Самая крепкая подвеска у какой машины
Перейти к содержимому

Самая крепкая подвеска у какой машины

  • автор:

ТОП-3 дешевых б/у седанов с крепкой подвеской

Есть автомобили, задача которых состоит в том, чтобы просто ездить, желательно по любым дорогам, и при этом не влетать в копеечку при обслуживании и ремонте. На вторичном рынке немало старых авто по низкой цене, однако далеко не все из них отвечают приведенным выше требованиям. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дешевых подержанных авто, которые еще не исчерпали свой ресурс и недороги в содержании.

ТОП-3 дешевых б/у седанов с крепкой подвеской

Lada Priora

Lada Priora

Отечественная модель сейчас предлагается по весьма низким ценам, но при этом на рынке много хороших экземпляров, которые могут послужить тем, кому нужно просто ездить, не задумываясь о качестве дорог. О комфорте тоже задумываться не придется, хотя часто встречаются версии с кондиционером, усилителем руля и электропакетом. Обслуживание и ремонт «Приоры» не вызовет никаких проблем. За недорого с машиной займутся в любой точке нашей страны.

Под капотом Lada Priora встречаются несколько вариантов силовых агрегатов объемом в 1.6 литра. Архаичные 8-клапанные версии попадаются редко, в основном машины идут с более адекватным 16-клапанным агрегатом мощностью в 98 лошадиных сил. В качестве КПП доступна только «механика».

Renault Logan

Renault Logan

Первое поколение французского седана представляет собой отличный образец прагматичного подхода к созданию бюджетного автомобиля. Не слишком заботясь о яркой внешности и комфорте салона, инженеры сосредоточились на технической части, сделав «Логан» весьма живучей и надежной машиной. Крепкая подвеска и вполне надежные моторы хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Содержание седана тоже не потребует существенных затрат.

У Renault Logan встречаются бензиновые моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет соответственно 75 и 90 лошадиных сил. После рестайлинга добавился вариант со 103-сильным мотором и АКПП как альтернативу «механике».

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Данная модель успела побывать в разных воплощениях, под разными марками и названиями. Это является вполне наглядным подтверждением того, что машина получилась достаточно надежной, крепкой и недорогой. Да, у «Ланоса» не очень с шумоизоляцией и комфортом, зато подвеска достаточно крепкая, а обслуживание не опустошит карман владельца.

В качестве силового агрегата у Chevrolet Lanos используется безальтернативный 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью в 85 лошадиных сил. При должной эксплуатации этот двигатель вполне неплох в плане надежности. КПП – только «механика».

Отметим, что кроме явных преимуществ, у таких авто есть довольно существенный минус, который заключается в низкой пассивной безопасности. Впрочем, в данной ценовой категории сложно найти безопасную машину в принципе, поэтому с таким нюансом приходится мириться.

Специалисты составили список моделей автомобилей с самой надежной подвеской

Специалисты составили список моделей автомобилей с самой надежной подвеской

Отмечается, что машины с крепкой и живучей подвеской, прежде всего, попадают «на службу» в такие категории транспорта как машины такси, служба доставки (пицца, интернет-магазины).

Так, среди авто, которые отличаются надежной подвеской, входят:

  • Renault Logan;
  • Nissan Almera;
  • Renault-Dacia Duster.

Подвеска первых двух моделей отличается простотой и надежностью, что делает эти машины незаменимыми в такси. А вот Renault Duster, благодаря высокой надежности и энергоемкости, раскрывает более полно свой внедорожный потенциал. Нередко Renault Duster встречается, как учебный автомобиль. Не последнюю роль здесь играет именно надежная подвеска.

©

К числу авто с надежной подвеской входит и Skoda Octavia. У чешской модели надежность подвески объясняется другими причинами. Техническая продуманность, с учетом габаритов автомобиля, дополнена применением качественных деталей в конструкции. Передняя подвеска имеет богатую систему рычага конструкции, обеспечена стабилизаторами в продольном и поперечном направлениях. Задняя подвеска выполнена по распространенной схеме — полузависимой балке с раздельными пружинами и амортизаторами.

© motor.ru

Не обойтись в рейтинге надежности подвески без японских моделей. Здесь сразу 4 представителя:

  • Toyota Yaris II;
  • Toyota Yaris III;
  • Honda Civic VIII;
  • Toyota Avensis II.

© Toyota

Замыкает список авто с самой надежной подвеской Subaru Forester и Hyundai Elantra.

«Лесник», получил надежную подвеску с учетом его принадлежности к машинам с полным приводом. Единственным нюансом при эксплуатации является относительно высокая цена деталей и работ в случае очередного ремонта. Что касается Elantra, то по сравнению с бюджетными моделями корейское авто получило подвеску с сочетанием высокого уровня комфорта и надежности.

Топ-5 легковушек на вторичке с «всеядной» подвеской: ямы не страшны

Подавляющее большинство российских дорог находится в состоянии далеком от идеального, поэтому при выборе транспортного средства многие автомобилисты прежде всего задаются вопросом, а насколько та или иная модель покажет себя надежной в таких условиях эксплуатации.

Ниже пойдет речь об пяти представленных на вторичном рынке автомобилях с самой неубиваемой подвеской. Этим машинам не страшны разбитые дороги, что делает их идеальными рабочими лошадками.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Компактный седан Lacetti был разработан южнокорейским подразделением GM Daewoo и на российский рынок вышел именно под брендом Daewoo. Впрочем, со временем четырехдверку начали продавать c шильдиком Chevrolet, хотя каких-либо конструктивных изменений в модель внесено не было.

«Американский» седан корейского происхождения имеет просторный салон и достаточно надежные двигатели, коробку передач и, конечно же, подвеску, при этом чаще всего на вторичке встречаются объявления о продаже машин с двигателями объемом 1,4- и 1,6-литра мощностью 94 и 109 л.с. соответственно.

Эксперты советуют потенциальным покупателям присматриваться к экземплярам выпущенным после 2008 года. Свое мнение они аргументируют тем, что на этих машинах были исправлены многочисленные «детские болячки», присущие более ранним версиям.

Hyundai Elantra XD

Hyundai Elantra XD

Работая над седаном Хендай Элантра третьего поколения, корейцам удалось достичь компромисса между простотой конструкции, дешевизной и надежностью. К плюсам данной модели можно отнести добротно собранный салон с приличным уровнем шумоизоляции и производительные моторы мощностью до 132 сил.

Что касается подвески, то она здесь также не подкачала. Благодаря надежной и долговечной конструкции, ходовая без проблем переносит регулярные поездки по разбитым дорогам. При этом эксперты отмечают, что покупатели машин должны быть морально готовы к тому, что подобная эксплуатация вскоре приведет к появлению посторонних стуков.

Впрочем, обращать внимание на последние не стоит, так как они не свидетельствуют о том, что подвеска доживает свои последние дни. Практика показывает, что с посторонними шумами можно проездить без проблем еще долго.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Японский бюджетный седан Nissan Almera Classic завоевал любовь и признание автомобилистов за счет своей простой конструкции и надежных агрегатов. В частности, в движение четырехдверку приводит безальтернативный 1,6-литровый мотор, развивающий 107 л.с.

Он имеет большой ресурс, а значит надоедать владельцу поломками не будет. Сочетаться данный движок может как с механикой, так и с автоматом, причем АКПП получилась наиболее удачной среди аналогичных коробок.

Подвеска на Альмере Классик, как и у других моделей в данном списке — непробиваемая и неубиваемая. Плюс радует качественно собранный салон, в котором ничего не гремит при проезде через ухабы и колдобины.

Skoda Octavia (A5)

Skoda Octavia (A5)

Второе поколение Шкода Октавия А5 стало своеобразной работой над ошибками, в рамках которой чехам удалось исправить множество мелких недочетов, а также сделать машину более комфортной и технологичной, при этом не в ущерб ее надежности.

Оснастить модель решено было не самым производительным (102 л.с.), но беспроблемным бензиновым двигателем, при этом эксперты рекомендуют искать на вторичке экземпляры с традиционной автоматической трансмиссией, а вот машин с DSG по возможности стоит избегать.

Что касается подвески, то здесь она отличается выносливостью, надежностью и долговечностью, хотя ее алюминиевые детали лучше поберечь. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого, хотя в продаже можно найти и более доступные аналоги от сторонних производителей.

Renault Logan 1

Renault Logan 1

Седан Рено Логан 1 первого поколения не мог похвастать современным дизайном даже в момент выхода на рынок, а теперь внешний облик модели и вовсе является предметом насмешек для многих автомобилистов.

Впрочем, владельцев французской четырехдверки вряд ли волнует чужое мнение, поскольку они выбрали данную машину явно не из-за ее дизайна.

Простота конструкции, выносливые 1,4- и 1,6-литровые движки и крепкая подвеска делают Логан надежной рабочей лошадкой, которая не подведет при любых дорожных условиях.

5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей

Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.

Миллион – достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет – машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.

5. Hyundai ix35

Характер ix35 откровенно городской, что подчеркнуто вполне «легковым» дорожным просветом 170 мм.

Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты – с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).

К подвеске нарекания были – касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013-2014 годов с пробегами 80-90 тысяч км.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100-120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.

Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция – подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?

Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.

4. Mitsubishi ASX

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120-150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.

Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200-250 тысяч км.

За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012-2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50-60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *