Трубина Китай?
Отзовитесь, есть кто ставил китайские турбины? как ходят, качество?
26 марта 2019
Поделиться:
Комментарии 34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня китайская 4-й год дует как надо . Выписывал по совету опытного человека за 20т.р. Одно отверстие для шпильки на горячей улитке не совпадало с выпускным коллектором, пропилил болгаркой, поставил, прошла больше 100тыс. км
У меня на двух машинах стоит Китай, тут все от установки зависит. На бензиновом моторе уже третий год ходит с нагрузками в отсечку, на дизеле тоже проблем нет
Хотелось бы узнать где брали и наименование?
Одну в ajs.su, турба t3/t4, вторую просто на авторынке, производитель не известен
Восстанавливал прошлым летом картридж китайскими рем к-ктом Powertec (втулки, шайбы, кольца) и новым валом Jrone. Отбалансировался очень прилично, работает тихо, дует, как надо.
Добрый вечер. У меня был выбор восстановил vag. Потом не сложилось по двс теперь продаю. Если интересно в личку.
Я езжу на Isuzu Trooper (2G)
Ставил Китай 1,5 года и масло опять кидать стала. Все турбины мои ломаются на трассе. В городском цикле всё хорошо.
В прошлом году сам столкнулся с заменой турбо и так же встал вопрос о покупке китайского картриджа или ремонте в спецсервисе(гарантированно что поставят китай)или покупке бэу компрессора.Выбрал бэу компрессор тк сразу получал готовый узел и возможность отказаться если были чрезмерные люфты или другие сомнения, это было оговорено сразу с продавцом при заказе детали.А картридж от покупки остановило то что слишком разные отзывы-у кого то ходит а у кого то нет.
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Поставил картридж Китай с изменяемой геометрией пока нормально!
Менял геометрию jrone. Не подошла на 0,5 мм по внутреннему диаметру (улитки не соединить). Поставил новый borgwarner. Пока обкатываю.
Ставил китай на дизель 1,9, развалилось как у тебя из за криворукости.
на 1,8 тоже поставил ток уже с прямыми руками, даже БУ. Ходит до сех пор примерно 40 тысяч уже прошла
а есть подробная инструкция ?
эт как раз тот случай когда кашу маслом не испортишь)))
Зачем на Китай трубить?
Вот, человек поставил недавно китайский картридж.
www.drive2.ru/l/527097629092348819/
Но есть и более оптимистичные примеры.
На разборках без люфта турбы родные 5-15 к. На паджеро с 4D56 9000р например турбина.
да кто ж даст гарантию!
А на китай кто даст гарантию?Я менял турбо, ставил бэу но не суть, ведь чтоб получить гарантию хоть на картридж хоть на компрессор в целом, нужно замену делать в сервисе партнере продавца и делать все по техноте, а для моего мотора например это замена масла, фильтров, маслонасоса и шатунных вкладышей, промывка интеркулера и всего впуска.Нет, я и сам все это сделал ради того чтоб компрессор пожил, но на сто за все это надо заплатить и немало.И то не факт что продавец под любым предлогом не откажет в гарантии.Так что гарантия это миф, мы делаем все на свой страх и риск.
Китайские турбины. Опыт эксплуатации.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Страница 9 из 59 | « Первая | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 19 | > | Последняя » |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Имя: Дмитрий
Сообщений: 59
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от 288
Сообщение от yava79
шариковая на сколько процентов быстрее раскрутится чем втулка кто знает
Судя по опыту-одинаково. Шарик на ноль раньше выходит, только толку от этого никакого, особенно на биг. сингл.
Лучший эффект даёт твинскролл горячий хаузинг.
На самом деле шарик крутится быстрее всегда и на разрежении что дает меньшее сопротивление на впуске и на бусте . Имеет немного лучший респонс чем втулка а так же ощутимо меньше лаг . Но главный его козырь всеже не в этом а в том что им можно дуть высокие избытки 1.7 и выше не опасаясь при этом заиметь освой люфт . 95процентов втулочных турбин поработав на таких бустах начинают люфтить и позднее разваливаются (это из практики )
__________________
http://www.kdturbo.com — ремонт и тюнинг турбин.
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Краснокаменск
Имя: Алексей
Авто: Mark 100V m/t
Сообщений: 1,778
Репутация: 3
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от DimaGT
шарик крутится быстрее всегда
Сообщение от DimaGT
ощутимо меньше лаг
Не убедительно.
Опыт подсказывает, что не значительная разница есть, в пределах погрешности/состояния ушатанности турбы.
И чем менее АР горячей, тем менее заметна разница.
Сообщение от DimaGT
меет немного лучший респонс чем втулка
Сообщение от DimaGT
меньшее сопротивление на впуске и на бусте
Не понятный параметр. Объясните?
Сообщение от DimaGT
им можно дуть высокие избытки 1.7 и выше не опасаясь при этом заиметь освой люфт
Здесь, всегда казалось, давление масла и его качество играет большую роль.
ПС Если втулка так ужасна, почему в моторах используют вкладыши?
__________________
Турбины на JZ-ты «болт он»: viewtopic.php?f=71&t=127943
Регистрация: 18.07.2008
Авто: Aristo jzs161
Сообщений: 1,332
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
288
мотор никто не крутит до 100000 об
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Новосибирск
Авто: Infiniti QX56
Сообщений: 1,362
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от DimaGT
На самом деле шарик крутится быстрее всегда и на разрежении что дает меньшее сопротивление на впуске и на бусте . Имеет немного лучший респонс чем втулка а так же ощутимо меньше лаг . Но главный его козырь всеже не в этом а в том что им можно дуть высокие избытки 1.7 и выше не опасаясь при этом заиметь освой люфт . 95процентов втулочных турбин поработав на таких бустах начинают люфтить и позднее разваливаются (это из практики )
Ну китайские точно разваливаются. Вчерашний печальный итог на КК сарая Дмитрия Кузьменко это подтвердил.
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Краснокаменск
Имя: Алексей
Авто: Mark 100V m/t
Сообщений: 1,778
Репутация: 3
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от MARK54
Вчерашний печальный итог на КК сарая Дмитрия Кузьменко это подтвердил.
А что за итог? Что там случилось?
__________________
Турбины на JZ-ты «болт он»: viewtopic.php?f=71&t=127943
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 430
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Что за турба была у Димы?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
Пользователь
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Имя: Дмитрий
Сообщений: 59
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от 288
Сообщение от DimaGT
шарик крутится быстрее всегда
Сообщение от DimaGT
ощутимо меньше лаг
Не убедительно.
Опыт подсказывает, что не значительная разница есть, в пределах погрешности/состояния ушатанности турбы.
И чем менее АР горячей, тем менее заметна разница.
Сообщение от DimaGT
меет немного лучший респонс чем втулка
Сообщение от DimaGT
меньшее сопротивление на впуске и на бусте
Не понятный параметр. Объясните?
Сообщение от DimaGT
им можно дуть высокие избытки 1.7 и выше не опасаясь при этом заиметь освой люфт
Здесь, всегда казалось, давление масла и его качество играет большую роль.
ПС Если втулка так ужасна, почему в моторах используют вкладыши?
Что непонятного. Втулка на разрежении вертится очень медленно создавая на впуске некоторый затык ,а шарик вертится быстрее тем самым увеличивая наполнение на разрежении помогая мотору дышать . Респонс это параметр характеризующий реакцию турбины на педаль газа тут шарик тоже лучше ощутимо . Лаг ,тобишь турбояма у него тоже меньше так как поддувает низы вращаясь быстрее . Дуть им можно практически любые избытки и 2.0 бара и выше 95процентов втулок неспособны на это . И еще один козырь это отсутствие утечек за счет малого количества масла . Мы имеем богатый опыт переделки втулочных турбин в шариковые и судим исключительно по отзывам клиентов.. Есть графики со стендов показанные на наших турбах . Так что спорить не вижу смысла . И еще советую тебе как нибудь покрутить вал втулочной турбины поджатый давлением масла ,будешь очень удивлен соппротивлением которое оно создает вращению прижимая его к одной стороне втулки.
__________________
http://www.kdturbo.com — ремонт и тюнинг турбин.
Администратор
Регистрация: 13.12.2003
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Марк II
Сообщений: 6,829
Репутация: 46
Репутация в разделе: 46
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от MARK54
Ну китайские точно разваливаются. Вчерашний печальный итог на КК сарая Дмитрия Кузьменко это подтвердил.
Неа. дело не в этом, турба работает выше границы своей мощности.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Сообщение от DimaGT
Респонс это параметр характеризующий реакцию турбины на педаль газа тут шарик тоже лучше ощутимо . Лаг ,тобишь турбояма у него тоже меньше так как поддувает низы вращаясь быстрее . Дуть им можно практически любые избытки и 2.0 бара и выше 95процентов втулок неспособны на это .
Да посмотрю как гт30 шарик гонять на 2,0 барах в диапазоне оборотов 7000-8000 на 2жз с валами 272 . Помрет в несколько заездов.
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Александр
Авто: Gx470
Сообщений: 3,724
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
у меня жт45тая на холостых стояла на месте))))
__________________
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Находка
Имя: Андрей
Сообщений: 1,299
Репутация: 2
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Sanek9
Может крыльчатку горячей забыли прикрутить ?!
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Виталий
Авто: Lexus LX470
Сообщений: 3,637
Репутация: 2
Репутация в разделе: 1
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Andry 1JZ
да не она просто огромная
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Находка
Имя: Андрей
Сообщений: 1,299
Репутация: 2
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Парни, вот эта турба на втулке ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Регистрация: 18.07.2008
Авто: Aristo jzs161
Сообщений: 1,332
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Andry 1JZ
конечно
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Находка
Имя: Андрей
Сообщений: 1,299
Репутация: 2
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
pilaton
Когда на шариках, какое охлаждение дролжно быть, запутался.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Краснокаменск
Имя: Алексей
Авто: Mark 100V m/t
Сообщений: 1,778
Репутация: 3
Репутация в разделе: 2
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от Andry 1JZ
Когда на шариках, какое охлаждение дролжно быть, запутался.
Вода.
На втулках по всякому, либо вода+масло, либо только масло.
__________________
Турбины на JZ-ты «болт он»: viewtopic.php?f=71&t=127943
Пользователь
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Имя: Дмитрий
Сообщений: 59
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от Стас
Сообщение от MARK54
Ну китайские точно разваливаются. Вчерашний печальный итог на КК сарая Дмитрия Кузьменко это подтвердил.
Неа. дело не в этом, турба работает выше границы своей мощности.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Сообщение от DimaGT
Респонс это параметр характеризующий реакцию турбины на педаль газа тут шарик тоже лучше ощутимо . Лаг ,тобишь турбояма у него тоже меньше так как поддувает низы вращаясь быстрее . Дуть им можно практически любые избытки и 2.0 бара и выше 95процентов втулок неспособны на это .
Да посмотрю как гт30 шарик гонять на 2,0 барах в диапазоне оборотов 7000-8000 на 2жз с валами 272 . Помрет в несколько заездов.
Ну посмотри ,примеры у тебя перед глазами .Юра на нашей 30ке 1.5 JZ мотор у него ,проездил весь прошлый сезон (в том числе своим ходом из Астрахани в Краснодар и обратно ) и показал на ней хороший резалт 11 сек ровно .Так и продал ее китом .Собрали мы ему 35й тюненый взамен. Шурик 3с на эво дул 1.8 на нашей 3037 график висит в теме если что 511 сил и 616 момента . Турба жива и здорова .Есть и еще куча примеров все лень писать .Нами отремонтировано в этом году только порядка 35 шариковых турб и люди на них ездят не в булочную явно . Ни одну не прислали обратно пока еще.Зато почта у нас полна писем такого плана :у меня гарретт T04, HKS T51 ,мицу TD ,китайские турбы и прочее .Дули 1.2-1.6 бара стала дымить на перелючениях разобрали впуск осевой люфт .Что делать ?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщение от Sanek9
у меня жт45тая на холостых стояла на месте))))
Правильно Саша , а если ты ее попробуешь пальцем крутнуть в этот момент то почувствуешь что это не так то просто она сопротивляется вращению ,это и есть то о чем я говорю . .
__________________
http://www.kdturbo.com — ремонт и тюнинг турбин.
Администратор
Регистрация: 13.12.2003
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Марк II
Сообщений: 6,829
Репутация: 46
Репутация в разделе: 46
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от DimaGT
Ну посмотри ,примеры у тебя перед глазами .Юра на нашей 30ке 1.5 JZ мотор у него ,проездил весь прошлый сезон (в том числе своим ходом из Астрахани в Краснодар и обратно ) и показал на ней хороший резалт 11 сек ровно .Так и продал ее китом .Собрали мы ему 35й тюненый взамен.
На 2жз с валами настраивать, и турбина не рассыпалась, это значит так настроили так, то есть специально маленькие углы победнее смесь, чтоб на 2,0 бара по воздуху в турбину не упереться. Если настроить аггресивно выжимая из турбы все что есть, она у вас уже на 1,5 умрет. Или просто дуть больше не сможет.
Сколько настраивал тачек и на втулке и на шарике, на больших ведерках ведут себя эти турбы, абсолютно аналогично, и те и другие мертвые снизу. И респонс одинаковый.
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 8,331
Репутация: 19
Репутация в разделе: 18
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
давайте не плодить новые термины, откуда респонс уже взялся?
DimaGT вот когда ваши турбы года 2-3 отходят тогда и можно уже будет говорить о каком-то качестве, а пока что только свежесобранные турбины не сломались. так это и китай так же ходит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
Пользователь
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Краснодар
Имя: Дмитрий
Сообщений: 59
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: Про китайские Турбы.Опыт эксплуатации. 0
Сообщение от Стас
Сообщение от DimaGT
Ну посмотри ,примеры у тебя перед глазами .Юра на нашей 30ке 1.5 JZ мотор у него ,проездил весь прошлый сезон (в том числе своим ходом из Астрахани в Краснодар и обратно ) и показал на ней хороший резалт 11 сек ровно .Так и продал ее китом .Собрали мы ему 35й тюненый взамен.
На 2жз с валами настраивать, и турбина не рассыпалась, это значит так настроили так, то есть специально маленькие углы победнее смесь, чтоб на 2,0 бара по воздуху в турбину не упереться. Если настроить аггресивно выжимая из турбы все что есть, она у вас уже на 1,5 умрет. Или просто дуть больше не сможет.
Сколько настраивал тачек и на втулке и на шарике, на больших ведерках ведут себя эти турбы, абсолютно аналогично, и те и другие мертвые снизу. И респонс одинаковый.
Да конечно специально настроили неправильно и проехали на этом конфиге 11 сек неоднократно и получили за это 50000т призовых. Смешно читать если честно .Турба была не стоковая далеко а с 7 лопастной компрессорной крыльчаткой от холсета .Саша 3с тоже далеко не новичек в настройке и я уверен что он вытащил из этой турбы все по максимуму. Раз втулка лучше и дует так же будь добр покажи хоть один график или время по отсечке хотя бы близко похожее на это (на аналогичной втулочной турбе естественно). А так это все разговоры в пользу бедных я видел я строил я ездил все одинаково .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Сообщение от KOPT
давайте не плодить новые термины, откуда респонс уже взялся?
DimaGT вот когда ваши турбы года 2-3 отходят тогда и можно уже будет говорить о каком-то качестве, а пока что только свежесобранные турбины не сломались. так это и китай так же ходит
Респонс это далеко не новый термин если ты о нем не знаешь то это не делает его новым Что касается наших турбин то поверь они уже отходили и 3 года и больше, собрано более 250 турбин за 2 последних года и каждый день собирается как минимум 2 .Турбине достаточно 5 сек на бусте чтобы умереть если что -то не так а если они работают пол года то это говорит о том что все исправно и качественно.
__________________
http://www.kdturbo.com — ремонт и тюнинг турбин.
Два года и 50 тыс. км на китайской турбине
На 110 тыс. км моя «родная» турбина завыла как сирена и начала подъедать масло (см. БЖ), диагностика у официалов подтвердила необходимость замены турбокомпрессора. Стоимость замены турбины у официалов (Сим Мазда) составила свыше 150 тыс. руб., я начал искать дешман, но с гарантией. Основной разводняк, если случится поломка новой турбины основан на перепихоне вины с продавана на установщика и наоборот, поэтому я нашёл автосервис, где продадут и поставят турбокомпрессор одновременно и дадут гарантию на это, пусть даже это будет значительно дороже. Гарантия, про которую я прочитал на сайте автосервиса оказалось фуфло, они объявили мой двигатель неисправным и отказались от собственноручно написанных гарантийных обязательств ещё перед тем, как нажать кнопку подъёмника. Мне бы, дёрнуть оттуда, но нет, затупил и остался. В то время я не знал, что существуют реальные пацаны, а именно — КарсМото, теперь знаю, и езжу только к ним. Ездить без гарантии на китайскую турбину которая встаёт на чипованную машину, конечно было грустновато, особенно на фоне «пузырей», что мой мотор со дня на день «умрёт» и надо срочно выколачивать катализатор, чтобы кто-то ощутил финансовый успех или «задышал». «Умереть» за 160 тыс. км. пробега, из которых 100 на чипе, не случилось, тачка валит (компрессия конечно уже дохлая, но за все 160 тыс. км из железа, не менялось ничего, за исключением профилактики — на 120 тыс. км поменяны, начинающие протираться шатунные вкладыши и промывались топливные форсунки). ГРМ стоит «родной», клапанная крышка не поднималась, катализаторы никто не трогал, трубка подачи масла к турбе родная, ЕГР работает штатно. Справедливости ради, надо сказать, что поменяли турбину быстро и за 50 тыс. км пробега она не открутилась и не вывалилась на дорогу. Китайская турбина, по сравнению с родной, стала дуть хуже и я ездил в «Спортек», настраиваться под новую китайскую турбину. После настроек машина обрела былую прыть. Спустя год, турбина начала выть «на холодную». Я, конечно, успел огорчиться, но практика показала, что этот «вой» с прогревом пропадает и с ростом пробега не усиливается, кроме этого, нет расхода масла. Через какое-то время (есть в БЖ) лопнула трубка на привод калитки и случился «передув». Пока не купил кусок подходящего шланга, взамен лопнувшего не «наваливал». В настоящее время турба работает, свистит на холодную, но прёт, может до 200 тыс. км походит, а может и сдохнет, не имеет значения (в гараже лежит «родная» с новым картриджем). Выходит зря при продаже мне «зажимали» гарантию на турбину от дядюшки Ляо, в лучшем случае я бы приехал к ним на замену резиновой трубки, которая стоит 40 рублей за 1 метр и меняется плоскогубцами за 12 секунд. Моё убеждение, основанное на моём опыте говорит, что не стоит покупать оригинальные турбокомпрессоры. Турбинами я не торгую, мне насрать кто какую решит ставить, но если уж хочется потратить деньги и поставить хороший турбокомпрессор, то я бы купил его с большей, нежели чем у штатной или у МПС производительностью, под настройку ST2.
Пробег: 160 000 км
Запчасти
Коллектор выпускной для CX-7
Китайские турбины, кто ставил, отзывы?
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 09 June 2016 — 20:55
Кто пробовал ставить китайские турбины на авто? Что можете сказать по этому поводу, есть ли смысл их ставить или развалится через 5000 км? Может у кого есть опыт в этом направлении, есть машины и люди, которые не хотят тратить много денег?
#2 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Отправлено 09 June 2016 — 21:29
За два года, установил на ТЛК80, 6 китайских СТ26. Рекорд 56 т.км. Никаких проблем. Есть фото и видео.
Прикрепленные файлы
#3 ВНЕ САЙТА DarkShamann
DarkShamann
- Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
- Имя: Cтас
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 09 June 2016 — 21:32
В youtube много «веселых» видео про китайские турбины на разных машинах)))))
Правда, пару «но»:
— в основном тазы
— до отсечки
Сообщение отредактировал DarkShamann: 09 June 2016 — 21:33
#4 ВНЕ САЙТА Ozon
- Авто: 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Кировоград
Отправлено 10 June 2016 — 09:23
Недавно случайно разговорился с обладателем нулевой турбины «ноунейм» из Тайваня. Буквально его слова свистеть свистит но не едет и сам человек в шоке от такой запчасти.
#5 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Great Wall Wingle 7
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 10 June 2016 — 09:42
По рфским форумам шерстил на предмет кто что ставит на 4д56 из неродных турбин — китайские расходятся на ура. Дешево, работают у некоторых и по 80тыщ уже, процент брака очень небольшой.
#6 ВНЕ САЙТА Rom
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Отправлено 10 June 2016 — 13:56
Говорят что качество таких турбин как в карты, кому как повезет, по сети много негативных отзывов, хотя у кого то и ходят по 60 тыс.
#7 ВНЕ САЙТА ЕвгенийИ
- Авто: ВАЗ
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Мелитополь
Отправлено 08 November 2018 — 19:18
Сколько раз убеждаюсь, лучше брать «местного разлива», рф, украина — самый оптимальный вариант по цене/качеству и гарантии.
#8 ВНЕ САЙТА skam
- Авто: land rover discovery, Ford Probe
- Имя: максим
- Пол: Мужчина
- Город: севастополь
Отправлено 08 November 2018 — 20:23
Знаю товарищь картридж китайский ставил в 300й мотор, вроде проблем нет, хотя пробег не скажу
#9 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Отправлено 08 November 2018 — 21:39
Сколько раз убеждаюсь, лучше брать «местного разлива», рф, украина — самый оптимальный вариант по цене/качеству и гарантии.