Шкода кодиак какой двигатель лучше брать
(06-05-2017 19:20) Kolian : Вроде так:
2,0 TDI 150 л.с. — одна турбина
2,0 TDI 190 л.с. — две турбины
С двумя турбинами менее надежный. Кроме турбин он еще конструктивно чуть другой.
Это слишком дипломатично сказано.
В моём понимании эти двигатели по разные стороны пропасти по надёжности.
Т.е. самый надёжный и самый ненадёжный.
Повідомлення: #32
Вот вы упёрлись в мотор. Коробка тоже много решает. Вон таурег не сильно то и мощный и весит прилично,но 8 передач делают своё дело.
Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Повідомлення: #33
(06-05-2017 17:20) Odessit : Изучай матчасть, не вводи людей в заблуждение
Об’єм бачка для розчину AdBlue® становить 13 л, якого достатньо для пробігу 13000 км.
Ещё читал что температура замерзания adblue -15 -20С интересно как оно зимой в морозы.
2.0 tdi 190 л.с. такой же как на новом супербе. Ещё в салоне vw видел тигуан новый 150 л.с. так он был без горловины для заливки adblue а вот 190 л.с. уже с горловиной.
Так же интересно что на кодиак ставят 2.0 TSI 180 л.с. а вот на тигуан ещё есть версия 220 л.с. как на Супербе.
VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Повідомлення: #34
(06-05-2017 13:49) BegemoT : 2,0 TDI/150 л.с. 7 DSG 4×4[/b]
— Вот с этим комплектом полностью все мрачно, во первых много плохого по VAG-овские 2л дизеля пишут. Во вторых опять DSG-7.
Дай ссыль где пишут плохое про этот двиг.
(06-05-2017 20:33) astrolet : Вот вы упёрлись в мотор. Коробка тоже много решает. Вон таурег не сильно то и мощный и весит прилично,но 8 передач делают своё дело.
Где взять авто с такой КПП ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-05-2017 20:48 ШВАРЦ.)
Повідомлення: #35
Отвечу просто
На Кодиаке установлен такой же мотор как и на Тигуане, и та же коробка.
Так вот, самый продаваемый Тигуан в Европпе, России, Украине с дизелем 2 TDI 150 л.с. и коробкой DSG 7 (DQ 500).
Есть уже куча отзывов на Драйв2, форумах Тигуана. Не ленитесь читать.
Повідомлення: #36
Как по мне разгон до 100 за более 10сек это много как для 2.0 tdi. Тот же 1.4 tsi разгоняет быстрее.
(06-05-2017 21:11) Lightning : Отвечу просто
На Кодиаке установлен такой же мотор как и на Тигуане, и та же коробка.
Так вот, самый продаваемый Тигуан в Европпе, России, Украине с дизелем 2 TDI 150 л.с. и коробкой DSG 7 (DQ 500)
На тигуане нет adblue у этого двигателя.
VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-05-2017 21:14 Gamester.)
Повідомлення: #37
(06-05-2017 21:12) Gamester : Как по мне разгон до 100 за более 10сек это много как для 2.0 tdi. Тот же 1.4 tsi разгоняет быстрее.
Согласно паспортным данным — менее 10 сек. Хотя все авто этого класса за исключением премиум (БМВ би — турбо) , едут +- одинаково
Повідомлення: #38
(06-05-2017 20:46) ШВАРЦ :
(06-05-2017 13:49) BegemoT : 2,0 TDI/150 л.с. 7 DSG 4×4[/b]
— Вот с этим комплектом полностью все мрачно, во первых много плохого по VAG-овские 2л дизеля пишут. Во вторых опять DSG-7.
Дай ссыль где пишут плохое про этот двиг.
(06-05-2017 20:33) astrolet : Вот вы упёрлись в мотор. Коробка тоже много решает. Вон таурег не сильно то и мощный и весит прилично,но 8 передач делают своё дело.
Где взять авто с такой КПП ?
Зачем вам Кадьяк с коробкой от таурег?
Скажу иначе: правильно подобраная КПП с передаточными числами,много решает.
Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Повідомлення: #39
(06-05-2017 21:11) Lightning : Отвечу просто
На Кодиаке установлен такой же мотор как и на Тигуане, и та же коробка.
Так вот, самый продаваемый Тигуан в Европпе, России, Украине с дизелем 2 TDI 150 л.с. и коробкой DSG 7 (DQ 500).
Есть уже куча отзывов на Драйв2, форумах Тигуана. Не ленитесь читать.
Вот все так же и покупают)).
Продаваемый не значит — надежный!
БегемоТ плохо видит, но при его весе, это уже не его проблема.
Повідомлення: #40
(06-05-2017 22:14) BegemoT : Вот все так же и покупают)).
Продаваемый не значит — надежный!
Вы хотите сказать, что тси надежнее дизелей? Возможно удивитесь, но именно надежность была одним из критериев при выборе мной именно дизеля, хотя я переплатил за него около 4$ по сравнению с 1,4 при прочих равных на момент заказа. Единственный дизель проблемный был 2.0 битурбо 170л.с. Ставили его на Т5 точно, ну может и еще куда, но на шкодах и пассатах вроде не было его.
Алюминиевая поршневая — а в бензинках она разве не из алюминия? А вот блок цилиндров надо еще поглядеть — на кадди моем точно чугунный, в шкоде еще не знаю. Расход вряд ли будет больше 6,5-7, если, как говорите, без тапки в пол, ну и не по столичным пробкам. Тот же 1,4 вряд ли будет меньше 8,5-9 в сходных условиях. Ну это если газ не собираетесь ставить. За автомат ничего не буду говорить — у меня осознанная мкпп6, да и нет мкпп на кодиаке с дизелем.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Варианты комплектаций, модификаций — всё, что нужно знать при выборе и покупке.
- Перейти на страницу:
хИрург Старожил Сообщения: 1585 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08 Откуда: Москва Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 467 раз Поблагодарили: 446 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение хИрург » 26 июл 2018, 23:09
Молодец, тезка. Одобрямс
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
хИрург
randao Участник Сообщения: 208 Зарегистрирован: 31 май 2018, 04:02 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 73 раза
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение randao » 26 июл 2018, 23:52
Не сочтите за занудство, но вопрос опросника «Еще не определился» выглядит несколько дискриминационно по отношению к дамам.
М/б заменить на «Выбираю»?
randao
nemarat Участник Сообщения: 122 Зарегистрирован: 23 июн 2018, 08:03 Откуда: Saint-Petersburg Настоящее имя: Марат Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 29 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение nemarat » 27 июл 2018, 16:18
Вообще интересно, пока по опросу дизельных Кодиаков больше, чем всех 1,4 TSI во всех комплектациях вместе взятых
1.4, DSG, 4х4, Ambition II, Зима I, brown topaz
nemarat
admin Администратор Сообщения: 1818 Зарегистрирован: 02 фев 2017, 11:56 Благодарил (а): 985 раз Поблагодарили: 1577 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение admin » 27 июл 2018, 16:36
27 июл 2018, 16:18
ообще интересно, пока по опросу дизельных Кодиаков больше, чем всех 1,4 TSI во всех комплектациях вместе взятых
Важно учитывать, что в первый год продаж не было первых трех комплектаций с 1.4.
admin
Dr.T Участник Сообщения: 175 Зарегистрирован: 05 авг 2018, 23:02 Откуда: Подольск Настоящее имя: Тимур Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 52 раза
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Dr.T » 15 авг 2018, 19:55
Пополнил когорту выбравших дизель. Пробовал на тест-драйве и другие моторы, но дизель вызвал улыбку как у ребенка, когда на нём проехал.
Eugene_Ya Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 18 июл 2018, 11:20 Откуда: Волжский, Волгоградская обл Настоящее имя: Евгений Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Eugene_Ya » 17 авг 2018, 10:27
Особо выбирать не приходилось. Исходя из бюджета мне светил только 1,4. Не хотелось 125 л.с., т.к. были сомнения что его хватит. Да в общем все равно склонялся к 4х4, т.ч. вывод понятен. Я не собираюсь ездить на рыбалку/охоту и т.п.. В общем, 4х4 хотел исходя из того что иногда надо ездить в пойму (по сухому), но по колдобинам и зимой в городе по не чищенным дворам и т.п.. На счет автомата или ручки сомневался. Но т.к. у меня не было автомата до этого и к ручке отношусь спокойно, то взял исходя из наличия ручку.
Skoda Kodiaq Active 1,4tsi 4×4
Eugene_Ya
Uragan1980 Завсегдатай Сообщения: 893 Зарегистрирован: 15 авг 2018, 08:10 Откуда: Moscow Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 156 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Uragan1980 » 25 авг 2018, 18:56
05 июл 2018, 21:22
У меня дети сильно тошнят от запаха солярки, по этому только бензин. По манере езды выбрал 1,4 ибо мне хватит, а переплачивать налог и страховку за ненужные кобылы нет желания, да и машинка подешевле получилась. Сижу жду))) и дсг конечно, на ручке накатался по самые гланды.
Заливайте дизель ТАНЕКО, он вообще не пахнет когда работает.
P.s. сейчас бодаюсь с представительством Фольксваген в России, т.к. в ОТТС указана мощность в 110 кВт, а это 149,55 л.с. а в договоре указано, что они мне продали автомобиль мощностью 150 л.с., а это введение потребителя в заблуждение.
01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания
Uragan1980
Макс Ситроен Старожил Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:56 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 1112 раз Поблагодарили: 466 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Макс Ситроен » 25 авг 2018, 20:10
А вы доплатите, если по результатам моторных тестов у вас окажется больше?
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Макс Ситроен
gazebun Участник Сообщения: 67 Зарегистрирован: 30 мар 2018, 22:31 Откуда: Сосновый Бор Настоящее имя: Станислав Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение gazebun » 25 авг 2018, 21:40
Выбирал из 2,0 -х литровых и полный привод ( извините не хотел никого обидеть, но я не понимаю 1,4 для такого авто ). Тестил оба — дизель показался немного вяловат при тапке в пол ( небольшое раздумье » а оно надо так быстро ехать?» и только потом «ну ладно » ) .В итоге сыграл решающую роль цвет. Уж больно жене понравился . Радует расход ( у меня средний за 13500 — 7,4 ) и запас мощности под ногой.Пока все устраивает дальше будем видеть.
2,0 TSI, 4х4 DSG-7, Lava Blue Ambition Plus + опции. В эксплуатации с марта 2018 чех
gazebun
Alex67 Завсегдатай Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 110 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Alex67 » 25 авг 2018, 21:47
25 авг 2018, 21:40
Выбирал из 2,0 -х литровых и полный привод ( извините не хотел никого обидеть, но я не понимаю 1,4 для такого авто ). Тестил оба — дизель показался немного вяловат при тапке в пол ( небольшое раздумье » а оно надо так быстро ехать?» и только потом «ну ладно » ) .В итоге сыграл решающую роль цвет. Уж больно жене понравился . Радует расход ( у меня средний за 13500 — 7,4 ) и запас мощности под ногой.Пока все устраивает дальше будем видеть.
Переведите коробку в ручной режим , и по газам ))) моторчик крутит легко , а при 5000 оборотов , умная коробка переключает на следующую передачу . Это происходит как вверх , так и вниз )) неплохая динамика
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
Alex67
Uragan1980 Завсегдатай Сообщения: 893 Зарегистрирован: 15 авг 2018, 08:10 Откуда: Moscow Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 156 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Uragan1980 » 25 авг 2018, 23:42
25 авг 2018, 20:10
А вы доплатите, если по результатам моторных тестов у вас окажется больше?
Значит, опять опять внесли не достоверные сведения.
01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания
Uragan1980
Макс Ситроен Старожил Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:56 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 1112 раз Поблагодарили: 466 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение Макс Ситроен » 27 авг 2018, 12:29
К сожалению у меня нет статистики AEB, поэтому попросил и побигдатил данные одного крупного дилера.
Чешки, нижегородки, проданные, заказные.
Как ни крути — дизелей продаётся треть. То есть в районе 32-33-34% стабильно.
Оставшиеся 66% — бензин. При этом доля продажи 2.0 TSI достигала 41% общего объёма, но сейчас постепенно снижается к 37%
Соответственно доля 1.4 TSI наоборот растёт и приближается к дизельным долям.
Продажи 125hp есть, но единичны.
Конечно было бы здорово в декабре-январе посмотреть статистику по Шкоде в целом. Но у меня туда коротковаты руки
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Макс Ситроен
nazemnik Участник Сообщения: 119 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 12:24 Откуда: Борисов Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 51 раз
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение nazemnik » 27 авг 2018, 13:31
Думаю, для покупки 1,4 вместо 2,0 TSI, решающим фактором является цена. Как говорится, при наличии бабла, многие рассматривали бы и дизель. Хотя очень спорный вопрос. Сам неделю думал, причем моих плюсов у бензина оказалось больше, но в результате мой внутренний трактор «Беларус» победил.
Style 2,0 TDI бежевый капучино от 13.09.2018
nazemnik
pilgrim39rus Участник Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:32 Откуда: Kaliningrad Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 42 раза
Опрос: Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?
Сообщение pilgrim39rus » 07 сен 2018, 22:32
Если честно всегда хотел Дизель.
но экономический расчет (т.е. отсутствие свободных денег ) показал что 1.4 бензин (125 сил.) добить опциями до «Амбишина» выходит дешевле, поэтому мой выбор пал на то что сейчас Жду.
а про дизель смотрю тут хвалебные отзывы у удивляюсь.
просто у меня было 2 тест драйва
1. это 150 на ДСГ 4*4
2. это Дизель ДСГ 4*4
так вот дизель у меня не ехал от слова ВООБЩЕ (по сравнению с 1.4), и честно говоря это меня так УДИВИЛО (в спорт режим переключал и в меню настройки «я крутая тачка» делал). потом конечно мысль пришла может он еще на обкатке был и электроника не дала . пошалить . но было уже поздно выбор был сделан .
Хотел сначало ДСГ, но походу много «хвалебных» отзывов прочитал, да и ОД на вопрос в лоб про коробку, опустил глазки и как то странно зашаркал ножкой (это я про ДСГ6, с ДСГ7 тему не мусолил) .
4*4 решил не брать т.к. честно не видел смысла езжу только по дорогам, да и брал эту машину для поездок семьей за Границу, а у буржуев снега на дорогах нет и ям тоже.
Хотел выдавить пару строчек, вышла куча спама. всем удачи. и радости от выбора.
Обсуждение Skoda Kodiaq
У нас привезли на тест,так что думаю,в суб покатаюсь.Мотор скорее всего 2,0 ТДИ на 150сил,по интонации менеджера понял,что именно его и будут продвигать.
2.0 ТДи 190 в этом году не будет, кому это было конечно интересно, сообщаю)
Покатался я на 2,0 ТДИ 150сил.Что хочу сказать..Подвеска:очень мягкая,глотала всё где я ездил,прям ещё немного и будет тебе пневма.Раскачка диванная конечно есть,но и не удивительно,корабль то здоровенный.Шумка хорошая,тише чем в Октавии.Мотор:после бензинового его слышно,слышно практически всегда,я уже отвык от этого.И самое главное- он не едет.. вот реально нет никакой динамики,мне показалось,что мой предыдущий пыжик резвее был.Октавия с 1,4 это просто пуля.Я всё понимаю,что это кроссовер большой,для комфортной езды,да,но не до такой степени,там всё скучно.На трассе со 110км/ч до 140км/ разгон вялый,обгоны стрёмно делать.Для себя я понял,туда надо либо 2,0 ТСИ либо 2,0 ТДИ но 190сил.После теста сели с супругой обратно в Октавию,и поняли,что нам если повышать класс авто и выбирать шкоду,то только Суперб с 1,8 хотябы,Кодиак не впечатлил и цена высокая.Кстати,первый у нас уже купили.И да,2,0 ТДИ 190 сил завезут только с 18го года.
Slavik0080 , да, я не удивлён, маловато ему для динамики 150 дизеля. Лично для меня суперб новый не очень слишком много нюансов в нем, смотрю пока на кодьяк, только 2.0. И скорее всего уже бензин. Кстати сегодня уже видел на дороге один. Хорошо смотрится в общем потоке, крупно так, не по шкодовски взросло!
Shep 7 лет
Slavik0080 , ниже человек примерно тоже написал о динамике 2.0тси, и видимо действительно дело в коробасе ибо столько крутящего должны толкать телегу нормально, наверное задушили дсг чтоб уже наверняка долго ездила
shep , возможно,но у сестры Тигуан с 2,0 ТСИ ,так там когда тапку давишь ,он выстреливает так,что обос..ца можно от удовольствия и коробас держит это всё,пробег далеко за 100ку
Shep 7 лет
Slavik0080 , так прошивку то любую можно залить что в блок управления движком, что в ДСГ, и согласно прошивке оно и будет работать
Shep 7 лет
Slavik0080 , Славик а у сестры дсг6 или дсг7 ?
МИКРО Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition» ))
«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, за этот круг, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой, но круг мы увеличили, как минимум втрое! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» — это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.
Внешний вид, салон, багажник.
Кузов, нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агресивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) но деньги наши, а их таки стоит считать)) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, как факт. «Ваговский» кокпит в порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы завязать жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно ставить на первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон, стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть удобно, на глаз ложится, тактильно будут без вопросов и зимой и летом. В отличии от полученных эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать вы не будете, если вчера не грузили «холодильник в ланос») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно и практично.
Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспертов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк гораздо больше, а едут они одинаково. какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) так я думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся выше и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет. Мы понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 должны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) — 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же. ». Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, даже не толчек, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, хреновые ассоциации однако. Связка мотор-коробка для пенсионерского передвижения из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна. Могу местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось, в принципе от скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую», для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач — от нее ни фига не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. В не критичных виражах, авто уже не как Медведь, твердо стоящий на ногах, а как неуклюжий медвежонок вываливалось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, при плавном торможении присутствует боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как последний штрих — рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге!!)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой, как в городском трафике, так и при увеличении скорости, а «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо, за невозврат руля при резком развороте, может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом на пасс.сидении, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был следующим — надо давление проверить в шинах))) или давление или сами дороги, но стоит проверить) При всем выше перечисленном, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не могли быть на 100% разогреты в городском режиме.
Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой». Шкода это не Фолксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд
Shep 7 лет
mazman , спасибо за столько буков о тест драйве
mazman , согласен полностью,что-то не то с Кодиаком,да и вправду коробка похожа на вариатор ..И примерно это я смотрел на ютубе,там чуваки ехали 1,4 тис,им все нравилось,мотора хватет ..не ураган но хватает.Затем сели в 2,0 ТСИ ,мол, отожгем сейчас..и тут ступор,он не увидел разницы после 1,4. К слову,2,0 ТСИ на супербе делает машину молнией,да и Тигуан с ним не отстаёт!А тут что??
Yasik 7 лет
Может я глупость скажу, но ощущения того, что что-то крадет ожидаемую динамику от мотора 2.0 tsi может быть не только в коробке и ее скорости переключения, можете мне не верить, но после того как меня разочаровал 1.8 тси на А7 на механике, я склоняюсь что дело в чересчур задемпферированной электронной педали газа на многосильных моторах. что в пол, что в 30% прожать, а электроника ускоряет плюс минус одинаково плавно, чтобы, видимо, беречь мотор и остальное от чересчур резких ускорений. Нету прямой связи с дросселем. да едет, да, до сотни цифры ок, но не то. может «защита от дурака» и дань безопасности будущего.. ведь авто городские, а лошадей много, вот и настраивают так, будто по пенсионерски.
Вот такие мысли.
mazman , Спасибо за описание,но!Я езжу на 2.0 TDI c 7DSG,и вынужден с вами не согласиться,в некоторых вопросах.Машина разгоняется,при обгоне, очень даже живо,в том числе и на подъёмах.С места трогается не резво,хотя можно,если торопитесь.
сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там уже Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5), шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блю-капельница», энтузиазм сразу пропал. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!
Yasik 7 лет
mazman , откуда инфа про доливку реагента в бак? я пробивал инфу и то что у нас пишут евро-6, на самом деле евро-5. Во-первых нету на заправках евро-6, во-вторых для реагента должна быть и есть в Европе еще одна горловина, у нас же — только одна горловина под солярку.
Yasik , не совсем понял о каком вы реагенте в бак?!), я вёл речь о «БлюМоушн» или мочевине: http://itc.ua/articles/novyie-dizelnyie-motoryi-zachem-im-mochevina/ По утверждению оф.дилера все дизельные Кодияки или Кодьяки идут с завода Евро-6. Лично я vin не расшифровывал, поэтому на данном этапе, всё со слов официалов.
P.S. Интересно, где вы в Украине, заправляетесь ДТ евро-5 ?)) Случайно, может вы окко-воговский шмурдяк с евро-5 попутали)
mazman , разве там не евро5?
Yasik 7 лет
mazman , Я о том же реагенте что и вы, о мочевине. Видел в обзорах VW, Skoda и даже peugeot как обзорщик объяснял, мол у нас (в Европе) на 2.0 D лошадей больше и есть горловина для мочевины, а к вам приедут по 150 лс и без горловины для мочевины, так сказать адаптация для нашей отсталой страны, в которой еще не приняты нормы 6 для дизеля.
И кстати, к чему вы пытаетесь развести срач про качество дт евро-5 ? Что на заправках у нас льют одному богу известно, но официально это евро-5 должно бы быть.
Насколько я понимаю, не может в стране продаваться мотор под евро-6, если не приняты такие нормы официально. Банально, где его заправлять чтобы не слететь с гарантии. Типа купил авто, заправил в Украине по чеку евро-5, приехал на сервис, а тебе сразу говорят, у вас же мотор евро-6, а вы евро-5 льете, до свидания гарантия на топливную получается сразу же? ))) Они бы даже продавать не смогли евро-6, без принятого в Украине официально такого допуска.
Кстати, на Пижо 3008 тоже пишут евро-6, а в прайсах дилеров уже исправили на евро-5 и тоже дырки нет для мочевины.
Yasik , не несите ерунду. всё там есть, горловина для мочевины на месте
Yasik 7 лет
ld4 , ерунду? Ну ок, тогда будете ездить в Европу за соответствующей солярой.
(Возможно дырка как заглушка и не функционирует)
Двигатели Skoda Kodiaq
Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.
Skoda Kodiaq
Характеристика автомобиля
Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2016 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2016, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.
Уже 1 сентября 2016 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.
Буквально через полгода – в марте 2017 года – публике были представлены новые модификации машины:
- Kodiaq Scout;
- Kodiaq Sportline.
На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:
- Kodiaq Laurin & Klemet, отличающийся от других модификаций наличием хромированной решетки радиатора и светодиодной подсветки салона;
- Kodiaq Hockey Edition с Full Led оптикой.
Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:
- Чехии;
- Словакии;
- Российской Федерации.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:
- как бензиновыми;
- как и дизельными двигателями.
Объемы двигателей могут быть:
- или 1,4 литра;
- или 2,0.
Мощность “движков” варьируется:
- от 125 лошадиных сил;
- и вплоть до 180.
Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.
На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:
В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:
Комплектация автомобиля | Марки двигателей, которыми оснащается данная комплектация |
---|---|
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection Manual Transmission Active | CZCA, а также CZEA |
1400 TSI Manual Transmission Ambition | CZCA и CZEA |
1,4 (1400) TSI Manual Transmission Hockey Edition | CZCA, а также CZEA |
1400 TSI Manual Transmission Style | CZEA |
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition | CZEA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Active | CZEA |
1400 Turbo Stratified Injection DSG Style | CZEA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Hockey Edition | CZEA |
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition + | CZDA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Style + | CZDA |
1400 TSI Direct Shift Gearbox Scout | CZDA |
1400 TSI DSG SportLine | CZDA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection Direct Shift Gearbox Ambition + | DFGA, а также CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Style + | DFGA, CZPA |
2000 TDI DSG Scout | DFGA, CZPA |
2,0 (2000) TDI DSG SportLine | DFGA, а также CZPA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Style | DFGA, CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Ambition | DFGA, CZPA |
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Laurin & Klement | DFGA, а также CZPA |
2000 TDI Direct Shift Gearbox Hockey Edition | DFGA, CZPA |
Какие ДВС получили наибольшее распространение
Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Выбор автомобилистов вполне предсказуем:
- расход у дизельных “движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
- автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до “сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
- Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.
Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:
- на втором месте – бензиновые “движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
- на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.
Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.
Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.
Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.
В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.
Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.
Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.