Мерседес е400 4матик как снять генератор
Перейти к содержимому

Мерседес е400 4матик как снять генератор

  • автор:

Снятие генератора E-class

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

10.11. Снятие генератора

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Генератор снятие Фотоотчет

И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

( Куда кому проще)
Ну как отстягнули, можно извлечь трубку!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Кстати наличие масла на ней и в ней допустимо! Но если черезмерно много, то надо заменить уплотнения!
Перепутать ее невозможно, она встанет только одной стороной!
Далее можно откручивать генератор! Держиться он на 5 болтах! Точнее на 4, один держит крепление трубки куллера!
Я использовал простую головку на 8 или 10! Накидные ключи срывают грани! Торксов найти я не сумел!
И так открутили, пять штук болтов, и не спешим радоваться и снимать, а ищем емкость ну скажем до полулитра, но чистую! Так как надо открутить шланги охолождения масла акпп

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Когда открутили, польется масло акпп, не много максимум до полулитра!
Я вставил заглушки в трубки из радиатора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

А шланги стяжками убрал по максимуму на верх чтобы не мешали!
А теперь очень важно! Я изготовил щит, который защитит радиатор от повреждений когда начинал извлекать генератор!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

места там маловато, потому когда вытаскивал генератор, пришлось потрудиться!
Сразу обнаружил, что обгонная муфта заклинившая была, что свободно крутился без какого либо сопротивления! Когда вытащил таблетку, то щетки были как новые!
Так что рекомендую сразу проверить весь генератор!
Я взял реставрированный, в нем все новое, и муфта, подшипники, таблетка, обмотка. Все! Год гарантии.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Ну и собираем все обратно!
Масло я залил через щуп!
Ошибки скинул, теперь при заводке ошибок не выдает, Напряжение в норме, машинка работает мягче!
Я не мог и подумать, что генератор так может влиять!
Всем удачи!

Мерседес е400 4матик как снять генератор

Как заменить салонный фильтр на Jeep Renegade? Откручиваем винты, расположенные сбоку торпедо (справа), затем снимаем бардачок (как на видео). С помощью отвертки или аккумуляторной дрели снимите металлический стержень и крышку с держателя фильтра, затем извлеките изношенный салонный фильтр. Вставьте новый салонный фильтр так, чтобы он плотно прилегал к стенкам коробки, установите на место крышку коробки фильтра и затяните винты (прикройте все тканью, подложенной под приборную панель). Проверяем правильность сборки ранее собранных деталей.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как снять внутреннюю ручку двери Фольксваген Гольф
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как отрегулировать ручник VW Polo
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять плафон с мини
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на пежо 308
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500X
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать фару Рено Клио
    Опубликовано 31 Октябрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *