Что такое гу в машине
Перейти к содержимому

Что такое гу в машине

  • автор:

Как выбрать головное устройство: руководство для начинающих

Если вы решили заменить штатное головное устройство (ГУ) своего автомобиля на стороннее, выбор последнего может стать головной болью. Особенно если вы не дока в мобильном «железе» и не располагаете свободным временем для изучения сотен страниц профильных интернет-форумов. Наше руководство по выбору ГУ для начинающих поможет разобраться в процессорах, памяти, усилителях и других характеристиках головных устройств и подобрать оптимальную для вас модель — без переплаты и неприятных сюрпризов.

Стороннее ГУ точно совместимо с моим авто?

Заменить головное устройство в автомобиле относительно нетрудно. Если производитель заявляет совместимость с вашей машиной, значит, как минимум с установкой проблем не будет — оно точно встанет в штатное место.

Автомобильные головные устройства уже давно стандартизированы в своих габаритах. Вся «начинка», скрытая за дисплеем, умещается в углублении формата 1DIN (178 × 53 мм) или 2DIN (178 × 106 мм) либо в планшете с диагональю экрана 9-10 дюймов. Так что проблем с совместимостью внутренних размеров ГУ с вашим авто быть не может. Главное, чтобы внешняя декоративная часть подходила под салон авто. Мы поставляем наши ГУ комплектом: если вы выберите «голову» Incar специально под свой автомобиль, в комплекте получите декоративную пластиковую рамку, которая позволит сохранить внешний вид интерьера авто после замены ГУ, все необходимые провода с разъемами, и переходники для установки. Разъем для подключения ГУ к автомобилю тоже стандартизирован — это коннектор типа ISO 10487, переходник на который есть в комплекте с любой сторонней ГУ.

Можно просто купить универсальную «голову» Incar, но лучше — в комплекте с бесплатной декоративной рамкой для вашего автомобиля. Источник: Incar

Посадочные места стандартизованы, разъемы подключения к автомобилю тоже стандартизованы, но есть нюанс: электроника в автомобилях разных марок разговаривает на разном языке. Чтобы подружить стороннее головное устройство с конкретным авто, необходим переводчик с оригинальных команд автопроизводителя в понятные для ГУ команды — адаптер CAN-Bus. Без него в ряде случаев не будут работать кнопки на руле, отображаться информация с климат-контроля, даже выключаться вместе с заглушенным двигателем ГУ не сможет. К счастью, сторонние ГУ либо имеют встроенный адаптер либо комплектуются небольшой пластиковой коробочкой с необходимой логикой внутри.

Но всё же существуют определенные комплектации автомобилей, с которыми сторонние ГУ, в том числе Incar, частично не совместимы. Речь об авто со штатным усилителем, звук на который с ГУ передается по цифровому оптическому интерфейсу MOST. В таких автомобилях соответствующей комплектации, к которым относятся BMW, Mercedes-Benz и все марки VAG, ГУ придется подключать напрямую к динамикам, минуя штатный усилитель. Для старых Mercedes-Benz существуют относительно недорогие декодеры (6-7 тыс. рублей), переводящие аналоговый аудиосигнал с ГУ в цифру и транслирующие его по MOST в усилитель. А вот для VW, Škoda и Audi такой конвертер производит только Alpine, стоит он больше $350, и достать его очень непросто.

Но много ли вы потеряете, отказавшись от интерфейса MOST в своем автомобиле? Практически ничего. В сторонних ГУ высокого класса, по крайней мере в Incar, установлены мощные усилители и DSP, способные полностью заменить штатный усилитель. Если вас не пугают приключения с перекладыванием кабелей от динамиков, можете забыть о MOST в своем автомобиле и подключить колонки напрямую к ГУ.

Как выбрать процессор?

Одно из главных для покупателя качеств головного устройства — скорость работы интерфейса и приложений. На это напрямую влияет установленный процессор: если его мощность высока, интерфейс и навигационный софт будут работать быстро, с гладкой анимацией и быстрым реагированием на нажатия; медленный процессор превратит использование ГУ в мучение.

Процессоры в ГУ — и в сторонних, и в оригинальных — отличаются от процессоров для ПК или ноутбуков. В ГУ используются так называемые системы на чипе (SoC, System-on-Chip), включающие процессорные ядра, видеоядро, занятое отрисовкой изображения на экране, контроллер памяти и модули связи.

Головные устройства, как и смартфоны, работают на процессорах с архитектурой ARM. За все процессоры с архитектурой ARM отвечает английская компания ARM Limited, которая разрабатывает процессорные ядра и продает лицензии на их выпуск. Поэтому не имеет значения, кем именно выпущена SoC: RockChip, Qualcomm, Unisoc (Spreadtrum), MediaTek или кем-то еще — всё равно все используют одинаковые ядра, спроектированные ARM. Важно то, сколько в процессоре ядер, к какому семейству они относятся и на какой частоте работают.

ARM разрабатывает процессорные ядра под именем Cortex. Ядра на современной архитектуре ARMv8 имеют в своем названии две цифры. Если вы видите Cortex с одной цифрой, например, Cortex-A7 или A9, значит, перед вами SoC на устаревшей архитектуре ARMv7. ГУ на таких чипах будет работать не очень быстро, возможны подтормаживания при прокрутке карты в навигаторе от «Яндекс».

Семейство Cortex-A5x (A53, A55, A57) включает менее производительные ядра, семейство Cortex-A7x (A72, A73, A75) — более мощные. По уровню производительности один Cortex-A73 приблизительно равен двум Cortex-A53. Если вас интересует сводная таблица всех существующих Cortex, ее можно посмотреть в «Википедии».

Так как SoC состоят из разного числа ядер с разной частотой, этот график поможет лучше понять их удельную производительность. Как видите, старый Cortex-A7 практически равен новому популярному Cortex-A53. Источник: Incar

Среди производителей SoC для головных устройств лидерство держит китайский производитель RockChip, PX5 (RK3368) и PX6 (RK3399) которого на сегодняшний день считаются одними из самых быстрых и навороченных. RockChip PX5 имеет восемь ядер поколения Cortex-A53, работающих на частоте 1,5 ГГц. Именно RockChip PX5 можно встретить во многих ГУ Incar. А вот RockChip PX30 (RK3326) и PX3 (RK3188) недостаточно хороши для современных ГУ и работы тяжеловесных навигационных приложений.

Не менее популярны чипы Unisoc (бывший Spreadtrum). Чип SC9863a, состоящий из восемь ядер Cortex-A55, также является одним из лучших на сегодня и даже превосходит RockChip PX6. ГУ на таком чипе порадует владельца хорошей производительностью в любых приложениях. Другая SoC SC9853I по-своему уникальна: она построена на восьми ARM-ядрах разработки Intel, поэтому нельзя сказать, какому Cortex они эквивалентны. Производительность SC9853I находится примерно между RockChip PX6 и PX5.

Чипы MediaTek (их можно узнать по буквам MTK в маркировке) обычно ставят в ГУ среднего и начального ценового уровня. Они отличаются меньшей, чем у Unisoc и RockChip, производительностью, но это не значит, что все MediaTek непременно медленные — всё зависит от числа и типа ядер. В ряде ГУ Incar можно встретить SoC MTK 8227, включающий четыре ядра Cortex-A7. Этого достаточно для нормальной работы с интерфейсом головного устройства и навигатором.

Два самых популярных теста для измерения производительности ARM-процессоров — AnTuTu Benchmark и Geekbench. Но так как онлайн-база AnTuTu содержит только названия смартфонов, но не процессоров, узнать мощность SoC в ГУ можно на сайте Geekbench: просто вбивайте в строку поиска названия процессоров и сравнивайте рейтинг в одноядерном (single-core) и особенно многоядерном (multi-core) режимах

Сколько нужно оперативной памяти?

Объем оперативной памяти (ОЗУ) — это та характеристика, которой можно запутать несведущего покупателя и невозбранно заработать лишние полторы-две тысячи рублей.

В характеристиках ГУ можно встретить оперативную память типов DDR3 и DDR4. Запас скорости у DDR3 настолько высокий, что разницу с более быстрой DDR4 можно заметить только в «синтетических» или игровых тестах. Для головных устройств даже DDR3 — это стрельба из пушки по воробьям, не говоря уже о DDR4.

Продавцы на всем известном китайском маркетплейсе часто предлагают одну модель ГУ с разным объемом оперативной памяти. Обычно это 1, 2, 4 и даже 6 Гбайт. Разница в цене между разными конфигурациями может быть существенной, но всегда есть соблазн чуть переплатить и получить максимум. И тут кроется нюанс: оперативной памяти бывает мало, а бывает достаточно. Объем сверх достаточного для полноценной работы ГУ просто не будет использоваться. Как, например, бесполезным будет восьмиполосное шоссе, если в час по нему проезжает десяток машин.

В этом видео мастер показывает «работу» ГУ на чипе RockChip PX3 с 1 Гбайтом оперативной памяти. При таком объеме «Яндекс.Навигатор» загружается две минуты, а пользоваться им невозможно. После сложной процедуры увеличения ОЗУ «Яндекс.Навигатор» стал функционировать нормально — не без подтормаживаний из-за невеликих возможностей процессора, но всё же.

Согласно нашим измерениям, одного гигабайта для ГУ не хватает: «Яндекс.Навигатор» при таком объеме нормально работать не сможет. А вот 2 Гбайт оказывается достаточно для одновременной работы навигации и медиаплеера, без тормозов и подгрузок. Объем же в 4 Гбайт будет излишним. Он может пригодиться, если использовать встроенный в ГУ веб-браузер (охочая до ОЗУ программа) для просмотра сайтов, но это удовольствие из разряда мазохизма. 6 Гбайт являются абсолютно ненужным излишеством. Приложения в автомобильных ГУ просто не смогут в полной мере утилизировать такой объем. Скорее всего, половина этой памяти останется незанятой. Соответственно, переплачивать за 6 Гбайт оперативной памяти в ГУ нет смысла.

Какой усилитель лучше?

В каждом головном устройстве обязательно стоит звуковой усилитель. Он представляет собой всего лишь один небольшой чип — да, этого хватит, чтобы «раскачать» автомобильную акустику. Большинству автомобилистов будет более чем достаточно звука, который выдают встроенные усилители.
Почти все усилители для ГУ производит швейцарская STMicroelectronics. Ее продукцию можно узнать по названию, начинающемуся с букв TDA.

Усилитель TDA 7388 считается начальной, бюджетной моделью, ждать от которой качественного звука как минимум бессмысленно — он не поразит меломана «воздушностью» и детализированностью звучания. Если в вашем авто установлена максимально простая штатная акустика или если вы слушаете только радио и аудиокниги, даже TDA 7388 хватит с головой.

Для обладателей дорогих аудиосистем, музыкального слуха и тонкой душевной организации рекомендуем ГУ с усилителями TDA 7850/7851. Они выдают четкий, насыщенный звук с упругим басом, чипы сами по себе малошумные, а TDA 7851 умеет управлять токами и смещением каналов для предотвращения перегрева. В большинстве ГУ Incar установлен именно TDA 7851, потому что для нас качество звука — пожалуй, одна из важнейших характеристик головного устройства.

Рукастые экстремалы даже перепаивают усилители в своих ГУ на более продвинутые. Да, вот этот плоский чип с множеством контактов и есть усилитель. Источник: Vortexian / DRIVE2

Усилитель TDA 7560 является упрощенной версией TDA 7850 — выходная мощность пониже, детальность звука похуже, но в остальном TDA 7560 заметно превосходит TDA 7388.

TDA 7838, он же STPA003, появился совсем недавно и не успел получить достаточное количество отзывов, чтобы можно было четко говорить об уровне звучания. Согласно мнению владельцев ГУ с таким усилителем, в качестве звука он несколько уступает TDA 7850.

Решаем, нужен ли DSP

Задача усилителя проста — «усиливать» аналоговый звуковой сигнал, распределяя его по каналам автомобильной акустики. А вот улучшить звучание усилитель не в силах. Этим занимаются либо программные алгоритмы, либо аппаратный чип DSP (Digital Signal Processor — «цифровой сигнальный процессор»). Последнее предпочтительнее, так как отдельный чип позволит настроить звучание точнее, при этом не накладывая на процессор ГУ дополнительную нагрузку по обработке звука.

Многополосный эквалайзер и управление громкостью отдельных частотных диапазонов — это существенная, но не самая важная задача DSP. Вот чего точно не умеет ни одна ГУ без DSP, так это управлять задержкой вывода звука на разные каналы. Отправляя музыку на разные динамики с микрозадержками, в считанные миллисекунды, можно сместить баланс звучания внутри машины с геометрического центра салона на, например, водительское место. Однажды оказавшись в авто, где звучание с помощью DSP смещено на водителя, вы уже не захотите возвращаться к акустике без DSP, баланс звучания которой находится где-то в районе рычага ручного тормоза.

В большинстве ГУ Incar обязательно присутствует аппаратный DSP. И даже в младших моделях мы применили программный DSP.

Интерфейс управления DSP в ГУ Incar. Здесь есть всё, чтобы исправить звучание автомобильной акустики и сместить центр звучания на водительское место. Источник: Incar

Определяемся с версией Android

Версия операционной системы Android, под управлением которой работают головные устройства, по большому счету не имеет значения. Вы не увидите операционную систему, вся работа с ГУ будет вестись в фирменном лончере, навигаторе и медиаплеере. К тому же более новые версии Android создаются в первую очередь с оглядкой на смартфоны — едва ли в автомобиле пригодятся улучшенные функции обмена сообщениями, усиленная конфиденциальность данных, родительский контроль и группировка уведомлений.

Многие оригинальные ГУ тоже работают под управлением Android, только крайне огороженного. Например, драйвовчанин Arit1981 рассказал, через какие трудности пришлось пройти, чтобы установить на головное устройство автомобиля Haval Jolion «Яндекс.Навигатор». Источник: Arit1981 / DRIVE2

И всё же будет лучше, если Android в ГУ не будет слишком древним, например, версий 6.0–7.0, иначе могут возникнуть проблемы с установкой новых приложений. В «мозгу» устройств Incar установлен Android версии не ниже 8.0.1, а наши современные ГУ управляются Android 10.

А что с версией Bluetooth?

По Bluetooth с телефона на ГУ можно передавать музыку и раздавать доступ в интернет, чтобы автомобильный навигатор подгружал карты и пробки.

Все новые версии стандарта Bluetooth обратно совместимы со старыми: даже устаревшее ГУ с Bluetooth 2.0 без проблем подключиться к современному смартфону с Bluetooth 5.2.

Смотрите в первую очередь не на версию, а на поддержку головным устройством аудиокодеков повышенного качества. Стандартно звук, например, музыка, передается со смартфона на ГУ, сжатые кодеком SBC. В целях максимальной совместимости с любым оборудованием, кодек SBC сжимает звук не очень качественно. Потерю детальности в насыщенной музыке будет слышно, если в автомобиле установлена качественная аудиосистема.

Более честное звучание обеспечивает кодек Qualcomm aptX, но для его активации aptX должны поддерживать и ГУ, и смартфон. «Головы» Incar серии TSA содержат Bluetooth-модули Qualcomm QCC3008, в которых присутствует поддержка Qualcomm aptX LL (Low Latency — модификация aptX с уменьшенными задержками при передаче звука).

У iPhone нет поддержки aptX — этот кодек встречается только в Android-фонах. Зато в гаджетах Apple присутствует наиболее удачная версия другого звукового кодека, AAC, который по качеству звука как минимум не уступает aptX. И опять же: ГУ тоже должна поддерживать AAC, иначе iPhone переключится на сомнительный SBC. За другие устройства не скажем, но в Incar поддержка AAC присутствует.

Если вы не являетесь ядерным аудиофилом, нет особого смысла охотиться за конкретными Bluetooth­-модулями в автомобильных головных устройствах. Достаточно просто уточнить, какие кодеки поддерживает устройство. Если вы владеете Android-фоном, ориентируйтесь на aptX; пользователи iPhone ищут в ГУ поддержку AAC.

Как быть с диагональю экрана?

В отличие от других технических характеристик описание дисплея ничего не говорит о его качестве — остается полагаться на отзывы или личный опыт, если есть возможность увидеть желаемое ГУ вживую.

За четкость, резкость и, соответственно, эффектность картинки на экране отвечает разрешение: чем выше, тем более естественным будет казаться изображение на экране ГУ. Incar, в отличие от других очень известных брендов автоэлектроники, устанавливает в свои устройства дисплеи с разрешением 1280 × 720 или 1024 × 600 пикселей, благодаря чему даже мелкие надписи в интерфейсе выглядят четкими и хорошо читаются.

Вторым важным составляющим хорошего экрана является тип и качество ЖК-матрицы. В ГУ можно встретить матрицы TN и IPS. Экраны TN отличаются низкой ценой, но также и не очень хорошей цветопередачей, невысокой контрастностью и небольшим искажением цветов при взгляде на дисплей под углом. Матрицы IPS дороже, но зато они более естественно отображают цвета и обладают максимальными углами обзора.

Это в теории. На практике в безымянных китайских ГУ можно встретить IPS-матрицы настолько дрянного качества, что более-менее честная TN продемонстрирует куда более впечатляющее изображение. Качество матрицы, увы, по одним характеристикам не оценить. Со своей стороны мы лишь можем гарантировать, что в головных устройствах Incar используются очень классные IPS-матрицы с отличной цветопередачей и высокой яркостью подсветки. Также в портфолио Incar есть модели с TN-дисплеями, но и в них применяются матрицы достойного качества.

Мы особенно гордимся тем, что в наших ГУ, например Incar TSA-1603, установлены QLED-дисплеи с подсветкой на квантовых точках. Такие экраны демонстрируют очень сочные цвета и имеют впечатляющую яркость.

Наглядное сравнение цветопередачи экранов с QLED- (слева) и обычной LED-подсветкой. При использовании QLED света выглядят более естественно: слой квантовых точек на QLED-экране окрашивает свет подсветки в цвет пикселя и тем самым делает цвет картинки на экране более насыщенным.

А LTE­-модем зачем?

Навигация в головном устройстве — это хорошо, а навигация с построением маршрутов в обход пробок еще лучше. Но для этого головному устройству нужен доступ в интернет. Каждое ГУ может выходить в интернет со смартфона, подключенного по Bluetooth или Wi-Fi, но некоторые «головы» имеют собственные модули сотовой связи — или хотя бы разрешают их подключение по USB.

Если очень не хотите раздавать интернет с телефона, можно приобрести USB-модем и сделать в машине автономный интернет. У Incar есть для этого USB-модем MM200-1. Он универсален и может применяться не только в авто, но и вне его (например, на даче) и работать в режиме роутера на 10 устройств. Ему нужно питание 5 В по USB-интерфейсу. Источник: Incar

Встроенный в ГУ LTE-модуль требует для своей работы только SIM-карту, и настраивать ничего не нужно — настройки прилетят автоматически. Если в головном устройстве заявлена поддержка USB-модемов, это значит, что вы можете купить и подключить в USB-порт любой LTE-модем, предварительно вставить в него SIM-карту. В обоих случаях качество связи будет примерно одинаковым.

Переходим на следующий уровень
Поздравляем, вы прошли очень краткий курс по выбору головного устройства. Эта была лишь вершина айсберга. Тем, кто хочет узнать больше о разнообразии и особенностях процессоров, прошивок, радиомодулей, мы порекомендуем читать форумы — на их бескрайних просторах можно затеряться на недели, среди обсуждений и личных мнений отыскав по-настоящему эксклюзивную информацию.

И всё же, если вам не хочется особенно заморачиваться с изучением технических характеристик головных устройств, приглашаем вас на сайт​​ www.incar-rus.ru, где вам будет достаточно указать марку, модель и модельный год автомобиля. Вы сразу получите список совместимых головных устройств Incar, за качество и производительность которых мы отвечаем.

Наша страница на DRIVE2:

Гу в машине что такое

All-Audio.pro

В Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга для рассмотрения направлено уголовное дело летней женщине, которая обвиняется в угоне полицейского автомобиля. В надзорном ведомстве отметили, что гособвинение просит отправить даму на принудительное лечение. Дело в том, что по заключению комиссии экспертов судебно-психиатрической экспертизы, угонщица страдает хроническим психическим расстройством в виде параноидной шизофрении, не может осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий. Убедившись, что за ее действиями никто не наблюдает, она открыла незапертую переднюю левую дверь машины и села на водительское сиденье. Ключи запуска находились в замке зажигания.

//optAd360 — 300×250 —>

Поиск данных по Вашему запросу:

Гу в машине что такое

Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Работа ГУ в машине

Головное устройство

//optAd360 — 300×250 —> Пока не настал Новый год надо думаю похвастаться немного. Вообщем поменял головное устройство на своей красавице. Теперь стоит с экраном аж целых 8 дюймов Андроид 4. Все родное увидела магнитола. Руль шайба парктроники камера все работает. Конечно интернет пробки навигация и не одна. Возможность уйти в магазин выключив авто, а магнитола в это время просто уйдет в сон. Прийдя с магазина завел машину, магнитола уже не грузится заново а сразу выходит из спячки. Можно кнопки на магнитоле переиначить на свой лад. Писать можно очень долго про Андроид. Звук конечно преобразился Вообщем очередное обновление в плюс. Спасибо Да камера штатная с динамической разметкой. Картинка капельку же даёт по резкости. Насколько понял вольтаж попасть надо. Но меня устраивает вполне. Еще вопросик: у джойстика крутилка работает? Джойстик не полноценно работает? Собираюсь ставить на cx-5,только гу на 9дюймов которая полностью сенсорное! Мечтаю о такой головушке! Летом скорей всего возьму Скажи, иконки на скрине видел красные, они меняются или это стандартно? Купить машину на Дроме. Зарегистрироваться или войти:. Что за модель? Отличное гу! У тебя штатная камера заднего вида? Гу показывает по качеству с камеры как штатная? Кручение Нет. Остальное все работает. Спасибо за инфу! А ты слышал про какой-то контроллер, который даёт полноценно работу джойстика? Да знаю про него. Он юсб хвост один будет занимать. Для меня не актуально. Да просто на штатном гу пользуюсь только шайбой, в экран не тычу! Я понял. В личку отписался проверь сообщения. Tempter Спасибо за инфу! Да конечно. Ну у меня уже третье гу от них. Пока все тьфу тьфу. Я уже третью магнитолу у них покупаю. Пока тьфу тьфу доволен. Шайбу поддерживает. Да меняются. Я иногда меняю цвет. Ясно , а андроид обновляется? Есть обновление системные. На 5 не перейдет. Да понятно, не на все смартфоны то 5-ка. Да оно и не надо Благодарю!

В Симферополе водителя Toyota задержали за таран машины Росгвардии

Пока не настал Новый год надо думаю похвастаться немного. Вообщем поменял головное устройство на своей красавице. Теперь стоит с экраном аж целых 8 дюймов Андроид 4. Все родное увидела магнитола. Руль шайба парктроники камера все работает. Конечно интернет пробки навигация и не одна.

Так-что если вам нужно ГУ с ОС Android в автомобиль — обратите авто ( пока машину не прогреваю автозапуском по таймеру или по.

Штатные головные устройства и автомагнитолы на OS Wince и Android.

Если у вас появились предложения по улучшению портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами. Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели. Предложения и замечания по работе портала направляйте по адресу: info adm. Вы можете прикрепить скриншот с ошибкой. Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению. Поиск по сайту. Поиск по документам. Сайт Хабаровского края Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:. Хабаровск, пер.

Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

Гу в машине что такое

История автомобильного звука или автозвука начинается с х годов прошлого столетия. Именно тогда появился первый радиоприемник в автомобиле, а в конце х американец Эрл Мюнц изобрел первый автомобильный магнитофон. Для части автолюбителей звук в машине — лишь приятная опция, равносильная подогреву сидений или кондиционеру, — без которой, в принципе, прожить возможно, но не так комфортно. Есть и другая, более многочисленная группа людей, которые любят музыку и неравнодушны к качественному ее воспроизведению. Есть и те, кто проводит в машине больше времени, чем дома, поэтому проблема качественного воспроизведения музыки встает для них людей особенно остро.

Заказал себе новое ГУ.

Нужна ли аудиоподготовка в бюджетной машине?

Обзоры игр. Если вы только что заказали ГУ или собираетесь это сделать и у вас есть по ней вопросы сразу идите в тему Покупки и установки! Операционная система: Android 8. Z Фото устройства. C FAQ.

Недалеко от здания ГУ МВД по СЗФО припаркована машина «пилиции»

На контрольно-пропускном пункте, расположенном в н. В ходе проверки по базе данных установлено, что регистрационные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства значатся в розыске, как утраченная спецпродукция. Регистрационные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства изъяты. Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.

Для части автолюбителей звук в машине — лишь приятная опция, Акустические (для акустики) и межблочные (между ГУ и усилителем) кабели .

Автомобильное головное устройство SilverStrong 4+32Гб Android 8.0 2DIN — оно того стоит

Гу в машине что такое

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Android Планшет вместо Авто магнитолы DIY или Сделай сам Сейчас многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой убогости штатных и космической дороговизны хороших магнитол с современными функциями.

Инициатор розыска машины — ГУ МВД России по Московской области.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УСТАНОВКА МУЛЬТИМЕДИА В HYUNDAI CRETA ПОДРОБНО КАМЕРА МИКРОФОН И ВСЕ ТАКОЕ!) РАЗМЕР ДИСПЛЕЯ 9 ДЮЙМОВ
Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. РИА Новости. В Подмосковье загорелся магазин Кровля продуктового магазина загорелась на площади порядка квадратных метров в городском округе Пушкино Московской области, эвакуированы почти 20 человек, сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального главка МЧС РФ.

В своих мечтах продвинутый меломан может ездить на автомобиле со штатной музыкой Harman-Kardon, но в реальности, увы, чаще всего приходится выбирать машину по карману, а уже затем пытаться заставить ее звучать. Будем реалистами — в бюджетном сегменте нам вряд ли предложат что-то хорошее.

Инцидент произошел на улице Караимской. Группа задержания вневедомственной охраны Росгвардии отреагировала на сообщение о странном поведении одного из участников дорожного движения. Силовики поспешили задержать водителя внедорожника. Но водитель иномарки, увидев машину Росгвардии с включенными проблесковыми маячками, попытался уехать. Законные требования сотрудников остановиться гражданин игнорировал, а когда росгвардейцы попытались заблокировать джип на дороге, водитель Toyota сознательно врезался в автомобиль вневедомственной охраны. На место ЧП были вызваны сотрудники ГИБДД, которые составили в отношении нарушителя административные протоколы за совершенное ДТП и за отказ от освидетельствования на предмет опьянения. Задержанный водитель Toyota передан сотрудникам полиции для дальнейшего разбирательства. Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Своими руками.

Головные устройства и аксессуары

Автомагнитола JVC KW-V11EE

Большинство автовладельцев при покупке машины не могут выбрать самостоятельно автоакустику по собственному вкусу. Поэтому зачастую следует замена базового автозвука на более качественный и профессиональный вариант. Интернет-магазин «АвтоАудиоЦентр» предлагает каждому автомобилисту купить головное устройство под личные предпочтения, среди которых имеется CD, USB и DVD-ресиверы с широким функционалом и настройками.

Головное устройство мультимедийнного типа обладает большим количеством функций: воспроизведение видео и аудиозаписей самых распространённых форматов, имеет встроенное радио, а также TV-тюнер. Благодаря богатой начинке, головное устройство кардинальным образом изменит атмосферу в автомобиле во время длительных поездок. Сегодня у многих моделей имеется система навигации, GPS-навигатор, а также возможность подключения камер заднего вида.

Подбор, покупка и установка головного устройства является далеко не простым действием, чем кажется на первый взгляд. Если рассматривать данный вопрос более детальней, то есть несколько нюансов, от которых будет зависеть качество автозвука и его характеристики после инсталляции в салоне автомобиля.

Во-первых, следует знать, что основной качества автозвука является не только правильно подобранное головное устройство, но и последующая комплектация автоакустики, а также её монтаж. Во-вторых, если руководствоваться принципом «купить головное устройство и установить самый дорогой автозвук», то на практике данная схема не сработает. В некоторых случаях дорогостоящее акустическое оборудование даже топового сегмента не всегда проявляется себя с лучшей стороны в связи с ошибками, допущенными в ходе монтажа.

Выбор идеального головного устройства

Большинство моделей головного устройства проектируется под определенную марку автомобиля, чтобы гармонично вписываться в интерьер и создавать узнаваемый стиль. Но заводские магнитолы для авто обладают, мягкого говоря, слабыми характеристиками, которые не подходят настоящим меломанам. Поэтому многие автолюбители после покупки автомобиля стремятся заменить штатное головное устройство современным, которое раскроет полный потенциал автозвука и порадует слух своим мощным воспроизведением на всем частотном диапазоне.

Чтобы не ошибиться во время покупки головного устройства, следует знать несколько основных критерий:

Размер

Самыми распространёнными размерами универсальных головных устройств является 1DIN и 2DIN. Однодиновые магнитолы имеют классический вид и размер составляет 18x6x19 см. Двухдиновые, обычно, в два раза больше 1DIN и обладают конструктивом «друг над другом».

Дисплей

Дисплее у автомагнитол бывают нескольких типов: монохромные и сенсорные. Меломаны сами смогут выбрать головное устройство по собственному вкусу и стилю.

Тип носителя

По типу производители поставляют на рынок несколько следующих вариантов: CD, MP3, USB, DVD-ресиверы.

Формат воспроизведения

Наиболее востребованными форматами являются MP3, AAC, FLAC и WMA, потому как имеют наименее низкое сжатие без потерь. В зависимости от необходимого качества воспроизведения, каждый автомобилист сможет выбрать подходящую магнитолу.

Количество каналов

От количества каналов в магнитоле будет зависеть возможность подключения одновременно нескольких динамиков, распределение определенных частот поканально и подключение усилителя.

Производитель

Пусть этот пункт стоит и самым крайним, но является немаловажным при выборе ГУ, потому как купить головное устройство в интернет-магазине сможет каждый пользователь, а подобрать качественный и профессионального уровня только единицы. В ассортименте интернет-магазина «АвтоАудиоЦентр» представлен широкий выбор головных устройств как топового сегмента, так и менее дорогих моделей. Лидирующие позиции среди опытных автомобилистов занимают такие бренды, как: Alpine, Pioneer, Kenwood, Clarion и др.

Покупка головного устройства

Следует помнить, что при выборе акустического оборудования необходимо руководствоваться следующими критериями:

  • Модель должна обладать широким функционалом, отвечающего личным предпочтениям;
  • Подходить по размеру к вашему автомобилю (дизайну и размеру);
  • Быть простым во время эксплуатации, иметь высокую надежность и контроль над всеми акустическими элементами.

Также необходимо не забыть, что каждый компонент должен быть совместим со всем комплексом элементов акустической системы, чтобы увеличить эффективность и качество автозвука во время поездки. Что же касается инсталлирования, головное устройство помогут установить специалисты компании «АвтоАудиоЦентр», предварительно проконсультировав вас по всем необходимым вопросам.

Как выбрать хорошую замену заводской автомагнитоле

Штатные магнитолы редко соответствуют нашим желаниям и требованиям. Поэтому часто у владельцев машин возникает желание заменить головное устройство. Если вы собрались серьезно улучшить звучание в машине, купив динамики и усилитель, то логичным дополнением к ним станет хорошая магнитола. В продаже очень много моделей и чтобы сделать правильный выбор, надо хотя бы немного разбираться в подобной технике.

Покупка автомагнитолы — важный элемент в построении хорошей акустической системы в авто. Но прежде всего, давайте разберёмся с терминами. Автомагнитолами называли кассетные модели со звукоснимающей магнитной головкой и их уже давно нет в продаже. Современные устройства называть так не совсем корректно, хотя данное название за ними закрепилось. Устройства, совмещающие в одном корпусе радиоприёмник, усилитель и привод CD или DVD, правильно называть CD- или DVD-ресиверами. С каждым годом появляется всё больше бездисковых моделей, которые корректно называть медиа-ресиверами (модели без экрана) или мультимедиа-ресиверами (модели с сенсорным экраном).

Головное устройство (ГУ) — это обобщённое название для всех подобных устройств. Такое название подчеркивает, что устройство является центром управления всей мультимедийной системой в машине. Эта система может состоять всего из четырёх или двух динамиков, подключённых напрямую к магнитоле. Система может иметь и сложный состав, где головное устройство управляет внешними усилителями мощности, звуковым процессором, передней и задней камерами, мониторами для пассажиров и др. Получается, что магнитолы отличаются не только качеством звука и видео, но и возможностями по подключению устройств и управлению ними. Важны и другие критерии — удобство использования (включая отклик на нажатие) и качество сборки, количество входов и выходов, размеры и внешний вид.

Стандартные и не стандартные габариты ГУ

При выборе головного устройства, в первую очередь, надо определить, какой в вашем автомобиле размер штатного места для его установки. В европейских и азиатских автомобилях придерживаются двух стандартов (габаритов для ГУ): 1 DIN и 2 DIN (сдвоенный 1 DIN). Существует ещё американский стандарт 1/2 DIN, для которого у нас в продаже не найдётся ничего подходящего. Но если потребуется заменить штатную «полуторадиновую» магнитолу, можно перейти на стандарт 1 DIN с помощью переходной рамки изготовленной под заказ. Если в автомобилях прошлых лет можно было встретить стандартный габарит штатного места для ГУ 1 DIN и 2 DIN, то в современных автомобилях лицевая панель ГУ имеет нестандартные формы. Поэтому заменить ГУ сегодня можно двумя способами.

Простой способ — замена базовой модели на так называемое «штатное» ГУ с лучшей функциональностью (с большим сенсорным экраном, навигацией, ТВ-тюнером, USB, DVD и т. д.) Сейчас на рынке много таких моделей, выпускаемых под брендами Phantom, nTray, PMS, Cyclon, Gazer, RoadRover, MyDead, Globex, AudioSources. На самом деле это не штатные ГУ, как многие считают, а китайские ресиверы формата 2 DIN. Такие модели изначально совмещены со специальной переходной несъёмной рамкой.

JVC KD-R567 и KW-R510EE — CD-ресиверы с входами USB и AUX на передней панели размера 1 и 2 DIN

ГУ, предназначенные для определённого автомобиля, существуют и у именитых компаний (Kenwood DNX-521VBT, Alpine X800D-ML), но их единицы. Главное их отличие от продуктов вышеперечисленных китайских торговых марок в качестве звука, удобстве пользования и надежности сборки. В независимости от выбора бренда, преимущество этого метода в том, что вы приобретаете всего одно устройство, уже укомплектованное всеми нужными переходниками.

X800D-ML — штатное головное устройство от Alpine для Mercedes-Benz ML и GL

Сложный способ — установка обычного «двухдинового» устройства в нестандартное штатное место с помощью специальной переходной рамки, которые выпускаются для разных марок автомобилей. Сложность в том, что нужно подбирать как минимум две вещи — рамку и 2 DIN-магнитолу, а иногда и больше: адаптер для рулевого управления, переходники для питания ГУ и для штатной радиоантенны и др. Зато в этом случае можно пользоваться качественными продуктами от японских брендов Sony, JVC, Kenwood, Pioneer, Alpine. Причём стоимость такого комплекта может быть дешевле первого варианта замены имеющегося головного устройства на модель китайского бренда.

Приняв решение поменять начальный аппарат на китайское «штатное» ГУ, вы делаете шаг вперёд в функциональных возможностях, а с точки зрения качества звука — это шаг назад. А заменив штатную магнитолу на продукт одного из лидеров рынка (Alpine, Pioneer и т. д.), вы улучшите звучание и расширите функциональность.

Учтите один нюанс об установке китайских мультимедийных систем через переходную рамку. Японские производители придерживаются единого стандарта передней панели (170х96 мм) для 2 DIN устройств. Под этот размер подгоняются и все переходные рамки серийного производства от ACV, Metra, Carav, Intro и др. Лицевые панели китайских ГУ не редко на 1-5 мм шире или выше, чем у стандартных. Поэтому установка таких моделей в переходную рамку от перечисленных брендов иногда требует «доработки напильником» переходной рамки. Если хотите избежать такой ситуации, выбирайте совместимые устройства известных японских брендов.

Этот нюанс с нестандартными габаритами передней панели можно использовать как одно из средств для определения подлинности продуктов. А вообще идентифицировать, оригинальное ли перед вами ГУ формата 2 DIN или подделка, например Pioneer или другого бренда, можно несколькими способами:
— визуально по качеству изготовления и функциональному меню (требуется опыт продавца);
— попытаться найти эту модель на официальном сайте производителя (если её там нет, вполне вероятно, что это подделка);
— замерять рулеткой лицевую панель или приложить к панели проверяемого 2 DIN Pioneer комплектную рамку с другого, 100% оригинального Pioneer, Sony, JVC, Kenwood, Alpine (если рамка не надевается, значит подделка).

Все 1 DIN-магнитолы имеют стандартные габариты, поэтому вариант с замером рулеткой не поможет для определения их подлинности.

Заканчивая раздел стандартных и не стандартных размеров магнитол, рассмотрим ещё один недавно появившийся стандарт — с экраном 8 дюймов и корпусом 2 DIN от Alpine. Пока таких моделей всего две: INE-W928R и X800D-U. У них внутренняя (установочная) часть магнитолы имеет стандартный габарит 2 DIN, а лицевая панель на один дюйм больше. Проблему с отсутствием переходных рамок и под 8 дюймов в Alpine решили легко — предложив свои переходные рамки. Правда, не для всех марок автомобилей. Выбирая подобное 8-дюймовое устройство, убедитесь, что в ассортименте Alpine есть подходящая переходная рамочка именно для вашего автомобиля.

Ключевой выбор

Зная размер штатного места для ГУ и о наличии переходных рамок для своего автомобиля, на следующем этапе выбора магнитолы надо определиться с тем, какими возможностями магнитол вы будете пользоваться. Все модели можно разделить на два вида — с поддержкой видео и только с аудио. Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида.

Автомагнитолы с возможностью воспроизведения видео (мультимедиа- и DVD-ресиверы)

Как правило, мультимедиа- и DVD-ресиверы — это модели в формате 2 DIN с экраном. С каждым годом моделей с размерами 1 DIN становится меньше, ведь данный стандарт не актуален для новых автомобилей. Среди головных устройств 1 DIN, проигрывающих видеофайлы, пока что есть из чего выбрать среди китайских марок, а из японских брендов осталось немного моделей у Pioneer и JVC. В моделях формата 1 DIN с не сенсорным 3-3,5 дюймовым экраном придётся буквально присматриваться, что бы что-то разглядеть на таком экране. А устройство 1 DIN с выездным 7 дюймовым сенсорным монитором будет весьма похоже на модели 2 DIN. Хотя, решения с выездным дисплеем не радуют бóльшим ценником и не исключена поломка их выездного механизма.

DVD-ресиверы без экрана для вывода изображения требуют подключения отдельного монитора (потолочного, в зеркале заднего вида, в навигаторе и др.).

Выбирая головное устройство с экраном, вы получите возможность:
— подключить камеру заднегопереднего вида (стандартная функция для моделей с экраном);
— использовать несколько мониторов в салоне, например для развлечения пассажиров сзади (требуется наличие видеовыходоввходов, что есть практически во всех моделях с экраном);
— задействовать систему навигации, которая может быть как встроенная, так и в отдельно докупаемом блоке (разъём с поддержкой сенсорного управления для подключения внешней навигации имеют не все ГУ);
— выводить изображение со смартфона на экран магнитолы (эта сравнительно новая опция — ещё «сырая», но перспективная).

Sony XAV-68BT — мультимедийная система с сенсорным экраном 6,2 дюйма

Аудиомагнитолы (CD-ресиверы и медиа-ресиверы)

Аудиоресиверы стоят дешевле, по сравнению с видеоресиверами. Поэтому можно отказаться от возможностей мультимедиа, описанных выше, чтобы сэкономить на покупке или с целью добиться более качественного звука от аудиосистемы. Во втором случае деньги вкладываются не в мониторы, камеры и навигацию, а в более дорогие звуковые компоненты: звуковой процессор, усилители, акустику, проводку. Можно, конечно, и с ГУ, оснащенным экраном, построить Hi-Fi-систему. Но практика показывает, что иногда для достижения наилучшего качества звука (где аудиосистема может в несколько раз превышать стоимость мультимедиа системы) используют устройство без экрана.

Pioneer MVH-X560BT — медиа-ресивер с модулем Bluetooth для подключения смартфонов

Общие черты и различия

Перед тем, как найти отличия среди аудиомагнитол, сначала определим, что у них общего, кроме такого неотъемлемого атрибута как радиоприёмник. 99% магнитол формата 1 DIN имеют съёмную переднюю панель (для защиты от кражи), а у моделей типа 2 DIN панель как правило несъёмная. Номинальная мощность у всех магнитол (1 DIN и 2 DIN, с экраном или без) примерно одинаковая — 15-20 Вт, а пиковая мощность — 4 по 50 Вт.

Все современные модели имеют USB-порт и AUX (линейный вход) под мини-джек (3.5 мм разъем). В бюджетных моделях они находятся на передней панели, для быстрого и удобного подключения USB-флэшки или телефона через выход на наушники. При установке в салоне дорогой техники, считается неэстетичным подключать кабели и накопители к лицевой панели. Поэтому разъёмы USB-порт и AUX, обычно находятся на тыльной части магнитолы. С помощью удлинителей нужный разъём выводится в удобное и скрытное место, как правило, в бардачок.

Теперь рассмотрим отличия, начиная с самых простых ГУ. Сегодня самую бюджетную нишу занимают бездисковые медиаресиверы. Выбирая их, советуем смотреть в сторону моделей Pioneer, Sony, JVC, Kenwood, которые сейчас собираются в Индонезии, Малайзии или Таиланде. Они в полтора-два раза дороже китайских однотипных медиаресиверов, но зато они надёжнее и имеют более качественное звучание. А по функциям отличия в моделях этого класса незначительные. Например, хорошо, если у устройства есть одна пара линейных выходов для подключения активного сабвуфера. А последний писк моды для магнитол — это чтение файлов FLAC (lossless формат «сжимающий» файлы с сохранением качества звука как у аудио CD).

Модели среднего ценового диапазона с более высокими ценами отличаются добавлением и/или улучшением некоторых компонентов. К ним относятся наличие CD-привода, изменяемая подсветка лицевой панели, беспроводная (Bluetooth) связь с телефоном для громкой связи и воспроизведения музыки, более качественный дисплей, 2 пары линейных выходов (для усиления фронтальной и тыловой акустики).

Самые дорогие модели имеют встроенный DSP (digital signal processor — цифровой процессор звука) для коррекции звучания с учетом размещения акустики в салоне автомобиля и три пары линейных выходов (для подключения фронтальной, тыловой акустики и сабвуфера через внешний усилитель мощности). Исключением является Pioneer DEX-P99RS, имеющая 4 пары выходов для трёх-полосного поканального фронта, где первая пара выходов подключается на твитеры, вторая пара — на среднечастотники, третья пара — на мидбасы и четвёртая — на сабвуфер. Эта модель Pioneer не имеет встроенного усилителя, с ней необходимо использовать внешний усилитель мощности, что необходимо для получения качественного звука.

Читайте также:

Пять беспроводных гарнитур для общения
С Bluetooth-гарнитурой удобно общаться не только за рулем машины, но и в офисе и на прогулке.

Секреты подключения и настройки автоусилителей
Правильно подключить и настроить усилитель также не просто как и выбрать модель для покупки.

Как выбрать автомобильный аккумулятор
Выясняем, что такое АКБ, какие функции она выполняет и как ее выбрать для своего автомобиля.

Все, что нужно знать начинающему байкеру о мотошинах
Разбираемся в основных моментах эксплуатации и выбора мотошин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *