Какой расход у honda legend ka9 форум
Перейти к содержимому

Какой расход у honda legend ka9 форум

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как добиться расхода 15л на сотню в городском цикле.

Наверное один из самых «острых» вопросов — расход топлива на наших машинах. И вот, один из моментов за что я уважаю Хонду — в тех. характеристиках про это написано достаточно честно, не в пример другим. Эта присказка, для оттягивания момента ответа на вопроса выненсеного в заголовок. Так — как? «Ребяты — НИКАК» )))) Я не раз встречал на форумах заявления о низком расходе — НЕ ВЕРЮ! Скорее у некотрых такой «городской цикл», который скорее «смешанный» — один светофор в городе и без пробок, экология на высоком уровне и комфортная температура — кондей не включается. Не вдаваясь особо в теорию — пермещение авто определенной массы на какое то расстояние — есть РАБОТА. Для совершение этой работы нужна определенная энергия. Эта энергия получается от сжигания бензина с КПД, который зависит от КПД силовой установки и передачи вращения коленвала через коробку передач (со своей эффективностью) на колеса. КПД старых и новых двигателей не сильно отличается… эффффективность коробок сильнее. Понятно, что 6ти скоростная в этом плане лучше 4ех ))) Плюс (минус) потери на генерацию электричества, работы кондиционера, потери в парах трения и т.д. В общем… Меньше паспортного расхода у Вас не будет НИКОГДА. НО! Есть реальная возможность уменьшить расход и приблизить его к заявленому.
1) Ну форсунки — понятно (отдельная будет тема)…
2) Кислородные датчики — они умирают… умирают медленно. Система контроля в наших машинах не такая эффекетивная как в современных — чек загорится, когда датчик сдохнет совсем. И если, он не горит, а дачик отъездил больше 100 т. км то скорее всего он работает уже не эффективно и расход топлива вырастет. Проверено лично!
3) Бензин. Надеюссь никто не льет 95? 🙂 Заливайте 92! При степени сжатия 9,5 это не влияет ни на что, кроме экологии. Расход, конечно же тот же, но стоимость — ниже. Вот и экономия порядка 10% )))
И вот, что мне не понравилось в Легенде — бак маленький, при таком расходе ((((
P.S. Нуждается ли кислородный датчик в замене, можно узнать померев размах напряжения на нем осцилографом. Подробнее поискать в Интернет. Стоимость датчиков не велика, заменить достаточно быстро (надо иметь спец головку) — потраченные деньги окупятся тоже достаточно быстро.
Если интересуют подробности, спрашивайте — есть некоторые «лайф хакки» ))) но, в отдельную тему не знаю, когды выделю — много другого материала. Всем хорошего дня!

17 апреля 2019 Метки: наблюдение

Двигатель Honda C35A

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Хонда C35A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Honda C35A под капотом Хонда Легенд.

3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Хонда C35A выпускался концерном с 1995 по 2004 год и устанавливался на третье поколение модели Легенд либо ее двойника под именем Акура РЛ. Существовало пять модификаций данного мотора, которые не сильно отличались друг от друга.

В линейку C-series также входят двс: C27A, C30A, C32A и C32B.

Технические характеристики мотора Honda C35A 3.5 литра

Модификации: C35A1, C35A2, C35A3, C35A4 и C35A5

Точный объем 3473 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 208 — 225 л.с.
Крутящий момент 295 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя C35A по каталогу составляет 221 кг

3.5-литровый бензиновый мотор Хонда C35A фото. Место расположение номера двигателя honda c35a

Номер двигателя C35A находится за масляным щупом

Полезные ссылки

Информация о двс C32A

MANUAL

Англоязычный мануал для Honda Legend выложен здесь

Форум Хонда клуб

FORUM

Немало полезной информации собрано на Honda-Club.ru

Расход топлива Хонда С35А

На примере Honda Legend 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.0 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 12.2 литра

Honda Legend 2002 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель C35A 3.5 l

Acura

RL 1 (KA) 1995 — 2004
Honda

Legend 3 (KA9) 1995 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы C35A

Данный двигатель славится высокой надежностью, но большим расходом топлива

Основные проблемы владельцам доставляют течи масла из-под крышек клапанов

Если смазка попадет в свечные колодцы, то под замену пойдут катушки зажигания

Относительно невысоким ресурсом обладают лямбда-зонды и ремень балансира

На пробегах более 200 000 км чаще всего начинается прогрессирующий масложор

Дополнительные материалы

Обзор всех основных проблем двигателя Хонда С35А

Просто, эффективно и без экономии: разбираем образцовый V6 от Honda (С35A5)

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Honda Legend III

Honda Legend III

Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше. Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает. А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode — тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS. Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.

Достоинства : изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.

Недостатки : тупая КПП. Дорогие запчасти.

Honda Legend III, 1998 г

Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III — как в дорогом и строгом рабочем кабинете. Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

Достоинства : мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Honda Legend III, 1999 г

Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон — бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно — работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки — в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге. Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.

Недостатки : отсутствует кнопка складывания зеркал.

Honda Legend III, 2000 г

Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам. Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III — это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.

Достоинства : трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.

Недостатки : возраст.

Honda Legend III, 2000 г

Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял — ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус — течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана. Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео — как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.

Достоинства : много комфорта за маленькие деньги.

Недостатки : мелкие проблемы от возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *