Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Не дороже «Лады Гранты»: ТОП-10 cамых дешевых машин в мире
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
30 мая 2022, 15:34 0 100045
Как и в случае с самыми дорогими и роскошными автомобилями, цены на самые дешевые машины в мире вас тоже удивят. Только приятно. Недорогие авто создавались с прицелом на совсем другого покупателя, оттого получились максимально доступными. Даже самая дешевая модель на российском рынке – «Лада Гранта» – по сравнению с ними будет настоящей роскошью. Минимальную комплектацию отечественного бестселлера сегодня можно купить за 727 900 рублей, а это целых 12 780 долларов!
Самая дешевая машина в мире – индийская Tata Nano – стоила в свое время 3 500 долларов (199 тыс. рублей по текущему курсу). Сейчас эта модель уже не производится, но есть другие альтернативные варианты. О них и расскажем в рейтинге.
Tata Tiago
Открывает наш топ-10 самых дешевых машин в мире автомобиль от все той же индийской компании Tata – хэтчбек Tiago. По сути, он заменил ушедший с конвейера Tata Nano, но стал выглядеть намного солиднее.
Tiago комплектуется бензиновым двигателем 1,2 л на 86 л. с. Коробок передач две – пятиступенчатая механика и «робот». В базовой комплектации уже есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник.
Цены на авто начинаются с отметки в 7 000 долларов (398 тыс. рублей). Раньше за эти деньги можно было купить два Tata Nano.
Maruti Suzuki Eeco
Бюджетный индийский минивэн позиционируется как простой и доступный автомобиль для семьи. Благодаря высокой крыше и удачной компоновке салон вмещает пять или семь человек. Плюс, автомобиль предлагает широкие возможности трансформации салона.
На выбор покупателям предлагают два типа двигателей: обычный бензиновый и работающий на сжатом природном газе. Оба очень экономичны. Бензиновый будет расходовать около 6 л на 100 км, а газовый и вовсе – 4,7 л.
Самый доступный Eeco стоит 6 000 долларов (341 тыс. рублей).
Chery QQ Ice Cream
Российским покупателям знаком Chery QQ первого поколения. Тот компактный автомобильчик копировал Daewoo Matiz и стоил дешево.
Совсем недавно в Китае представили Chery QQ третьего поколения. Теперь это электромобиль, получивший приставку Ice Cream («мороженое») к названию.
Автомобиль длиной всего 2,98 м вмещает четырех пассажиров, но багажник фактически отсутствует. Мощность электромотора всего 27 л. с., а заявленный пробег на одной зарядке (с самым емким аккумулятором) не превышает 170 км.
Цены начинаются с отметки 5 900 долларов (336 тыс. рублей).
Renault Kwid
Бюджетный хэтчбек от Renault по формату напоминает знакомый россиянам Sandero Stepway. У него внедорожный облик, накладки из некрашеного пластика на арках и вполне серьезный дорожный просвет – 184 мм.
Для бюджетного автомобиля Kwid оснащен неплохо. В списке опций есть современная мультимедийная система, цифровая панель приборов и камера заднего вида. Двигатель объемом 0,8 л (54 л. с.) сочетается только с механикой, для мотора 1,0 л (68 л. с.) доступен еще и «робот».
В Индии самый доступный Kwid стоит 5 800 долларов (330 тыс. рублей).
Lingbao Coco
Этот китайский электромобиль получился очень компактным: ширина едва превышает 1,5 м, а колесики – всего 13 дюймов. Но, несмотря на скромные размеры (колесная база всего 2,3 м), Lingbao Coco имеет пятидверный кузов и четырехместный салон и даже оставляет немного места для багажа.
Электромотор выдает 41 л. с. Заявленный пробег на одной зарядке составляет 120 или 220 км (в зависимости от модификации).
Базовая машина по опциям будет практически «пустой», но и цена очень привлекательная – 5 300 долларов (301 тыс. рублей).
Maruti Suzuki Alto
Компактный хэтчбек Alto – один из самых продаваемых автомобилей в Индии. У него незатейливый дизайн, компактные габариты, пятиместный салон и простое оснащение.
Покупателям доступно целых восемь комплектаций на выбор. Есть модификации с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане).
Бензиновый мотор объемом 0,8 л развивает 48 л. с. Коробка передач в любом случае – пятиступенчатая механическая, автомат не предусмотрен в принципе. Зато в «базе» уже есть подушка безопасности, АБС и задний парктроник.
Самая простая комплектация Alto стоит 5 200 долларов (296 тыс. рублей).
Maruti Suzuki S-presso
Еще одна модель Suzuki для индийского рынка – кроссовер S-presso. У него симпатичный «квадратный» дизайн, накладки из некрашеного пластика по периметру, короткие свесы и дорожный просвет в 180 мм. Привод для всех комплектаций исключительно передний.
Салон кроссовера вмещает пять человек. В отличие от хэтчбека Alto, у S-presso есть такая «роскошная» опция, как роботизированная коробка передач. Бензиновый двигатель развивает 68 л. с., есть модификации на метане.
Цены на индийский кроссовер начинаются с отметки в 5 100 долларов (290 тыс. рублей).
Wuling Mini EV
Компактный трехдверный хэтчбек от компании Wuling совершил самую настоящую революцию на автомобильном рынке Китая. Он был представлен в 2020 году и уже через год стал самым продаваемым электромобилем в Китае, с большим отрывом обогнав Tesla и все остальные модели от известных автопроизводителей. Дизайн Mini EV даже скопировал Chery, представив модель QQ Ice Cream.
Автомобиль способен вместить четырех человек, и это при колесной базе всего в 1,94 м. В салоне нет даже бардачка, но место для кондиционера и радиоприемника с USB нашлось.
Электромотор выдает всего 27 л. с., и быстрее 100 км/ч разогнаться на автомобиле не получится. Запас хода заявлен на уровне 120-170 км в зависимости от емкости батареи.
Одно из главных преимуществ Mini EV – низкая цена. Базовая версия стоит 4 800 долларов (273 тыс. рублей).
Letin Mengo
Еще один китайский электромобиль в нашем рейтинге. В отличие от сверхпопулярного Wuling Mini EV кузов у Letin Mengo пятидверный. Оснащение тоже вполне «взрослое». В списке опций есть девятидюймовый дисплей, камера заднего вида и даже система мониторинга «слепых» зон.
Mengo предлагает несколько вариантов двигателей и батарей на выбор. В базовой комплектации мощность составляет 34 л. с., а запас хода – 130 км. С более емкой батареей заявленный пробег вырастает до 300 км, но в любом случае такой автомобильчик рассчитан прежде всего для города.
Цена самой простой комплектации приятно удивляет – всего 4 400 долларов (250 тыс. рублей).
Bajaj Qute (RE60)
Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире. У себя на родине, в Индии, он стоит 3 400 долларов. В пересчете на рубли это 193 тысяч.
Компания, выпустившая эту модель, занимается в основном мотоциклами, и формально Qute даже не совсем автомобиль. Некоторое время он официально продавался в России и был сертифицирован как квадроцикл категории L7, но слишком высокая цена не позволила ему конкурировать с полноценными автомобилями, и продажи прекратились.
Необычного в Bajaj Qute много: двигатель развивает 13 л. с., ширина составляет 1 312 мм, а весит он всего-навсего 399 кг!
Привычных автомобильных опций в Qute тоже не найти. Никакого кондиционера, электропакета и тому подобных вещей. Даже обычные стекла и замки в дверях числились в качестве опций.
Автор: Роман Яровой
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какая машина из топа вам понравилась больше всего? Купили бы ее, если бы она продавалась в России? Напишите в комментариях.
Ниже некуда: Топ-5 самых дешевых автомобилей в мире
Есть Suzuki, Renault и один мало кому у нас знакомый бренд. Но всех их объединяет одно – они производятся в Индии. Кстати, что-то похожее на лидера собираются сделать и в Беларуси. Бонусом расскажем и про самую дешевую машину на нашем рынке.
Едем за новым автомобилем в Индию. Именно в этой стране выпускают самые дешевые машины в мире. Tochka.by собрала пятерку лидеров по антиценнику.
5 место. Maruti Suzuki Celerio
Компактный хэтчбек появился на свет в 2014 году. В базовой версии установлен трехцилиндровый литровый двигатель. Причем работает он не только на бензине. Уже с завода можно заказать газобаллонное оборудование. Правда, рейтинг безопасности у Maruti Suzuki Celerio по системе Global NCAP – ноль звезд из пяти возможных. В автомобиле нет ни единой подушки безопасности. Зато есть кондиционер. Стоит Maruti Suzuki Celerio от Br13 500.
4 место. Maruti Suzuki Alto K10
Еще один японский хетчбэк малого класса, локализованный на индийском рынке. Под капотом стоит все тот же бензиновый трехцилиндровый литровый двигатель объемом 1 л на 67 л.с. Данных по безопасности на это авто, к сожалению, нет. Зато точно известно, что уже в базе у Maruti Suzuki Alto K10 есть ABS и электронная система распределения тормозного усилия, а еще две фронтальные подушки безопасности, парктроник, иммобилайзер. Цены на Maruti Suzuki Alto K10 стартуют от Br12 700.
3 место. Maruti Suzuki S-Presso
Снова литровый двигатель. И снова ноль звезд безопасности. В базовой комплектации – все самое нужное: ABS и электронная система распределения тормозного усилия, фронтальная подушка безопасности водителя, кондиционер, задний парктроник, иммобилайзер. Стоит такой авто от Br11 800. Причем кроме Индии Maruti Suzuki S-Presso можно купить еще в Индонезии, Нигерии, Перу, Тунисе, Филиппинах, Чили и ЮАР, куда он официально экспортируется.
2 место. Renault Kwid
Французский бренд также локализован в Индии. Под капотом Renault Kwid стоит двигатель с тремя цилиндрами и вариантами объема – 0,8 или 1,0 л. Рейтинг безопасности по Global NCAP – одна звезда. Не ноль, и то хорошо. ABS и электронная система распределения тормозного усилия, фронтальная подушка безопасности водителя, электронная приборная панель. Вот и все базовые опции Renault Kwid. Зато дешевый. Продается автомобиль в Индии, Индонезии, Шри-Ланке и странах Африки от Br9 000.
1 место. Bajaj Qute
Его и автомобилем не повернется язык называть. По документам – это квадрицикл. Работает на бензине или на газе. Тщедушный одноцилиндровый двигатель объемом 0,2 л. выдает 13 л.с. Зато Bajaj Qute и ест совсем немного – три литра топлива на 100 км в городском цикле. Рейтинг безопасности по Euro NCAP у Bajaj Qute – одна звезда из пяти возможных. Стоит Bajaj Qute от Br8 300. Похожий квадрицикл собирается выпускать наш «Мотовело». Только продавать его хотят в три раза дороже индийской поделки.
Бонус. Самый дешевый автомобиль в Беларуси
Самый дешевый новый автомобиль в нашей стране – Lada Granta седан. Базовая версия стоит Br31 240. За эти не самые малые деньги получите лишь подушку безопасности водителя, ABS и электронную систему распределения тормозного усилия. Других ассистентов безопасности нет, как и каких-либо зачатков комфорта. Даже вместо магнитолы зияет дыра аудиоподготовки. Это печаль. >>> Больше новостей – подпишитесь на наш Telegram
- Белорус на Ferrari гонял по Польше, его оштрафовали на $1 000
- По Москве-реке плавал Ford Mustang
- Обнаружена машина, которую обещали подарить, нашедшему ее
Страны с самыми дешевыми автомобилями: ТОП-10
Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей. Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей.
Стоимость автомобиля складывается не только из производственных затрат на него, но и из налогов, пошлин, наличия или отсутствия собственного автопрома в стране.
Где-то граждане могут регулярно менять свой личный автотранспорт, а где-то едва собирают деньги на подержанный. В нашем обзоре — топ-10 стран с самыми дешевыми автомобилями.
10. США
На фото: авторынок в США — один из самых больших в мире
В США авторынок развит очень сильно, предоставляя широчайший выбор как в части новых машин, так и подержанных. В стране находятся производства всех крупнейших автопроизводителей, в том числе знаменитая «большая американская тройка», создавая здоровую конкуренцию и делая мощный посыл для развития.
Таким образом, у потребителя имеется возможность приобрести машину с минимальной наценкой, чему способствуют низкие пошлины и налоги за оформление машины, еще больше снижающие стоимость покупки.
В Америке действительно цена на машины стартуют от 500 долларов, что объясняется более легким отношением самих американцев к транспорту — они не чураются аукционов и распродаж, берут машины в кредит, в лизинг, ездят пару лет, перепродают и идут за новой.
Если же говорить о новой машине, то при практически равных ценах на одну и ту же модель в России и в Америке предлагаемые за океаном модификации на порядок выше российских. Например, при стоимости в 17 тысяч долларов за Nissan Sentra американец получит модель с 1,8-литровым 130-сильным двигателем, тогда как российский автомобилист — 1,6-литровую 117-сильную версию.
Для любителей перегонять машины из-за границы даже при чуть более низких американских ценах особого смысла в таком приобретении нет, если речь идет не о редкой модели. Транспортировка автомобиля вкупе с небольшими, но имеющимися таможенными пошлинами обойдется настолько дорого, что полностью нивелирует все преимущества от покупки.
9. Нидерланды
Этой приморской стране ее территориальное расположение обеспечивает ряд преимуществ. Близость крупных производителей, налаженные морские торговые отношения с Китаем и США обеспечивают населением широчайшим ассортиментом автомобилей.
Особенно много здесь легкого коммерческого транспорта из-а большого оборота грузоперевозок. Это распространенная европейская практика – развозить приплывшие морем товары небольшими партиями на компактных грузовичках.
Для приобретения нового автомобиля голландцу не понадобятся ни большие расходы, ни трудности с оформлением покупки или оплатой пошлин. Нередки случаи, когда в эту страну приезжают жители соседних государств ради покупки машины, благо Евросоюз позволяет перевозить их без дополнительных пошлин.
Тем не менее, покупка автомобиля в Нидерландах потребует следующих удорожающих машину расходов:
-
налог на покупку;
Небольшая и маломощная модель действительно обойдется владельцу в незаметную для бюджета сумму, тогда как 2-тонный джип-паркетник потребует серьезных трат.
По-настоящему дешевыми тут являются машины с пробегом — даже пятилетний автомобиль можно купить буквально за евроценты. Объясняется это невысокой стоимостью нового транспорта, из-за которой спрос на подержанные машины минимален. Потому зачастую владельцы готовы отдавать автомобили совсем дешево, лишь бы избавиться от них.
В последние годы автолюбители всё активнее используют систему трейд-ин, что также не способствует развитию вторичного автомобильного рынка.
Еще одна особенность страны — климат. Из-за повышенной влажности риск возникновения коррозии вырастает в разы, что снижает стоимость машин. Жители соседних государств знают об этой тонкости и при покупке транспорта крайне осторожно и тщательно выбирают себе модель.
Российские автолюбители зачастую не догадываются о подобном подвохе и покупают голландские машины, ориентируясь только на низкую стоимость.
8. Индия
На фото: индийские дороги и автомобили поражают воображение
Еще одна страна с очень дешевыми машинами, являющимися таковыми благодаря своему ассортименту.
Индийский рынок аутентичный и очень большой, но продаются здесь в основном только самые недорогие модели. Например, местный бренд Tata обойдется всего в 2500 долларов.
В стране функционирует четыре десятка автомобильных заводов, как производящих собственную продукцию, так и собирающих мировые бренды по лицензии. Местный автопром откровенно слабый в техническом и эстетическом плане, а потому реализуется исключительно на внутреннем рынке и не пользуется спросом за рубежом.
В совокупности с еще более влажным тропическим климатом, чем у предыдущего конкурента, автомобили быстро выходят из строя, даже просто находясь на торговой площадке.
7. Германия
На фото: одни и те же модели в Германии и в России разнятся как по ценам, так и по комплектации
Если есть задача купить новенький автомобиль прямо из салона, одним из лучших вариантов будет покупка в Германии. В стране много производств, причем как всемирно известных марок, так и местных, что оказывает положительное влияние на стоимость немецких моделей.
Особенно выгодно выделяется цена различных гибридных авто, которые попадают под законы о защите экологии и субсидируются. В Германии приобретать «зеленые» автомобили сейчас намного выгоднее, чем в других странах.
Наиболее бюджетными можно назвать модели ультракомпактного класса «А» с минимальным оснащением. За сумму от 9 до 10 тысяч евро предложит достаточно широкий выбор интересных моделей, которые, кроме того, быстро «отобьют» свою стоимость низким расходом топлива.
6. Италия
На фото: создатели лучших в мире гоночных авто в жизни ездят на смешных малолитражках
При всемирно известных шикарных итальянских брендах – Альфа Ромео, Ламборгини, Феррари – местный автопром отличается более чем доступными ценами.
Сами итальянцы считают машину не более чем средством передвижения, а потому преимущественно приобретают малолитражки или семейные модели. Самыми популярными машинами в Италии являются Фиаты разнообразных модификаций и Смарты, на которые страховка и все сопутствующие расходы обходятся очень бюджетно. Следом в фаворитах идут дизельные автомобили, экономящие топливо.
При наличии прямых поставок машин из других стран итальянцы патриотично ездят на собственном автопроме, тем самым несознательно влияя на снижение цен на иномарки.
Наконец, жаркий климат, многокилометровые пробки, отсутствие парковок, узкие улочки вынуждают граждан пересаживаться на мотороллеры. Отсутствие спроса, дешевый местный автопром и климат способствуют очень низким ценам на автотранспорт.
5. Южная Корея
На фото: о корейском авторынке можно только мечтать
Несмотря на склонность азиатов к установлению высоких пошлин и налогов на автотехнику, в Южной Корее все наоборот. Тут машины реализуются практически без дополнительных налогов, что позволяет продавцам реализовывать автомобили по минимально возможным ценам. К этому добавляется и большое автомобильное производство, сосредоточенное в этой стране, что избавляет от затрат на подготовку к продаже и транспортировку.
Корейский автопром развивается стремительно и уже отлично зарекомендовал себя во всем мире. Он предлагает идеальное сочетание качества с доступной стоимостью, которое, к сожалению, в России наблюдается не так ярко, как на родине. В Корее хорошую новую машину можно приобрести дешевле той же модели на вторичном российском авторынке.
Стоит отметить, что в отличие от большей части производителей из Азии, корейские концерны не производят машины специально для своей страны — все предлагаемые модели обладают равными характеристиками как для внутреннего рынка, так и для экспортных партий.
Но российскому автолюбителю сложно и не всегда выгодно приобретать машины в Южной Корее. Причина — в отсутствии общей границы, а транспортировка морским путем делает такой автомобиль практически одинаковым по цене с внутрироссийским предложением.
4. Япония
На фото: дорогами Японии правят кей-кары
Для многих российских водителей эта страна прочно ассоциируется с низкими ценами на машины. Мало того, что внутри островного государства новые и подержанные автомобили доступны по цене, они еще и вывозятся с пробегом по смешным ценам.
Лидерами продаж являются кей-кары – крошечные модели длиной чуть более 3 метров с силовым агрегатом, не превышающим 660 кубов и 60-сильной мощностью. Налог на такие модели в разы ниже, чем на полноценные машины, а потому объем продаж этих крох составляет до 2 миллионов экземпляров в год.
Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.
Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.
3. Франция
На фото: за французскими автомобилями едут все ближайшие соседи
Эта страна известна несколькими марками бюджетных автомобилей, а также программой субсидирования, еще больше снижающей цены на личный автотранспорт. Именно поэтому не только сами французы, но и автолюбители соседних государств так любят ездить на этих машинах. К тому же жителям Европы покупать там значительно проще благодаря отсутствию пошлин между странами.
Удивительно, но даже при покупке нового автомобиля в салоне с менеджерами обязательно надо…торговаться. Или же сделать вид, что оскорблены предложенной ценой и развернуться к выходу.
В обоих случаях начинается игра, свойственная азиатским рынкам, этакий аукцион на понижение. Причем, чтобы не «уронить лицо», менеджер может внезапно «вспомнить» о какой-либо акции или льготах, что в итоге может снизить цену на понравившийся автомобиль на 2/3 от первоначально озвученной суммы.
Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с французским автопромом, так как некоторые модели сейчас собираются непосредственно в России. Хотя для своего внутреннего рынка производители, естественно, выпускают более широкую линейку, с другими силовыми агрегатами.
2. Польша
На фото: Польша специализируется на бюджетном автопроме
Несмотря на то, а, возможно, и благодаря тому, что эта страна не является лидером автомобилестроения, цены на машины здесь очень невысоки. Дело в том, что на территории Польши базируются европейские заводы Daewoo Motors, производящие Matiz и другие дешевые машины для европейского рынка.
Также неподалеку находятся крупнейшие автозаводы Германии, поэтому при отсутствии пошлин и дополнительных налогов на немецкие автомобили их можно приобрести здесь по той же цене, что и в ФРГ.
Польские машины не только обойдутся дешевле, но и представляются в недоступных для россиян комплектациях или продаются по более выгодным условиям оформления. Вообще, в Европе, в том числе в Польше, выбор неизменно намного богаче как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, здесь же можно подобрать более дешёвые и одновременно качественные запчасти.
Для российских автолюбителей дополнительное удобство составляет близкое расположение, поэтому заказать модель прямиком из Германии не составит труда и больших расходов.
1. Литва
На фото: невероятно дешевые литовские машины распродаются, пока едут из автосалонов
Эта граничащая с Россией страна так и манит к себе автомобилистов своими фантастически низкими ценами. Производители адекватно оценивают спрос и покупательскую способность граждан, а потому как новые, так и подержанные автомобили предлагают дешевле аналогичных машин в Германии, Франции или Италии.
Парадоксально, но еще купленные в дилерских центрах, они чуть ли не с транспортных фур уже раскупаются более «богатыми» европейскими государствами. Расчетливые литовцы за счет реэкспорта получают настолько большую прибыль, что на внутреннем рынке могут оставлять ничтожно малые ценники на автопром.
Непопулярные среди литовцев Фиат, Порше, Альфа Ромео практически сразу уходят на перепродажу, тогда как Тойота, Фольксваген и БМВ являются самыми популярными в Польше.
Заключение
Forbes периодически приводит рейтинги стран с самыми дешевыми автомобилями, что не так просто из-за разницы валютных курсов и уровня доходов населения. Однако Корея, Индия и Япония не первый год лидируют в таких рейтингах. Периодически в него попадают Мексика и Чили, наращивает обороты Прибалтика.
Но российским автовладельцам не стоит отчаиваться — Россия не входит в перечень стран с самыми дорогими машинами, даже несмотря на все таможенные «накрутки» и предприимчивость автодилеров.
Видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей: