Закрытие дверей.
У кого как двери закрываются? У меня передние если не хлопать то не закроешь. Задние вроде норм но тоже бывает.особенно переднее пассажирское и водительское. Хлопать надо.Заметил что при открытии водительского когда долго стоит закрытым при открытии как будто падает слегка. У кого как? Стоит ли обращаться по гарантии? Боюсь наши криворукие мастера еще больше накосячат
2 января 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mitsubishi Outlander 2017, двигатель бензиновый 2.0 л, 146 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2021
Mitsubishi Outlander, 2019
Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2014
Mitsubishi Outlander, 2017
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет Снял усики не помогло, думаю это дело в этих круглых резинках которые эти усики держат. Попробую их снять, потому что ни на задних дверях ни где в другом месте их нет. Думаю они и мешают закрывать дверь
Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)
Добрый день всем вся проблема в уплотнителях и не в герметичности салона как многие пишут сверлят отверстия в пластике только зачем . Всё очень просто в передних уплотнителях на тех что закреплены на кузове автомобиля во внутренней части уплотнителя в верху для чего-то не понятно зачем находятся ещё одни резинки они при нажатии пробуем вообще не продвлиааются и при закрыти двери происходит обратный толчок дверь амортизирует и при лёгком движении она отскакивает обратно поэтому только пристальном ударе дверь закрывается и это только на передних дверях в верхней части обратите внимание при отгибании резинки внутренняя резинки которые находятся внутри уплотнителя закреплена пластиковыми усиками . Короче их вытаскиваеш и вся проблема решена как а иномарке. Я не знаю для чего люди сверлят какие то отверстия не понятно Когда все элементарно просто. И дилера бестолковые только деньги получают
Плохо закрываются передние двери. Баг или фича?
Конечно это фича, ну там у вас резинки не притерлись, клапан не разработался, примнётся, притрётся через год. Вам наверное у дилера лили в уши и с умным видом приопускали боковое стекло. Если да, ставим лайки))) Хооооп уличная магия, дверь закрылась. Клапан типа не разработался. Ага ага. По факту криворукая сборка ПСМА Рус. Видно место проклятое, вечно то москвич, то жигули получаются. У ASX японской сборки такой «фичи» нет и в помине.
Смотрим явно дверь криво висит, провисать ей ещё рано. И открывается с явным щелчком
Знакомая картина да? У кого Лада Веста у вас так же дверь закрывется или лучше?
Ау Митцубиси моторс, вы там в Калуге из автоваза работников набрали?
Наблюдение №2
Знаете почему у дилера приопускают переднее стекло и никогда заднее?
Потому что, вся проблема кроется в механизме переднего стеклоподъемника. Сядьте на водительское кресло и прислонитесь плечом и ногой к дверной карте. Опускаете стекло, поднимаете и чувствуете что дверная карта толкает в ногу и плечо. То же самое, происходит, когда опускают стекло и закрывают дверь. Карта уходит на свое место и не мешает закрыть дверь. И дилер это прекрасно знает. Так что когда приедете с претензией на плохо закрывающуюся дверь, просто опустите заднее стекло. Обломайте дилеру уличную магию и плохо работающий клапан. Как то так. Ставьте лайки и подписывайтесь. Будет еще много интересного.
РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ
Запрещается прикладывать момент 98 Н⋅м и более к ключу для регулировки положения петель (специальный инструмент: MB991163).
AC508112 (1) Ослабьте затяжку болтов крепления петли к двери. (2) Переместите дверь так, чтобы она была на уровне поверхности кузова.
1. Если зазор между дверью и кузовом неравномерный: (1) Нанесите защитную ленту на крыло вокруг места установки петли и кромку двери. (2) Снимите подкрылок (См. C.42A-9). (3) Снимите обивку средней стойки кузова
(См. ГЛАВУ 52A − Отделка салона ). (4) Используйте ключ для регулировки положения дверных петель (специальный инструмент:
MB990834 или MB991163) для ослабления затяжки болтов крепления петли к кузову (гайки крепления верхней петли задней двери). (5) Переместите дверь, чтобы получить равномерный зазор между дверью и кузовом.
2. Если дверь не находится на одном уровне с поверхностью кузова:
AC508102 (3) Если регулировка невозможна, замените болт крепления петли к двери на регулировочный болт (MU001031).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если регулировочный болт уже использовался, установите его вновь.
(4) Переместите дверь так, чтобы она была на уровне поверхности кузова. (5) Затяните болт крепления петли к двери рекомендуемым моментом.
Момент затяжки: 26 ± 6 Н⋅м
3. Если дверь закрывается и открывается с трудом:
AC006109 (1) Регулировка фиксатора замка двери (по направлению внутрь пассажирского салона и по вертикали):
Установите временный болт вместо болта крепления фиксатора и воспользуйтесь стержнем съемника (специальный инструмент: MB990939) и молотком для перемещения временного болта в нужное положение.
AC006110 (2) Регулировка положения фиксатора замка двери (в направлении изнутри пассажирского салона):
С помощью перечисленных ниже инструментов, переместите фиксатор в направлении изнутри пассажирского салона.
• Инерционный ударный инструмент (MB990211)
• Приспособление для правки кузова (MB990243)
AC006111 (3) Регулировка с помощью прокладок: (вперед и назад)
Подкладывая различное количество клиньев под фиксатор, добейтесь удовлетворитель- ного взаимодействия защелки замка и фикса- тора.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ОПУСКНЫХ СТЕКОЛ
Проверьте, что стекло двери перемещается плавно и движется вдоль направляющих при полном его подъеме и опускании. Если имеются проблемы, отрегулируйте стекло двери, выполнив следующие операции:
1. Снимите обивку двери (см. ГЛАВУ 52А − Обивка дверей ).
2. Снимите влагозащитную пленку (см. C.42A-62).
3. Снимите кронштейн динамика в двери (передняя дверь) (См. ).
4. Снимите облицовку динамика в двери (задняя дверь) (См. ).
5. Снимите переключатель электростеклоподъем- ника со снятой обивки двери и подключите его к разъему со стороны двери.
6. Установите болты крепления направляющей в регулировочное отверстие.
7. Поднимите стекло двери, управляя переключате- лем электростеклоподъемника, чтобы убедиться в равномерности зазора между стеклом двери и дверью. Если имеется проблема, ослабьте затяжку болтов крепления направляющей, чтобы отрегулировать подъем/опускание стекла.
Проверьте работоспособность стеклоподъемника так, как это описано ниже. Если он не работает, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-33).
• Выключите переключатель блокировки стеклопо- дъемников главного переключателя стеклоподъемников. Воспользуйтесь вспомогательными переключателями стеклоподъемников перед- него и задних пассажиров, чтобы проверить работу стеклоподъемников.
• Включите переключатель блокировки стеклоподъемников главного переключателя стеклоподъ- емников. Воспользуйтесь вспомогательными переключателями стеклоподъемников перед- него и задних пассажиров, чтобы проверить, что стеклоподъемники и не работают.
• Включите переключатель блокировки стеклопо- дъемников главного переключателя стеклоподъ- емников и, управляя главным переключателем стеклоподъемников, проверьте, что стеклоподъ- емник двери водителя работает, а стеклоподъемники переднего и задних пассажиров не работают.
РЕГУЛИРОВКА НЕИСПРАВНОГО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Если стекло двери перемещается неправильно и автоматически опускается в режиме подъема, то следует отрегулировать или заменить следующие компоненты:
1. Снимите обивку двери (см. ГЛАВУ 52А − Обивка дверей ).
2. Снимите влагозащитную пленку (см. C.42A-62).
3. Снимите облицовку и кронштейн динамика в двери (См. ).
4. Снимите стеклоподъемник в сборе (см. C.42A-54).
5. Вручную поднимите и опустите стекло двери, чтобы проверить усилие при перемещении.
6. Если стекло перемещается вверх и вниз с усилием и неравномерно, проверьте и отремонтируйте как указано ниже:
• Проверьте установку направляющих стекла двери.
• Проверьте, не деформирована или не погнута ли рамка стекла.
• Проверьте установку нижней рамки стекла.
7. Если ремонт или регулировка невозможны, замените дверь в сборе (см. C.42A-51).
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
1. Положите деревянную доску толщиной примерно
10 мм, как показано на рисунке. Затем поднимите стекло при однократном нажатии кнопки переключателя стеклоподъемника.
2. Убедитесь, что стекло двери опускается при- мерно на 150 мм после касания доски. Это назы- вается функцией противозащемления (предохра- нительный механизм) Если этого не произошло, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-33).
3. Проверьте, что стекло продолжает подниматься в самое верхнее положение без включения функции противозащемления, когда вы продолжаете тянуть переключатель вверх (это называется функцией принудительного закрывания).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если выводы аккумуляторной батареи были отсоединены или удален предохранитель стеклоподъемников, выполните обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла (см. C.42A-47).
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТАЙМЕРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Проверьте, что стеклоподъемник работает так, как описано ниже. Если он не работает, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-33).
• Закройте двери и поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF). Проверьте, что стеклоподъемники продолжают работать в течение 30 секунд.
• При включенном таймере проверьте, что он отключается при открывании двери водителя или переднего пассажира.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОКА
1. Извлеките предохранитель стеклоподъемников для проверки его состояния, и подключите мультиметр, как показано на рисунке.
2. Поднимите стекло двери, управляя переключателем стеклоподъемника, чтобы измерить силу тока при его работе.
Номинальное значение: не более 7 А [Напряжение питания 14,5 ± 0,5В при температуре 25°C]
ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение питания не соот- ветствует номинальному значению, проверьте и отремонтируйте генератор и аккумуляторную батарею. Затем повторите эту проверку.
3. Если результат измерения не соответствует номинальному значению, отрегулируйте положение стекла двери (см. C.42A-45).
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ СТЕКЛА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ СТЕКЛА ПРИ СНЯТОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ИЛИ ДЕМОНТИРОВАННОМ ЛИБО ЗАМЕНЕННОМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКЕ
1. Если выводы аккумуляторной батареи были отсо- единены или удален предохранитель стеклоподъ- емников, то полностью закрытое положение стекла, которому был обучен стеклоподъемник, будет уда- лено (установлено в исходное состояние).
2. При помощи переключателя электропривода полностью опустите стекло.
Функция противозащемления стеклом двери не будет активирована до тех пор, пока не будет завершено обучение полностью закрытому положению стекла, поскольку данная функция тоже была установлена в исходное состояние.
3. При помощи переключателя электропривода полностью поднимите стекло. Стеклоподъемник будет функционировать 0,7 секунды и автоматически отключится, когда переключатель стеклоподъемника будет нажат один раз. Повторите операцию снова до полного закрытия окна и отпустите клавишу переключателя. Затем нажмите и удерживайте клавишу в течение 1 секунды, в результате чего будут сохранены данные о полностью закрытом положении стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время обучения воспользоваться переключателем для опускания стекла, то процесс обучения будет прекращен. Если это произошло, вернитесь к этапу 2.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
НА НОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Функция противозащемления стеклом двери не будет активирована до тех пор, пока не будет завершено обучение полностью закрытому положению стекла, поскольку данная функция тоже была установлена в исходное состояние.
Однократным нажатием переключателя стеклоподъ- емника полностью поднимите стекло для завершения обучения переключателя (инициализация в данном случае не нужна).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
• Проверьте, что система центральной блокировки замков дверей работает при управлении выключателем блокировки замков дверей на двери водителя. Если он не работает, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-26).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ручка внутренней блокировки включена при открытой двери водителя, то дверь водителя не может быть заблокирована.
• Проверьте, была ли открыта дверь водителя при нажатии ручки внутренней блокировки на двери водителя для блокировки всех дверей. Если этого не было, замените замок двери водителя в сборе (см. C.42A-58.)
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОСТАВЛЕНИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте, что дверь водителя не была заблокирована, когда использовался цилиндр замка или ручка внутренней блокировки при открытой двери водителя. Если она заблокирована, замените замок двери (см. C.42A-58).
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ, СВЯЗАННАЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ P РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
Если при включенном зажигании рычаг селектора переведен в положение P (Стоянка), то все двери, включая дверь багажного отделения, будут разблокированы. Если двери не работают, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-26).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция разблокировки дверей, свя- занная с положением P рычага селектора может быть отключена с помощью функции индивидуаль- ных настроек. Проверьте это, прежде чем присту- пить к проверке (см. C.42A-50).
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ, СВЯЗАННАЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ LOCK (OFF) ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Если замок зажигания переведен в положение LOCK (OFF), то все двери, включая дверь багажного отде- ления, будут разблокированы. Если двери не работают, выполните поиск неисправностей (см. C.42A-26).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция разблокировки дверей, связанная с положением LOCK замка зажигания может быть отключена с помощью функции индивидуальных настроек. Проверьте это, прежде чем приступить к проверке (см. C.42A-50).
ПРОВЕРКА ЗАМКА ДВЕРИ В СБОРЕ
Проверьте работу исполнительного механизма замка двери следующим образом:
1. Откройте дверь, которая должна быть проверена.
2. Снимите обивку двери (см. ГЛАВУ 52А − Обивка дверей ).
3. С помощью отвертки или другого подходящего инструмента переместите захват защелки из открытого положения в полностью закрытое положение (установите защелку из состояния открытой двери в состояние закрытой двери).
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ
Положе- ние захвата
Положение ручки внутренней блокировки двери
Соединение аккумуля- торной батареи
Работа ручки внутренней блокировки двери
• Подсоедините кон- такт 1 к
«положи- тельному» выводу аккумуляторной
• батареи. ните кон- такт 2 к «отрица- тельному» выводу аккумуля- торной батареи.
Переведите ручку из поло- жения
«Разблокиро- вано» в поло- жение
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Положе- ние захвата
Положение ручки внутренней блокировки двери
Соединение аккумуля- торной батареи
Работа ручки внутренней блокировки двери
• Присоедините кон- такт 1 к «отрица- тельному» выводу аккумуля- торной батареи.
• Подсоедините кон- такт 2 к
«положи- тельному» выводу аккумуляторной батареи.
Переведите ручку из поло- жения
«Блокировка» в положение
ПрисоедиПРОВЕРКА РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Положе- ние захвата
Положение ручки внутренней блокировки двери
Подклю- чение мульти- тестера
Состояние по техническим условиям
Электрическая проводимость отсутствует
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
Положе- ние захвата
Положение ручки внутренней блокировки двери
Соединение аккумуля- торной батареи
Работа ручки внутренней блокировки двери
• Присоедините кон- такт 4 к «отрица- тельному» выводу аккумуля- торной батареи.
• Подсоедините кон- такт 3 к
«положительному» выводу аккумуляторной батареи.
Переведите ручку из поло- жения
«Блокировка» в положение
• Подсоедините кон- такт 4 к
«положи- тельному» выводу аккумуля торной батареи.
• Присоедините кон- такт 3 к «отрица- тельному» выводу аккумуля- торной батареи.
Переведите ручку из поло- жения
«Разблокиро- вано» в положение
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА НАРУЖНЫХ РУЧЕК ДВЕРЕЙ
Положе- ние захвата
Положение ручки внутренней блокировки двери
Подклю- чение мульти- тестера
Состояние по техническим условиям
Электрическая проводимость отсутствует
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
1. Проверьте, что свободный ход наружной ручки двери (ход до отпирания замка) соответствует номинальной величине.
Номинальное значение (В): 0.2 − 5,2 мм
[Заданное значение: 2,7 мм]
2. Проверьте наружную ручку двери и замок двери.
Если свободный ход не соответствует номинальному значению, замените их.
ПРОВЕРКА ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ДВЕРЕЙ
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА КНОПКИ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАМКА ДВЕРИ
1. Проверьте, что свободный ход кнопки внутренней ручки замка двери (ход до отпирания замка) соответствует номинальной величине.
Номинальное значение (В): 13.6 − 27,2 мм
[Заданное значение: 20,4 мм]
2. Проверьте кнопку внутренней ручки замка двери и замок двери. Если свободный ход не соответс- твует номинальному значению, замените их.
ПРОВЕРКА ХОДА РУЧКИ ВНУТРЕННЕЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ДВЕРИ
1. Снимите обивку двери (см. ГЛАВУ 52А − Обивка дверей ).
2. Проверьте, что ход ручки внутренней блокировки замка двери соответствует номинальному значению.
Номинальное значение (В): 13.5 − 15,5 мм
[Заданное значение: 14,5 мм]
3. Проверьте ручки внутренней блокировки замка двери и замок двери. Если ход не соответствует номинальному значению, замените их.
ФУНКЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ
При управлении системой ETACS при помощи прибора M.U.T.-III можно выполнить следующие индивидуальные настройки. Запрограммированные данные сохраняются даже при отключенной аккумуляторной батарее.
Позиция для регулировки (дисплей прибора
Позиция для регулировки
Содержание регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III)
Содержание регулировки
Auto door unlock
Регулировка функции автоматического отпирания дверей
Без функции (исходное состояние)
С функцией: Срабатывает, когда рычаг переключения или рычаг селектора перемещается в положение P.
Always (Lock pos)
С функцией: Срабатывает, когда замок зажигания переводится в положение LOCK (OFF).
Позиция для регулировки (дисплей прибора
Позиция для регулировки
Содержание регулировки (дисплей прибора M.U.T.-III)
Содержание регулировки
Door unlock mode
Регулировка замков дверей с электроприводом с избирательным отпиранием
All Doors Unlock
Без функции: Первое действие системы дистанционного отпирания замков дверей или отпирание посредством системы KOS отпирает все двери (исходное состояние).
С функцией: Первое действие системы дистанционного отпирания замков дверей или отпирание посредством системы KOS отпирает только дверь водителя, а второе действие для отпирания в течение 2 секунд после этого приводит к отпиранию всех дверей.
Timer lock timer
Регулировка entry system timer lock period
30 секунд (исходное состояние)
ДВЕРЬ В СБОРЕ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Дополнительные операции после установки
• Регулировка двери (см. C.42A-44).
Последовательность демонтажа передней двери в сборе
• Боковая накладка передней стойки (см. ГЛАВУ 52A − Отделка салона .)
Подключение разъема жгута проводов
Болт крепления ограничителя хода двери
Передняя дверь в сборе
>>A
Снятие фиксатора замка
Снятие демпфера
Демонтаж датчика двери
Последовательность демонтажа задней двери
Подключение разъема жгута проводов
Болт крепления ограничителя хода двери
Задняя дверь в сборе
Последовательность демонтажа петель задней двери
4. Верхняя петля задней двери
Снятие фиксатора замка
>>A
5. Верхняя петля задней двери
Последовательность демонтажа петель передней двери
• Снятие и установка обтекателей порогов (см. ГЛАВУ 51 − Обтекатели порогов .)
Передняя дверь в сборе
Защита крыла задняя
Верхняя петля передней двери
Верхняя петля передней двери
Последовательность демонтажа петель задней двери
• Обивка средней стойки кузова (см.
ГЛАВУ 52A − Отделка салона .)
3. Задняя дверь в сборе
Демонтаж датчика двери
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВЕРИ
Установите фиксатор так, чтобы центр фиксатора не отклонялся более чем на ±1,5 мм от центра защелки.
Положение датчика
Номер контакта
Нормальное значение
1 − «масса», 2 − «масса», 3 − «масса»
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
1 − «масса», 2 − «масса», 3 − «масса»
Электрическая проводимость отсутствует
ОПУСКНЫЕ СТЕКЛА И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительные операции перед снятием
• Снятие обивки дверей (см. ГЛАВУ 52A − Обивка дверей .)
• Снятие влагозащитной пленки (см. C.42A-62).
Дополнительные операции после установки
• Регулировка стекла двери (см. C.42A-45).
• Установка влагозащитной пленки (см. C.42A-62).
• Установка обивки дверей (см. ГЛАВУ 52A − Обивка дверей .)
• Обучение электростеклоподъемника полностью закрытому положению стекла (см. C.42A-47.)
Последовательность демонтажа электропривода стеклоподъемника
• Динамик в передней двери (см. ГЛАВА
Кронштейн динамика в двери
Электропривод стеклоподъемника в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника в сборе
Последовательность демонтажа стекла двери
Направляющая опускного стекла двери
• Наружные зеркала заднего вида в сборе (см. ГЛАВУ 51 − Наружные зеркала заднего вида .)
Задняя нижняя рамка стекла двери
Задняя направляющая опускного стекла двери
Кронштейн динамика в двери
Опускное стекло двери в сборе
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия и установки переключа- теля электростеклоподъемникасм. ГЛАВУ 52А, Обивка двери .
Последовательность демонтажа стекла двери
Направлюящая опускного стекла двери
Задняя нижняя рамка стекла двери
Облицовка динамика в двери
Опускное стекло двери в сборе
ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
В СБОРЕ/ СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ
Последовательность демонтажа электропривода стеклоподъемника
• Динамик в задней двери (см. ГЛАВА 54A − Динамик .)
Облицовка динамика в двери
Электропривод стеклоподъемника в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника в сборе
ПРИМЕЧАНИЕ: Для снятия и установки переключателя электростеклоподъемника см. ГЛАВУ 52А, Обивка двери .
Подключение мультитестера
Состояние по техническим условиям
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или
1. Совместите болт крепления направляющей на стекле двери с регулировочным отверстием, чтобы отвернуть его.
OFF (ВЫКЛ.) 2 − 8*, AC605591AC
Если на стекло двери нанесена любая пленка, то следует воспользоваться вакуумным захватом для стекол (специальный инструмент: MB990480) с наружной стороны стекла двери, чтобы не допустить отслаивания пленки.
2. Полностью поднимите стекло двери и закрепите специальный инструмент (MB990480) к стеклу, как показано на рисунке, чтобы предотвращения падение стекла.
3. Наклоните стекло двери и извлеките его вверх из корпуса двери .
4. Снимите электростеклоподъемник в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:*: Установите переключатель блокировки стеклоподъемников в положение UNLOCK (разблокирован)
Положение переключателя
Подключение мультитестера
Состояние по техническим условиям
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или
OFF (ВЫКЛ.) 8* − 15, ПРИМЕЧАНИЕ:*: Установите переключатель блокировки стеклоподъемников в положение UNLOCK (разблокирован)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Плохо закрываются двери на аутлендер 3 что делать
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Mitsubishi Outlander III Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте