ЧТО ТАКОЕ ЕДЦ НА БМВ
ЕДЦ на BMW — это сокращение от Elektronische Dämpfer Control, что в переводе с немецкого означает «электронный контроль амортизации». Эта технология позволяет автомобилю регулировать работу амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Система ЕДЦ использует датчики и электронику для непрерывного мониторинга и корректировки амортизаторов. Она анализирует данные о скорости, ускорении, управлении и других параметрах, чтобы определить оптимальную жесткость амортизации.
За счет использования ЕДЦ автомобили BMW могут обеспечить максимальный комфорт при езде по неровностям дороги, а также высокую управляемость и стабильность на поворотах. Система реагирует на изменения дорожных условий мгновенно, делая постоянные корректировки амортизации.
ЕДЦ на BMW применяется на различных моделях, включая седаны, купе, и кроссоверы. Она позволяет водителю наслаждаться плавной и комфортной ездой в любых условиях, а также повышает безопасность и управляемость автомобиля.
В итоге, ЕДЦ на BMW является одной из инновационных технологий, которая обеспечивает оптимальную работу амортизаторов, улучшает динамику автомобиля и повышает комфортность вождения.
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10
Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.
EDC delete for BMW E65, E46, E53; E60; E70, E83, E85 — remove electronic damper control — NCS Expert
Амортизатор EDC, bmw x5 e70
E31 EDC III BMW
Сдвиг по фазе. Пошла к психиатру.
КАК СЕЙЧАС ЖИВЕТ ЛИДЕР СКИНХЕДОВ ИЗ 90-Х!
Testing shock absorbers on a BMW with Electronic Damper Control (EDC) — things to consider.
Edc bmw e65 что это значит
Никаких гарантий: как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом
Это было недавно и правда. Первая «семерка» нулевых годов по-прежнему поражает качеством отделки, сумасшедшей динамикой, управляемостью, и даже мультимедийное оснащение не так уж сильно устарело на фоне современных машин. Ну а спорный некогда дизайн уже смотрится вполне привычно и даже стильно. Вот только надежность… А вот она всецело зависит от того, как автомобилем пользовались до вас.
Чем знаменита BMW E65
В 21-й век компания BMW решила войти с новым флагманом. Заслуженная Е38 отправилась на покой, а ее место заняла машина, мало похожая на BMW вообще. Новая «семерка» серии Е65 поначалу шокировала, массивный дизайн немного напоминал о давнишней Е23, но в целом машина была похожа только на саму себя. Дизайн быстро окрестили «крисбэнгловским» по имени главного дизайнера марки тех времен. В тени остался второй творец этой незабываемой внешности, Эдриан ван Хойдонк, но он, наверное, не в обиде.
Если вы думаете, что из-за очень спорного дизайна продажи машины провалились и все такое, то глубоко ошибаетесь: начальный шок прошел буквально за пару лет, а затем машина быстро обогнала всех своих предков по темпам продаж. Не в последнюю очередь благодаря очень хорошим продажам в Штатах – видимо, творение Криса все же пришлось по душе его соотечественникам.
Кроме внешности машина отметилась еще и заметно возросшим уровнем применяемых технологий. Так, именно на Е65 впервые появилась система iDrive, активное головное освещение с биксеноном, радар активного круиз-контроля, запуск машины с кнопки, первая шестиступенчатая АКПП среди массовых автомобилей и множество других технологий вроде оптических высокоскоростных шин передачи данных и навигации с загрузкой новых карт с DVD-дисков и доводчика дверей в «базе».
BMW 7 (E65). Руководство — часть 20
До тех пор, пока требуется торможение,
не ослабляйте нажатие на педаль тормоза.
При отпускании педали тормоза система
DBC отключается.
Система динамического контроля
стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке
ведущих колес при трогании с места и раз&
гоне. Она также распознает критические
ситуации, такие как недостаточная или избы&
точная поворачиваемость, и снижением
мощности двигателя и тормозящим воздейс&
твием на отдельные колеса придает автомо&
билю курсовую устойчивость в пределах
физических границ.
Система DSC готова к работе после каждого
пуска двигателя.
за выбор надлежащей манеры езды полно&
стью возлагается на водителя. Наличие
дополнительной системы безопасности
не должно провоцировать Вас на неоправ&
данный риск.
Система динамической регулировки
тяги (DTC)
DTC улучшает тягу, например, при езде
по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достига&
ется за счет снижения устойчивости.
Поэтому при включенной системе будьте
осторожны.
Кратковременное включение системы DTC
может оказаться целесообразным в сле&
дующих нестандартных ситуациях:
при преодолении заснеженного подъема,
при движении по снежной каше или глу&
бокому снегу;
при выезде враскачку по глубокому снегу
или рыхлому грунту;
Включение системы DTC
Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.
Откройте исходное меню клави&
шей
Сдвиньте контроллер по диагонали
назад и влево, чтобы открыть меню
„Settings“ (Настройки).
Выберите „DTC“ и нажмите на контроллер.
Горят светодиод на дисплее управления
и контрольная лампа DTC на информа&
ционном дисплее.
Выключение системы DTC
Снова выберите „DTC“ и нажмите на кон&
троллер.
Светодиод на дисплее управления и кон&
трольная лампа DTC на информационном
дисплее гаснут. Восстанавливается полная
работоспособность системы DSC.
Совместное отключение систем DTC
и DSC
Откройте исходное меню клави&
шей
Сдвиньте контроллер по диагонали
назад и влево, чтобы открыть меню
„Settings“ (Настройки).
Выберите „DTC“, нажмите на контроллер
и удерживайте его нажатым не менее
3 секунд.
Горят светодиод на дисплее управления
и контрольная лампа DSC на информа&
ционном дисплее. Стабилизирующее и
повышающее тягу воздействие со сто&
роны систем теперь отсутствует.
Система автоматической диагностики
выдает сообщение. Обратите внимание
на поясняющую информацию на дисплее
управления.
Амортизатор передній (лівий / правий) з EDC BMW 7 series E65/E66 2001-2008. (відновлений)
Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення Обмін і повернення товару Обмін і повернення товару регламентується Законом України «Про захист прав споживачів», згідно з яким покупець має право повернути товар продавцю протягом 14 днів із дня купівлі. Повернення товару від покупця Повернути товар належної якості (або обміняти його на інший), якщо дотримано таких умов повернення товару: товар не належить до товарів, які не підлягають обміну та поверненню; товар не використовували, він повністю укомплектований і не порушено цілісність пакування (розтин пакування не вважається ушкодженням товарного вигляду); збережено заводські (гарантійні) пломби, ярлики та маркування; минуло менше 14 днів із моменту одержання товару; є в наявності розрахунковий документ та гарантійний талон. Магазин має право відмовити покупцеві в поверненні, якщо не дотримано цих умов. Для товарів неналежної якості діють інші норми Закону України «Про захист прав споживачів». Для повернення потрібно узгодити спосіб зворотної доставки товару через нашого менеджера. Товар можна привезти в наш магазин або відправити через «Нова Пошта» і надіслати номер ТТН. Доставка товару відбувається за рахунок покупця, але якщо отриманий товар не відповідав замовленню (інша модель і т.п.), тоді доставка і буде за рахунок магазину. Ми на боці Наших клієнтів, тому рекомендуємо обов’язково зробити відео або фото бракованого товару або спірної ситуації. Повернення грошових коштів покупцеві Згідно із законодавством, при поверненні товару розрахунки з покупцем проводяться виходячи з вартості товару на момент покупки. За домовленістю з покупцем, Ми також можемо провести обмін на товар за тією ж вартістю або з перерахунком ціни. Гроші за товар повертаються в тій самій формі, в якій ці кошти були сплачені. За виключенням готівкового розрахунку, коли повернення грошових коштів можна зробити через відправлення на картку покупця. Повернення грошових коштів за великогабаритне обладнання або товар, що робиться індивідуально, не повертаються. Більш детальну інформацію уточнюйте у наших менеджерів. У разі виникнення спірної ситуації щодо повернення, необхідно буде надати наступну інформацію: листування з менеджером (якщо є); запис розмови (якщо є); повний перелік документації на замовлення. Гарантійний термін Ми на стороні Наших клієнтів. Гарантійний термін встановлений заводом виробника. Ми так само можемо переслати на сервіс товар/обладнання який був придбаний у нас.
У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.
Амортизатор передній (лівий / правий) c EDC BMW 7 series E65/E66 2001-2008. (відновлений)
Встановлювються на автомобіль: BMW 7er (E65/E66 L) 2001-2008.
Ціна вказана з урахуванням повернення дефектної деталі.
Характеристики
Основні | |
---|---|
Виробник | BMW |
Країна виробник | Німеччина |
Код запчастини | 31316777673, 31316785527, 31316777671,31316758881, 31316785529, 23-233324 |
Розташування | Передній міст |
Стан | Вживані |
Сторона установки | Лівий |
Тип запчастини | Оригінал |
Тип техніки | Легковий автомобіль |
EDC — Electronic Damper Control, осенние фото
На днях, заехал к Диме, забрал у него комплект стоек EDC от м6.
Не слабо так развлеклись, выплетая проводку EDC из основной проводки BMW M6.
По итогу получился следующий комплект:
4 стойки EDC
Блок управления EDC
Проводка до датчиков
Сами датчики
Что же за зверь этот EDC?
Электронный контроль жесткости подвески (Electronic Damper Control — EDC) это контролируемый процессором элемент подвески, который позволяет настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и предпочтения водителя. EDC электронным способом меняет жесткость подвески, адаптируясь к дорожным условиям, нагрузке автомобиля и стилю вождения. Система EDC не связана с системой Контроля тормозной системы в поворотах (Cornering Brake Control – СВС) и системой Автоматического контроля стабильности (Automatic Stability Control – ASC + T), частью Динамического контроля стабильности (Dynamic Stability Control — DSC).
Система EDC позволяет выбрать между комфортабельной и спортивной настройкой подвески. Спортивный режим использует жесткую настройку, подобную спортивным амортизаторам, давая следующие преимущества:
* Максимальный комфорт при высокой безопасности
* Возможность индивидуальной настройки подвески от предпочтения водителя, комфортная либо спортивная. Это как иметь два типа подвески в одной машине.
* Постоянно высокий уровень гашения вибраций и неровностей дороги, независимо от загрузки автомобиля.
Выбор настройки амортизаторов осуществляется двухпозиционным переключателем на центральной консоли. Водитель может выбрать Спорт или Комфорт режим.
В положении Спорт (S), кривая амортизации ограничивается на нижнем участке диапазона. На 5-й и 7-й сериях, спорт режим включается одним нажатием кнопки. Программа остается активной до следующего нажатия – перевода в автоматический режим (A). На 7-й серии при выборе спортивного режима загорается зеленый светодиод. Система EDC третьего поколения (EDC III) устанавливается на многие автомобили 5, 7 серии и X5 с 2001 года.
Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая).
Параметры, принимаемые во внимание при настройка амортизаторов: скорость движения, нагрузка автомобиля, боковое ускорение, ускорение в направлении движения, вертикальное ускорение автомобиля. Система использует следующий набор датчиков для своих целей:
* Угол поворота руля
* Датчик скорости главной передачи
* Датчики вертикального ускорения на передней и задней оси автомобиля
При движении по хорошей дороге амортизаторы автоматически переключаются в «Мягкий» режим для максимально комфортной езды. При прохождении поворотов, сила амортизации автоматически увеличивается в интересах обеспечения безопасности. Также, при неожиданном наезде на кочку система сама переключает амортизаторы в «нормальный» или «жесткий» режим с целью обеспечить оптимальный контакт с дорогой.
Для установки нужны 2 схемы.
1 — питание блока EDC
2 — Схема системы EDC
Куда и что подключать в целом понятно, но будут нюансы — уверен в этом. Об этом позже.
Для начала, поставил стойки на авто.
В сравнении с b8 они даже и не сильно отличаются по высоте:
Но машина стала ощутимо выше и на данном этапе мне это категорически нравится. Смотрится на занижении машина конечно в разы интереснее, но… езда на занижении — это боль… ежедневная и постоянная боль. Даже в мск, где казалось бы должны быть самые ровные и не убитые дороги, постоянно залетаешь в ямы, люки… а термо-стыки на ТТК это просто шедевр. Так же, на занижении становится довольно сложным посещение некоторых парковок ТЦ с крутыми съездами и заездами )) в своем районе я уже знал все ТЦ куда я могу попасть, а в каких лучше поискать место на улице ))
Вот собственно разница:
Поездив так буквально один вечер, могу сказать — я счастлив )
Стойки едц просто дубовые. Как я понял, в отключённом от питания состоянии они в самом жестком режиме. Кренов после бильштайн b8 не добавилось, но увеличение клиренса радует постоянно. Перестаешь думать о том, что лежак нужно переползти, что бы не снести защиту. Не надо думать перед сьездом в паркинг ТЦ — пройдешь ли ты там )))) Возможно я постарел, а возможно к началу след сезона я таки возьму пружины с занижением к стойкам EDC, но пока скорее нет, чем да
Остается дело за подключением, но это уже совсем другая история и она будет чуть-чуть позже.
И как обещал классные осенние фото. Последние на bilstein b8 + h&r