Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа
Перейти к содержимому

Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа

  • автор:

Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа

Alexander73 Чопперюга Москвы Сообщения: 47 Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:16 Мотоцикл: HONDA VT750 AERO Контактная информация:

Про топливный кран

Сообщение Alexander73 » 29 июн 2009, 19:12

При покупке мота в салоне опытный дядька — продавец настоятельно рекомендовал закрывать на стоянке топливный кран. Рассказывал страшную историю про то, что топливо может попасть в цилиндры и тогда типа двиглу пипец. Я теперь как ставлю его в гараж стараюсь перекрывать кран. Но иногда посещает меня амнезия и забываю блин его в открытом положении. Короче, выливается у меня этот процесс в манечку типа невыключенного утюга и прочих фобий. Спасайте друзья ! Так ли страшен этот кран? Нужно ли его перекрывать каждый раз, или только когда на несколько месяцев, ну там, на зиму мот ставишь?

VT750 Shadow Aero

Doom Site Admin Сообщения: 13028 Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52 Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager Имя: Дмитрий Номер телефона: 8-906-034-51-90 Контактная информация:

Что будет если не закрыть на ночь топливный краник на мопеде?

если масло мешаешь бензин с маслом, то масло осядет потому что тяжелее бензина, ну и все долго будешь заводить, часа 3-4.

Двигатель придется выкинуть. ну что за глупый вопрос то? Ничего не будет.

может и залить, на нормальнъх вообщето он еще и вакуумнъй

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Отвез мот на зимовку и забыл перекрыть бензокран

Фотография

kostas_metaxas

Отправлено 12 October 2013 — 18:53
kostas_metaxas

  • Свой
  • 182 сообщений
    • Город: Питер
    • Мотоцикл: ТА 600 был

    Срочно ехать закрывать?

    #2

    Gesser

    Отправлено 12 October 2013 — 20:59

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3179 сообщений
    • Город: Краснодар, Россия
    • Мотоцикл: 600сс

    если уверен в работоспособности мембраны краника и запорных игл в карбе — то можешь не закрывать, а иначе по весне всё что было в баке — будет в двигателе.

    #3

    ХХХХХ

    Отправлено 12 October 2013 — 22:15

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: Аолпр6р

    Да ничего страшного не будет. Один хрен по весне масло менять. Заодно и мотор от отложений помоется. Но это в худшем случае. Обычно даже запорных игл в карбах хватает.

    #4

    Denis

    Отправлено 13 October 2013 — 01:37

  • Свой
  • 1805 сообщений
    • Город: Калуга, Россия
    • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

    Наоборот рекомендуют не закрывать, чтобы резинки не пересыхали в карбах. А так краник-то вакуумный, пока не заведен мотор бенз не течет))

    #5

    Gipsy

    Отправлено 15 October 2013 — 10:37

  • Свой
  • 98 сообщений
    • Город: Мытищи, Россия
    • Мотоцикл: Урал М 67 1976

    О, а вот это мысль. Я по поводу, что бы резинки не пересыхали.

    #6

    rjawiy

    Отправлено 15 October 2013 — 12:43

  • Свой
  • 74 сообщений
    • Город: Хабаровск-Волгоград-Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: irbis ttr125, AX-1, DRZ-400, TA-600

    Никогда не закрываю краны в мотоциклах, а то был случай, за зиму высохли резинки карба, пришлось менять по весне, и желательно бак полный под завязку всегда заливать.

    #7

    ХХХХХ

    Отправлено 15 October 2013 — 12:51

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: Аолпр6р

    А толку то от не перекрытого крана? Там же вакуумный клапан стоит, один хрен бензин в карбы не поступает. Вот у меня вакуумный клапан онулирован за плохое поведение, теперь кран открыл и потекло в карбы даже на заглушенном моторе.

    #8

    rjawiy

    Отправлено 15 October 2013 — 14:49

  • Свой
  • 74 сообщений
    • Город: Хабаровск-Волгоград-Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: irbis ttr125, AX-1, DRZ-400, TA-600

    jahan, суеверие =)

    #9

    kostas_metaxas

    Отправлено 15 October 2013 — 16:13
    kostas_metaxas

  • Свой
  • 182 сообщений
    • Город: Питер
    • Мотоцикл: ТА 600 был

    Опа! А у меня как раз мембрана дырявая. и в иглах уверенности мало . нужно мчаться

    Походу вопрос — когда кран в положении закрыто, то там сам вентиль бензин перекрывает или опять же с помощью мембраны?

    #10

    ХХХХХ

    Отправлено 15 October 2013 — 19:39

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: Аолпр6р

    Дырявая мембрана не даёт клапану открывать бензин на заведеном моторе. Кран сам по себе перекрывает, а мембрана это типо второй кран только автоматический для удобства. Ну а при плохих иглах мотор работать нормально не будет, смесь будет постоянно богатить, а после непродолжительной стоянки вообще хрен заведёшь.

    Цитата rjawiy ( )
    jahan, суеверие =)

    Ты это о чём?

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

      • Сервисная зона
      • Ремзона
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Мопеды типа Рига Карпаты
      • Доработки, переделки, тюнинг мото
      • Мопеды типа Alpha Delta Orion
      • Скутера
      • Мотоциклы
      • Делаем своими руками
      • Срочная помощь
      • Другие вопросы
      • Познавательный раздел
      • Литература по мото, статьи
      • Литература по ремонту мопедов
      • Литература по ремонту скутеров
      • Литература по ремонту мотоциклов
      • Другая литература
      • Безопасность на дороге
      • Мото новости
      • Разное
      • Наши мото
      • Путешествия на мото
      • Мото встречи (Клубы)
      • Мото встречи города Снежное (Торез)
      • Мото встречи других городов
      • Экипировка
      • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
      • Продам Мото
      • Куплю, обменяю мото
      • Другие сделки
      • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
      • Магазины
      • Салоны
      • Сервисы
      • Частные предприниматели
      • Мото сайты, форумы, порталы
      • Оффтопы
      • Мото фильмы. (online).
      • Видео
      • Музыка
      • Интересные новости
      • Игры
      • Компьютерные игры
      • Мини игры
      • Игры для мобильных устройств
      • Другие игры
      • Хобби
      • Флуд
      • Закрытые темы!
      • Административный раздел
      • Вопросы, ответы по форуму.
      • Предложения и пожелания
      • Новое на форуме
    1. Главная
    2. Сервисная зона
    3. Другие вопросы

    × This alert shows on all pages. Feel free to edit this text
    REMOVE THIS LINE TO ENABLE —>

    Бензокран для мопеда.

    Мотофлудильщик

    Сообщения: 18719 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49 Репутация: -8 Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree Ваше имя: di_mot Откуда: Буратиндия

    Бензокран для мопеда.

    02 июл 2013, 09:12

    Постоянно про него возникают вопросы.
    Для простоты понимания.
    В сам кран встроены 2 трубки, разной длинны. Одна длинная — рабочая, вторая короче — резерв.
    В зависимости от положения ручки бензокрана, топливо поступает в кран через одну или другую трубки.
    Если кран в положении «Рабочее», то понятно, что бензин не поступает когда его уровень ниже, чем верхний край длинной трубки. Тем самым в баке остается «резерв» топлива.

    Обозначения и схема работы топливного крана:

    Внешний вид:

    Benzokran.jpg (4.61 КБ) 21660 просмотров

    Рабочее положение бензокрана:

    Положение крана «резрв» — подача топлива из резерва:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *