Как открыть капот на матизе
Перейти к содержимому

Как открыть капот на матизе

  • автор:

3.5.16. Рычаг открывания капота

Для открывания капота следует потянуть за рычаг, затем, встав перед автомобилем, просунуть руку под приоткрытый капот, приподнять страховочный крюк и открыть капот, оперев его на упор. Упор вводится в предусмотренное гнездо на капоте.

Для закрывания капота придержите его рукой, выньте упор из гнезда, уложите упор на место, опустите капот до высоты 20—30 см и отпустите его. Если капот не захлопнулся, снова приподнимите капот до указанной высоты и повторите попытку.

3.5.17 Рычаг открывания капота Daewoo Matiz

Рис. 1.21. Открывание капота автомобиля: А — рычаг замка капота в салоне; Б — страховочный крюк капота; В — фиксация открытого капота упором

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вскрытие Дэу Матиз голыми руками. Защита капота.

Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.

P.S. Сразу хочу ответить на вопрос, что делать, если тросик порвался. Открыть капот с защитой возможно, но при помощи инструментов. Пластина и сетка тонкие, поэтому отогнуть их не составит труда, но голыми руками к замку уже не попасть. Особенно, если автомобиль «ночует» не в гараже, а рядом с домом, как в моем случае.

Вскрытие капота Дэу Матиз голыми руками

Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом, как открыть капот снаружи автомобиля. Добраться до замка капота можно без использования инструментов за 10 минут. Данный способ может быть полезен, если вдруг тросик вышел из строя. С другой стороны, вскрытие Дэу Матиз посторонними лицами может привести к порче имущества.

ВАЖНО знать, как механически защитить замок капота, чтобы сохранить свое имущество от третьих лиц.

Для доработки понадобится металлическая пластина или сетка, а также крепежные элементы. Защита будет фиксироваться за декоративными пластиковыми элементами Матиза. Планку нужно предварительно подготовить. Для этого необходимо просверлить отверстия, чтобы обеспечить полноценную вентиляцию. Пластину также необходимо изогнуть с двух сторон.

Далее требуется снять пластиковую решетку радиатора и зафиксировать металлическую защиту при помощи двух крепежных элементов. Планка становится на штатные отверстия. Важно качественно зафиксировать болты. После доработки замок можно будет открыть альтернативным способом, но при помощи инструментов. Зато посторонние лица не смогут добраться до сигнализации и аккумулятора.

В видео показан весь процесс вскрытия Дэу Матиз голыми руками. Материал не призывает к противоправным действиям. Видео создано с целью указать на слабые места в автомобиле и обезопасить свое имущество.

Замена охлаждающей жидкости у Daewoo Matiz

Замена охлаждающей жидкости у Daewoo Matiz

Регламентом технического обслуживания у Daewoo Matiz рекомендуется менять охлаждающую жидкость через каждые 4 года эксплуатации. Замену можно производить как в специализированном автосервисе, так и самостоятельно. Для этого понадобятся 4 литра антифриза и 5 литров дистиллированной воды. Разумеется, без инструментов также не обойтись. Выполнять всё можно на открытом воздухе, наличие гаража не требуется. Первым делом следует охладить двигатель, если он успел поработать. Для этого нужно открыть капот и подождать 20 минут. Но не стоит тратить это время напрасно, можно выполнять другие подготовительные операции. Это может быть, например, снятие воздушного фильтра. Снимается он вместе с корпусом. Необходимо ослабить хомут гофры и отсоединить её. Затем следует открутить болты, крепящие корпус фильтра и патрубок воздухозабора. Фильтр снимается, освобождая необходимое пространство. Следующий шаг — снятие вентилятора. Нужно отсоединить разъём, соединяющий его провода. Это делается путём нажатия на пластиковый выступ на одной из половинок разъёма. Затем, открутив два верхних болта, следует освободить вентилятор и снять его, потянув вверх. Как правило, к этому моменту двигатель автомобиля уже успевает остыть, поэтому можно приступать к основной части. Ёмкость для слива охлаждающей жидкости следует установить под правую (по ходу движения автомобиля) сторону. Сливать жидкость на землю нельзя, так как она токсична. Переходим к нижнему шлангу радиатора. Следует ухватиться за губки хомута пассатижами и сжать их. Это позволит сдвинуть хомут, освободив конец шланга.
Аккуратно расшевелив шланг, его необходимо снять. Охлаждающая жидкость потечёт в ёмкость. За 20 минут она успеет остыть. Далее нужно открыть крышку расширительного бачка и аналогичным образом снять верхний толстый шланг с радиатора. Последним снимается тонкий пароотводящий шланг, хомут на котором имеет меньший размер. Он снимается значительно легче. Следующий этап — снятие радиатора. Для этого нужно открутить два верхних болта и аккуратно потянуть радиатор вверх. Его алюминиевые рёбра очень тонкие и легко деформируются, поэтому здесь требуется осторожность. Радиатор снимается и его содержимое сливается в ёмкость. Для чего же снимается радиатор? Причин для этого две. Первая — удаление остатков охлаждающей жидкости, так как в радиаторе её остаётся около половины литра. Вторая причина — необходимость промывки, так как в процессе эксплуатации внутри радиатора может образоваться накипь. Для этого радиатор укладывается на горизонтальную поверхность, и в него заливается дистиллированная вода, которая затем сливается. Следует выполнить несколько таких промывок, чтобы израсходовать все 5 литров. Установка происходит в обратном порядке. Радиатор следует установить в посадочные места и закрепить болтами. Шланги надеваются на патрубки и зажимаются хомутами. В расширительный бачок заливается новая охлаждающая жидкость до отмети max. В это время следует периодически сжимать шланги, чтобы из системы выходил воздух. Вентилятор устанавливается и крепится болтами, половинки разъёма соединяются. В последнюю очередь крепится воздушный фильтр. После этого необходимо запустить двигатель и прогреть его, чтобы открылся термостат. При этом уровень жидкости в расширительном бачке упадёт. Её следует долить до отметки max. Как правило, повторных доливок не требуется, в противном случает это может говорить о наличии течи в системе охлаждения. Следует отдельно сказать о совместимости антифризов. Бытует мнение о том, что её можно определить по цвету. Однако, цвет охлаждающей жидкости определяется просто красителем, который добавляет производитель. Рекомендуется проверить совместимость старой и новой охлаждающей жидкости, смешав их небольшое количество в отдельной ёмкости. Если получившаяся жидкость будет прозрачной, значит новую жидкость можно смело заливать взамен старой. Если же при смешивании образовались хлопья или жидкость помутнела, то следует промыть систему от старого антифриза дистиллированной водой, а затем — некоторым количеством новой охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *