Как на фольксваген поло
Перейти к содержимому

Как на фольксваген поло

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Технические характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Polo.

Выберите модель Volkswagen Polo:

5 дв. хэтчбеки

5 дв. универсалы

5 дв. лифтбек

4 дв. седаны

3 дв. хэтчбеки

2 дв. седаны

Ответы

История Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Polo создан на базе Audi 50. Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время.

VW Polo 1975 год

В январе 1977 года на базе Polo был создан 2-дверный седан Derby, метко прозванный журналистами «Поло» + багажник = «Дерби». Объем багажника, кстати, составлял 515 литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин. Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством.

Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые мощностью 40-60 л.с. Ручная механическая коробка передач — только 4-ступенчатая.

Только за период с 1977 —1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo. Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе 1981 года. Седан Derby присоединился лишь в октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре 1982 года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe. Все три версии пользовались неплохим спросом.

Осенью 1985 года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G40. Двигатель мощностью 115 л.с. позволял разгонять автомобиль до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость составляла 195 км/час.

В октябре 1990 года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами.По-новомуоформили интерьер. Тогда же появился 1,4-литровый 48-сильный дизель, с которым расход топлива в городе не превышал 5,5 л/100 км. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую.

VW Polo 1981 год

В силовом ряду автомобилей 1990 — 1994 годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до 113 л.с. (карбюраторные версии к 1990 году были вытеснены из производственной программы) и упомянутый выше дизель. При этом три бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1,3 л, с которого немецкие инженеры «снимали» 55 л.с., 75 л.с. или 113 л.с. Самый скромный двигатель 1.0 л /45 л.с.

В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров. Хотя модель и была популярна, но морально к началу 90-х она уже устарела, и в 1994 году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе.

Премьера третьего поколения состоялась в Париже в 1994 году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3-, а и 5-дверными. Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала 3715 против 3500 мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с 685 до 880 кг. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic (в предыдущих поколениях версия седан носила имя Derby). Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Cеданы на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее — в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала Seat Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гораздо более солидной стала отделка салона. Обзорность изнутри на самом высоком уровне.

VW Polo 1990 год

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 205 км/час, а разгон до «сотни» 8.0 секунд. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же, как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «торпедо» приобрело более округлую форму.

Volkswagen Polo III выпускали в период с 1994 по 2001 год.

В сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo.

Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше. Построена модель на платформе Skoda Fabia. Характерной особенностью внешности Polo IV являлись 4 круглые фары.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.

VW Polo 1995 год

Очень хорошие параметры безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова, дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная ABS, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию ABS может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.

VW Polo 2002 год

По количеству опций и качеству материалов интерьера Polo IV мало в чем уступал Golf и Passat. Естественно, это сказалось на ценниках и, как следствие, на продажах. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Известная телевизионная компания Top Gear, которая в 1998 году назвала VW Polo III лучшим автомобилем класса супер-мини, на этот раз констатировала полный провал. В рейтинге, основанном на опросах, Volkswagen Polo IV серьезно уступил множеству своих конкурентов, таких как Ford Fiesta, Renault Clio, Peugeot 206.

В 2005 году Volskwagen обновил Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайнер компании (Вальтер де Сильва) сменил дизайн «кормы», передней части, но хитом модель так и не стала. Рестайлинг лишь немного оживил спрос на Polo. В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда, популярности в России он не получил.

Volkswagen Polo пятого поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года и получил титул «Автомобиля года-2010» в Европе. Polo V создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Ibiza от «дочернего» испанского Seat. Длина — 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база — 2470 мм, колея — 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника — 280 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг.

VW Polo 2006 год

Polo стал более динамичным, стильным и современным. Экстерьеру присуща не свойственная предшественнику мужественность и даже немного агрессии. Обновленная передняя часть придает автомобилю стремительные черты. Изменилась передняя оптика, броскаяV-образнаярешетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.

Динамичность облика автомобиля также подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков металлик, включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий – Olympia. Резина у Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах.

Внутри все ожидаемо сдержанно и вместе с тем со вкусом: приятный на вид и на ощупь пластик приборной панели, удобные сиденья, логично расположенные органы управления различными функциями и системами — все максимально практично. Водительское сиденье удобное, в меру жесткое, уже в «базе» регулируется по высоте, диапазона регулировок хватит как для миниатюрных, так и для довольно рослых водителей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

VW Polo 2010 год

Линейка двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается бензиновым 1,2-литровым 6-клапанником двигателем мощностью 60 л.с. Максимальная мощность того же двигателя, но с 12-клапанным ГРМ — 70 лошадиных сил. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. Главное новшество под капотом Polo V — «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Этот мотор объемом 1,2 литра выдаёт мощность 105 л.с. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Данный силовой агрегат доступен в трех ипостасях: 75, 90 и 105 л.с.

Двигатели Volkswagen Polo имеют минимальный расход топлива и у них пониженный уровень выброса вредных веществ. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). А вот ходовая осталась, в общем и целом, прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах.

В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Polo. Это не новое поколение, а легкий рестайлинг 5-й генерации. Изменения коснулись внешности, салона, линейки двигателей, а также автомобиль получил ряд систем, которые ранее были доступны только в Volkswagen Golf.

Словом, список новшеств достаточно обширный, хотя внешних изменений мало. Кардинальных перевоплощений у Polo 2014 не случилось. Форма фар не поменялась, но в дорогих комплектациях ближний свет перевели на диоды — в этом классе такое встречается впервые. Облик также преобразился за счет нового переднего бампера с ровной решеткой и хромированной линией объединяющей визуально противотуманные фары, которые теперь располагаются немного выше, чем ранее. В решётке радиатора изменилось лишь расположение перекладин. Пересмотрели и задний бампер. Профиль ограничился пятью новыми комплектами увеличенных на дюйм дисков колес. Появились и дополнительные цвета окраски. Из габаритов изменилась лишь длина, и то незначительно — плюс 2 мм.

Салон изменился больше, чем внешний облик. Но по стилистике он остался лаконичным и сдержанным. Polo 2014 получил руль нового дизайна и пересмотренную панель приборов с центральной консолью, где установлена знакомая владельцам Golf модульная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, позволяющим подобно смартфонам и планшетам листать вкладки движением пальца. Тахометр и спидометр расположились глубже, чем ранее. Между ними — дисплей бортового компьютера, который показывает всю основную информацию: расход топлива, время в пути, пробег и пр. Все с точки зрения дизайна сочетается и компонуется грамотно и стильно. Ощущение, что действительно трудились над каждой, даже мелкой деталью. Отлично комбинируются глянцевые и матовые элементы пластика на руле и центральной консоли. Руль D-образный, регулируется по высоте и вылету.

Самая дорогая комплектации Fresh предлагает легкосплавные 15-дюймовые диски, климат-контроль, сидения с хорошей боковой поддержкой, светодиодная подсветка номера, стальные накладки на педали, подсветка зоны ног спереди, противотуманки с поворотным светом, многофункциональный бортовой дисплей. За дополнительную плату список оборудования можно расширить навигацией, люком и прочими опциями.

Кроме довольно обширных перемен в интерьере ревизии подверглась вся линейка двигателей. Новая линейка соответствует стандарту Евро-6 и состоит на этапе начала продаж из четырех TSI (MPI) и трех TDI, с тремя или четырьмя цилиндрами в диапазоне мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Начальными в моторной гамме теперь являются пара атмосферных трёхцилиндровых моторов 1.0, развивающих 60 и 75 л.с. Они пришли на смену двигателю 1.2 л. Вместо прежнего «атмосферника» 1.4 предлагается дефорсированная версия наддувного агрегата 1.2 TSI, выдающая 90 «лошадей» (на пять больше, чем было). Стандартная версия этого же мотора также получила прибавку в пять лошадиных сил — до 110 л.с. Мотор 1.4 TSI, оборудованный системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках, прибавил разом 10 «лошадей» и теперь развивает 150 л.с.

Обновлённая версия Polo GTI оснащается мотором объёмом 1,4 л мощностью 192 л.с., что на 12 сил больше, чем в дорестайлинговой машине. Но, что ещё важнее, «заряженный» Polo получил механическую коробку передач в качестве альтернативы семиступенчатому «роботу» DSG.

Дизельные моторы также не остались без внимания. Прежние «четвёрки» 1.2 и 1.6 заменены на трёхцилиндровые дизели 1.4 в вариантах с 75, 90 и 105 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного мотора автомобиль оснащается пяти- или шестиступенчатой «механикой» либо роботизированной трансмиссией DSG с семью передачами.

Экономия топлива — одна из приоритетных задач двигателей выполненных по концепции Blue Motion. Так 75-сильный дизель в версии BlueMotion израсходует на 100 километров пробега всего 3,2 литра топлива, а модель с 90-сильным двигателем и коробкой с двойным сцеплением DSG потратит на сто километров всего 3,4 литра, вместо 4,3 л/100 км для предшествующей модели. Бензиновый мотор мощностью 60 л.с. потребляет на 100 км 4,6 литра (ранее 5,5), а турбированная версия TSI BlueMotion и вовсе 4,1 литра на сотню при трех цилиндрах и объёме в 1,0 литр.

Новшеством для компактного хэтчбека является система безопасности, которая блокирует колеса для торможения в случае аварии, что снижает кинетическую энергию, препятствуя повторному столкновению. Система предупредит водителя в случае опасности и способна управлять круиз-контролем, который автоматически подстраивается под скорость движения потока.

Кроме этого для Polo 2014 доступна управляемая электроникой подвеска, работающая в одном из двух режимов по выбору водителя, а электромеханический усилитель рулевого управления дополнительно способствует снижению расхода топлива и уверенной точности управления.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo: пять за и против

Стоит ли покупать Volkswagen Polo: пять за и против

Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло . Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo: пять за и против

Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:

  1. Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;
  2. Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;
  3. Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;
  4. Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;
  5. Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.

Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.

  1. Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места. Но после пары торможений посторонний звук пропадает.
  2. Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.
  3. Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.
  5. Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто. Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.

Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.

Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ». Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *