Почему стартер крутит после выключения зажигания
Перейти к содержимому

Почему стартер крутит после выключения зажигания

  • автор:

Стартер крутит при выключенном зажигании Часть II (Залипаю)

Прошло ровно два года и месяц с того момента, когда произошёл глюк со стартером. В прошлый раз я решил проблемы просто — снял клемму с аккумулятора, подождал несколько секунд и поставил обратно. После этого всё заработало. А тут всю неделю катался на работу. В пятницу утром выхожу, ключ на старт, вроде бы схватился движок и потом слышу гудёж стартера. Вынул ключ из замка зажигания, а стартер крутит и крутит. Но я то уже тёртый калач и знаю, что нужно делать. Быстро открыл капот, снял клемму с аккумулятора, подождал несколько секунд и каково же было моё удивление, когда я обратно подключил клемму — стартер продолжил крутится. Я ещё пару раз снимал клемму и ставил обратно, но стартер крутится гад и всё тут. Закрыл тачку и побежал на работу. На работе начал в интернете искать решение проблемы. И вот ирония судьбы, натыкаюсь на свои же запись на драйве))). Вот эту)
Начинаю читать по новой комментарии и вникать в их суть. После работы решил попробовать опять подключить клемму на аккумулятор — стартер крутит. Исходя из комментариев к моей записи, я начал с простого, решил вынуть реле стартера из блока предохранителей, под капотом который. И вуаля, стартер перестал крутить. Все дело оказалось в залипании реле стартера. Почитал в интернете, что да оно часто залипает. Купил реле фирмы BOSCH 0 332 019 103. Заводится пока без нареканий.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Я единственное не понял про резистор в реле. Если у меня с завода стоят реле без резистора, я могу их заменить на аналогичные реле, но с резистором или нет? Если кто знает поделитесь опытом.

Цена вопроса: 751 ₽ Пробег: 61 233 км

зажигание выключаю — а стартер продолжает «маслать&quot

- - - - -

  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 08
  • Відправлено 08 лютий 2009 — 00:30

    привет всем. может у кого такое было. пытаюсь запустить мотор (ваз 06) . если с первого раза не получилось , как обычно поворачиваю ключ назад, т.е. выключаю зажыгание — а стартер продолжает крутить мотор , пока не сниму клему, а потом когда как, могу притронутся клемой к акб и опять крутит , а могу одеть и не крутит. если мотор запустился — то все нормально.поменял втягивающее — не помогло , замок в поряде не подгоревший ,венец маховика не побацаный. буду благодарен за любые советы.

    #2 DRiV3R

    Відправлено 08 лютий 2009 — 00:46

    вал стартера смотрел? по которому шестерня с муфтой ходют. бывает он загрязняется и назад не откидывает. протри бензом помажь маслом немного. еси грязный.
    Обычно еси стартер продолжает крутить двиг либо сам крутится лупят по нему чем нить вроде ключа побольше еси помогает что то заедает либо втягивающее либо вал грязный!

    Тут должна быть картинка «FWD Suck’s» 0_o

    #3 ajm

    Відправлено 08 лютий 2009 — 01:28

    было, когда стартер наперекосяк стал после замены защитного щитка картера сцепления;
    для начала ослабь винты крепления стартера, найди для него нормальное положение и слегка затяни

    #4 saik

  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05
  • Відправлено 08 лютий 2009 — 18:34

    Смотри пружину что отбрасывает шестерню стартера назад, иожет лопнула может прослабла, и посмотри положение стартера что бы не на перекосяк стоял, в общем предыдущий пост. В общем разбирай стартер чисти смотри что не так чудес не бывает.

    img/karma/r60.gif

    #5 SergeyRomanov

    SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08
  • Відправлено 18 березень 2009 — 20:23

    У меня 3-й стартер за полтора года сдыхает. Сдыхает не сразу, постепенно всё хуже и хуже проворачивает.

    Подскажите что может быть. :crazy: :silly: :puppy: :puppy: :puppy:

    #6 Alex_o

    Відправлено 19 березень 2009 — 18:34

    stalker
    дружище не слушай ты их, ну при чем тут конструкция стартера , если он продолжает работать при выключении зажигания. Советую тебе сделай ревизию контактной группы замка зажигания, делается элементарно: скручикаеш кожух рудевой для лучшего доступа, залазиш головой под торпеду и смотриш сзади на замок зажигания, там есть такое стопорное колечко, вынимаеш его из корпуса замка, и контактная группа у тебя в руках. Контакты стартера прижимные находятся на таких ножках. Скорее всего когда двигатель не заводится они просто прилипают друг к другу. Поменяй группу контактов и все будет в поряде.
    SergeyRomanov
    ты случайно стартер свой не разбирал? Там если якоря статора открутиш, обратно с таким усилием как на заводе не закрутиш уже в гаражных условиях, и со временем они постепенно от вибрации ослабляются. Вот якоря статора постепенно зажимают ротор.
    Мне когдато на станции даже в токарном станке потом прогоняли якоря после ихней фиксации. Результат моего вмешательства 😳
    но как говорится все познается на ошибках

    Сантехника вызывали?

    #7 Mehanik

    Відправлено 19 березень 2009 — 20:22

    stalker
    Может бить проблема в втягуищем реле,а также в замке зжигания

    #8 SergeyRomanov

    SergeyRomanov

  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08
  • Відправлено 20 березень 2009 — 16:18

    Вчера был на «Перова» — нашел мужичка, который взялся за ремонт. Сказал что разболталась вилка «возвратного», заменил и оценил работу в 85 грн. Стартер ожил, но всё равно как-то стремно. А про якоря не знал, хотя я в него сам и не лазил. Возьму на заметку. Спасибо.

    #9 Ghost in shell

    Ghost in shell

  • Пользователи
  • 891 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Відправлено 27 березень 2009 — 10:22

    😯 85 грн?! Да на разборке рабочий стартер 150 стоит.
    Вилка восстанавливается просто: обварить полуавтоматом для жесткости.
    Я так 2 стартера на тавр восстановил.

    Стартер крутит при выключенном зажигании!

    Доброе утро! Помогите пожалуйста! Сегодня утром, как обычно, завожу машину, двигатель на мгновение начал прокручивать я и резко перестаёт, но слышу звук, звук стартера, он продолжает крутится, а двигатель не реагирует никак. Я выключил зажигание, вынул ключ, а стартер все равно крутит просто так. Снял клему с аккумулятора, подождал и подключил обратно, попытался завести тачку, не заводится, но двигатель крутит, уже что то. Потом рашил завести машину с педалью газа, выжал сцепление и нажал на газ и ключ на старт и машина завелась, я до ехал до работы, заглушил и потом опять завёл, все работало в штатном решим и, все завелось. Грешу на стартер. Пробег 53 000 с копейками

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 53 000 км
    24 июня 2021 Метки: поломка
    Поделиться:

    УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    УАЗ Патриот, 2010

    УАЗ Патриот, 2015

    УАЗ Патриот, 2020

    УАЗ Патриот, 2019

    Комментарии 7

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    У меня однажды стартер на ходу включился. Вот это был цирк. В моем случае провод как-то плохо встал и попал на болтик стартера. Поправил провода, замотал изолентой побольше.

    Здравствуйте. Проверьте реле стартера, если его вынуть, а стартер все ровно будет крутиться то, откиньте провод на стартере тонкий(это делать надо при включённой машине что бы точно найти, так проще будет), если и после этого крутит то значит залипает втягивающий. В случае если вынули реле стартера и стартер отключиться то смотрите само реле(заменить) либо у вас замок или проводка до реле имеет замыкание. В случае если провод отключили от стартера то скорее всего у вас короткое замыкание после реле стартера(ну думаю это не в этом участке проблема). Чаще всего короткое замыкание в замке (контакты немного под плавились и гуляют) либо само реле зажигания залипает(ударьте чем ни будь по нему, должно помочь, это для проверки).

    Почему стартер крутит после выключения зажигания

    Час добрый.
    Шевроле Нива 2013 г.в. (рестайлинг с кондиционером), произошло следующее:
    утром завелся, сразу загорелся СЕ (можно сказать, СЕ не потух после того как авто завелось), я решил заглушить авто и завести его заново. После того, как выключил зажигание двигатель (вроде*) перестал работать, но стартер (опять же, вроде*) продолжал работать. Т.е. включаю зажигание двигатель заводится, выключаю работает стартер, СЕ больше не загорался. При работающем двигателе стартер также продолжал работать (вроде*). К сожалению, под рукой не было ключей чтоб скинуть клейму аккума и в итоге, минут через пять стартер работать перестал и машина перестала заводиться с ключа. При включении зажигания и поворота ключа (чтоб завести машину) загорается (!), яркость ламп уменьшается, но стартер не издает никаких звуков. С толчка заводится, при езде все нормально.

    (вроде*) — стартер издавал странный звук, не такой как при заводе автомобиля с ключа, чем-то похожий на работу троящего двигателя, но тише, по другому хз как написать.

    в связи с этим ряд вопросов:
    1) отчего при выключеном зажигании творяться такие вещи и каким образом это лечить, что это за беда вообще?
    2) есть ли шансы, что стартер можно реанимировать?
    3) имеет ли смысл считать ошибки итп?

    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 13:41

    Похоже втягивающее не срабатывает. Поскольку эта штука весьма надёжная, скорее всего клеммы АКБ окислились или сама АКБ подыхает. А насчёт стартера скорее всего ошибаешься. Он включается от втягивающего, а оно от ключа зажигания. Выключено зажигание — на втягивающем тока нет, там ничего не может работать. Даже если после запуска двигателя шестерни не расцепились (что практически из области фантастики), оттуда такой визг пойдёт, мама не горюй! Может, ты свист бензонасоса за стартер принял?

    _________________
    С уважением, 389-й
    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:12

    Вариант: залипло реле втягивающего (реле стартера которое, через которое запитывается втягивающее), стартер крутил постоянно (а бендикс спасал), разрядился в хлам аккумулятор, реле разлипло. Теперь не заводится, в аккумуляторе пусто, крутить сил нет.

    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:20

    Вариант: залипло реле втягивающего (реле стартера которое, через которое запитывается втягивающее), стартер крутил постоянно (а бендикс спасал), разрядился в хлам аккумулятор, реле разлипло. Теперь не заводится, в аккумуляторе пусто, крутить сил нет.

    Соглашусь. Но возможно теперь у ТС слегка повредились потроха стартера- там половина пластмассовых деталей — причем именно для перемещения бендикса — как бы там что не расплавилось. Стартер снять бы надо.
    Тперешние мастера стартер не вскрывают — просто меняют (5т)

    _________________
    Сейчас заведу и поедем.
    — Поехали, потом заведешь!
    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:22
    У меня точно так-же было. Втягивающее заменил, всё нормуль. Стал держать под рукой ключ на 10

    _________________
    Шнива LC 07г.в. Аустер. Небольшой лифт. ГНЦ,ГК,КАТ-НАХ. Е-2. Кулаки от Мишани. Тел.для ЭКСТРЕННОЙ помощи 8-982-чeTырe-92-вoсеmь шесть-68.(Сначала пишите СМС)

    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:27

    Была похожая ситуация, залипало само втягивающее на стартере, точнее контакты на нем. После запуска двигателя бендикс отходил от маховика, а стартер продолжал крутиться, пока по нему не йопнешь чем-нибудь тяжелым. Вылечилось заменой втягивающего.

    Насчет «перестала заводиться» — за 5 минут непрерывной работы на заглушенном двигателе стартер высосал аккум, потому и не заводится больше с ключа.

    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:41
    Один фиг стартер снять придется.
    ТС, книжку дать в которой все рассказано?

    _________________
    Сейчас заведу и поедем.
    — Поехали, потом заведешь!
    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:46

    Сначала зарядить аккумулятор, видно будет, жив ли стартер. Чего сразу снимать-то..
    ЭБУ же, судя по описанию, ошибку по доп. реле стартера видит, так что может и CE по этому поводу.

    Последний раз редактировалось NP 09 ноя 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 14:47
    Если реле заедает — хорошего не жди

    _________________
    Сейчас заведу и поедем.
    — Поехали, потом заведешь!
    Заголовок сообщения: Re: Крутит стартер после выключения зажигания!?
    Добавлено: 09 ноя 2016, 16:08

    На втягивающем приварился контакт , поэтому и крутит до посинения . Чек загорелся , весь ток ушёл на сварку , просадка напряжения ошибка 14 . Замена втягивающего и всё будет норм . Аккум может быть и живой , а не заводилась потом , так контакты все обгорели , приваривать уже нечего .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *