Какой привод у Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Тип привода Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2017 — .
- Модификация
- Тип привода
- Qashqai 1.2
- Передний
- Qashqai 1.2
- Передний
- Qashqai 1.6
- Передний
- Qashqai 1.5 dci
- Передний
- Qashqai 1.6 dci 4×4
- Полный
- Qashqai 1.6 dci
- Передний
Тип привода Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2014 — 2017
- Модификация
- Тип привода
- Qashqai 1.2 2WD
- Передний
- Qashqai 1.6 dCi 2WD
- Передний
- Qashqai 1.6 dCi 2WD
- Передний
- Qashqai 1.6 dCi 4WD
- полный
- Qashqai 2.0 2WD
- Передний
- Qashqai 2.0 2WD
- Передний
Тип привода Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2008 — 2010
- Модификация
- Тип привода
- Qashqai 1.6
- На передние колеса
- Qashqai 2.0
- На передние колеса
- Qashqai 2.0
- На передние колеса
- Qashqai 1.5 dCi
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 dCi
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 dCi All-Mode
- Полный
- Qashqai 2.0 dCi All-Mode
- Полный
- Qashqai 2.0 All-Mode
- Полный
- Qashqai 2.0 All-Mode
- Полный
Тип привода Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 — 2008
- Модификация
- Тип привода
- Qashqai 1.6
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 2WD
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 2WD
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 4WD
- Полный
- Qashqai 2.0 4WD
- Полный
- Qashqai 1.5 dCi
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 dCi 2WD
- На передние колеса
- Qashqai 2.0 dCi 4WD
- Полный
- Qashqai 2.0 dCi 4WD
- Полный
64. Все о полном приводе NIssan
Сегодня речь пойдет о полном приводе автомобилей семейства Nissan. А подвиг меня на эту тему вчерашний случай, произошедший со мной вечером:
Ну вообщем сижу я вчера за компом, погодка отвратительная — дождь, ползаю по драйву и тут раздается звонок — позвонил друг и говорит: «я в твоем районе застрял, выручай». Ну слава Богу машина была еще не в гараже, а ждала у подъезда))) Я собрался и поехал на выручку. Ситуация сложилась так, что он вышел из дома и видит что дорогу перегородила машина (кто-то переезжал в их дом), ну вот он и решил их не беспокоить и проехать сбоку двора по рыхлой (к тому времени уже даже жидкой, размоченной дождем, дороге). Итог: сел по самое не балуй))) Подъезжаю я к этому месту и понимаю, что там где проехал он, мне проехать не позволяют габариты и придется ехать вообще по бездорожью (когда-то там было футбольное поле). И тут я «заочковал» — стали посещать мысли, а вдруг я тоже встряну, да притом место куда хуже чем у дружбана))) Вообщем любопытство проеду или нет взяло верх, я повернул переключатель в режим Auto и попер)))
Насколько же я был удивлен как прет кашкай! То одна сторона цепляется, а другая скользит, то все наоборот, НО ОН ПРЕТ КАК ТАНК!
После удачного вызволения друга из говняного))) плена я понял что мне вполне достаточно этого полного привода)))) Кстати зимой в рыхлом снегу, глубиной почти по самые двери, кашкай тоже не дал ни малейшего намека на то, что он готов встать и закопаться — проехал и доволен)))
Вот видос с регика:
Ну и возникла у меня пара вопросов по поводу использования полного привода. Кто и как им пользуется? Вот я, например, постоянно езжу на 2WD, как чувствую что где-то могу встрять, то поворачиваю ручку в режим Auto. А как ездите Вы?
Ну а дальше расскажу о разновидностях полного привода в машинках семейства Nissan:
Особенностью фирменной стратегии Nissan является прохладное отношение к постоянному 4WD — такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны — ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода — он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения проходимости в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность — это его непредсказуемость при активной езде и в критических ситуациях. Третье — полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией — например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.
Единственная массовая схема честного 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, Rnessa, часть Avenir-ов). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.
На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин Full Auto Full Timе, но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir-ов, свежий Wingroad, свежий Sunny, ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим 2WD вообще отключает задний привод, в режиме Auto подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме Lock момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 57:43.
Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более интеллектуально подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; адекватность по-прежнему не идеальна.
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.
Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, Torque-on-Demand — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим 4WD (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости. Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.
Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).
Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом Active LSD, блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами. Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может выехать на одной паре колес. Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и когда надо.
Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме 4WD блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.
Тип привода Nissan Qashqai
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1595 x 1780 x 4315 до 1635 x 1838 x 4425, вес автомобиля: 1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода Nissan Qashqai 2021 – н.в., III, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|
Тип привода Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|---|
LE | Передний |
LE Top | Передний |
LE Top Coffee | Передний |
LE Yandex | Передний |
LE+ | Передний |
LE+ Coffee | Передний |
QE | Передний |
QE multimedia | Передний |
QE Yandex | Передний |
QE+ | Передний |
SE | Передний |
SE multimedia | Передний |
SE Top | Передний |
SE Top Coffee | Передний |
SE Top N-Design | Передний |
SE Yandex | Передний |
SE+ | Передний |
SE+ N-Design | Передний |
XE | Передний |
Тип привода Nissan Qashqai II, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|
Тип привода Nissan Qashqai I, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|
Тип привода Nissan Qashqai , компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|---|
LE+ | Передний |
CITY | Передний |
CITY 360 | Передний |
LE | Передний |
LE Roof | Полный |
LE Sport | Полный |
LE Top | Полный |
LE+ | Передний |
QE | Передний |
QE + multimedia | Передний |
QE+ | Передний |
SE | Передний |
SE + multimedia | Передний |
SE Яндекс Авто | Полный |
SE+ | Передний |
XE | Передний |
Привод: передний или полный?
Интересует, кто какой привод рассматривает к покупке и почему. Cам рассматривают только 4×4, т.к. имеют место частые вылазки загород, да и давно уже хочу себе полноприводный авто, до этого в эксплуатации был только передний привод.
Nismo
New member
Сообщения 13
Полный. Если сделают доступным не только в топе.
Alex86
New member
Сообщения 49 Адрес Когалым Авто NISSAN QASHQAI Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Для себя только полный рассматриваю.Сейчас имею полный привод, но низкий свес.
milo
New member
Сообщения 1 Авто Volkswagen Polo Объем двигателя 1.6
Передний. Полный мне ни к чему, а вот динамика у переднего привода поболе обычно — что для меня важно. Ну и рассчитываю на двигатель 1.6 турбо (160л.с. вроде обещают)
antikiler69
New member
Сообщения 20 Авто opel astra j Объем двигателя 1.6
Ребят,обьясните неполноприводному водителю,в чём суперплюс полного привода? А то думаю брать,а что это даст? Сам ездил только на переднем.
Cas
New member
Сообщения 43
А у полного привода можно будет самостоятельно отключать задний привод?
Propeller
New member
Сообщения 76 Адрес СПБ Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
А у полного привода можно будет самостоятельно отключать задний привод?
Да, насколько я понял у полноприводной версии три режима работы:
1. Только передний привод.
2. Автоматический режим, когда подключением полного привода в нужных пропорциях управляют электронные системы.
3. Принудительная блокировка, когда нужно принудительно заставить работать все 4 колеса (только на скоростях до 30 км/ч).
Cas
New member
Сообщения 43
antikiler69
New member
Сообщения 20 Авто opel astra j Объем двигателя 1.6
Полный только с 2.0 будет аль нет ? Из публикаций именно так. 1.2 турбобензин и 1.6 турбодизель переднеприводные. Значит выбора по мотору нет, если хочешь полный.
Dmitry
New member
Сообщения 571 Адрес Волжский, 34 RUS Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Полный привод — брать или не брать?
Поделитесь мнением по поводу — стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD — зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile
nq2014
Модератор
Сообщения 2 674 Адрес Россия Авто Nissan Qashqai New Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Если деньги есть и нужен вариатор, то почему бы не взять
Ккр
New member
Сообщения 161 Адрес Масква Авто Qashqai Объем двигателя 2.0
Поделитесь мнением по поводу — стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD — зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile
По-моему вы сами себе ответили.
maxpol5
New member
Сообщения 387 Адрес Тюмень Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.
jameskirk44
Партнер клуба
Сообщения 972 Адрес Москва Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 1.6 dCi
Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.
Здесь очень много зависит от резины!
Берите хорошие шины и будете объезжать полноприводные машины, пока они буксуют.
Kors
Member
Сообщения 45 Адрес 52 — 73 Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0
в принципе мне и переднего хватает
Dmitry
New member
Сообщения 571 Адрес Волжский, 34 RUS Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
По-моему вы сами себе ответили.
Просто разница в комплектации LE с полным и передним приводом 74 тыс. Вот и думаю нужен мне полный привод или нет.
maxpol5
New member
Сообщения 387 Адрес Тюмень Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Отталкивайтесь от условий эксплуатации, для асфальта навряд ли он нужен, к тому же тянет за собой расход бензина, обслуживание и т.п.
rain55555
New member
Сообщения 19 Адрес Сургут Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0
Была у меня эта муфта и 4WD, зимой расход минимум на 2л больше, при долгой пробуксовки появляется характерный запах, перегревается и отключается.
Кто то уже писал тут, что нужна хорошая резина, поддерживаю полностью а ещё нужна хорошая прокладка, между сидением и рулем.
Я на шкоде октавия, спортажа 4WD вытаскивал из снежной каши, правда там прокладка была в виде парня на вид лет 18 ))
Чем круче джип тем дальше идти за трактором! :russian_ru:
Я взял передний LE+
А те теньги которые можно было потратить на 4WD, потратил на гидроник, GSM GPS сигнализация, коврики, ветровки и сетку в бампер