Почему не заводится лансер 9
Перейти к содержимому

Почему не заводится лансер 9

  • автор:

Почему не заводится лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

НЕ заводится лансер 9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Вечером все было хорошо, приехал домой заглушил машину, а утром она вдруг не захотела заводится. аккум новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

27 ноября 2013
Поделиться:

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

Если у кого была такая проблема как я писал снизу, она решилась после замены датчика положения распредвала

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

подскажите вот ситуация точь в точь такая, а именно в один прекрасный момент она просто пытается завестись, как и с автозапуска так и вручную но что то мешает, стартер тоже крутит, в двигателе всё новое(после капиталки). Решил сбросит аккум на минут 10 и потом чудесным образом машина заводится(правда почему то цикутят гидрики, не знаю как с этим связано).
Так как сбрасываю аккум машина в течении дня заводится и потом в самый нужный момент, когда машина нужна срочно опять происходит такой же казус. Помогите в чем дело может и правда дело в сигналке? она у меня моросила до этого, но другим способом(там в самом блоке сигналки отошел тогда провод и она постоянно теряла связь с пультом и мигала и трещала сама пищалка сигналки и следовательно не заводилась)
ссылка на видео(попытка завести машину)
disk.yandex.ru/d/W35g5ME7iLEDMw

короче дело было в том что каким то образом бензин попал в масло двигателя. поменял масло — завелась!

а как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не знаю с какой стороны лезть в решение проблемы. не заводится.

ключик зажигания случайно не роняли?

Тоже лансер стал, но ронял брелок сигнализации starline, искра есть. дело в сигнализации может быть?

Если машину открывает/закрывает с охраны снимает/ставит наверно нет, старлайн продвинутая сигналка там и приложения и поддержка есть

у меня сигналка блокировала подачу топлива. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, либо снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, ну дальше все ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, заменил сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электрическую цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сегодня буду походу менять)) тут посчитал, что 60 тыщ назад он менялся вместе с насосом

Без машины

ты фильтр топливный не менял вчера случайно?

читал про сигналку тоже, но как проверить что дело в ней или нет. у меня starline

Мб вообще сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что топливо качается с включением зажигания. Хотя конечно могу путать

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

увы но это не так

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос врядли, мне кажется, он дал бы о себе знать заранее! Но в любом случае насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (цена в раойне 1500-1600 руб.) будет работать не хуже родного!
Фильтр сетка (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не подумай, что это руководство к действию 🙂 сразу бежать менять насос не нужно. Это просто полезная информация — я себе записал на всякий случай и другим советую 🙂

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сиденьем, за которой скрывается бензиновый фильтр.

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

Без машины

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, потом обычно щелчок и можно заводить авто. а так на глаз не проверишь работает он или нет.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

странно, у меня было слышно, и примерно с погасанием чека вырубался гул и заводил.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

да что ты говоришь! вообще то отчетливо слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте правильный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом проблемы? 5 лет владею лансером и слышу насос отчетливо! Может у вас проблемы с насосом были?

Из мануала по лансер 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

ну так это понятно! но утром то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, но есть предположение, может бензонасос не качает?

Сбрось минус на пару минут, пару дней назад такая же хрень была

Тоже самое сегодня было, сперва увидел на старлайне «молоточек» датчик удара сработал а потом пришел в авто остмотрел его все начал заводить а он крутит стартером сперва что то даже начал заводить но двиг сразу потух и страртер только один стал крутить … Еще пару раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез значит под капот а хули там вес как и было, потом опять в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает просыпаться потом снова страртер потом что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, потом обороты поднялись до 1500. Ну и двигатель начал работать, вышел из машины начал осматривать авто заметил дымок из трубы не как обычно безцветный а такой густой и вонючий густой белый . Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал прокатился во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, двигатель работает ровно без нареканий . . . . Ппц думал думал че за херь и поехал на работу, в итоге испорченное настроение и опоздание в пятницу !

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

ну и что в итоге было?

Так и не понял. Но больше такого не было. Авто ездиет без проблем

Почему не заводится лансер 9

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация: 1

Цитата(Titus @ 8.9.2020, 8:26)
Приветствую, ДПРВ подкинуть заведомо рабочий и посмотреть, что будет с ним, очень похоже на него

Здравствуйте! Забыл написать.В прошлом году, когда боролся со сложным запуском на горячую после простоя, то как вариант пробовал менять датчик ДПРВ на новый — разницы небыло никакой — так же само плохо заводился, нужно было газ нажимать. У меня было предположение, что текут форсунки, но я их не чистил. Возможно лили плохой бензин, как оказалось машинка неухоженная была. Через какое-то время проблема с запуском на горячую ушла. И по сей день заводится с первого раза без нажатия на газ. Единственное через раз обороты то нормальные после пуска (сразу около 1000 — 1100), то низкие около 500, но заводится.
Датчик PXX рабочий, проблем с ним нет. На полностью прогретой машине после езды около 25 шагов, вообще с оборотами проблем как таковых нет в принципе, всегда нормально.
Сейчас к чему придираюсь — это неуверенный пуск после стоянке на жаре — совсем непонятно почему так неуверенно стартует мотор. Что с бензонасосом я не знаю, туда не лазил. На холодную после ночи и зимой заводится без проблем, едет тоже.

Хочу Вас спросить еще параллельно про одну вещь. Дроссельный узел менял за 30 минут, т.е. заказал восстановленный, приехал к своему механику, он мой снял и новый сразу поставил. И вот сразу же после замены дросселя у меня машина стала тупой при нажатии в тапок. Когда ехал на замену и до этого при нажатии в тапок машина оживала и уверенно набирала обороты. Сразу же после замены дросселя по прямой при нажати в тапок в сидушку не вжимает. Это может быть связано с дросселем или совпасть с чем-то другим? Датчик ДАД при замене дросселя не снимался. Датчик положения дроссельной заслонки в закрытом состоянии показывает 11.6%, педаль в пол — 95%.
Клапан EGR чистил пол года назад. Чистить было нечего зря снимал — все работает, все чисто, без нагара.
По городу сейчас расход 6.5 — 6.7. Катализаторов нет, на 2й лямбде механическая обманка.

Сообщение отредактировал back — 8.9.2020, 14:01

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

8.9.2020, 14:01

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29922
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

То, что было год назад — уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас.

По дросселю — трудно сказать, а кто и как восстанавливал его?

back

Просмотр профиля

8.9.2020, 14:09

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация: 1

Цитата(Titus @ 8.9.2020, 9:01)

То, что было год назад — уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас.

По дросселю — трудно сказать, а кто и как восстанавливал его?

Ну мой механик заказывал. У нас в городе в Днепре, занимаются люди, проверенные с гарантией, никогда к ним вопросов не было по дросселям. Механик у меня хороший, руки с нужного места, пол города его знает. Сам дроссель работает хорошо, заеданий нет, обороты четкие, прогревочные нормальные, байпас регулируется без проблем. Только вот осадок остался, то что сразу после замены в тапку даешь, а она не такая как раньше — ослабела чего-то. Я не гонщик и езда у меня очень аккуратная и спокойная, но иногда нужно ускорится, а мы потихоньку набираем обороты( Но я так понимаю, что дроссельный узел не может таких проблем создать сразу после замены? Стоит ли менять датчик ДАД? В нем может быть проблема? У меня есть сканер обычный и программа Torque. Могу посмотреть какие значения на датчике перед пуском и во время работы. Я вот задумался о датчике положения заслонки, при максимуме у меня 95%. Должно быть 100%? возможно ли поэтому она не взлетает у меня от тапки в пол?

Кроме ДПРВ сейчас имеет смысл еще что-либо смотреть? Я считал по нему, что из-за возраста может быть микротрещина дорожки внутри и он на горячую не работает. Но в таком случаем машин вообще не заводится. А у меня мотор хватает сразу, только обороты низкие.. Может действительно форсунка какая течет? Здесь только давление мерить в рампе?

Есть ли смысл проверить клапан адсорбера? Может его заклинило на закрытом положении или же подтравливает немного?
После стоянке на жаре перед запуском пробовал откручивать крышку бензобака — результат такой же.
В лансере есть режим продувки свечей? Нигде не могу найти — все пишут по-разному.

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

8.9.2020, 17:32

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29922
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

Дросселя мало кто ремонтирует правильно, вполне могли промазать с углом установки заслонки, почему и вопрос о том, кто реставрировал, если бы мы — вопроса автоматически бы не было)))

Попробуйте подкинуть живой ДПРВ и посмотреть что будет, потом можно будет гадать дальше.

Режима продувки свечей у Лансера нет.

back

Просмотр профиля

8.9.2020, 17:39

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация: 1

Цитата(Titus @ 8.9.2020, 12:32)

Дросселя мало кто ремонтирует правильно, вполне могли промазать с углом установки заслонки, почему и вопрос о том, кто реставрировал, если бы мы — вопроса автоматически бы не было)))

Попробуйте подкинуть живой ДПРВ и посмотреть что будет, потом можно будет гадать дальше.

Режима продувки свечей у Лансера нет.

Ясно, спасибо большое, попробую отпишусь. Если предположить неверный угол установки заслонки — это может влиять на максимум в режиме втапку?

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

8.9.2020, 17:55

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29922
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

Неправильный ремонт дросселя может влиять много на что)
Пожалуйста, отписывайтесь.

back

Просмотр профиля

9.9.2020, 16:21

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация: 1

Вобщем подкинул я новый датчик распредвала — все равно проблема остается. Договорился — верну обратно в магазин.
Обчитавшись кучу форумов и мнений людей — проблема у многих такая, особенно с провалами при старте на горячую. Для себя сделал вывод, что либо подтекают форсунки, либо нехватка воздуха при старте. Когда машина холодная, то при включении зажигания PXX выдвигается на 60 — 70 шагов, около 60% своего рабочего хода (во всяком случае сканер показывает это так). Когда машина после жаркой стоянки либо 20 минут заглушена после езды, то при повороте ключа PXX стоит на месте в обычном положении прогретой машины — конкретно у меня это около 20 — 30 шагов. Поидее, мозги смотрят на температуру датчика ОЖ и возможно ДАД датчика. Лично у меня они показывают температуру правильной. Отсюда нехватка воздуха на старт + возможно выработка в моторе и уменьшение компрессии. Я пробовал при этих условиях буквально дотрагиватся до педали газа и машин заводится более чем уверенно.

Читая, что люди в свое время промучились с различными регулировками и заменами чего-угодно руки немного опустились. Менять ДАД датчик для интереса — дорого (в магазине с возвратом давать не хотят — больно дорогой). Форсунки менять тем более дорого, а пробовать чистить — лотерея, чтобы хуже еще не стало..

Позвольте у Вас спросить следующее. По сканеру ELM через приложение Torque у меня топливные коррекции STFT и FT Low показывают -25%. Т.е. у меня получается богатит и коррекцией убирает излишнее топливо. Это форсунки текут или нужно к диагностам ехать?
Катализаторов у меня нет, на нижнем датчике стоит механическая обманка по знаменитому чертежу с D2

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

9.9.2020, 17:47

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29922
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

А газ стоит?

back

Просмотр профиля

9.9.2020, 19:12

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация: 1

Цитата(Titus @ 9.9.2020, 13:47)
А газ стоит?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сделал скрин датчиков, я так понял времени форсунок, хотя могу ошибаться, не знаю всего.

Прикрепленное изображение

Вобщем на ХХ 2й датчик амплитуда очень маленькая или средняя. Когда иду на разгон, то амплитуда растет. Насколько правильно это? А вот с топливной коррекцией совсем непонятно что происходит.
Это может быть причиной того, что когда нажимаешь в тапку, то машина не вжимает а слабовато набирает скорость?
Расход по городу около 6.7 сейчас.

Не заводится Лансер 9

Добрый день, с утра не заводится Лансер 9, аккумулятор заряженый, стартер крутит бодро, но авто не заводится, вообще никак. Купил Эфир. написано в инструкции что в любую погоду запустит с пол тыка ))) не запустил.
грешу на свечи, выкрутить их не могу, т.к. там идет спец ключ для свечей, не могу найти где купить даже, может у кого то есть ? или же может помочь завезти авто. Заранее Спасибо.

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865305/
16:38, 01.02.2012
Есль тенденция у ланцеров 9, не заводятся ниже -25. Свечи-точно, но и бенз наверное плохой :help:
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865309/
16:42, 01.02.2012

ок, есть тенденция хорошо, свечи залиты с вероятностью 99%, вопрос как их вытащить ? ключ свечной купил на 16, он не подходит, не пролазиет.

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865312/
16:48, 01.02.2012
От пользователя baza?2
он не подходит, не пролазиет.

Ни в коем случае не пихать его туда силой!! Где машина то стоит? Какой район*
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865317/
16:50, 01.02.2012
От пользователя Alk86

Пионерский, рядом с Гор больницей ? 7
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865321/
16:52, 01.02.2012

Не, не поеду. Если есть станок или болгарка — обточите ключ и аккуратно выверните свечи. С эфиром надо очень аккуратно, при этом надо жить газ в пол и отключить форсунки или бензонасос.

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865323/
16:55, 01.02.2012
От пользователя baza?2
там идет спец ключ для свечей

вроде от десятки 16 клопов. Вчера тоже «показательные выступления» были. «помацлал» несколько раз. От безысходности, вспомнил Волгу — налил чайник кипятка на коллектор. не помогло. Решил тупо крутануть насколько аккума хватит — минуты две безостановочно — и мы затарахтели 🙂

Сегодня ожидал продолжения концерта, но вышел, крутанул — и вуаля, с пол тычка.

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865324/
16:57, 01.02.2012

у меня куплен именно на 16 свечной ключ, в виде кардана, с магнитами, он просто застревает и все. 🙁

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865328/
16:59, 01.02.2012
При таких данных
От пользователя baza?2
аккумулятор заряженый, стартер крутит бодро,

Мало шансов на запуск. 🙁
При -25 сто-пудов спокойно заведется сама.
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865330/
17:00, 01.02.2012
От пользователя baza?2
у меня куплен именно на 16 свечной ключ, в виде кардана, с магнитами, он просто застревает и все.

Значит толстые стенки, «капитальный» слишком

От пользователя Alk86
обточите ключ
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865332/
17:03, 01.02.2012
лансер 9 2005г. родной акум(7 лет) со второго подхода завелся 🙂
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865334/
17:08, 01.02.2012
От пользователя мл.с-т bombombigolo
родной акум(7 лет)

8(
Бессмертный?
Дункан Маклауд .
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865339/
17:09, 01.02.2012
От пользователя Саня РА
Бессмертный?

вот что значит японское качество 😎 еще стока же отбегает!

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 17:10]

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865342/
тот самый BELAMOR
17:29, 01.02.2012

У меня девятый лансер 2.0 [4g63] 2006 год, родной АКБ, заводится без проблем, не с пол тыка конечно но с пару оборотов!
В прошлом году заводился даже в минус 36, ночью НЕ грею, больше 8 часов на морозе не стоит, ну тоесть утром завёл в 8 уехал на работу в 6 вышел завёл, домой приехал часов в 12 и с 8 утра всё по новой.

Ах да когда свечи менял выкручивал их обычной трубочкой.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 17:30]

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865351/
18:38, 01.02.2012

ТАААк свечи удалось выкрутить. подравнял свечной кллюч напильником. вытащил свечи, были полностью в бензине, что теперь с ними делать ?

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865382/
капитан Nemo
18:45, 01.02.2012

а теперь обкали и почисти или поменяй на новые, и пусть открытые свечные колодцы постоят так пару тройку часов, чуть бензин испарится ,вкручивай и по новой)

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865387/
18:51, 01.02.2012
От пользователя baza?2
вытащил свечи, были полностью в бензине, что теперь с ними делать ?
От пользователя капитан Nemo
поменяй на новые
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865390/
Shami (The truth is angrily)
18:54, 01.02.2012

откидываешь задний диван, отключаешь бензонасос , и начинай крутить) пока бенз весь не вылетит) помню у меня с месяц стаяла машина на морозе, завилась лишь только после того как в цилиндры масла немного налил через свечные отверстия) и только тогда схватило, а так крутило и все) может у них особенность такая?)

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865395/
19:19, 01.02.2012
От пользователя Shami (The truth is angrily)

откидываешь задний диван, отключаешь бензонасос , и начинай крутить) пока бенз весь не вылетит) помню у меня с месяц стаяла машина на морозе, завилась лишь только после того как в цилиндры масла немного налил через свечные отверстия) и только тогда схватило, а так крутило и все) может у них особенность такая?)

ИМХО, чтобы прекратить подачу топлива на форсунки при запуске, вроде достаточно педаль газа выжать до упора. То есть для продувки залитых цилиндров выжимаешь газ, затем крутишь стартер.
Год назад так заводился (Лансер 9). В минус 30 посадил АКБ, не завелся. Зарядил АКБ дома, в минус 20 стал заводить, выжал газ, долго крутил, все-таки завелась. :-p

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865402/
19:42, 01.02.2012
От пользователя Oness

ИМХО, чтобы прекратить подачу топлива на форсунки при запуске, вроде достаточно педаль газа выжать до упора.

Может у Лансера данная фишка работает, но у многих авто, только усугубишь ситуацию напрочь залитыми свечами. Ну раз тема идет про лансер, бум надеяться, что совет дельный.
Так то , на любом авто работает.

От пользователя Shami (The truth is angrily)
откидываешь задний диван, отключаешь бензонасос
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865410/
Petrov_kamensk
20:23, 01.02.2012
От пользователя Oness

чтобы прекратить подачу топлива на форсунки при запуске, вроде достаточно педаль газа выжать до упора. То есть для продувки залитых цилиндров выжимаешь газ, затем крутишь стартер.

для начала не плохо бы знать наверняка работает ли продувка на Вашем авто.
один раз вот так посоветовал, итог свечи есть не крутит.
свечи выкручиваем крутит.
задолбались потом из цилиндров все топливо выводить. это только кажется что просто покрутит и оно все вылетело.
по факту грели свечи и туда их горячими вкручивали, и так 3 раза, и только после этого подключили топливный обратно.

после этого не советую НЕ проверив.

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865427/
22:19, 01.02.2012
Усе, завели ))) огромное спасибо Alk86 (Александру) очень помог :hi: :flowers:
https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865494/
22:44, 01.02.2012
От пользователя baza?2
Усе, завели ))) огромное спасибо Alk86 (Александру) очень помог

Поздравляю! :hi:
Просьба довести до общественности комплекс мероприятий. И при какой темп-ре состоялся пуск? :ultra:

https://m.e1.ru/f/go/18/1865305/1865512/
23:04, 01.02.2012
От пользователя Oness
Просьба довести до общественности комплекс мероприятий.

Запуск был при окружающей температуре (около -24). Заранее были прокалены свечи. Сначала отключили форсунки и катушки, покрутили чтобы почистить цилиндры, затем вкрутили свечи, подключили катушки, покрутили (несмотря на отключенные форсунки, периодически проходили вспышки в цилиндрах, вот сколько бензина осталось в коллекторе). Затем было устроено внешнее питание двигателя эфиром через впуск — мотор немного даже поработал на эфире. После этого подключили форсунки и запускали уже нормально — секунд через 7-10 прокрута мотор набрал обороты на 3 цилиндрах, затем 4 подключился. Все прокруты стартера были с нажатой до упора педалью газа, аккумулятор прикуривался от моей машины.

От пользователя Petrov_kamensk
задолбались потом из цилиндров
все топливо выводить

я пару лет назад делал так — один человек крутил стартером мотор с открытым дросселем, а я держал факел (тряпка на проволочке, смоченная бензином) над свечными колодцами — у особо запущенных моторов прям фонтаны пламени вылетали из цилиндров. Зато прочищается хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *