Антифриз для ВАЗ 2114 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для ВАЗ 2114 (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
выбор антифриза для ВАЗ 2114
Доброго времени суток!
подскажите:
1.какой антифриз лучше выбрать?какого цвета?кто каким пользуется?
у нас в городе в основном продают след. фирмы:FELIX, AGA, NORD.можно найти и другие, но за редким исключением.
2.расскажите мне по переходу с тасола на антифриз. Знаю про один только:слить тосол, покататься на воде денек и залить антифриз, но на улице 24 ниже нуля и кататься на воде денек не вариант))
более или менее теплый гаражик имеется))
летом перегрелся разок и после этого у меня в системе помесь примерно
тосола Felix-80%, тосол Alaska-15% и воды 5%
19 декабря 2012
Поделиться:
Комментарии 111
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Несуществующий пользователь
Без машины
Так тосол это и есть антифриз
у меня вот другой вопрос.почему вы обсуждаете температуру кипения?я знаю что это не есть хорошо, но какая разница плюс 105 или при 120гр.закипит?знаю тока одно алюминий теряет свое свойство уже при 115гр и что если не кипит при 120 это не значит что голову двс вы сохраните.
Несуществующий пользователь
Без машины
а вот это уже очень интересная и полезная информация
Не кто так и не дал ответа как менять:) ты в итогде узнал можно надо ли там промывать что-нибудь? или слил — залил?
Несуществующий пользователь
Без машины
Узнал))))слил, залил воды, поездил день, слил, залил антифризу)
каментарии не дочитал, в общем я лью феликс, до этого много перерыл материала в инете, и узнал что:
G11(зеленый)-предназначен для систем в которых радиаторы выполнены из алюминия,
G12(красный)- для систем с радиаторами выполненных из меди
такое разделение идет изза присадок используемых в них и соответственно по разному реагирующие с сооответствующими металами
ну соответственно залил себе зеленый так как у меня всё из аллюминия, друг на 2113 лил себе красный(у него тоже всё алюминевое, и на момент заливки мы незнали описанного выше), и он и я проездили по полгода, вроде пока норм
Несуществующий пользователь
Без машины
интересно, впервые слышу:)спасибо, но вот я хз какой у меня стоит, как узнать-то?на нем не написано)))
ты про радиаторы? как правило если боковушки пластиковые то это алюминиевые:))
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
ВЫБОР СДЕЛАН: AGA будет залита (z 40, наверное).всем спасибо, кто отозвался:)
Без машины
У меня Феликс зеленый) Норм вообще.
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
первый раз слышу)
Один из лучших антифризов!
Несуществующий пользователь
Без машины
фиг найдешь, наверное:)
Несуществующий пользователь
Без машины
ааа, я имею ввиду купить, там тоописание продукции…а воткупить, первый раз слышу и вижу)))ну в москве погляжу еще:)брать g11 -40 я так понимаю?
Несуществующий пользователь
Без машины
ну не сказать, что устраивает, но судя по отзывам того стоит…лишь бы за этот ценник паленый не найти
Несуществующий пользователь
Без машины
koshkapriora
только я не совсем пойму, мне вот этот вариант понравился RAVENOL -75°С синего цвета, подойдет ли он мне?там ценник примерно 830 р за 5 литров, только я не пойму это концетрат или уже разбавленный антифриз
вот где нашел:
msk.pulscen.ru/products/r…_mb325_0_sini_5l_11021788
Там любой по цене!
Несуществующий пользователь
Без машины
в смысле если там написано, что равенол для бмв, вольво, то как он себя вести в ладе будет?
Офигенно! Там куча присадок!
Без машины
Да поймите вы, цвет ниочем не говорит, это просто индекатор. Если не поменял цвет это говорит только о том что использован оч стойкий краситель, ничего больше
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Да поймите вы, цвет ниочем не говорит, это просто индекатор. Если не поменял цвет это говорит только о том что использован оч стойкий краситель, ничего больше
Яркий цвет для того, чтобы пьяный вася не перепутал с газировкой и не выпил, не более. Про краситель тоже верно
Без машины
Чуть прогрей прогрей мотор, слей то что залито и залей чистой воды, дай чуть поработать двигу. Потом сливаешь воду и льешь антифриз. Felix нормальный, лей его…
Несуществующий пользователь
Без машины
а у меня NORD зеленый, иногда в пробке офигеваю(летом) приходится печку врубать…
Несуществующий пользователь
Без машины
да норд как-то не очень уж пользуется популярностью…
Несуществующий пользователь
Без машины
у меня к тебе вопросы? пфффффф…
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
посмотри внимательно- кому это было написано.
Несуществующий пользователь
Без машины
аааа, да тут не написано кому, просто коммент))
Несуществующий пользователь
Без машины
Ответ на удалённый комментарий prapor-vsg, написанный сегодня в 10:58
CASPER0-0 у меня к тебе вопросы? пфффффф…
Несуществующий пользователь
Без машины
У друга с завода в приоре с завода был феликс залит…слил к чертям и залил AGAz40…охлаждаемость стала лучше, теплоотдача лучше=) а то что все жидкости одинаковые это бла бла бла…имхо=)
Несуществующий пользователь
Без машины
ну да, как бы только на левую агу пришел
Покупать просто в проверенных крупных магазинах…и все будет норм=)
Несуществующий пользователь
Без машины
уже во вторую машину лью AGA z40 …доволен более чем=) отличные обволакивающие свойства…и самый большой плюс в том что он с флюорисцентной добавкой и каждое место даже минимальной протечьки отлично видно=) мое мнение что он стоит своих денег=)
Несуществующий пользователь
Без машины
да вот метаюсь среди феликса и ага
Залит тосол аляска, тоже не прюсь…
Несуществующий пользователь
Без машины
да в волге у отца тоже аляска, а эта кипит сним
Залит AGA желтый.Все лето в жару отъездил без проблем.
Несуществующий пользователь
Без машины
спасибо за отзыв:)
Заливай Castrol Antifreeze NF, 230руб. за литр концентрата. За 1 год у меня и 3 года у братишки в нексии вообще не поменял цвет.
Несуществующий пользователь
Без машины
а не могу найти я что-то никак концетрат у себя в городе…плохо ищу?
Видимо плохо=) У нас много где его можно купить!
лил nord.после ремонта мне залили тосол.так и езжу и не парюсь
Несуществующий пользователь
Без машины
тоже верно, но закипает летом в пробце тосол какой не лью, фуфло гонят одно…
Несуществующий пользователь
Без машины
Кул Стрим, тот, который на 5 лет расчитан. меняю через 3 года. от цвета антифриза ничего не зависит! подкрашивают его, что-бы сразу было видно что именно течет- подложил картонку- и сразу понял. или на снегу видно.
Без машины
в основном цвет это показатель температуры начала кристаллизации (красный или зеленый), а про отечественный «тосол» описано в ГОСТЕ советского времени — жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель.
Несуществующий пользователь
Без машины
и в чем различие в температуре кристаллизации у антифризов зеленого и красного цвета?
Без машины
Здравствуйте! По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
— Да этиленгликоль — основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
— У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота — красный.
— Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 — готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 — концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 — зеленый цвет, G-12 — красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару — тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу — то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
— Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года — жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз — выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, «лохматые» Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки — и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ — вот вопрос (может они учли один параметр — тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) — отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
одно из первых в поисковике и без рекламы. не энциклопедия конечно, но в основном все так. enc.drom.ru/2625/
+ ко всему родственник работал в одном из НИИ, вроде даже ученую степень имел, думаю не обманывал.
Какой антифриз в ваз 2114
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
ВАЗ 2114
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ-2114: факты
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.
Сколько тосола в системе охлаждения Лада
Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:
- На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
- На Лада Ларгус – 5,45 литра.
- На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) – 10,7 литров.
- На Лада Веста (21129 – 6,4л, 21179 – 7,0л).
- На Lada XRAY – 7 литров.
Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ
Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):
- Антифриз G-48;
- Cool Steam Standart;
- Cool Steam Premium;
- ТС-Felix;
- Felix Carbox;
- SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
- Лонг Лайф;
- G-Energy Antefreexe.
Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем. Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 – Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).
Также используется Coolstream NRC желтого цвета.
Можно ли смешивать антифриз
Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».
А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.
В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:
В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.
Какую жидкость заливать в систему охлаждения по паспорту?
Открываем капот и смотрим на расширительный бачок. Видим сверху наклейку: здесь написано «TC Felix-40». Это значит, был залит тосол «Felix TC-40», выпускаемый в городе Дзержинск (ООО «Тосол-Синтез»).
Наклейка на бачке должна присутствоватьЕсли наклейки нет, определяем жидкость по цвету:
Может встречаться ОЖ синего цвета, но она так же, как две предыдущих, является тосолом класса G11. Красная жидкость относится к классу G12 – дальше сказано, чем её разбавлять.
Тосол может продаваться в виде концентрата. Обычно нужно добавлять воду (дистиллят) в соотношении «1 к 1». Будьте внимательны!
G11 и G12 (антифриз или тосол)
None Таблица совместимости для антифризов:
- Тосол классаG11 – цвет синий, зелёный или жёлто-зелёный. Можно разбавлять тосолом либо антифризом класса G11.
- КлассG12 – цвет красный. Добавлять ОЖ другого класса (не G12) нельзя в принципе.
При покупке нужно смотреть не на цвет, а только на обозначения.
Антифризы двух разных классовВ бачке ВАЗ-2114 охлаждающая жидкость может быть окрашена в красный цвет. Если её заправили при выпуске, значит, речь идёт об антифризе Felix Carbox TC-40 (G12). При осмотре бачка обратите внимание на наличие подтёков. Если они есть, то тосол выбивает из бачка и охлаждающая жидкость кипит.
Концентрация и пропорции
Стандартные концентраты содержат 3% воды и замерзают при низкой температуре. Чтобы повысить её до «-40», содержание воды доводят до 50% (пропорция «1 к 1»). По требованиям ВАЗа температура замерзания должна быть «-40» или ниже. Делайте выводы.
Если тосол замерзает при «-50», добавление 1/10 части воды повышает температуру до «-40», а 1/5 – до «-34».
О системе охлаждения в целом
Объём системы охлаждения двигателей 2111, 11183 и 21124 – одинаковый. Он равен 7,8 л. Часть «старой» жидкости (1-2 л) при замене остаётся в системе. Поэтому поступают так: заправляют систему водой (дистиллятом), проезжают 10-20 км, проводят окончательную замену. Все действия, конечно, выполняются в тёплое время года.
Модуль зажигания – как его снятьЧтобы добраться до сливной пробки, с мотора 11183 надо снимать модуль зажигания. Что нужно сделать: отключить низковольтный разъём, отвернуть три самореза (см. фото). Затем можно удалить модуль вместе с кронштейном.
На замену (рекомендации завода по выбору охлаждающей жидкости)
Для полной замены рекомендуют выбирать любой материал из списка:
- CoolStream Standart – зелёный, G11;
- CoolStreamPremium – оранжевый, отвечает требованиям класса G12+, но относится к классу G12 или G11 (изготовитель не уточняет);
- «Лада Концентрат» – G11, изготовитель «Булгар Лада Плюс» (Казань) либо «Ойл-Центр» (Тольятти);
- «Лада А-40» – то же, что «Лада Концентрат», но в готовом к применению виде;
- ОЖК, также ОЖ-40 или ОЖ-65 «ТОСОЛ-ТС» – разные названия и концентрации тосола из города Дзержинск (см. выше);
- ОЖК, ОЖ-40 или ОЖ-65 «ТОСОЛ-ТОРСА» – сине-зелёный, G11;
- «Антифриз G-48» – G11. Материал снят с производства, выпускался в городе Пермь.