIBK. Уже вторая веста у меня них катается. Дорого но лучше них, пока нечего нет. Безопасность прежде все. Чувствуешь что у тебя есть тормоза.

поставил галфер в коробке галфер после nibk. вот даже не прикатаные галфер тормозят лучше прикатанных нибк.

Диски Brembo. Колодки Brembo, NIBK. Уже вторая веста у меня них катается. Дорого но лучше них, пока нечего нет. Безопасность прежде все. Чувствуешь что у тебя есть тормоза.

Nibk точит диски тормозные

Все может быть, только вроде Nibk у меня на задке стоят. Пока нормально.

Вот недавно стоял перед таким же вопросом, но менял и диски и колодки.
После анализа всяких вариантов «подешевше), решил — не стоит.
Это я рассматривал Маршал, Автореал.
Отзывы спорные 50 на 50 у Автореала,
а Маршал — слишком много рекламоподобных супер отзывов, где основной акцент почему-то идет на красоту упаковки и комплектность. А где находил вот прям обывательские упоминания — никаких восторгов.

Далее понял, что можно брать TRW и АТE.
Но АТЕ дороговаты.
Начитался, что есть Galfer (а АТЕ использует болванки Galfer, по сути сами не производят).

В итоге взял Galfer и колодки и диски:
— B1G10207412
— B1G22202161

Накат не очень большой на них, тормозят хорошо. Единственное, может колодки немного пылят по первой.

достаточно 1 раз прокатиться на галфере и ате чтобы понять что составы у них разные) ате если жать в пола-могут с 60 остановится за 3-5 метров, галферу такое не снилось

все возможно, такие эксперименты не проводил, да и на машине в основном ездит жена.
По АТЕ и Галфер — просто очень много где пишут на драйве про это, по этому и пишу — начитался.
Но АТЕ стоит прям очень больших денег, я за диски Галфер отдал 10 000 т.р… АТЕ еще дороже стоили.

Вот недавно стоял перед таким же вопросом, но менял и диски и колодки.
После анализа всяких вариантов «подешевше), решил — не стоит.
Это я рассматривал Маршал, Автореал.
Отзывы спорные 50 на 50 у Автореала,
а Маршал — слишком много рекламоподобных супер отзывов, где основной акцент почему-то идет на красоту упаковки и комплектность. А где находил вот прям обывательские упоминания — никаких восторгов.

Далее понял, что можно брать TRW и АТE.
Но АТЕ дороговаты.
Начитался, что есть Galfer (а АТЕ использует болванки Galfer, по сути сами не производят).

В итоге взял Galfer и колодки и диски:
— B1G10207412
— B1G22202161

Накат не очень большой на них, тормозят хорошо. Единственное, может колодки немного пылят по первой.

1000 проехал на комплекте Маршал, пока доволен. Колодки немного пылят но не скрипят. Тормозят нормально.

Вот недавно стоял перед таким же вопросом, но менял и диски и колодки.
После анализа всяких вариантов «подешевше), решил — не стоит.
Это я рассматривал Маршал, Автореал.
Отзывы спорные 50 на 50 у Автореала,
а Маршал — слишком много рекламоподобных супер отзывов, где основной акцент почему-то идет на красоту упаковки и комплектность. А где находил вот прям обывательские упоминания — никаких восторгов.

Далее понял, что можно брать TRW и АТE.
Но АТЕ дороговаты.
Начитался, что есть Galfer (а АТЕ использует болванки Galfer, по сути сами не производят).

В итоге взял Galfer и колодки и диски:
— B1G10207412
— B1G22202161

Накат не очень большой на них, тормозят хорошо. Единственное, может колодки немного пылят по первой.

Какие тормозные диски поставить на весту

img

Дата размещения: 19.09.2020

Какие тормозные диски для Lada Vesta и XRAY лучше выбрать

Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты и XRAY.

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ LADA VESTA И XRAY
Характеристики:

Толщина диска — 22
Тип диска — вентилируемый
Мин. толщина диска — 19.8
Количество креп. отверстий — 4
Диаметр внешний — 260
Диаметр располож. креп. отверстий — 100
Разболтовка (PCD) — 100*4
Диаметр центрирования — 61
Высота — 44
Диаметр креп. отверстий — 13,5
Оригинальный артикул:

8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.)
7701207795 (Renault, продается комплектом)

SAT — ST402066478R
Blitz — BS0187
Brembo Max — 09907875
ATE — 24.0122-0216.1
NPA — NP51104118
Delphi — BG3762
NF 1699131
Swag 60924165
Trialli DF 095106

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

перфорированные диски для лада веста и иксрейперфорированные диски для лада веста и иксрейперфорированные диски для лада веста и иксрей

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ LADA VESTA И XRAY

Толщина диска — 11
Тип — дискаполный
Мин. толщина диска — 9
Количество креп. отверстий — 4
Диаметр внешний — 260
Диаметр располож. креп. отверстий — 100
Разболтовка (PCD) — 100*4
Диаметр центрирования — 66
Высота — 45.7
Диаметр креп. отверстий — 13
Оригинальный артикул:

8450031131 (поставщик ООО «Автореал»)

АТС-SPORT 2418-05
Trialli DF 095207
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ LADA VESTA SPORT

Толщина диска — 24
Тип диска — вентилируемый
Мин. толщина диска — 22
Количество креп. отверстий — 5
Диаметр внешний — 300
Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
Разболтовка (PCD) — 5*114,3
Диаметр центрирования — 76
Высота — 49,5
Диаметр креп. отверстий — 12,6
Оригинальный артикул:

8450032652 (поставщик ООО «Лада-Спорт»)

Trialli DF 095112
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ LADA VESTA SPORT

Тип диска — полный
Диаметр внешний — 260
Диаметр центрирования — 76
Высота — 46,5
Толщина диска — 11
Мин. толщина диска — 9
Количество креп. отверстий — 5
Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
Диаметр креп. отверстий — 12,6
Разболтовка (PCD) — 5*114,3
Оригинальный артикул:

8450032639 (поставщик ООО «Лада-Спорт»)

Trialli DF 095208
Где купить: В нашем интернет-магазине

Какие тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus лучше выбрать

Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты, Ларгус и XRAY.

Передние тормозные диски

Характеристики:

  • Толщина диска — 22
  • Тип диска — вентилируемый
  • Мин. толщина диска — 19.8
  • Количество креп. отверстий — 4
  • Диаметр внешний — 258
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 100
  • Разболтовка (PCD) — 100*4
  • Диаметр центрирования — 61
  • Высота — 44
  • Диаметр креп. отверстий — 13,5

Оригинальный артикул:

  • 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.), цена 2600 р.
  • 7701207795 (Renault, продается комплектом), цена 6250 р.
  • SAT — ST402066478R
  • Blitz — BS0187
  • Brembo — 09907820, 09907821
  • ATE — 24012202701
  • NPA — NP51104118
  • Delphi — BG3762
  • NF 1699131
  • Swag 60924165
  • Trialli DF 095106

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

перфорированные диски для лада веста и иксрей перфорированные диски для лада веста и иксрей перфорированные диски для лада веста и иксрей

Задние тормозные диски

Характеристики:

  • Толщина диска — 11
  • Тип — дискаполный
  • Мин. толщина диска — 9
  • Количество креп. отверстий — 4
  • Диаметр внешний — 260
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 100
  • Разболтовка (PCD) — 100*4
  • Диаметр центрирования — 66
  • Высота — 45.7
  • Диаметр креп. отверстий — 13

Оригинальный артикул:

  • 8450031131 (поставщик ООО «Автореал»), цена 1800 р.
  • АТС-SPORT 2418-05
  • Trialli DF 095207

Передние тормозные диски Lada Vesta Sport

Характеристики:

  • Толщина диска — 24
  • Тип диска — вентилируемый
  • Мин. толщина диска — 22
  • Количество креп. отверстий — 5
  • Диаметр внешний — 300
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
  • Разболтовка (PCD) — 5*114,3
  • Диаметр центрирования — 76
  • Высота — 49,5
  • Диаметр креп. отверстий — 12,6

Оригинальный артикул:

  • 8450032652 (поставщик ООО «Лада-Спорт»), цена 6 750 р.
  • Trialli DF 095112

Задние тормозные диски Lada Vesta Sport

Характеристики:

  • Тип диска — полный
  • Диаметр внешний — 260
  • Диаметр центрирования — 76
  • Высота — 46,5
  • Толщина диска — 11
  • Мин. толщина диска — 9
  • Количество креп. отверстий — 5
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
  • Диаметр креп. отверстий — 12,6
  • Разболтовка (PCD) — 5*114,3

Оригинальный артикул:

  • 8450032639 (поставщик ООО «Лада-Спорт»), цена 3 700 р.
  • Trialli DF 095208

Оригинал или аналог?

Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.

Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:

  • Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
  • В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
  • Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
  • Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.

Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:

  • Передние диски тормозные Весты
  • Задние диски тормозные Весты
  • Передние тормозные диски XRAY
  • Задние тормозные диски XRAY
  • Передние тормозные диски Ларгуса
  • Задние тормозные диски Ларгуса

Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

Читайте также:

  • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
  • Про эффективность тормозов Весты и отзывы о них
  • Какие тормозные колодки для Весты лучше выбрать

Какие тормозные диски установить на Ладу Веста?

Какие тормозные диски установить на Ладу Веста?

Официальный дилер и автовладельцы советуют менять тормозные диски на Весте каждые 60-80 тыс. км пробега. Обычно именно к этому моменту износ становится критичным при разных стилях вождения.

В статье мы разберемся, какие тормозные диски можно установить на Ладу Весту, какие недостатки и преимущества у каждого из вариантов.

Какие диски выбрать?

На рынке представлено множество брендов. Но выделяются из них всего несколько.

Объясним на примере передних тормозных дисков.

Лидер рынка Bosch. Но его цена и раньше могла неприятно удивить, а после событий весны 2022 года, выросла еще сильнее. Но если вы подбираете самые качественные комплектующие и готовы переплатить Bosch будет отличным выбором.

Бренд, который плавно завоевывает уважение автовладельцев и мастеров Trialli. Дешевле Bosch, но качество при этом также достойное. Однако, его цена на уровне оригинала и тут встает непростой выбор.

Можно по-разному относиться к оригинальным комплектующим от Lada, но тормозные диски концерн изготавливает «на совесть». Это подтверждает опыт многочисленных автовладельцев. Тормозные диски от Lada стоят как Trialli, а по качеству не сильно проигрывают Bosch.

Если же вы предпочитаете комплектующие других изготовителей, то в нашем магазине представлены тормозные диски от различных брендов:

Все тормозные диски и другие комплектующие вы можете найти в нашем каталоге на сайте. В каталоге указаны актуальные цены для разных типов оформления покупки.

Как понять, что пора менять тормозные диски?

Помимо обозначенного изготовителем рабочего ресурса, есть и другие признаки, указывающие на необходимость замены.

Самый очевидный из них: ухудшение торможения автомобиля. Если вы заметили, что при нажатии на тормоз у вас уходит больше времени на остановку авто, нежели раньше, то нужно обратиться в сервис.

Тормоза один из важнейших узлов автомобиля, от которого напрямую зависит ваша безопасность. Поэтому лучше не экономить на ремонте.

Другие признаки, указывающие на то, что пора менять диски и колодки:

  • снижение уровня тормозной жидкости
  • изменения в поведении педали тормоза
  • нехарактерный шум в области колес при торможении
  • «увод» автомобиля в сторону при торможении

Если вы заметили один или несколько признаков лучшим решением будет обратиться в сервис.

А также напоминаем, что в СтоВеста вы можете не только купить комплектующие, но и сразу заменить тормозные диски или тормозные колодки.

Автор: —>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *