Какая коробка на ауди q5
Перейти к содержимому

Какая коробка на ауди q5

  • автор:

Какая КПП у Ауди Ку5?

Ауди Ку5 имеет следующие типы коробок передач (КПП): робот, механика, автомат.

Коробка передач Audi Q5 II (FY) Рестайлинг 2020 — сегодня, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Audi Q5 II (FY) Рестайлинг 2020 — сегодня, Внедорожник 5 дв. L

Коробка передач Audi Q5 II (FY) 2017 — 2020, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Audi Q5 II (FY) 2017 — 2020, Внедорожник 5 дв. L

Коробка передач Audi Q5 I (8R) Рестайлинг 2012 — 2017, Внедорожник 5 дв.

Коробка передач Audi Q5 I (8R) 2008 — 2012, Внедорожник 5 дв.

Автодилеры Audi

Спецразмещение Как сюда попасть?

LADA (ВАЗ) XRAY, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 177 900 RUB в г. Москва

Москва

Geely Atlas Pro, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 2 988 990 RUB в г. Москва

Москва

Hyundai Creta, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 2 550 000 RUB в г. Москва

Москва

Какие коробки передач ставят на Ауди Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q 5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q 5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q 5 ставят коробки S — tronic и АКПП t iptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q 5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG , которая у немецкого концерна имеет собственное имя S — tronic . Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S — tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S — tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q 5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT , которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S — tronic

В первое время S — tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q 5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q 5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG -7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q 5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic . Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S — tronic . При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG -7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic , – восьмиступенчатая коробка ZF . Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q 5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ 5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q 5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Выбор Q5 посоветуйте из опыта

Наслышав про проблемы бензинок с масложером и роботом с его ломучестью, хотелось бы услышать владельцев дизелей, как по надежности связка дизель+МКПП по сравнению с такими проблемами с бензиновой? подумываю о таком варианте себе, в частности о дизеле в 2 литра.

5 июля 2017
Поделиться:

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Начиная с 2013 года, массовых проблем нет.

…3,0 TDI c механикой — гремучая смесь, и расход по городу в 12 л. получается, если 60 ездить, думаю будет ещё меньше, пока ни с двигателем ни с коробкой проблем не было, масла между заменами (10 тысяч) ни грамма не берёт…

Почему именно Q5, оллроуда не рассматриваете?! Коробас, не убиваемый и очень надежный 8МИ ступенчатый гидромеханический автомат от ZF (если Вам это о чём то говорит )! 12 год, модельный 13ый, ни какого масложора, авто просто убойное!

А еще лучше думать о дизеле 3 литра))) Это к вопросу о ломучести и интересности)

Без машины

Проблемы с масложором и коробкой у тачек до 12 года, у рестайла и дорестайла 12-го года проблему дикого масложора убрали + поставили 8 ступенчатый автомат

Владею уже два года, 3 литра дизель и мокрая дсг7;пробег под 90т, на двигатель нареканий нет совсем, в коробке недавно поменял масло, переключения передач заметны, но все в допуске. Думаю, с механикой ничуть не хуже будет, другое дело найти такую)

Туда не ставится 0AM сухая. Именно поэтому никогда ни у тигуанов, ни у Q5 таких проблем со сцеплением не было.

Яб тоже посоветовал купить другую машину.

Если хочешь, что бы не была ломучей, бери Тойоту 🙂

Тойота — не моя философия )))

Если хочешь, что бы не была ломучей, бери Тойоту 🙂

Тойота… типа управляй мечтой? Машина без вкуса, без цвета, без запаха? Короче, беееее Ну и они кстати тоже ломаются.
По теме человеку. Дизель + МКПП очень редкая связка, да и потом когда надумаете продавать, на такую связку покупатель так же редок.
На счет робота на дизеле, в отличие от бензина, коробка работает лучше, сказывается немного другой температурный режим. Если про 2-х литровый дизель говорить, двигатель хороший, особое внимание к ремню ГРМ. Сам бы с удовольствием взял на соляре пакет сока (с большим объемом 3-х литровый, для меня менее интересен), но точно не на мешалке, робот норм короба)))) У самого бензин. Трактор сильно хочется попробовать

Я щас на тракторе катаюсь, очень нравится, и после бензина обратно нехочу ))), за 6 лет на нем с двигателем, можно сказать, вообще небыло проблем.

Тойота… типа управляй мечтой? Машина без вкуса, без цвета, без запаха? Короче, беееее Ну и они кстати тоже ломаются.
По теме человеку. Дизель + МКПП очень редкая связка, да и потом когда надумаете продавать, на такую связку покупатель так же редок.
На счет робота на дизеле, в отличие от бензина, коробка работает лучше, сказывается немного другой температурный режим. Если про 2-х литровый дизель говорить, двигатель хороший, особое внимание к ремню ГРМ. Сам бы с удовольствием взял на соляре пакет сока (с большим объемом 3-х литровый, для меня менее интересен), но точно не на мешалке, робот норм короба)))) У самого бензин. Трактор сильно хочется попробовать

Сказывается не другим температурным режимом, а то что на дизель не ставят DSG7 с сухим сцеплением.

Вы что за бред несете? На Audi Q5 никогда не ставили ни DSG6, ни DSG7 (с сухим сцеплением).
На Q5 ставится S-Tronic 0B5/DL501 с мокрыми сцеплениями, так же как не поперечные движки Q3 — DQ500.
А на дорестайл эту коробку ставили и на бензиновые 2.0TFSI. На рестайлинговых Q5 на бензин стали ставить 8-ми ступечнатые автоматы ZF (почти такие же как на Q7), а вот на дизельных так и ставили роботы, потому что проблем с ними на дизелях действительно на порядок меньше.

А я где-то сказал что-то про сухое сцепление? Процитируешь?

Поцитируете!
«Сказывается не другим температурным режимом, а то что на дизель не ставят DSG7 с сухим сцеплением.»
Будем разбирать по словам? Из вашей фразы, я делаю вывод, что где-то на Q5 ставили DSG с сухим сцеплением.
Я вам говорю про две одинаковые коробки, на бензине и на дизеле, живут по разному в первую очередь из-за разного нагрева от ДВС. У бензина короба испытывает больший нагрев, чем такая же коробка у дизеля. Уж извините, но никаких других коробок нет. Если у бензина данный агрегат может умереть быстро, то точно такая же у дизеля доживает до глубокой старости

Коробка автомат Audi Q5

С 2008 года на модель Q5 устанавливаются 2 типа трансмиссий: классическая 8-ми ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки автомат Ауди Q5 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с коробкой на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ��

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ��

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки автомат Audi Q5 7 ступ в клубный сервис DQDL.

ЦЕНЫ

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

На эвакуаторе притащили Ауди Q5 2.0T 2012 0B5 DL501 с ДСГ7 (С-Троник)

Автомобиль не передвигался — висела ошибка по модулю датчиков(селектор) который расположен в механической части акпп. Так же по параметрам было обнаружено что сцепление имеет критический износ.

Коробка снята с автомобиля и разобрана для дальнейшей дефектовки. Разборка показала подгоревшее сцепление и засоренный продуктами износа мехатроник.

КПП полностью разобрана и отмыта. Заменен модуль датчиков, сцепление, отремонтирован мехатроник. Тестовая отладка и автомобиль возвращен хозяину.

Q5 3.2 2009 0B5 DL501 — пинки, рывки при переключении, повышенная вибрация при начале движения назад

Входящая диагностика показала что сцепление сгорело, а как следствие и мехатроник требует ремонта.

Собственно сгоревшее сцепление и погубило мехатроник своими продуктами износа — что повлекло за собой пинки при переключении передач. Заменено сцепление и отремонтирован мехатроник 0В5.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *