Пассат б5 как подтянуть ручник
Перейти к содержимому

Пассат б5 как подтянуть ручник

  • автор:

Пассат б5 как подтянуть ручник

Volkswagen Passat B5 Пассат регулировка ручного стояночного тормоза

Рычаг ручного тормоза
Детали фиксации рычага ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – рычаг ручного тормоза,
2 – гайка, 25 Нм,
3 – компенсатор,
4 – троса ручного тормоза,
5 – декоративная обработка рычага ручного тормоза

Демонтаж
1. Демонтируйте отделку задней секции центральной консоли.
2. Открутите две гайки (1), фиксирующие основание рычага ручного тормоза. Лезвием отвертки через отверстие в основании рычага ручного тормоза, перемещая вниз, отделите трос ручного тормоза от рычага.
3. Демонтируйте рычаг ручного тормоза.

Монтаж
1. Состыкуйте трос ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5 с компенсатором.
2. Привинтите гайки фиксации рычага ручного тормоза и зажмите их моментом 25 Нм.
3. Проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте работу тросов ручного тормоза.
4. Поставьте декоративную отделку задней секции центральной консоли.

Муфта троса ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5

Корректировка ручного тормоза
Трос ручного тормоза

1 – регулировочная гайка,
2 – оболочка троса ручного тормоза,
3 – оболочка троса ручного тормоза,
4 – стопор
Муфта троса ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5
1 – регулировочная муфта,
5 – цветное уплотнительное кольцо

Идеальный зазор тормозных колодок определяется устройством автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов нужно проделать корректировку ручного тормоза. Порядок Осуществления
1. Как минимум один раз надавите до ограничения педаль тормоза.
2. Целиком высвободите ручной тормоз.
3. Потянув вверх, выньте пепельницу из задней секции центральной консоли.
4. Отпустите болты фиксации задних колес автомобиля Фольксваген Пассат, далее приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте задние колеса.
5. Демонтируйте с компенсатора тросов ручного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.
6. Лезвием отвертки закрепите компенсатор тросов ручного тормоза от поворачивания.
7. Откорректируйте трос ручного тормоза следующим образом.
8. Демонтируйте стопор (4) (см. рисунок. Трос ручного тормоза).
9. Проворачивая регулировочную гайку, зажмите ее до упора, при этом канавка для фиксатора обязана быть перекрыта.
10. Передвиньте оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) навстречу друг другу.
11. Крутите регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.
12. Поставьте стопор.
13. Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) на обоих тросах ручного тормоза до полного натяга троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился.
14. Выньте отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз зажмите ручной тормоз.
15. Проконтролируйте точность натяга тросов ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5. При грамотном натяжении тросов ручного тормоза промежуток (а) меж рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза обязано быть не больше 1,5 мм.
16. В отрицательном случае произведите дополнительную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту (1) (см. рисунок. Муфта троса ручного тормоза), откорректируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы промежуток меж рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не больше 1,5 мм.

При проведении корректировки крутите регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В отрицательном случае в компонент корректировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.
17. Поставьте и привинтите болтами задние колеса автомобиля Фольксваген Пассат.
18. Опустите транспортное средство на землю и зажмите болты фиксации колес моментом 120 Нм.
19. Поставьте на место пепельницу.

Как правильно подтянуть ручник?

В салоне. У меня надо пепельницу заднюю вытащить — а там самолетик такой, куда оба тросика прикручены. Вот.

VW Passat B3 90г. универсал, 1.8 RP, ГУР — Продан.

alx
Мастер советчик

Сообщения 235 Реакции 4 Город Riga Авто Audi A4 B7 2.0 BRD 2007

Я вот поменял недавно задние колодки и ручник вообще пропал
натянул ету хрень под пепельницей до упора и только тогда немного появился
что это ?? левые колодки?

Zoomair
Мастер советчик

Сообщения 227 Реакции 1 Город None

Похожий случай был у меня. Jetta GTI, EV, задние тормоза- диски. Все дело в том, что если долго не пользоваться ручником, то он имеет дурацкую особенность закисать, тем более что задние дисковые тормоза у VW на мой взгляд сделаны не очень продуманно. То ли дело старый добрый W124 После замены задних дисков и колодок(ес-сно тросик ручника снимался, а до этого ручником не пользовались), выявилась интересная хрень — ручник натягивается, колеса стопорятся, отпускаешь- колодки не отходят. Залезаем под машину, смотрим систему. Тросик тянет некую скобу, отпускаешь- скоба под действием пружинки должна уходить назад и тем самым отпускать тормоз. В моем случае пришлось вручную отверткой оттягивать на себя эту самую скобу дабы циллиндр убрался и отпустил диск.
Система, я полагаю, хорошо работает, когда машина новая и циллиндр не закис. В нашем случае машине 17 лет . Лечение. Путь первый, сложный. Снимать весь суппорт целиком и перебирать весь механизм. Раз уж полезли, желательно попутно поменять все пыльники и прокладочки. Путь второй, более легкий. В место крепления этой самой скобы есть неболшой зазор (между скобой и суппортом). Вот в него то нужно обильно полить какой-нибудь дрянью вроде WD-40, причем делать это нужно желательно с помощником: один в машине дергает и отпускает ручник, а другой прыскает вэдэшкой в дырку и одновременно вручную оттаскивает скобу в исходное положение. Говорю сразу: гемморой- мое почтение! Тем более что за один раз вылечить не получится: механизм должен разработаться как следует для того чтобы слабенькая пружинка сама оттягивала скобу назад. У меня на это дело ушло месяца полтора и литров 50 пива. Под машину лазил раза по 3 в неделю.
Так что кому-нибудь может и проще перебрать суппорт.
Но результат превзовел ожидания. Ручник ожил, правда по первости маненько цеплялся за диск и притормаживал. Но потом — все в поряде.

Jetta GTi, 1.8 EV, 112 л.с 1987 (продана)
Golf3, 1,6 ABU, 1993
Audi 100 Avant 2.0 AAE, 1994 г.Владимир

alx
Мастер советчик

Сообщения 235 Реакции 4 Город Riga Авто Audi A4 B7 2.0 BRD 2007

господа мне сказали умную вещь:

оказывается этот ручник САМ должен натянуться и под пепельницу лазать не надо!
если не натягивает — проблема в натяжном механизме! пока незнаю гдэ он, но скоро найду!

11.13. Регулировка ручного тормоза

Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.

При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз Volkswagen Passat

Выжимаем до упора педаль тормоза. Заем полностью отпускем ручник. Вынимаем из центральной консоли пепельницу. Снимаем задние колеса, а заднюю часть машины ставим на подставки. Теперь снимаем одноразовые пластиковые детали, которые5 установлены на компенсаорах тросов ручного тормоза. Чтобы они не проворачивались. фиксируем их отверткой.
Регулируем так: Снимаем фиксатор 4. И заягиваем до упора регулировочную гайку. Канавка должна быть перекрыта. Оболочки троса 3 и 2 надо переместить навстречу друг-другу. И откручиваем регулировочную гайку до тех пор, покеане появится канавка. Устанавливаем фиксатор.
Затем раздвигаем в стороны оболочки троса на обоих тросах до полного натяжения троса (стрелки) При этом рычаг ручного тормоза на суппорте должен осаться неподвижным. Теперь вынимаем из компенсатора ручника отвертку и несколько раз взводим рычаг.
Расстояние между рычагом ручного тормоза и суппорта должно быть не более 1,5мм.
Дальше собираем в обратной последовательности.

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *