Обслуживание Прогрессии WR450F
В рычагах прогрессии заднего амортизатора на WR450F как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах стоят сальники и игольчатые подшипники, которые необходимо чистить и смазывать раз в пол года или 3000км, или при продолжительном затоплении мотоцикла. Если этого не делать — подшипники заржавеют и разрушатся. Ремкомплект стоит прилично, плюс замена подшипников достаточно муторная процедура, так что лучше периодически разбирать рычаги, чистить и смазывать. В видео подробно показан этот несложный процесс, ниже важные моменты, на которые стоит обратить внимание.
- Чистить можно только спец. очистителем или керосином, еще подходит WD40. От бензина, дизеля или растворителя разбухает резина сальников и они быстро изнашиваются.
- Смазку необходимо использовать на литиевой основе, потому что она не разъедает резину сальников.
- Если подшипник рассыпался, собирать его удобнее всего по одной иголке в паз между втулкой, которая должна выпирать на 1-2мм.
- Также необходимо очистить и смазать подшипник заднего амортизатора, но для этого необходимо его снять. Мы это сделаем, когда будем снимать амортизатор для переборки!
Приобрести расходники для мотокросса и эндуро можно в нашем мотомагазине.
GreyWolf.ru
ТЕМА: Смазка для подшипников колес и задней подвески
RE: Смазка задней подвески 14 года 7 мес. назад #5197
- Александр
- Вне сайта
- Писатель
- Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
- Репутация: 10
Да, синий цвет это индикатор присутствия в составе каких-то солей меди. Такой состав хорошо защищает от износа и окисления, однако его лучше не применять в сильно нагруженных узлах (типа ШРУСа в машине), где сгодится смазка с дисульфидом молибдена или обычная графитовая (эмульсия твердых частичек в смазке). В наших аппаратах таких мест пожалуй и нету, может быть за исключением подшипников скольжения в точке крепления заднего аммортизатора. Поэтому я мажу почти все ответственные места в аппарате Mobil’ом. А насчет Литола, это самый простой недефференцированный варант (к сожалению ГОСТы по его изготовлению и качество первичного сырья соблюдаются не всеми производителями, вот и выдумывают всякие Литол 24, Литол экстра и прочее). В наше время при таком разнообразии автохимии и смазок можно и повыбирать.
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Смазка задней подвески 14 года 7 мес. назад #5207
Castrol LMX, считается, обладает водоотталкивающим эффектом. И в каком-то Мото видел про него рекомендацию. Кстати, тоже синенький .
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Смазка задней подвески 14 года 7 мес. назад #5216
(шепотом) Мой литол-24, № 158, циатим-221 сворованы (не мной)с армейских складов и фасованы в своеобразную тару (как консервы). Считаю, что это неплохая защита от подделки. Едиственный минус, что возможено превышен срок хранения.
Кстати заметил, если раз по нормальному смазать подшипники прогрессии и более или менее живые сальники, то вода внутрь не попадает даже при «подводном» плавании. А сам я получается отъездил сезон с выдавленными сдури сальниками, но шприцевал три раза за сезон, в результате грязи и воды тоже не было!
Администратор запретил публиковать записи.
Смазка для подшипников колес и задней подвески 14 года 2 мес. назад #9712
Про масло в мотор тема есть, про смазку цепи тоже.
А какой смазкой лучше всего мазать шариковые подшипники колес и игольчатые задней подвески? Раньше все смазывал литолом, потом появилась графитная смазка для шрусов, перешел на нее. Думаю, сейчас есть и более качественные смазки. Кто чего скажет?
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Смазка для подшипников колес и задней подвески 14 года 2 мес. назад #9713
- Александр
- Вне сайта
- Писатель
- Yamaha TT250R Raid (1996г.)
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 1
- Репутация: 10
Смазка для подшипников мотоцикла эндуро какая лучше
Готовясь к сезону вошел в ступор: чем смазывать мот? Как я понимаю надо чем-то водостойким и не абразивным. Что смазывать? Ну например подшипники, оси, и т.п. Думал о солидоле/литоле/ШРУСе, но сейчас наверное есть что-то более технологичное?
- подготовка к сезону,
- подшипники,
- Смазка
Ответы ( 8 )
xado. ру
Посмотри в разделе «Автомобили — Другие узлы и механизмы — Густые смазки»
Солидол, литол не выдерживают высоких нагрузок, таких, как например в ступице мотоколеса. И много других недостатков у неё. Конечно ничего не мешает тебе смазать и литолом, но деталь прослужит меньше, чем если ты смажешь чем-нибудь более современным.
Подшипники, оси — MOBIL 222 — высокотемпературная смазка в тубе, ценник в розницу около 200р. 400гр туба.
Ты лучше в мануале посмотри-там обычно все ГСМ расписаны вместе с точками смазки.
А большинство современных подшипников смазываются один раз на заводе и попытка вбить в них ещё смазки может привести к кончине пыльника, если она с ним не совместима.
Мой хороший друг, по совместительству частный ремонтник, специализируется на ремонте мерседесов, тойот и лексусов заодно, так вот он в подшипниках заводскую смазку меняет. аккуратно меняет, он умеет. на что — не знаю, что то вроде зеленое.
В промышленных подшипниках кто-то меняет смазку, кто-то нет. Как некоторые не видят смысла смазывать цепь, вроде как проще её менять почаще. Так что о вкусах не спорят, но поменять смазку реально. Для этого надо обладать некоторыми знаниями и опытом, иначе подшипник быстрее выйдет из строя после такого ТО.
Короче если не разбираешься — не лезь в пром. подшипники, как написали выше )
Не встречал нормальных подшипников которые умирали без смазки, наоборот встречал мёртвые со смазкой.
Промышленные подшипники это совсем другое дело-там не всегда есть пыльники, поэтому смазку менять нужно.А для этого нужны умение и опыт.
Я как то прикупил подшипники переднего колеса без смазки, так я немножко устал их смазывать.Подшипники были оригинальные из долговременного хранения как объяснил продавец и внутри была инструкция где был указан тип смазки и метод смазывания.
В общем моё мнение заключено в том что не нужно чинить то что работает.
И лично я предпочту замену подшипника его смазке-для меня оно не сопоставимо в пользу замены.
Сегодня разбирал рулевую колонку мотоцикла возрастом 24 года, так вот-
пыльники оказались на месте и заводской литол в прекрасном состоянии даже там где просто шарики россыпью без обойм.
В мануале к мото есть подробное описание какую смазку и куда, и забудь о применении солидола(оно устарело уже даже в россии) со шрусом(это уже абразив) в мототехнике. Весь навесняк(подножки, оси лапок, замки седенья\кофра\соединения петлевого типа) цепная смазка, высыхает, не притягивает магнитом песок и грязь, долго держится. Подшипники лучше брать уже со смазкой, + один и тот же подшипник смазывается иногда диаметрально противоположными по свойствам нефтепродуктами, в зависимости от места установки. Учитывать надо и наличие резинотехнических изделий — те же самые направляющие суппортов абы чем не намажешь, или вытечет, или закоксуется, или резинку слопает. Так что мануал, мануал и еще раз мануал.
а чем твой дедушка мазал свой старый жигуленок? мотюлем что ли? посмотри мануал и удивись)))
у меня по мануалу литол(Lithium-soap-based grease)
Литол — литол 24 — не промахнёшься.
Всякие высокотемпературные смазки и пр. — это для гонок.
Уважаемый Ети! еслиб мой дедушка так думал — его старый жигуленок потреблял бы ступичных подшипников ровно на такую же сумму, сколько и бензина! Не знаешь — промолчи© =)
Смазка для подшипников мотоцикла эндуро какая лучше
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
3 страниц
Чем смазывать подшипники на колёсах?
borismoto
Просмотр профиля
22.2.2009, 22:38
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Гаврил @ 22.2.2009, 21:45)
Литол от Сибнефти -зялененький.
Товарисч утверждает,что качество Литол 24 уступает импортным аналогам.ГОСТ на Литол утвержден в 1972 году,пересмотрен в 80-ых.
Если поисмотреть на профильных сайтах ,то можно много нового для себя открыть.
Сибнефтевый литол кстати самый качественный из отечественных, сделан по ГОСТ 21150-87 и поверь ГОСТ 87 года порой лучше ТУ 2008-го
Гаврил
Просмотр профиля
23.2.2009, 9:52
Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
ТУ ,создаются под собственные нужды,чтобы удешевить продукт,как правило в ущерб качеству.
Читал как-то тест консистентных смазок.Литол-24 был на уровне.
Технологии не стоят на месте.У нас частенько стоят.
По подшипникам.Скорее всего ресурс будет зависеть не от типа применяемой смазки(солидол в расчет не берем),а от отсутствия грязи в подшипнике и в закладываемой смазке, от уплотнения узла.
Зы:Сосед собирал грузовик в ветер на гравийной куче.Через пару тысяч снимал ступицы для проверки колодок.
-Смотри какие плохие подшипники стали делать.
-Смотри какие полосы на беговых дорожках.(роликовые подшипники)
Дык какой подшипник устоит против прекрасной абразивной смазки.