буксировочный крюк сзади
Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Эдушка, 22 фев 2014 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Буксировка авто или что такое ввертыш(буксировочная петля)
Всем привет друзья !
Вчера я умудрился очень здорово застрять у работы.
Да да застрял в Москве у здания своей работы.
Т.к парковочных мест у здания работы почти нет большинство людей на кроссоверах паркуют свои машины в лесочке и я один из них.
Вчера выезжал из этого чудного лесочка по рыхлому снегу и дурак сделал ошибку я остановился и крутанул рулем потому как машина пошла не по колее.
В результате всех ошибок машина у меня села на пузо и не двигалась не вперед не назад. Благо коллеги вышли покурить увидели меня и конечно же не остались равнодушны к моей беде… Хотя куда бы они делись выезд из этого лесочка один и я его перекрыл)))
Весь процесс длился час откапывал машину лопатой дальше пробовали раскачать не получилось. Подогнали машину коллеги и выдернули кушку из снежной западни.
У машины нет крюка у но есть вертыши я конечно зная где что лежит и расположение отверстий все сделал. Но может кому то понадобиться такая информация в дальнейшем поэтому ниже инструкция !
ДВИЖЕНИЕ НА БУКСИРЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Движение на буксире сопряжено с рядом трудностей. Автомобиль можно буксировать обычным способом на гибкой или жесткой сцепке. При этом учитывать следующее:
— выключить стояночный тормоз;
— рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «N»;
— максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч;
— максимальное расстояние буксировки составляет 50 км. Это объясняется тем, что при неработающем двигателе не действует масляный насос коробки передач, и поэтому при поездках на высокой скорости и на большие расстояния не обеспечивается достаточная смазка коробки передач. Автомобиль нельзя буксировать с поднятым передним или задним мостом.
Примечание:
— При отсутствии возможности обычной буксировки или при необходимости буксировки неисправного автомобиля на расстояние свыше 50 км его необходимо перевозить на автомобиле-эвакуаторе или специальном прицепе.
— При нарушении электропитания перемещение рычага селектора из положения «Р» невозможно. При движении на возвышенностях/маневрировании рычаг переключения передач необходимо разблокировать в аварийном порядке.
ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости.
Передняя буксирная петля Audi Q3
Передняя часть автомобиля: снятие крышки
Передняя часть автомобиля: ввинчивание буксирной петли
Резьба для буксирной петли расположена под крышкой справа впереди на бампере.
— Достать буксирную петлю и крюк из набора бортового инструмента.
— Вставить крюк в отверстие на крышке и осторожно вынуть крышку в направлении стрелки.
— Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. При завершающей установке крышки проследить, чтобы ее выступы вначале вошли в крепления рядом с решеткой радиатора. Затем установить противоположную часть крышки и вдавить ее в крепления.
ВНИМАНИЕ
Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы (опасность аварии)!
ЗАДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Задняя буксирная петля Audi Q3
Задний бампер: крышка
Задний бампер: ввинчивание буксирной петли
Автомобили с буксирной петлей
На автомобилях без фаркопа в заводской комплектации резьбовое отверстие расположено сзади справа в бампере.
— Достать буксирную петлю из комплекта бортового инструмента.
— Для извлечения колпачка из бампера резко и сильно отжать нижний край его крышки внутрь.
— Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
Автомобили с фаркопом
— Выдвинуть фаркоп.
— Закрепить буксировочную штангу или буксировочный трос на фаркопе.
После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Установить крышку в бампер. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. На автомобилях с фаркопом в заводской комплектации сзади нет резьбового отверстия для буксирной петли.
ВНИМАНИЕ
— Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы (опасность аварии)!
— Чтобы избежать повреждений шаровой головки, на автомобилях с фаркопом разрешается использовать только специальные буксировочные штанги. Данные штанги предназначены для использования с фаркопами.
— На автомобилях с фаркопом использовать только специальные буксировочные тросы (опасность аварии)!
Илл.1 Передняя правая часть: снятие крышки Илл.2 Передняя правая часть без крышки: ввинчивание буксирной петли
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости.
Резьба для буксирной петли расположена под крышкой справа спереди на бампере.
Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю Ссылка.
Аккуратно снять крышку в направлении стрелки Илл.1.
Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие Илл.2.
После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Буксирная петля должна всегда находиться в автомобиле.
При завершающей установке крышки проследить, чтобы ее выступы вначале вошли в крепления рядом с решеткой радиатора. Затем установить противоположную часть крышки и вдавить ее в крепления Илл.1.
Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы — опасность аварии!
Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией «Volkswagen — Audi España » или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.
Отрастил хвост) Установка фаркопа на Audi Q5
На прошлой машине у меня была полезная опция в виде фаркопа, которой я даже пару раз пользовался)
На полноприводном кроссовере возможность что то прицепить и утащить лишней точно не будет поэтому я решил поставить фаркоп и на Q5
На рынке предлагают кучу разных вариантов фаркопов. Есть даже те что автоматически складываются под бампер. Я остановил выбор на известной фирме BOSAL (Oris) модель 3551A
Фаркоп очень мощный тяжелый — вес 18кг. Покрашен порошковой краской в черный цвет
Что бы фаркоп не выделялся решил его покрасить в цвет юбки бампера — в серебристый металлик
Организовал небольшой малярный цех в свободной комнате тк на улице холодно)
Покрыл 3 слоями краски и лака.
Для установки фаркопа нужно докупить блок Smart Connect — взял той же фирмы Bosal
Договорился с автомастерской AutoDelo насчет установки. Погода выдалась морозная -26 за бортом. Но Gekkkon запустился с пол тычка)
Процесс установки на первый взгляд довольно прост
Для начала вытаскиваем из багажника все лишнее и снимаем бампер
Откручиваем алюминиевый усилитель и вместо него ставим стальную раму фаркопа
Делаем в юбке бампера вырез под фаркоп. Почему то думал что там будет лючок но юбка оказалась сплошная.
Ставим бампер на место
Ну а дальше уже подключение электрики — самое сложное было найти провод стоп сигнала который при закрытой крышке багажника подает питание на фонари. Дело в том что при открытии крышки багажника поворотники и стопы загораются на бампере а на крышке тухнут. Из за этого электрик часа 2 искал нужный провод стоп сигнала.
Затем все собираем и едем заправлять полный бак и наслаждаться результатом)
Теперь нужно найти прицеп чтобы полноценно все испытать) Спасибо компании AutoDelo