Бмв какая страна производитель
Перейти к содержимому

Бмв какая страна производитель

  • автор:

Бмв какая страна производитель

Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей BMW

Производитель / Владелец марки

Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG)

Германия (Мюнхен, земля Бавария)

Официальный сайт производителя марки

Национальные и региональные сайты

BMW «БМВ» принадлежит

Адрес производителя

Bayerische Motoren Werke AG,

Petuelring 130,

80809 Munchen,

Электронная почта

kundenbetreuung@bmw.de

Фотографии легковых автомобилей марки BMW «БМВ»

  • Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW X5 «БМВ Х5»)

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW X5 «БМВ Х5»)

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW Z4 Roadster «БМВ Z4 Родстер»)

BMW Z4 Roadster

БМВ Z4 Родстер

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW 3-Series Coupe «БМВ З серии Купе»)

BMW 3-Series Coupe

БМВ З серии Купе

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW 5-Series Sedan «БМВ 5 серии Седан»)

BMW 5-Series Sedan

БМВ 5 серии Седан

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW X3 «БМВ Х3»)

Фото легковых автомобилей марки BMW «БМВ» (BMW X6 «БМВ Х6»)

Дополнительная информация

BMW • Мототехника

MINI • Автомобили

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на Info Motors обязательна!
Все упомянутые на сайте марки, наименования продуктов, названия фирм, а также использованные логотипы, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими их соответствующим владельцам.

История BMW

Немецкий автоконцерн BMW является одной из крупнейших публичных компаний в мире, занявшей 64 место в глобальном списке Forbes по итогам 2022 года. Помимо легковых автомобилей, фирма выпускает мотоциклы, гоночные модели, бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. На протяжении своей истории компания активно внедряла инновационные решения и не раз задавала тон развитию всей мировой автомобилестроительной отрасли. Девизы BMW звучат как «С удовольствием за рулём» и «Идеальная машина для вождения».

Вам нравятся автомобили БМВ?
Проголосовало: 22

Основание компании

История успеха BMW началась в 1913 году, когда немецкие инженеры Карл Фридрих Рапп и Густав Отто открыли собственные предприятия по производству авиационных двигателей в Мюнхене. Чтобы выдержать нарастающую конкуренцию, они объединили усилия и основали совместную фирму под названием Bayerische Motoren Werke. BMW некоторое время продолжали выпуск двигателей для самолетов, но вскоре после окончания Первой мировой войны вынужденно перепрофилировали свой бизнес на разработку железнодорожных комплектующих, двигателей внутреннего сгорания и сельскохозяйственной техники.

История BMW: зарождение успеха

  • Премиальный R 32;
  • Спортивный R 37;
  • Бюджетный R 2.

Первые модели автомобилей BMW

BMW начали делать первые шаги в автомобилестроении после покупки завода в Айзенахе в 1928 году. Через год состоялся выпуск первого автомобиля — малолитражный кабриолет Dixi был лицензионной копией автомобиля Austin 7. Авто оснащали четырёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением от BMW мощностью 15 л.с. Немецкие инженеры внесли ряд изменений в конструкцию оригинальной английской модели:

  • Расположили руль с левой стороны;
  • Установили новую трёхступенчатую коробку передач;
  • Переработали систему заднего привода для лучшей манёвренности.
  • Вскоре вышло ещё 8 модификаций Dixi, среди которых выделялись туринговый фаэтон, трёхместный кабриолет и сигарообразный родстер Wartburg, который вскоре дебютировал в автоспортивных соревнованиях. Локальные версии британских авто производили до 1932 года, после чего набирающий популярность концерн сосредоточился на собственных разработках.

Классические и легендарные модели BMW

Один из главных фирменных элементов экстерьера BMW, который используется до сих пор, — это двойная радиаторная решётка. Впервые такая конструкция была представлена в 1933 году, на презентации модели 303. Его выпуск стал отправной точкой к завоеванию репутации производителя самых надёжных автомобилей в мире. Модель привлекла внимание автолюбителей сразу несколькими новаторскими решениями:

  • Шестицилиндровым двигателем рядного типа с 2 клапанами на цилиндр;
  • Четырёхступенчатой механической коробкой передач;
  • Прочным корпусом на рамной основе;
  • Независимой передней подвеской на рессоре.

Несмотря на высокую технологичность, BMW 303 была самым доступным автомобилем с шестицилиндровым двигателем в Германии. Модель собирали в 3 вариантах кузова: двухдверный седан, двух- и четырёхместный кабриолет. Позднее на рынок вышли несколько более дорогих и мощных модификаций, наиболее значимой из которых стал спортивный родстер BMW 328. Тогда же был сформулирован первый слоган марки «Автомобиль — для водителя».

После начала Второй мировой BMW снова переключились на производство авиационных двигателей, а также выпускали высокопроизводительные моторы для военной техники. Поражение Германии в войне поставило компанию на грань исчезновения: почти все заводы были разрушены, а большая часть оборудования конфискована. BMW не обанкротились благодаря сборке небольших мотоциклов и велосипедов, а в 1952 году представили вместительные седаны 501 и 502.

Выходить из затянувшегося кризиса BMW начали в 1955 году, выпустив микролитражную модель Isetta. Это был трёхколёсный автомобиль причудливой формы длиной 2,2 метра и массой 360 кг. Зайти в салон можно было через единственную дверь в передней части. Несмотря на столь странную конструкцию, недорогая Isetta быстро стала популярной. Общий объём производства за 9 лет составил 160 000 экземпляров, а собственные аналоги модели стали выпускать в Италии, Франции и Великобритании.
В 60-х компания выпустила несколько успешных моделей, которые вернули ей былую славу и признание покупателей:

  • Малолитражная 700 с двигателем, оснащённым системой воздушного охлаждения.
  • Вместительный бюджетный седан 1500, положивший начало «Новому классу» с турбодвигателями и электронными вспомогательными системами.
  • Представительские седаны 2500 и 2800 с фирменными двойными фарами и увеличенным пространством для задних пассажиров.
  • Развитие бренда продолжилось в 70-х, когда были выпущены легендарные 3, 5 и 7 серии BMW.
  • Первая «пятёрка» E12 собиралась в большом количестве модификаций для разных сегментов — мощность двигателей составляла от 90 до 218 л.с.
  • Первое поколение третьей серии было представлено двухдверными седанами и кабриолетами. Максимальная скорость дорожной версии достигала 190 км/ч.
  • BMW 7 серии E23 принадлежали к представительскому классу и выделялись мощными 2,5–3,5-литровыми турбодвигателями с системой непосредственного впрыска топлива.

Современные модели BMW

В 90-х BMW представили второе поколение спорткаров M3, а также спорткупе 8 серии класса GT. Тогда производитель стремился максимально повысить комфорт новых моделей. Техническое оснащение мюнхенских автомобилей дополнили такие полезные функции, как:

  • Электроприводы зеркал и стеклоподъёмников;
  • Круиз-контроль;
  • Климатическая система;
  • Бортовой компьютер.

Начало XXI века ознаменовалось для фирмы приобретением роскошной английской марки Rolls-Royce и открытием совместного предприятия с китайской корпорацией Brilliance. Концерн активно расширял модельный ряд и внедрял смелые технологические решения. 5 поколение 5 серии (E60) получило функцию проекции на лобовое стекло, активный круиз-контроль и голосовое управление. Кроме того, модельный ряд бренда дополнили:

  • Компактный кроссовер X3;
  • Бюджетные хэтчбеки 1 серии.

Сегодня BMW производят более 30 моделей автомобилей, большинство из которых относятся к представительскому и бизнес-классу. Также концерн выпускает высокотехнологичные электромобили, среди которых можно выделить:

  • Хэтчбек i3;
  • Спорткупе i4;
  • Кроссовер iX.

Мотоциклы BMW

BMW начали производить мотоциклы вынужденно, из-за запрета на авиационную деятельность. В 1920 году был разработан оппозитный 500-кубовый двигатель M2, а спустя 3 года началась сборка мотоциклов. Модели BMW отличались от конкурентов наличием карданного вала, который повышал надёжность и упрощал техобслуживание. Спортивная версия R 32 регулярно занимала 1 места на британских гоночных соревнованиях. До конца 20-х компания успела выпустить настоящий шедевр того времени — 735-кубовый R 63, который разгонялся до 120 км/ч.

Ещё одной значимой вехой в мотостроении стал BMW R 71 1938 года, с которого были скопированы легендарные советские модели Урал и Днепр. Уникальными особенностями мотоцикла стали удобные подножки, трубчатая рама и мягкая задняя подвеска. В военные годы BMW переключились на производство внедорожных мотоциклов для нужд армии, среди которых выделялась модель R 75 с приводной коляской, двухсоставной болтовой рамой и задней передачей.

В послевоенные годы компания, ориентируясь на бедственное положение немецких граждан, начала выпуск утилитарных мотоциклов, одним из которых была модель R 25/3. Байк оснащали одноцилиндровым 250-кубовым мотором мощностью 13 л.с. Несмотря на низкий спрос на оппозитные мотоциклы, BMW начали выпуск мощных R 50/2 со встроенными рациями. Их использовали для нужд полиции и служб сопровождения.

В конце 60-х кризис в стране был преодолён, и восстановился спрос на престижные мотоциклы. В этот момент BMW выпустили роскошный R 75/5 с надёжной двухсекционной рамой. 750-кубовая премиальная модель разгонялась до 175 км/ч. А в 1976 году компания выпустила мотоцикл, который по внешнему виду и характеристикам уже можно отнести к современной эпохе. Модель R 100 RS была одним из лучших в мире туринговых байков. Он поставлялся с обтекателем на раме, а литровый двигатель обеспечивал разгон до 200 км/ч.

На стыке веков BMW постарались закрепиться в сегменте круизёров, выпустив модель R 1200 C. Мотоцикл имел неоднозначный внешний вид, однако нашёл почитателей благодаря максимальному крутящему моменту на низких оборотах и фирменному техническому оснащению. В начале нулевых компания представила модель K 1200 S, где впервые было реализовано поперечное расположение мотора.

Сегодня модельный ряд BMW включает более 40 мотоциклов, которые можно разделить на несколько групп:

  • Спортбайки для уверенного движения на максимальной скорости.
  • Хорошо управляемые модели для путешествий.
  • Динамичные городские родстеры.
  • Эргономичные эндуро для исследования бездорожья.
  • Небольшие мотоциклы и скутеры для города.
  • Модели в классическом стиле с современным техническим оснащением.

BMW и автоспорт

BMW стремились закрепиться в автоспорте с момента покупки завода в Айзенахе, и первых значительных успехов удалось достичь в 1934 году — с выходом спортивной модели 315/1. Динамичный родстер разгонялся до 120 км/ч и был невероятно устойчив, благодаря чему вскоре пришёл первым в Альпийском ралли. Ещё более мощная модификация 328 одержала победу в кольцевых гонках Нюрбургринга.

Следующей значимой спортивной модели пришлось ждать почти 20 лет. Ей стало миниатюрное купе BMW 700 RS, которое заняло призовые места во всех крупных немецких соревнованиях в своём классе. Конструкторы улучшали аэродинамику, проделывая отверстия в каркасе, а приборная панель авто была представлена только тахометром.
В 60-х двигатели BMW устанавливали почти на все болиды Формулы-2, а собственные автомобили марки становились неоднократными победителями этих соревнований.

Раллийный седан 1800 ti/SA развивал скорость 195 км/ч и преодолевал разгон до сотни всего за 9,5 секунд. Крупнейшими победами модели стали Чемпионат Германии по ралли и 24-часовая гонка в Спа.

Модель 1973 года BMW 3.0 CSL имела внушительный для того времени двигатель мощностью 790 л.с. Техническое превосходство над всеми конкурентами принесло BMW долгожданные победы в 24-часовых гонках Ле-Мана и Дайтона. Также автомобиль обеспечил популярность фирменной расцветки, которая позже использовалась в серии M.

BMW в Формуле-1

BMW дебютировали в гонках Формулы-1 в 1952 году на болидах Eigenbau. Выступление получилось неудачным — оба гонщика сошли с трассы, и вплоть до 2006 года концерн больше ни разу не принимал участия в самых престижных соревнованиях мира. Однако немецкая компания внесла свой вклад иначе. Болиды Brabham и Arrows с двигателями M12 более 70 раз становились обладателями Гран-при в первой половине 80-х. Собственная команда BMW Sauber и непродолжительный альянс с Williams не принесли значительных успехов, и в 2009 году компания отказалась от дальнейшего развития в этом направлении.

Логотип BMW

Логотипы BMW история

Логотип BMW получил современные черты в 1917 году, сразу после объединения компаний Раппа и Отто. Он включает следующие смысловые элементы:
Круг с чёрной полосой отдаёт дань уважения предшествующей компании Rapp Motor.

Шахматные бело-синие элементы являются отсылкой к флагу Баварии и самолётному пропеллеру.

История бренда BMW: как всё начиналось

Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.

Как создавалась компания

История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».

Зигзаг судьбы

Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.

Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.

Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.

Мотоциклы BMW

После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.

В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.

Малолитражки BMW

Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч.

На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством.

Характерные детали

Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.

Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

Бмв какая страна производитель

Страна: BMW, Германия .

BMW A.G., Petuelring 130, D-80788 Munchen, Germany

Официальный сайт: www.bmw.com

История этой марки восходит к 1916 г., когда один из мюнхенских заводов взялся за выпуск авиамоторов. Затем последовало производство двигателей для грузовиков и мотоциклов. С 1923 г. фирма организует выпуск мотоциклов, а с 1928-го и автомобилей. Но ее первоначальная специализация — моторы — нашла отражение в наименовании: «Bayerische Motoren Werke» (BMW) — то есть «Баварский моторный завод».

BMW

Аббревиатура «BMW» расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke» — Баварский моторостроительный завод. Фирма была основана в 1916 году в Мюнхене и сначала занималась производством исключительно авиадвигателей. Об этом по сей день напоминает эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо, просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера. В 1923 году компания выпустила свой первый мотоцикл, а производством легковыx автомобилей занялась в 1932 году.

BMW ðåòðî

На крышках багажников седанов и универсалов этой марки можно увидеть, например, «318i», «323i», «520i», «528i», «740i». Первая цифра обозначает серию: третью, пятую или седьмую. Как и у ‘Audi», чем она больше, тем выше класс автомобиля. Если между двумя последними цифрами мысленно поставить запятую, то получим объем двигателя в литрах. Но некоторые моторы округляются с занижением. Так, движки «316i» и «318i» располагают объемом 1,9 литра, под капотом «323i» и «523i» трудится «два и пять». а реальный объем двигателя «540i», «740i» и «750i» — на 400 «кубиков» больше. Литера «i» (от английского Injection — впрыск) пришла еще из эры карбюраторов, когда впрыск на бензиновьк моторах считался передовой технологией. Новые дизельные моторы BMW имеют обозначение «d»: «320d», «530d». Если увидите седан или универсал третьей серии с индексом «330Xi», «330Xd». значит, эта «трешка» — полноприводная. Купе той же серии отмечены буквой «С» (от английского Coupe) и оснащаются только бензиновыми моторами: «320Ci», «330Ci». На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру «V в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер. Непривычно для BMW обозначаются купе и родстеры «Z3», а также новый внедорожник «Х5». В данном случае — это названия самостоятельных моделей, а объем их двигателей зашифрован более традиционно: «2.8», «4.4» и т.д. Очень редко на дороге можно встретить «трешку», «пятерку», а также «Z3», у которых вместо традиционных шильдиков красуется трехцветный шеврон с надписью «МЗ», «М5» или просто «М» соответственно. Эти машины вышли из ворот спортивного подразделения «Motorsport GmbH» немецкой фирмы. «Спортсмены» от BMW отличаются очень серьезными характеристиками. Они лишь внешне похожи на своих обычных собратьев, а на дороге могут спорить даже с «Porsche». Это — действительно эксклюзив. Поэтому не стоит удивляться, что, например, «М5» стоит более $100 тысяч.

BMW ðåòðî

Общее европейское производство легковых автомобилей этой марки по итогам 1999 г. составило 676,9 тыс. единиц (в 1998-м выпустили 638,2 тыс.). 52,4 тыс. машин сошло с конвейера завода BMW в американском городе Спартанбурге. Почти две трети от этого количества пришлось на популярное семейство моделей серии 3, которые бьют все рекорды по продажам в группе «люкс» размерного класса D. В 1999-м их производство достигло 442,1 тыс. единиц, что вывело «тройку» BMW на первое место среди европейских аналогов. Программа моделей BMW 2000 г. дополнена вседорожником Х5, спортивным купе М3, эксклюзивным кабриолетом Z8 и семейством кабриолетов 3 серии. Появился ряд новых силовых агрегатов.

B перспективе ожидается расширение гаммы моделей BMW за счет нового компактного переднеприводного автомобиля серии 2, который должен занять свою нишу в группе машин европейского класса С или В.

По итогам 2006 года общие продажи автомобилей BMW выросли на 5,2% и достигли 1185049 единиц, превысив тем самым количество реализованных в 2006 году легковых моделей Mercedes-Benz на 36550 машин. Суммарный спрос на продукцию BMW Group достиг рекордной цифры в 1373926 автомобилей.

BMW

Главной ударной силой BMW являются модели 3-серии с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет, спрос на которые в 2006 году вырос на солидные 17,1 % и достиг 508500 автомобилей. Это почти половина от продаж всех моделей BMW. Второе и третье места по популярности занимают автомобили 1 и 5 серий с объемом реализации в 232 160 и 151 900 штук соответственно. За первые 6 месяцев 2007 года спрос на модели BMW, MINI и Rolls-Royce вырос еще на 4,6%, что говорит о том, что в 2007 году общий уровень продаж BMW Group может достичь 1400-1450 тыс. автомобилей.

В 2007 году модельный ряд BMW существенно обновился за счет появления двух новых модификаций — купе 1 серии, кабриолета 3 серии и второго поколения кроссовера Х5. Кроме того, была проведена модернизация ряда семейств и внедрены новейшие, более совершенные силовые агрегаты.

При использовании материалов сайта гиперссылка на https://starterok.com.ua обязательна.

График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *