Зачем нужно закрывать краник на мопеде альфа
Alexander73 Чопперюга Москвы Сообщения: 47 Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:16 Мотоцикл: HONDA VT750 AERO Контактная информация:
Про топливный кран
Сообщение Alexander73 » 29 июн 2009, 19:12
При покупке мота в салоне опытный дядька — продавец настоятельно рекомендовал закрывать на стоянке топливный кран. Рассказывал страшную историю про то, что топливо может попасть в цилиндры и тогда типа двиглу пипец. Я теперь как ставлю его в гараж стараюсь перекрывать кран. Но иногда посещает меня амнезия и забываю блин его в открытом положении. Короче, выливается у меня этот процесс в манечку типа невыключенного утюга и прочих фобий. Спасайте друзья ! Так ли страшен этот кран? Нужно ли его перекрывать каждый раз, или только когда на несколько месяцев, ну там, на зиму мот ставишь?
VT750 Shadow Aero
Doom Site Admin Сообщения: 13028 Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52 Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager Имя: Дмитрий Номер телефона: 8-906-034-51-90 Контактная информация:
Что будет если не закрыть на ночь топливный краник на мопеде?
если масло мешаешь бензин с маслом, то масло осядет потому что тяжелее бензина, ну и все долго будешь заводить, часа 3-4.
Двигатель придется выкинуть. ну что за глупый вопрос то? Ничего не будет.
может и залить, на нормальнъх вообщето он еще и вакуумнъй
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Отвез мот на зимовку и забыл перекрыть бензокран
kostas_metaxas
Отправлено 12 October 2013 — 18:53
kostas_metaxas
- Город: Питер
- Мотоцикл: ТА 600 был
Срочно ехать закрывать?
#2
Gesser
Отправлено 12 October 2013 — 20:59
давно живет здесь
- Город: Краснодар, Россия
- Мотоцикл: 600сс
если уверен в работоспособности мембраны краника и запорных игл в карбе — то можешь не закрывать, а иначе по весне всё что было в баке — будет в двигателе.
#3
ХХХХХ
Отправлено 12 October 2013 — 22:15
давно живет здесь
- Город: Химки, Россия
- Мотоцикл: Аолпр6р
Да ничего страшного не будет. Один хрен по весне масло менять. Заодно и мотор от отложений помоется. Но это в худшем случае. Обычно даже запорных игл в карбах хватает.
#4
Denis
Отправлено 13 October 2013 — 01:37
- Город: Калуга, Россия
- Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Наоборот рекомендуют не закрывать, чтобы резинки не пересыхали в карбах. А так краник-то вакуумный, пока не заведен мотор бенз не течет))
#5
Gipsy
Отправлено 15 October 2013 — 10:37
- Город: Мытищи, Россия
- Мотоцикл: Урал М 67 1976
О, а вот это мысль. Я по поводу, что бы резинки не пересыхали.
#6
rjawiy
Отправлено 15 October 2013 — 12:43
- Город: Хабаровск-Волгоград-Санкт-Петербург, Россия
- Мотоцикл: irbis ttr125, AX-1, DRZ-400, TA-600
Никогда не закрываю краны в мотоциклах, а то был случай, за зиму высохли резинки карба, пришлось менять по весне, и желательно бак полный под завязку всегда заливать.
#7
ХХХХХ
Отправлено 15 October 2013 — 12:51
давно живет здесь
- Город: Химки, Россия
- Мотоцикл: Аолпр6р
А толку то от не перекрытого крана? Там же вакуумный клапан стоит, один хрен бензин в карбы не поступает. Вот у меня вакуумный клапан онулирован за плохое поведение, теперь кран открыл и потекло в карбы даже на заглушенном моторе.
#8
rjawiy
Отправлено 15 October 2013 — 14:49
- Город: Хабаровск-Волгоград-Санкт-Петербург, Россия
- Мотоцикл: irbis ttr125, AX-1, DRZ-400, TA-600
jahan, суеверие =)
#9
kostas_metaxas
Отправлено 15 October 2013 — 16:13
kostas_metaxas
- Город: Питер
- Мотоцикл: ТА 600 был
Опа! А у меня как раз мембрана дырявая. и в иглах уверенности мало . нужно мчаться
Походу вопрос — когда кран в положении закрыто, то там сам вентиль бензин перекрывает или опять же с помощью мембраны?
#10
ХХХХХ
Отправлено 15 October 2013 — 19:39
давно живет здесь
- Город: Химки, Россия
- Мотоцикл: Аолпр6р
Дырявая мембрана не даёт клапану открывать бензин на заведеном моторе. Кран сам по себе перекрывает, а мембрана это типо второй кран только автоматический для удобства. Ну а при плохих иглах мотор работать нормально не будет, смесь будет постоянно богатить, а после непродолжительной стоянки вообще хрен заведёшь.
Цитата rjawiy ( )
jahan, суеверие =)
Ты это о чём?
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
-
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Другие вопросы
× This alert shows on all pages. Feel free to edit this text
REMOVE THIS LINE TO ENABLE —>
Бензокран для мопеда.
Мотофлудильщик
Сообщения: 18719 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49 Репутация: -8 Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree Ваше имя: di_mot Откуда: Буратиндия
Бензокран для мопеда.
02 июл 2013, 09:12
Постоянно про него возникают вопросы.
Для простоты понимания.
В сам кран встроены 2 трубки, разной длинны. Одна длинная — рабочая, вторая короче — резерв.
В зависимости от положения ручки бензокрана, топливо поступает в кран через одну или другую трубки.
Если кран в положении «Рабочее», то понятно, что бензин не поступает когда его уровень ниже, чем верхний край длинной трубки. Тем самым в баке остается «резерв» топлива.
Обозначения и схема работы топливного крана:
Внешний вид:
Benzokran.jpg (4.61 КБ) 21660 просмотров
Рабочее положение бензокрана:
Положение крана «резрв» — подача топлива из резерва: